В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных (региональных) программ Псковской области", с целью повышения качества разработки и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее - Порядок).
2. Установить, что внесение изменений в ведомственные целевые программы, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Псковской области руководствоваться в работе с ведомственными целевыми программами, утверждаемыми на территории муниципальных образований Псковской области, положениями Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 28 октября 2009 г. N 423 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 09 апреля 2010 г. N 131 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 07 июля 2010 г. N 262 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 19.03.2013 N 125)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее также - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке ведомственных целевых программ, их утверждения, реализации.
1.2. Ведомственные целевые программы направлены на осуществление органами исполнительной власти области государственной политики в установленных сферах ведения, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
1.3. Ведомственные целевые программы могут быть включены в государственные (региональные) программы Псковской области в качестве подпрограмм.
1.4. Понятия, используемые в Порядке:
ведомство - орган исполнительной власти Псковской области;
ведомственная целевая программа - реализуемый одним ведомством комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и направленных на решение конкретных задач (в том числе на исполнение законов области и иных нормативных правовых актов области) внутриотраслевого характера (далее также - программа);
цель программы - ожидаемый конечный результат реализации программы в рамках осуществления задач и исполнения полномочий ведомства;
целевой индикатор программы - количественный измеритель результатов решения поставленной задачи (задач).
1.5. Программа разрабатывается на срок до трех лет. Продление программы не допускается.
1.6. Методическое руководство и координацию деятельности, связанной с разработкой и реализацией программ, осуществляет Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
2. Требования к содержанию программы
2.1. Программа разрабатывается исходя из задач, стоящих перед ведомством.
2.2. Программа включает в себя следующие разделы:
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне.
Раздел должен содержать:
развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения;
описание текущей деятельности ведомства по решению обозначенной проблемы;
обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом на ведомственном уровне, в том числе характеристику нормативных правовых актов области, в рамках которых решается указанная проблема и (или) во исполнение которых разрабатывается программа;
обоснование необходимости решения проблемы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сферы ведения.
в) цели, задачи и сроки реализации программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции ведомства);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей).
Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):
необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);
задачи программы формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;
срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели программы;
г) перечень и описание мероприятий программы.
Раздел включает в себя перечень и описание мероприятий программы с указанием сроков исполнения и объемов финансирования, необходимых для реализации программных мероприятий. Перечень и описание мероприятий программы приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим требованиям:
целевая направленность на решение конкретной задачи программы (ее части);
отражение конкретных действий в наименовании мероприятия;
ограниченность во времени, то есть наличие сроков начала и окончания мероприятий, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы.
д) обоснование потребности в необходимых ресурсах.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения программы, необходимого для достижения целей и решения задач программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы и описание механизмов привлечения этих средств.
е) система целевых индикаторов программы.
Раздел должен содержать систему целевых индикаторов программы, включающую перечень и описание целевых индикаторов программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также методику их расчета.
ж) прогноз ожидаемых результатов реализации программы.
Раздел должен содержать оценку вклада результатов реализации программы в социально-экономическое развитие области;
з) описание системы управления реализацией программы.
В разделе должно содержаться описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства, отвечающими за ее реализацию, конкретными должностными лицами.
2.3. В программу не подлежат включению мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению областных долгосрочных целевых программ.
Расходы областных долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проект программы.
2.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
3. Формирование, утверждение и регистрация программы
3.1. Решение о разработке программы принимается руководителем ведомства, которое оформляется приказом, на основании предварительного согласования предложений ведомства с Губернатором области либо с курирующим заместителем Губернатора области в соответствии со сферами ведения.
В случае установления нормативным правовым актом Российской Федерации требования об утверждении программы высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решение о разработке программы принимается Губернатором области.
Решение Губернатора области о разработке программы оформляется распоряжением Губернатора области, в котором также указывается ведомство, ответственное за разработку программы, и сроки ее разработки.
3.2. Ведомство:
а) разрабатывает проект программы;
б) обеспечивает реализацию программы;
в) формирует отчетность о реализации программы.
3.3. Экспертизу проекта программы осуществляют Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственное финансовое управление Псковской области и Государственно-правовой комитет Администрации области.
3.4. Разработанный проект программы с пакетом соответствующих документов (далее - проект программы) направляется ведомством в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
Пакет документов должен содержать:
копию приказа ведомства о разработке программы;
пояснительную записку.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет экспертизу на предмет соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, с учетом следующих критериев:
а) значимость проблемы и обоснованность ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне;
б) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;
в) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
г) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
д) ожидаемые конечные результаты реализации программы и социально-экономическая эффективность программы в целом.
По результатам рассмотрения проекта программы, в случае если проект программы не отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области вправе вернуть проект программы на доработку ведомству.
В случае соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области направляет проект программы в Государственное финансовое управление Псковской области на рассмотрение и заключение.
Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
а) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;
б) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.
В случае если проект программы не отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, Государственное финансовое управление Псковской области вправе вернуть проект программы на доработку ведомству, информируя при этом Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
В случае соответствия проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Государственное финансовое управление Псковской области направляет положительное заключение в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, по итогам которого Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области направляет проект программы на правовую экспертизу в Государственно-правовой комитет Администрации области.
Государственно-правовой комитет Администрации области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта программы рассматривает его и осуществляет правовую экспертизу.
В случае если проект программы противоречит действующему законодательству, Государственно-правовой комитет Администрации области вправе вернуть проект программы на доработку ведомству, информируя при этом Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
В случае отсутствия противоречий действующему законодательству проекта программы Государственно-правовой комитет Администрации области направляет положительное заключение в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Государственно-правового комитета Администрации области готовит положительное сводное заключение экспертизы проекта программы.
В положительном сводном заключении экспертизы проекта программы устанавливается соответствие проекта программы действующему законодательству.
3.5. Результаты экспертизы проекта программы направляются Государственным управлением межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области ведомству.
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственное финансовое управление Псковской области, Государственно-правового комитета Администрации области, ведомства, подготовившего проект соответствующей программы, иных заинтересованных лиц. Порядок образования и работы согласительной комиссии определяется приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
3.6. Утверждение программы осуществляется при наличии положительного сводного заключения экспертизы проекта программы, проводимой в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.7. Программа утверждается приказом руководителя ведомства.
Если решение о разработке программы принято Губернатором области, порядок ее согласования определяется Регламентом Администрации Псковской области и программа утверждается указом Губернатора области, в котором назначается ведомство, ответственное за реализацию программы.
3.8. Утвержденная программа подлежит регистрации путем внесения сведений о программе в реестр программ.
Порядок ведения реестра программ устанавливается приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Реализация, мониторинг и контроль за ходом выполнения программы
4.1. Программа реализуется ведомством, утвердившим программу, либо ведомством, назначенным Губернатором области ответственным за реализацию программы.
4.2. Руководитель ведомства несет ответственность за выполнение программы и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.
4.3. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ведомство с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
4.5. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.
4.6. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы ведомство:
организует ведение отчетности по реализации утвержденной им программы;
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области отчет о реализации программы, содержащий оценку эффективности и результативности программы (далее - годовой отчет).
Подготовка и оценка годового отчета производится в соответствии с порядком формирования и оценки годовых отчетов о реализации программ по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
организует своевременное размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о программе, ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
5. Приостановление, прекращение действия программы
5.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы утвержденным целевым индикаторам Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области проводит экспертизу программы, готовит и направляет соответствующему ведомству предложения:
о корректировке целей, задач и сроков реализации программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о сокращении финансирования расходов на реализацию программы на текущий и последующие годы;
о досрочном прекращении действия программы или о приостановлении ее действия.
5.2. В случае если в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено финансирование отдельных программ по основаниям, отличным от указанных в пункте 11 приложения N 5 к настоящему Порядку, производится приостановление или прекращение их действия.
5.3. Приостановление или прекращение действия программы осуществляется на основании приказа руководителя ведомства, ее утвердившего, либо указа Губернатора области с предварительным согласованием Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области.
Согласование предложения и обоснования ведомством необходимости приостановки или прекращения действия программы осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.
Приложение N 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых
программ в Псковской области
Паспорт
ведомственной целевой программы
"__________________________________________________"
(наименование программы)
Наименование программы |
|
Основания для разработки программы |
|
Наименование органа исполнительной власти области, ответственного за реализацию программы (утвердившего программу) |
|
Цели и задачи программы |
|
Целевые индикаторы программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых
программ в Псковской области
Перечень и описание
мероприятий ведомственной целевой программы
"_____________________________________________________"
(наименование программы)
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет) | |||||
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы |
|||
всего по программе |
в том числе |
||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
Задача 1. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Задача 2. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. - всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых
программ в Псковской области
Система
целевых индикаторов ведомственной целевой программы
"_____________________________________________________________"
(наименование программы)
N |
Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Значение показателя (принятого в качестве целевого индикатора) в базовом году (до реализации ведомственной целевой программы) |
Значения целевого индикатора по периодам реализации ведомственной целевой программы |
||
___ год |
___ год |
___ год |
||||
1 |
Цель 1. |
|||||
1.1. |
Задача 1.1. |
|||||
1.1.1. |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 1.2. |
|||||
1.2.1. |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых
программ в Псковской области
Порядок
ведения реестра ведомственных целевых программ
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области (далее - Реестр программ).
2. Реестр программ - перечень программ, включающий сведения об основных характеристиках программ, внесенных в них изменениях, их приостановлении или досрочном прекращении.
3. Реестр программ формируется и ведется Государственным управлением межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
4. Ведение Реестра программ осуществляется по форме:
N |
Дата внесения программы в реестр |
Наименование программы |
Дата и номер акта, которым утверждена программа |
Разработчик и исполнитель программы |
Цель (цели) программы |
Задачи программы |
Дата и номер акта, которым внесены изменения в программу, либо которым реализация программы была приостановлена или досрочно прекращена |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Для внесения сведений о программе в Реестр программ ведомство, утвердившее программу, либо ведомство, назначенное Губернатором области ответственным за реализацию программы, представляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области:
а) копию правового акта об утверждении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения;
б) копию правового акта о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении программы - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения соответствующего правового акта.
6. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области:
в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, издает приказ Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ и вносит сведения о программе в Реестр программ;
в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, вносит соответствующие сведения о программе в Реестр программ.
7. Копия приказа Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ направляется ведомству в день подписания соответствующего приказа.
Приложение N 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых
программ в Псковской области
Порядок
формирования и оценки годовых отчетов о реализации ведомственных целевых программ в Псковской области
1. Настоящий Порядок формирования и оценки отчетов о реализации ведомственных целевых программ в Псковской области определяет правила подготовки, сроки представления и оценки годовых отчетов о реализации ведомственных целевых программ в Псковской области (далее - программы).
2. Годовой отчет о реализации программы подготавливается ведомством, утвердившим программу (далее - годовой отчет), и направляется в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области до 01 марта года, следующего за отчетным.
3. Для оценки годовых отчетов используются сведения о степени достижения целевых индикаторов программы, об объемах и уровне финансирования и степени выполнения мероприятий программы.
4. Годовой отчет содержит:
а) титульный лист к годовому отчету, который должен содержать следующую информацию:
наименование программы;
наименование ведомства, утвердившего программу;
отчетный год;
дата составления годового отчета;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица ведомства ответственного исполнителя за подготовку годового отчета.
Титульный лист подписывается руководителем ведомства или лицом, исполняющим его обязанности;
б) конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный период.
При описании конкретных результатов реализации программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
основные результаты, достигнутые в отчетном году;
сведения о достижении целевых индикаторов программы по форме согласно таблице 1 настоящего приложения;
в) сведения о степени выполнения мероприятий программы по форме согласно таблице 2 настоящего приложения;
г) сведения о финансировании программы по форме согласно таблице 3 к настоящему приложению;
д) информацию о внесенных в программу изменениях, включая реквизиты соответствующих нормативных актов;
е) предложения с их обоснованием по дальнейшей реализации программы в последующий период либо по утверждению новой программы по обозначенному направлению.
5. По результатам оценки годового отчета могут быть сделаны следующие выводы:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
6. Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.
Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия программы.
7. Оценка эффективности программы осуществляется ведомством по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
8. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
9. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации.
10. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому достигнутому значению целевого индикатора соответствующего балла:
а) при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
б) при улучшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - плюс 1 балл;
в) при ухудшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - минус 1 балл.
Оценка эффективности программы оформляется по форме согласно таблице 4 настоящего приложения.
11. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при ухудшении целевого индикатора), предусмотренным программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.
Таблица 1
Сведения
о достижении целевых индикаторов программы
_________________________________________________________
(наименование программы)
Наименования целей, задач, целевых индикаторов |
Значение целевого индикатора в году, предшествующем отчетному |
Значение целевого индикатора в отчетном году |
Причины отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых |
Предложения по устранению причин отклонения фактических значений целевых индикаторов от плановых |
|||
план |
факт |
степень достижения планового значения целевого индикатора, % |
|||||
Цель 1. |
|
||||||
Задача 1.1. |
|
||||||
Целевой индикатор 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2. |
|
||||||
Целевой индикатор 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2. |
|
||||||
Задача 2.1. |
|
||||||
Целевой индикатор 2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Сведения
о степени выполнения мероприятий ведомственной целевой программы
____________________________________________________________________
(наименование программы)
Наименование задачи (мероприятия) ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение ведомства) |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
|||
Задача 1. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о финансировании ведомственной целевой программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Объем финансирования, предусмотренный программой |
Фактически профинансировано |
Кассовые расходы |
|||
всего |
в т.ч. областной бюджет |
всего |
в т.ч. областной бюджет |
всего |
в т.ч. областной бюджет |
|
Задача 1. - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Оценка
эффективности ведомственной целевой программы
__________________________________________________________
(наименование программы)
Вывод об эффективности программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 19 марта 2013 г. N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Псковской области от 28 ноября 2023 г. N 462 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 21 августа 2020 г. N 299
Изменения вступают в силу с 27 августа 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 сентября 2017 г. N 395
Постановление Администрации Псковской области от 16 февраля 2016 г. N 47
Постановление Администрации Псковской области от 19 октября 2015 г. N 468
Постановление Администрации Псковской области от 8 ноября 2013 г. N 519