Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
место нахождения, наименование объекта приема-передачи (изъятия); площадь объекта приема-передачи (изъятия); наименование организации-балансодержателя; цель использования информации об объекте приема-передачи (изъятия).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ).
Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы акта приема-передачи;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного органа вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации, электронной почтой.
Глава района, либо заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
Опубликование в газете "Дновец" извещения о проведении конкурса или аукциона и размещение на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет" извещения о проведении конкурса или аукциона осуществляется не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов. Основание для предоставления услуги - поданная письменная заявка на участие в торгах.
3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявок на участие в торгах проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
3.1.1. Тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
3.1.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3.1.3. Документы не заполнены карандашом;
3.1.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
а) порядковый номер принятой заявки;
б) наименование объекта;
в) наименование участника;
г) дату и время приема заявки.
3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой района.
3.3. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не позднее 10 (десяти) дней со дня проведения торгов.
Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Лица, имеющие право на предоставление имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, для заключения договора безвозмездного пользования представляют в уполномоченный орган лично или по почте заявление с указанием наименования заявителя, адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, должности уполномоченного лица, подписавшего заявление, даты.
3.4. По итогам рассмотрения заявления заявителю направляется информация о дате и времени прибытия в уполномоченный орган для подписания договора безвозмездного пользования или об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование с мотивацией причин.
3.5. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества;
- подготовку проекта решения об отказе в заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Срок подготовки решения о заключении договора безвозмездного пользования с победителем торгов не должен превышать соответственно 15 дней, с лицом, имеющим право на заключение договора без проведения торгов, - 30 дней со дня представления документов, предусмотренных соответственно в п. 2.6. настоящего административного регламента.
В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Об отказе в заключении договора претенденту сообщается письменно не позднее чем за 30 дней с момента подачи заявки.
3.6. При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.7. Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете.
3.8. Основанием для рассмотрения вопроса о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор безвозмездного пользования имущества является соответствующее письменное заявление пользователя, направленное по почте или доставленное лично в адрес Главы Дновского района с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом администрации Дновского района, ответственным за делопроизводство, в момент его поступления в администрацию.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.9. Для рассмотрения заявления о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор безвозмездного пользования председатель Комитета назначает сотрудника уполномоченного органа, в должностной инструкции которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
3.10. Должностным лицом осуществляется проверка комплектности документов, учитывается добросовестность пользователя относительно своевременности внесения коммунальных платежей, а также исполнение пользователем всех договорных обязательств.
Если заявителем представлены не все необходимые документы, систематически допускались задолженности по платежам, нарушались договорные обязательства, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества на основании непредставления необходимых документов и нарушений договорных обязательств.
3.11. Если заявителем представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту и отсутствие нарушений договорных обязательств.
3.12. По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
- подготовку проекта решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества;
- подготовку проекта решения об отказе в продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин отказа.
Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
Решение об отказе в продлении договора в письменной форме направляется претенденту в течение 30 дней с момента поступления заявления претендента.
3.13. При принятии решения о продлении срока действия, внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества дополнительное соглашение подписывается руководителем уполномоченного органа и согласовывается главой муниципального образования "Дновский район".
3.14. Подписанное и скрепленное печатью дополнительное соглашение является неотъемлемой частью действующего договора безвозмездного пользования.
Один экземпляр дополнительного соглашения подлежит хранению совместно с действующим договором безвозмездного пользования в уполномоченном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.