Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Псковской области
"О внесении изменений
в Закон Псковской области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
"Приложение 2
к Закону области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов)
1. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов)
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и действует до 31 декабря 2013 года.
1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д(i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д(i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д(i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д(i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) (Дог) рассчитывается по следующей формуле:
Дог = Квр x SUM N, где:
Квр - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов);
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) (Квр) рассчитывается по следующей формуле:
Квр = ( / SUM N) x (1+(УИ / 100), где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на текущий финансовый год;
УИ - прогнозируемый в соответствующем финансовым году уровень инфляции, устанавливаемый федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если уровень инфляции на расчетный год имеет меньшее по сравнению с текущим годом значение, то с целью недопущения снижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) данный показатель принимается на уровне текущего года.
1.4. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi(ндфл) = Дi / ПДi(ндфл) x 100%, где:
Нормi(ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го городского округа от налога на доходы физических лиц;
Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (в части городских округов) или ее части i-му городскому округу;
ПДi(ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му городскому округу в консолидированный бюджет Псковской области в планируемом финансовом году.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в консолидированный бюджет Псковской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального образования области в форме дотации.
Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается в целых числах.
2. Методика прогноза доходов бюджетов поселений (в части городских округов) по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов поселений (в части городских округов) по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов, поступающих в бюджеты поселений (в части городских округов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
налог на доходы физических лиц;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценка налоговой базы;
прогноз администраторов доходов.
2.1. Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Расчет прогноза налогов по отдельному налогу производится по формуле:
ПДi = БНi x Стi x Кiсоб x НОi - ЕПi, где:
ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет муниципального района i-го налога;
БНi - база налогообложения (доходная база) для i-го налога;
Стi - налоговая ставка для i-го налога;
Кiсоб - коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более единицы);
НОi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет муниципального района;
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер.
2.2. Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов
Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов осуществляется по государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, а также по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
3. Методика базовых бюджетных расходов поселений (в части городских округов)
Базовые бюджетные расходы поселений (в части городских округов) исчислены по единой методике: на численность населения, проживающего на территории области на последнюю отчетную дату по данным органов статистики; на контингент по отраслям на последнюю отчетную дату; с применением единых повышающих коэффициентов по видам расходов.
Базовые бюджетные расходы поселений (в части городских округов) определены как сумма расходов по отраслям с учетом расчетных нормативов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативным правовым актом поселения (в части городского округа), и рассчитаны по формуле:
, где
Рпос.i = Расх.ж.к.и.пос.i + Расх.пожар.без.пос.i + Расх.проч.i, где:
Расх.ж.к.и.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры i-го поселения (в части городского округа);
Расх.пожар.без.пос.i - расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения (в части городского округа);
Расх.проч.i - прочие расходы i-го поселения (в части городского округа) в год.
3.1. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры
Сумма расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры по i-му поселению (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Расх.ж.к.и.пос.i = Расх.благ.пос.i + Расх.кап.рем.пос.i, где:
Расх.благ.пос.i - расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения (в части городского округа);
Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения (в части городского округа).
3.1.1. Расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Расх.благ.пос.i. = Расх.сод.пос.i + Расх.зел.пос.i + Расх.клад.пос.i + Расх.улич.осв.пос.i + Расх.мус.пос.i, где:
Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Расх.зел.пос.i - расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения (в части городского округа);
Расх.клад.пос.i - расходы на содержание кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
Расх.улич.осв.пос.i - расходы на уличное освещение i-го поселения (в части городского округа);
Расх.мус.пос.i - расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения (в части городского округа).
1. Расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Общая сумма расходов, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах i-го городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, равняется сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
2. Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения (в части городского округа) определяются по следующей формуле:
Расх.зел.пос.i = Sзел.пос.i x Курб. x РРНзел., где:
Sзел.пос.i - нормативная площадь зеленых насаждений поселений (в части городского округа);
Курб. - коэффициент урбанизации;
РРНзел. - расчетный региональный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sзел.пi = Ni x Нзел., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нзел. - норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Коэффициент урбанизации определяется по формуле:
, где
Sмногокв. - общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах i-го поселения (в части городского округа);
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений в границах i-го поселения (в части городского округа).
3. Расходы на содержание кладбищ i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
Расх.клад.пос.i = Sклад.пос.i x РРНклад. + Sнасажд. x РРНобрез., где:
Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
РРНклад. - расчетный региональный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ i-го поселения (в части городского округа) в год;
Sнасажд. - нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения (в части городского округа);
РРНобрез. - расчетный региональный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sклад.пос.i = Ni x Нклад., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нклад. - норматив площади кладбищ на 1 тыс. жителей i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sнасажд. = Sклад.пос.i x Кнасажд., где:
Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения (в части городского округа);
Кнасажд. - коэффициент, учитывающий долю зеленых насаждений на всей площади кладбищ, в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
4. Расходы на уличное освещение i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Расх.улич.осв.пос.i = Sулич.пос.i x Нопор x Нэлект.эн. x Тэ, где:
Sулич.пос.i - нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения (в части городского округа);
Нопор - норматив количества опор освещения на 1 км для i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Нэлект.эн. - норматив расхода электрической энергии на 1 светильник в год в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Тэ - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии.
Нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения (в части городского округа) определяется по формуле:
Sулич.пос.i = Ni x Нулич., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Нулич. - норматив протяженности улиц, проездов, набережных на 1 жителя i-го поселения (в части городского округа) согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.
5. Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения (в части городского округа) рассчитываются по формуле:
Расх.мус.пос.i = Vмус.пос.i x Кинд. x РРНсб., где:
Vмус.пос.i - нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения (в части городского округа);
Кинд. - доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению (в части городского округа);
РРНсб. - расчетный региональный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора i-го поселения (в части городского округа) в год.
Нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Vмус.пос.i = Ni x Ннакопл., где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения (в части городского округа);
Ннакопл. - норматив накопления бытовых отходов 1 жителем i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению (в части городского округа) определяется по формуле:
, где
Sиндивид. - общая площадь жилых помещений в индивидуальных жилых домах i-го поселения (в части городского округа);
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений i-го поселения (в части городского округа).
3.1.2. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения (в части городского округа) определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом типа капитальности зданий и коэффициентов, учитывающих колебания затрат на капитальный ремонт, с применением расчетного регионального норматива на капитальный ремонт одного квадратного метра муниципального жилищного фонда и рассчитываются по формуле:
Расх.кап.рем.пос.i = Sж.ф.к. x РРНкап.рем. x 12, где:
Sж.ф.к. - расчетная площадь муниципального жилищного фонда, определяется по формуле:
Sж.ф.к. = (Sж.ф.к.1 x К1) + (Sж.ф.к.2 x К2) + (Sж.ф.к.3 x К3) + (Sж.ф.к.4 x К4), где:
Sж.ф.к.1 - площадь капитальных многоэтажных благоустроенных домов с лифтами и мусоропроводами;
Sж.ф.к.2 - площадь многоэтажных жилых домов, имеющих все виды благоустройства, кроме лифта;
Sж.ф.к.3 - площадь жилых домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства;
Sж.ф.к.4 - площадь деревянных жилых домов;
К1, К2, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие колебания затрат на капитальный ремонт в зависимости от типа застройки жилых зданий и уровня благоустройства: 1,25; 1,0; 0,7; 0,5 соответственно, в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;
РРНкап.рем. - расчетный региональный норматив расходов на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального жилищного фонда в месяц.
3.2. Расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности
Сумма расходов на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения (в части городского округа) рассчитывается по формуле:
Расх.пожар.без.пос.i = Расх.сод.вод.пос.i + Расх.щит.пос.i, где:
Расх.сод.вод.пос.i - расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа);
Расх.щит.пос.i - расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа).
3.2.1. Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа) определяются по формуле:
Расх.сод.вод.пос.i = Нпож.вод.пос.i x РРНсод.вод., где:
Нпож.вод.пос.i - нормативное количество пожарных водоемов i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РРНсод.вод. - расчетный региональный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема i-го поселения (в части городского округа) в расчете на год.
3.2.2. Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа) определяются по формуле:
Расх.щит.пос.i = Нщит. x РРНщит., где:
Нщит. - нормативное количество пожарных щитов i-го поселения (в части городского округа) в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РРНщит. - расчетный региональный норматив на оборудование одного пожарного щита i-го поселения (в части городского округа) в расчете на год.
3.3. Прочие расходы
По статье "Прочие расходы" включены расходы на осуществление полномочий, предоставленных законодательством, и не вошедшие в вышеизложенные базовые бюджетные расходы.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Псковской области от 26 декабря 2013 г. N 1346-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.