Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 1 с 6 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Пскова от 29 ноября 2017 г. N 2398
Приложение N 1
к Правилам осуществления главными
распорядителями (распорядителями)
средств бюджета города, главными
администраторами (администраторами)
доходов бюджета города, главными
администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита
бюджета города внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
Карта внутреннего финансового контроля <*> на ____ год
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
I. Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
|||
Наименование |
Код |
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид/Способ контроля |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности |
Формирование бюджетной заявки структурным подразделением, курирующим предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства |
01.001.01 |
Главный специалист Иванов И.И. |
В соответствии с пунктом X плана-графика подготовки обоснований бюджетных ассигнований |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка бюджетной заявки на соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований |
Визуальный/Сплошной |
Начальник Отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Сверка данных бюджетной заявки данным первичных документов, на основании которых сформирована бюджетная заявка; подтверждение правильности и полноты заполнения бюджетной заявки |
Визуальный/Сплошной |
|||||
Главный специалист подразделения, ответственный за формирование обоснований бюджетных ассигнований Сидоров И.И. |
Смежный контроль |
Проверка полноты заполнения бюджетной заявки, наличия проектно-сметной документации по объектам строительства, правильности применения кодов бюджетной классификации |
Визуальный/Сплошной |
|||||
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности |
Заполнение формы обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (ОБАС) в информационной системе |
01.001.02 |
Главный специалист Сидоров И.И. |
За один рабочий день до даты представления (утверждения) обоснований бюджетных ассигнований |
Главный специалист Сидоров И.И. |
Самоконтроль |
Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований |
Смешанный/Сплошной |
Начальник подразделения, ответственного за формирование обоснований бюджетных ассигнований Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований |
Смешанный/Сплошной |
|||||
Должностное лицо, имеющее право подписи ОБАС, Лавров А.М. |
Контроль по подчиненности |
Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей пунктам i - j порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований |
Визуальный/Выборочный |
|||||
Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений
Формирование муниципальных заданий |
Формирование и направление запроса в подведомственные учреждения |
02.001.01 |
Главный специалист Иванов И.И. |
За 35 дней до даты утверждения муниципальных заданий |
Главный специалист Иванов И.И. |
Самоконтроль |
Проверка правильности оформления запроса |
Смешанный/Сплошной |
Начальник Отдела Тихонов Т.Т. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение правильности оформления запроса, достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования муниципального задания |
Смешанный/Сплошной |
|||||
Руководитель ГРБС Петров П.П. |
Контроль по подчиненности |
Подтверждение достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования муниципального задания |
Визуальный/Выборочный |
|||||
Формирование муниципальных заданий |
Заполнение формы муниципального задания |
02.001.02 |
Главный специалист Сидоров И.И. |
За один день до утверждения муниципальных заданий |
Главный специалист Сидоров И.И. |
Самоконтроль |
Проверка соответствия оформления муниципального задания положениям правовых актов, регулирующих формирование муниципальных заданий и финансового обеспечения их выполнения |
Смешанный/Сплошной |
Начальник Отдела Тихонов Т.Т. |
Контроль по подчиненности |
Проверка оформления муниципального задания на правильность применения нормативов, коэффициентов при определении объема субсидии, соответствие установленным перечням услуг; Сверка данных, указанных в проекте муниципального задания, данным, представленным учреждениями |
Смешанный/Сплошной |
|||||
Руководитель ГРБС Петров П.П. |
Контроль по подчиненности |
Проверка оформления муниципального задания на соответствие установленным критериям, отражающим полноту и качество оформления муниципального задания |
Визуальный/Сплошной |
III. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет
Составление и утверждение бюджетных смет |
Рассмотрение проекта бюджетной сметы |
03.001.01 |
Главный специалист Иванов И.И. |
В течение одного рабочего дня с даты поступления проекта бюджетной сметы |
Главный специалист Иванов И.И. |
Контроль по подведомственности |
Проверка проекта бюджетной сметы на соответствие ее показателей и формы положениям правового акта ГРБС о порядке составлении, утверждения и ведения бюджетных смет |
Смешанный/Сплошной |
Начальник Отдела Петров С.А. |
Контроль по подчиненности |
Проверка оформления отрицательного заключения на проект бюджетной сметы или подтверждение правильности ее формирования |
Смешанный/Сплошной |
|||||
Заместитель руководителя ГРБС Лавров А.М. (лицо, имеющее право подписи) |
Контроль по подчиненности |
Проверка оформления отрицательного заключения на проект бюджетной сметы или подтверждение правильности ее формирования |
Смешанный/Выборочный |
IV. Исполнение бюджетной сметы
Принятие бюджетных обязательств |
X |
X |
X |
X |
Главный специалист Иванов И.И. |
Контроль по подведомственности |
Расчет и анализ показателей мониторинга, характеризующих своевременность принятия обязательств, в соответствии с регламентом |
X |
Оформление заявок на кассовый расход |
X |
X |
X |
X |
Главный специалист Иванов И.И. |
Контроль по подведомственности |
Расчет и анализ показателей мониторинга, характеризующих качество осуществления кассовых расходов, в соответствии с регламентом |
X |
Руководитель (заместитель руководителя) _________ _________ ___________
главного администратора (должность) (подпись) (расшифровка
(администратора) бюджетных средств подписи)
Руководитель структурного ___________ _________ _________________
подразделения (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ___________ 20__ г.
<*> Данная форма карты внутреннего финансового контроля отражает подходы
по ее заполнению в части отдельных внутренних бюджетных процедур.
<**> Графы 2 - 9 карты внутреннего финансового контроля заполняются
аналогично.
Рекомендации
по заполнению Карты внутреннего финансового контроля
При заполнении Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) указываются следующие сведения.
1. В графе 1 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.
2. В графе 2 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
3. В графе 3 Карты указывается уникальный код операции в формате: А.Б.В, где
А - порядковый номер внутренней бюджетной процедуры;
Б - порядковый номер процесса соответствующей внутренней бюджетной процедуры;
В - порядковый номер операции соответствующего процесса соответствующей внутренней бюджетной процедуры.
4. В графе 4 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.
5. В графе 5 Карты указываются сроки и (или) периодичность выполнения операции (например, не позднее одного рабочего дня с даты поступления сведений, необходимых для формирования документа).
6. В графе 6 Карты указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.
7. В графе 7 Карты указывается один из методов контроля: "Самоконтроль", "Смежный контроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности". Например, при формировании показателей расходного расписания в части распределения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях обеспечения исполнения бюджетных смет уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств получает проекты бюджетных смет и (или) проекты планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд. Должностное лицо указанного подразделения осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель указанного подразделения - контроль по уровню подчиненности.
8. В графе 8 Карты указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2 Карты.
9. В графе 9 Карты указывается один из следующих видов контроля - "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.