Постановление Администрации Псковской области от 12 декабря 2013 г. N 584
"О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы"
Постановлением Администрации Псковской области от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 5, 6 Закона области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области", в целях выравнивания обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.
3. Утвердить прилагаемые расчетные нормативы расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации области от 12.12.2013 N 584)
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы (далее - субсидии).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района (далее - расходные обязательства).
2.2. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из областного бюджета в виде субвенции на исполнение государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений.
2.3. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района поселений, у которых базовые бюджетные расходы, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденной пунктом 2 настоящего постановления (далее - Методика), превышают сумму прогнозируемого объема налоговых доходов, рассчитанных в соответствии с Методикой.
3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
3.1. Распределение и общий объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Главным распорядителем субсидий является Государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление).
3.3. Перечисление субсидии в бюджет муниципального района осуществляется ежемесячно в размере 1/12 объема субсидии, установленной законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на цели, не установленные настоящим Положением.
4. Контроль за использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Управление вправе запрашивать от администраций муниципальных районов области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий, по форме, установленной Управлением.
4.3. Администрации муниципальных районов области обязаны представлять по запросу Управления в установленные сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий.
4.4. Администрации муниципальных районов области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
4.5. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального района области отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий, Управление вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления в Управление администрацией муниципального района области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
4.7. Администрации муниципальных районов обеспечивают представление отчета об использовании субсидий по форме, установленной Управлением, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Методика
расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
(утв. постановлением Администрации области от 12.12.2013 N 584)
1. Объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - субсидии) определяется по формуле:
, где
Субс - общий объем субсидий;
Субсj - размер субсидий j-му муниципальному району.
2. Размер субсидий j-му муниципальному району определяется исходя из превышения базовых бюджетных расходов поселений над суммой прогнозируемого объема налоговых доходов поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета на исполнение государственных полномочий Псковской области, по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений по формуле:
, где
Рi - базовые бюджетные расходы бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района, соответствующего критерию, установленному пунктом 2.3 Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления (далее - Положение);
Базовые бюджетные расходы поселений бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района определяются в соответствии с методикой расчета базовых бюджетных расходов поселений, определенной пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" (далее - Закон области N 816-ОЗ), с учетом расчетных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы, утвержденных пунктом 3 настоящего постановления.
Дохi - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района, соответствующего критерию, установленному пунктом 2.3 Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
Прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района по налоговым доходам определяется в соответствии с разделом I приложения 1 к Закону области N 816-ОЗ.
При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района учитываются следующие виды налогов, поступающих в бюджеты поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
единый сельскохозяйственный налог;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;
Субвj - субвенции из областного бюджета в бюджет j-го муниципального района на осуществление органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета в соответствии с приложением 3 к Закону области N 816-ОЗ.
Расчетные нормативы
расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации области от 12.12.2013 N 584)
1. Расчетные нормативы и коэффициенты на содержание органов местного самоуправления поселений:
рублей
|
Годы |
I группа (от 20 до 80 тыс. человек) |
II группа (от 5 до 20 тыс. человек) |
III группа (от 1 до 5 тыс. человек) |
IV группа (до 1 тыс. человек) |
Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного руководителя поселения в границах муниципального района в год |
2014 |
339000 |
316000 |
297000 |
232000 |
2015 |
339000 |
316000 |
297000 |
232000 |
|
2016 |
339000 |
316000 |
297000 |
232000 |
|
Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста поселения в границах муниципального района в год |
2014 |
175000 |
163000 |
155000 |
130000 |
2015 |
175000 |
163000 |
155000 |
130000 |
|
2016 |
175000 |
163000 |
155000 |
130000 |
|
Расчетный норматив прочих выплат на одного муниципального служащего поселения в границах муниципального района в год |
2014 |
34770 |
34770 |
34770 |
34770 |
2015 |
34770 |
34770 |
34770 |
34770 |
|
2016 |
34770 |
34770 |
34770 |
34770 |
коэффициент Коб. рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов - 0,05.
2. Расчетные нормативы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры:
расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории поселения в границах муниципального района в год на 2014 год - 15 рублей, на 2015 год - 16 рублей, на 2016 год - 17 рублей;
расчетный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2014 год - 10717 рублей, на 2015 год - 11253 рубля, на 2016 год - 11816 рублей;
расчетный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2014 год - 100470 рублей, на 2015 год - 105494 рубля, на 2016 год - 110769 рублей;
расчетный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора поселения в границах муниципального района в год на 2014 год - 46 рублей, на 2015 год - 48 рублей, на 2016 год - 50 рублей;
расчетный норматив расходов на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального жилищного фонда в месяц на 2014 год - 7,3 рубля, на 2015 год - 7,8 рубля, на 2016 год - 8,2 рубля;
расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год на 2014 год - 2701 рубль, на 2015 год - 2836 рублей, на 2016 год - 2978 рублей.
3. Расчетные нормативы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности:
расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема поселения в границах муниципального района в расчете на 1 год на 2014 год - 7140 рублей, на 2015 год - 7497 рублей, на 2016 год - 7872 рубля;
расчетный норматив на опашку одного населенного пункта поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на 1 год на 2014 год - 2520 рублей, на 2015 год - 2646 рублей, на 2016 год - 2778 рублей;
расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита поселения в границах муниципального района в расчете на 1 год на 2014 год - 525 рублей, на 2015 год - 551 рубль, на 2016 год - 579 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы, которые предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.
Представлены методика расчета субсидий и расчетные нормативы расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 12 декабря 2013 г. N 584 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 20 декабря 2013 г. N 253-255
Постановлением Администрации Псковской области от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.