Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 6 июля 2012 г. N 1935
Регламент
размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании
"Город Великие Луки" с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственный и муниципальный заказ
Псковской области"
(утв. постановлением Администрации города Великие луки Псковской области
от 6 июля 2012 г. N 1935)
22 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - муниципальных нужд) и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" (далее - Система) на сайте в сети Интернет, размещенном по адресу: www.gz.pskov.ru (далее - Сайт).
1.2. Система предназначена для автоматизации процессов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города. Информация о размещении заказов, размещаемая в Системе, подлежит хранению в течение сроков, установленных действующим законодательством.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, является комитет потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее - комитет).
1.4. Для размещения заказов путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги муниципальным правовым актом Администрации города Великие Луки (далее - Администрация города) создается единая комиссия.
1.5. При размещении в Системе файлов допустимыми форматами файлов являются PDF, DOC, XLS, ODT, а также формат ZIP. Ответственность за содержание вводимой в Систему информации, файлов и соответствие содержания информации и файлов требованиям действующего законодательства лежит на заказчике, разместившем информацию, файл в Системе. Заказчик должен обеспечить проверку размещаемых в Системе файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ.
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
1.7. В случае несоответствия настоящего Регламента действующему законодательству в сфере размещения заказов применяются нормы действующего законодательства.
2. Порядок регистрации в Системе заказчиков
2.1. Регистрация заказчика выполняется однократно. Заказчики самостоятельно регистрируются в Системе путем заполнения уполномоченным сотрудником заказчика регистрационной формы пользователя и регистрационной формы организации заказчика на Сайте. Заполненная регистрационная форма организации заказчика поступает на согласование в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок. Для завершения регистрации заказчик направляет в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок письмо на бланке организации по форме приложения к настоящему Регламенту. В течение 3 (трех) дней после получения указанного письма Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок утверждает в Системе регистрацию организации, организация заказчика получает статус зарегистрированной. Информационная карта зарегистрированной организации размещается в реестре организаций на Сайте.
2.2. Для работы с Системой заказчик определяет из числа своих сотрудников представителей, уполномоченных вводить и утверждать информацию в Системе. Представители заказчика самостоятельно регистрируются в Системе путем заполнения регистрационной формы пользователя. В случае, когда заказчик определяет несколько представителей, дополнительные пользователи заносятся в списки представителей организации заказчика в Системе от лица пользователя, направившего регистрационную форму организации, в установленном порядке.
2.3. Заказчики при заполнении регистрационной формы своей организации на Сайте указывают в форме полное официальное наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика и местонахождение по классификатору.
2.4. В ходе регистрации в Системе каждый заказчик указывает личное регистрационное имя (логин) и пароль, используемые в дальнейшем для входа в Систему. Заказчик несет ответственность за сохранность своего логина и пароля, а также за периодическую смену пароля.
3. Планирование размещения заказа
3.1. Заказчики разрабатывают планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утверждают и размещают их на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - нпа).
3.2. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Планы-графики размещаются на ООС не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
3.4. Размещение плана-графика осуществляет должностное лицо заказчика (с полномочиями пользователя ООС - "Уполномоченный специалист") в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана-графика по форме, утвержденной нпа.
3.5. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на ООС не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
4. Размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов
4.1. Для размещения заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов заказчик на основании утвержденного плана-графика формирует с использованием Системы задание на организацию размещения заказа (далее - задание), утверждает сформированное задание в Системе и производит согласование задания с использованием Системы в порядке, установленном п. 4.4 настоящего раздела.
4.2. Задание на организацию размещения заказа должно быть сформировано, утверждено заказчиком с использованием Системы, а также согласовано в порядке, установленном п. 4.4 настоящего раздела, не позднее чем за 70 (семьдесят) дней до предполагаемой даты заключения контракта при проведении конкурсов и не позднее чем за 60 (шестьдесят) дней до предполагаемой даты заключения контракта при проведении аукционов в электронной форме.
4.3. При формировании задания с использованием Системы заказчик заполняет все обязательные поля экранных форм, предназначенных для подготовки информационной карты задания, и загружает в Систему следующие приложения к информационной карте в виде файлов:
- приложение 1 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта";
- приложение 2 "Требования к продукции и ее описанию". В приложении 2 указываются требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требование к их безопасности, требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требование к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств) и количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг. При указании на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, указать на товарные знаки российского происхождения, являющихся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств. При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными заказчиком;
- приложение 3 "Проект муниципального контракта";
- заказчик также вправе загрузить в Систему и другие файлы, касающиеся задания в форматах, установленных п. 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
4.4. Сформированное и утвержденное заказчиком задание направляется Системой на согласование и исполнение в комитет. Одновременно с этим сформированное задание на бумажном носителе утверждается заказчиком и заместителем Главы Администрации, курирующим область деятельности заказчика, в случае выделения средств из местного бюджета.
4.5. Заказчики в случае установления в задании на проведение торгов по размещению заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта пятьдесят миллионов рублей и более требования к участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, согласуют задание на проведение торгов с Главой Администрации города (без использования Системы).
4.6. Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания с использованием Системы рассматривает задание и в случае отсутствия замечаний в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения задания размещает заказ. При размещении заказа на закупку продуктов питания, мягкого инвентаря, а также в иных случаях по согласованию с заказчиком комитет вправе приступить к процедуре размещения заказа в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения задания.
4.7. При наличии замечаний к полученному заданию комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания возвращает заказчику задание с использованием Системы с перечнем замечаний.
4.8. Заказчик при получении с использованием Системы возврата задания устраняет замечания внесением измененных сведений в экранные формы информационной карты задания в Системе. Измененное задание утверждается заказчиком в Системе и направляется Системой в комитет. Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня получения с использованием Системы повторно представленного задания рассматривает такое задание и в случае отсутствия возражений по ранее отмеченным замечаниям в течение установленного п. 4.7 настоящего раздела срока приступает к размещению заказа.
4.9. Комитет на основании заданий на организацию размещения заказа в установленном порядке проводит размещение заказа с использованием Системы.
5. Размещение заказов способом запроса котировок
5.1. Для размещения заказов для муниципальных нужд города способом запроса котировок заказчики на основании утвержденного плана-графика формируют с использованием Системы запрос котировок, утверждают сформированный запрос котировок в Системе, а также при необходимости производят согласование запроса котировок с использованием Системы в порядке п. 4.4 настоящего Регламента.
5.2. Запрос котировок должен быть сформирован, утвержден заказчиком с использованием Системы, а также согласован в порядке п. 4.4 раздела 4 настоящего Регламента не позднее, чем за 10 (десять) дней до планируемой даты истечения срока представления котировочных заявок.
5.3. При формировании запроса котировок с использованием Системы заказчик заполняет все обязательные поля экранных форм, предназначенных для подготовки информационной карты запроса котировок, и загружает в Систему как приложения к информационной карте в виде файлов в соответствии с перечнем, указанным в п. 4.3 раздела 4 настоящего Регламента.
5.4. Сформированный, утвержденный заказчиком, а также согласованный в порядке, установленном п. 4.4 раздела 4 настоящего Регламента, запрос котировок направляется Системой в комитет.
5.5. Комитет получает запрос котировок с использованием Системы, рассматривает представленный запрос котировок и утверждает его в Системе, либо в случае, несоответствия требованиям законодательства, возвращает запрос котировок заказчику с использованием Системы для внесения изменений.
5.6. При утверждении комитетом запроса котировок извещение о проведении запроса котировок приложения заказчика, сформированная комитетом форма котировочной заявки, размещаются в Системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.