2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела земельных отношений по городу Пскову Е.В. Умникову.
Председатель Государственного |
О.В. Торбич |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной услуги по рассмотрению заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, осуществление подготовки соответствующего проекта ненормативного правового акта Администрации области и подготовки проектов договоров купли-продажи и аренды земельных участков
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28 июня 2012 г. N 690)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям (далее - Комитет) государственной услуги по рассмотрению заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, осуществление подготовки соответствующего проекта ненормативного правового акта Администрации области и подготовки проектов договоров купли-продажи и аренды земельных участков (далее - государственная услуга).
2. Под действие данного Регламента подпадают земельные участки, расположенные на территории города Пскова, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства.
3. Настоящий Регламент устанавливает порядок рассмотрения Комитетом заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, в том числе индивидуального жилищного строительства, с предварительным согласованием места размещения объекта, осуществления подготовки соответствующего проекта ненормативного правового акта Администрации области и подготовки проектов договоров купли-продажи и аренды земельных участков.
4. Настоящий Регламент распространяется на: земельные участки, расположенные на территории города Пскова, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Круг заявителей
Заявителями, в отношении которых оказывается государственная услуга, являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
город Псков, улица Пароменская, дом 21/33, 2 этаж, кабинет N 2.
Почтовый адрес Комитета: 180007, город Псков, улица Пароменская, дом 21/33.
Адрес официального сайта Комитета: http://gki.pskov.ru/.
Адрес электронной почты: io-info@obladmin.pskov.ru.
График работы Комитета:
вторник, четверг с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни,
телефоны Комитета для получения информации, связанной с представлением государственной услуги:
приемная 70-00-07;
начальник отдела земельных отношений по г. Пскову 29-82-09;
консультант отдела земельных отношений по г. Пскову 29-82-12.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Комитета (www.economics.pskov.ru), в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (www.gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам Комитета, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, в том числе индивидуального жилищного строительства, с предварительным согласованием места размещения объекта, осуществление подготовки соответствующего проекта ненормативного правового акта Администрации области и подготовка проектов договоров купли-продажи и аренды земельных участков.
2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Администрацией области решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта;
- заключение Комитетом договора купли-продажи земельного участка;
- заключение Комитетом договора аренды земельного участка.
4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течении 8 - 10 месяцев со дня подачи заявителем всех необходимых документов.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниям для предоставления государственной услуги являются:
а) Земельный кодекс Российской Федерации;
б) Закон области от 29.12.2005 N 518-ОЗ "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений на территории Псковской области";
в) постановление Администрации области от 06.12.2007 N 435 "О порядке принятия решений по распоряжению земельными участками в городе Пскове, государственная собственность на которые не разграничена";
г) Положение о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным постановлением Администрации области от 17.08.2009 N 306;
д) настоящий Регламент;
е) иные нормативные правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителями, заинтересованными в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, в том числе индивидуального жилищного строительства в Комитет предоставляются следующие документы в одном экземпляре:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
планово-картографический материал с обозначением местоположения испрашиваемого земельного участка.
6.2. Для получения государственной услуги заявителями, заинтересованными в предоставлении земельных участков, с предварительным согласованием места размещения объекта в Комитет предоставляются следующие документы в одном экземпляре:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
планово-картографический материал с обозначением местоположения испрашиваемого земельного участка.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не принимаются Комитетом в случае отсутствия необходимых приложений к заявлению.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Исполнение государственной услуги приостанавливается:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения государственной услуги с указанием причин и срока приостановления;
- по решению председателя Комитета, если у специалиста Комитета, исполняющего государственную услугу, возникли сомнения в наличии оснований для ее исполнения, а также сомнений в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче/получении заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут из расчета на одного обратившегося.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, поступившее в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления, в виде электронного документа регистрируется сотрудником Комитета, в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" в течение двух дней с даты его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами и заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.
Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) настоящий административный регламент.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
2) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании специалистами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
14.1.1. предоставления в установленном порядке информации заявителями и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
14.1.2. подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
14.1.3. получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
14.1.4. получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. подготовка проекта распоряжения Администрации области решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или о предварительном согласовании места размещения объекта;
3.1.5. подготовка проекта распоряжения Администрации области о предоставлении земельного участка или о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
3.1.6. подготовка соответствующего проекта договора.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов заявителя о предоставлении земельного участка для строительства.
3.2.2. Заявление можно подать следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета, почтовым отправлением или по электронному адресу Комитета по адресам указанным в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего регламента.
С использованием:
Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
3.2.3. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется сотрудником Комитета, в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" в течение двух дней с даты его поступления и передается в отдел земельных отношений по г. Пскову.
При регистрации заявления, поступившего в виде электронного документа, заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
3.2.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении регистрационного штампа Комитета с указанием даты и входящего номера, присвоенного при регистрации заявления в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области".
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления с приложением документов.
3.3.2. Специалист отдела земельных отношений по г. Пскову проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Заявителю направляется сообщение о невозможности рассмотрения заявления и возвращается заявителю в случае установления:
а) невозможности однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
б) несоответствия размера земельного участка нормам отвода земель для конкретных видов деятельности, правилам землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной документации;
в) невозможности предоставления земельного участка на испрашиваемом праве;
г) отсутствия полномочий Администрации области по распоряжению землями, в состав которых входит испрашиваемый земельный участок;
д) несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Информация о земельном участке направляется в Администрацию города Пскова для проведения работ по его формированию.
3.4. Административная процедура "Подготовка проекта распоряжения Администрации области решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта или о предварительном согласовании места размещения объекта"
3.4.1. По представлению Администрацией города Пскова информации о результатах проведенных работ по формированию земельного участка специалист отдела земельных отношений по г. Пскову обеспечивает подготовку проекта распоряжения Администрации области о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта.
3.4.2. Копия распоряжения Администрации области о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта в направляется лицу, заинтересованному в предоставлении земельного участка.
3.5. Административная процедура "Подготовка проекта распоряжения Администрации области о предоставлении земельного участка или о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка"
3.5.1. По представлению кадастрового паспорта земельного участка специалист отдела земельных отношений по г. Пскову обеспечивает подготовку проекта распоряжения Администрации области о предоставлении земельного участка.
3.5.2. По поступлению отчета независимого оценщика специалист отдела земельных отношений по г. Пскову обеспечивает подготовку проекта распоряжения Администрации области о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
3.6. Административная процедура "Подготовка соответствующего проекта договора"
3.6.1. По принятию распоряжения Администрации области о предоставлении земельного участка специалист отдела земельных отношений по г. Пскову обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка.
3.6.2. По результатам торгов специалист отдела земельных отношений по г. Пскову обеспечивает подготовку договора купли-продажи или договора аренды земельного участка для жилищного строительства, договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства; договора купли-продажи или договора аренды земельного участка для строительства иных объектов.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнением уполномоченными сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений проводятся председателем Комитета.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитет может проводить плановые и внеплановые проверки.
4.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета; начальник юридического отдела (юрист), заместитель начальника отдела управления финансами и персоналом (кадры).
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Комитета.
Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
В случае выявления нарушений прав заявителей результатом проведенных проверок является привлечение виновных сотрудников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Все обнаруженные несоответствия подлежат незамедлительному исправлению.
4.5. Персональная ответственность уполномоченных сотрудников Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке можно обжаловать действия (бездействие) и решения сотрудников:
отделов Комитета, заместителей председателя Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Комитета.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.
5.4. Сотрудники Комитета проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием сотрудниками комитета проводится в установленные для приема граждан дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефону, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего регламента, а также на официальном сайте Комитета по электронному адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование заявителя, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
наименование отдела, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Комитетом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению заявлений
лиц, заинтересованных
в предоставлении земельных
участков, государственная
собственность на которые
не разграничена, для строительства,
в том числе индивидуального
жилищного строительства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги - обращение заявителя (его представителя) в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги, или поступление заявления по почте |
Приём и регистрация заявления |
Рассмотрение и проверка представленных документов |
Обеспечение процедуры формирования земельного участка, уведомление Заявителя о невозможности формирования земельного участка, подготовка соответствующего проекта распоряжения Администрации области, подготовка соответствующего проекта договора |
Выдача заявителю (его представителю) копий соответствующих распоряжений Администрации области, соответствующих договоров |
Окончание предоставления государственной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению заявлений
лиц, заинтересованных
в предоставлении земельных
участков, государственная
собственность на которые
не разграничена, для строительства,
в том числе индивидуального
жилищного строительства
Примерный текст заявления
о предоставлении государственной услуги по рассмотрению Комитетом заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, в том числе индивидуального жилищного строительства
Председателю
Государственного комитета Псковской области
по имущественным отношениям
от _________________________________
____________________________________
Адрес и контактный телефон:
____________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить земельный участок расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
(описание местоположения земельного участка, с указанием объекта
местности, выбранного в качестве ориентира)
для строительства _______________________________________________________
(описание объекта капитального строительства)
ориентировочной площадью ________________________________________________
(предполагаемый размер земельного участка)
на праве ________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок: собственность/аренда)
сроком на ______________________________________________________________.
(указать срок, в случае если испрашивается право аренды)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя;
планово-картографический материал с обозначением местоположения
испрашиваемого земельного участка.
____________________ ____________________
(дата) (подпись)
Примерный текст заявления
о предоставлении государственной услуги по рассмотрению Комитетом заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
Председателю
Государственного комитета Псковской области
по имущественным отношениям
от _________________________________
____________________________________
Адрес и контактный телефон:
____________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу обеспечить выбор земельного участка и принять решение
о предварительном согласовании места размещения объекта, расположенного
по адресу (предполагаемое место размещения): ____________________________
_________________________________________________________________________
(описание местоположения земельного участка, с указанием объекта
местности, выбранного в качестве ориентира)
для строительства _______________________________________________________
(назначение объекта капитального строительства)
ориентировочной площадью ________________________________________________
(предполагаемый размер земельного участка)
на праве аренды, сроком на _____________________________________________.
(указать срок на который испрашивается земельный участок)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя;
планово-картографический материал с обозначением местоположения
испрашиваемого земельного участка;
технико-экономическое обоснование проекта строительства
или необходимые расчеты.
____________________ ____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 28 июня 2012 г. N 690 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги "Рассмотрение заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 11 мая 2016 г. N 1232 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 12 ноября 2013 г. N 1260