Принято на пятнадцатой очередной сессии Собрания депутатов района пятого созыва
В целях совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Пустошкинский район" и приведения в соответствие с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации Собрание депутатов района решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пустошкинский район", утвержденное решением Собрания депутатов Пустошкинского района от 26.02.2008 г. N 74 (с изменениями от 22.02.2012 г.) следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 33 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;".
1.2. В пункте 2 статьи 7 слова "и коды" исключить.
1.3. В пункте 6 статьи 7 слова "и коды целевых статей и видов" заменить словами "разделов, подразделов, целевых статей (государственных (муниципальных) программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов", слово "утверждаются" заменить словом "утверждается", после слов "структуры расходов" дополнить словом "бюджета".
1.4. Абзац 4 статьи 11 дополнить словами "и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями".
1.5. В абзаце 5 статьи 12 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить.
1.6. Абзац 1 пункта 1 статьи 13.1 изложить в следующей редакции:
"1. В бюджете района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.".
1.7. Пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального образования, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, определяемом местной администрацией муниципального образования.
Муниципальные контракты, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающие встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели муниципальными программами муниципального образования.
Муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).".
1.8. Пункт 3 статьи 18 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".
1.9. В пункте 2 статьи 19 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить.
1.10. В абзаце 2 пункта 2 статьи 24 слова "муниципального образования, и" заменить словами "муниципального образования, и (или)".
1.11. Пункт 2 статьи 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.".
1.12. Пункт 3 статьи 25 дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете".
1.13. В абзаце 1 пункта 2 статьи 28 после слов "муниципального образования," дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,".
1.14. Абзац 2 статьи 30 признать утратившим силу.
1.15. Пункт 2 статьи 37 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.16. Абзац 6 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).".
1.17. В пункте 1 статьи 40 слова "органа управления государственным внебюджетным фондом," исключить.
1.18. Пункт 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных (муниципальных) программах.".
1.19. Абзац 3 пункта 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;".
1.20. В пункте 2 статьи 47 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями".
1.21. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Муниципальные программы.
1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.22. Абзац 4 пункта 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;".
1.23. В абзаце 5 статьи 51 слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план".
1.24. Абзацы 10 - 11 статьи 51 считать утратившими силу.
1.25. В абзаце 2 пункта 3 статьи 57 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться".
1.26. Пункт 4 статьи 57 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета".
1.27. В абзаце 3 статьи 59 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат".
1.28. В пункте 3 статьи 61 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также".
1.29. Абзац 1 пункта 5 статьи 69 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Вперед".
Председатель Собрания депутатов района |
Н.А. Давыдова |
Глава района |
Ю.В. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 25 октября 2013 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Пустошкинского района от 26 февраля 2008 года N 74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пустошкинский район"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Вперед"
Текст решения опубликован в газете "Вперед" от 9 ноября 2013 г. N 107-108