Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Новоржевского района
от 19.05.2014 N 82
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование"
21 января, 22 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются областные и федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк РФ, некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются областные и федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк РФ, некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях. (далее - получатели).
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района (далее - Отдел) по адресу: г. Новоржев, ул. Германа, д. 55; график приема посетителей: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- по телефону - 2-28-69;
- на Интернет-сайте (адрес официального сайта: www.novorzhev.reg60.ru)
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации.
1.4.1 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о месте и графике приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и непосредственные обращения граждан специалисты, сообщая свои фамилию, имя, отчество и должность, в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется от имени Администрации Новоржевского района отделом по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района (далее - Отдел).
2.2.1 Отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района
Почтовый адрес: 182440 Псковская область, г. Новоржев, ул. Германа, д. 55
Контактные телефоны (81143) 2-28-69
Адрес электронной почты: nowr_adm@ellink.ru
Интернет-сайт: http://www.novorzhev.reg60.ru
Режим работы: понедельник - четверг с 8.45 ч до 18.00 ч,
пятница с 9.00 до 17.00 ч, обед с 13.00 до 14.00
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества муниципального образования "Новоржевский район";
мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 20 минут.
2.4.2. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.4.3. Максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не более четырех месяцев.
2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.4.5. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом аппарата Администрации Новоржевского района в день поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации с внесенными поправками (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданского кодекса Российской Федерации, часть вторая, глава 34 (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества") (Российская газета, 24.02.2010, N 37).
Устава муниципального образования "Новоржевский район", зарегистрированного Управлением юстиции Псковской области 16 августа 1996 года, свидетельство N 5
Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью МО "Новоржевский район", утвержденное Решением Собрания депутатов Новоржевского района от 25.07.2008 N 3
Положения об отделе по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Новоржевского района от 01.07.2010 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Одновременно с заявлением заявители самостоятельно представляют следующие документы:
юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- копию учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица:
- документ, удостоверяющий личность, или предъявляют копии всех его листов.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат истребованию для юридических лиц:
- копии документов, подтверждающих статус субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия таковой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов:
- заявление должно быть оформлено рукописным или машинописным способом; в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель в нижней части заявления ставит свою подпись и дату подачи;
- документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее - документы) должны соответствовать следующим требованиям:
- файлы текстовых документов должны иметь форматы - .odt, .doc, .txt, .rtf;
- файлы электронных таблиц должны иметь форматы - .ods, .xls;
- файлы графических изображений должны иметь формат - .jpeg.
- файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом .zip.
Заверение каждого документа производится отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой уполномоченным центром единой системы удостоверяющих центров. Определение случаев, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением указанных требований, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Ответ по муниципальной услуге, предоставляется заявителю в форме электронного документа соответствующего вышеуказанным требованиям.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов:
- заявление должно быть оформлено рукописным или машинописным способом; в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель в нижней части заявления ставит свою подпись и дату подачи;
- документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее - документы) должны соответствовать следующим требованиям:
- файлы текстовых документов должны иметь форматы - .odt, .doc, .txt, .rtf;
- файлы электронных таблиц должны иметь форматы - .ods, .xls;
- файлы графических изображений должны иметь формат - .jpeg.
- файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом .zip.
Заверение каждого документа производится отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой уполномоченным центром единой системы удостоверяющих центров. Определение случаев, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением указанных требований, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Ответ по муниципальной услуге, предоставляется заявителю в форме электронного документа соответствующего вышеуказанным требованиям.
2.6.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. регламента;
- несоответствие документов требованиям, изложенным в п. 2.6.1 регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
предписание, выданное ФАС.
2.9. Муниципальная услуга по предоставлению объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и до получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 месяца.
Постановлением Администрации Новоржевского района Псковской области от 21 января 2015 г. N 5 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. При подаче заявления, получении результата предоставления муниципальной услуги, либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Новоржевского района Псковской области от 22 декабря 2015 г. N 155 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным материалам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Информационные материалы о предоставляемой услуге располагаются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующие обязательные сведения:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация должна хорошо просматриваться и читаться, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При оказании муниципальной услуги, должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга и получение услуги в соответствии со следующими требованиями:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной форме порядка предоставления и получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Новоржевского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида в дистанционном режиме;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- обеспечение возможности направления заявления о постановке на учёт в электронном виде;
- доступность муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Новоржевский район в разделе "Муниципальные услуги";
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Новоржевский район;
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту предоставления муниципальной услуги).
3.1. Прием заявлений и документов от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме документов специалист Отдела проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется специалистом отдела по организационным вопросам путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов руководителем Администрации Новоржевского района пакет документов поступает начальнику Отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.2. Начальник Отдела рассматривает запрос с документами и в соответствии с резолюцией руководителя Администрации Новоржевского района принимает решение о способе заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с заявителем либо об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги, затем передает документы специалисту Отдела на исполнение. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем проведения конкурса или аукциона.
Решение о проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если заявитель не входит в перечень лиц, с которыми возможно заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона (в случаях, предусмотренных статьей 17.1 и главой 5 Закона о конкуренции).
В случае принятия решения о проведении конкурса или аукциона по предоставлению в аренду муниципального имущества предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
Договор аренды муниципального имущества заключается Администрацией Новоржевского района с победителем конкурса или аукциона на основании протокола проведения конкурса или аукциона в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса, не менее десяти дней с даты подведения итогов аукциона.
Максимальный срок оформления договора аренды - 2 месяца (с даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе).
3.4. Предоставление муниципального имущества в аренду в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона о 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона или конкурса.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона специалист Отдела подготавливает проект постановления Администрации Новоржевского района. Максимальный срок принятия решения - 30 дней.
Договор аренды муниципального имущества и акт приема-передачи оформляются специалистом Отдела на основании распоряжения Администрации Новоржевского района.
Максимальный срок оформления договора аренды - 3 месяца.
3.5. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции.
Заявитель подает письменное обращение на имя руководителя Администрации Новоржевского района с просьбой о предоставлении муниципальной преференции исключительно в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Специалист Отдела подготавливает ходатайство Администрации района в соответствующий антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и формирует пакет документов, указанных в части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае согласования соответствующего антимонопольного органа предоставления заявителю муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование издается распоряжение Администрации Новоржевского района о предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
Договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества оформляются специалистом Отдела на основании распоряжения Администрации Новоржевского района.
Максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования - 4 месяца.
В случае принятия решения об отказе соответствующего антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниц
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Новоржевского района Псковской области от 19 мая 2014 г. N 82 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.