В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р, на основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Псковской области".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Псковской области"
(утв. распоряжением Администрации области от 28.02.2013 N 47-р)
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Псковской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Реализация "дорожной карты" призвана обеспечить установление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
3. Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. При этом одним из основных компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы (включая здравоохранение) является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению социальных услуг.
В целях привлечения в государственные и муниципальные медицинские организации квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам государственных и муниципальных медицинских организаций получить конкурентный уровень заработной платы.
Вместе с тем, для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от объема и качества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставления медицинских услуг) необходим перевод медицинских работников на эффективный контракт.
Под эффективным контрактом в настоящем документе понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оптимальная структура системы здравоохранения и высокая эффективность работы каждой медицинской организации являются необходимым условием создания эффективной системы здравоохранения. "Дорожная карта" предусматривает внесение соответствующих изменений в порядки оказания медицинской помощи, разработку и внедрение показателей эффективности деятельности медицинских организаций, разработку программ развития здравоохранения Псковской области, направленных на достижение целевых индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" с учетом заболеваемости и смертности населения.
Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, являющееся одной из задач государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", достигается в том числе за счет объема услуг, оказываемых в амбулаторных условиях.
4. Социальной эффективностью реализации "дорожной карты" является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
5. Результатом успешной реализации "дорожной карты" является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и целевых значений заработной платы в 2011 - 2018 годах согласно приложению к "дорожной карте" в части медицинских работников, занятых в государственных учреждениях Псковской области, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1 |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) |
Процент |
6,12 |
6,05 |
5,76 |
5,43 |
5,22 |
5,00 |
2 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
Процент |
31,48 |
31,98 |
32,68 |
33,61 |
33,82 |
34,45 |
3 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
Процент |
1,70 |
2,30 |
3,03 |
3,36 |
3,76 |
4,16 |
4 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
Процент |
4,86 |
4,87 |
4,88 |
5,52 |
6,66 |
7,99 |
5 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
Процент |
55,84 |
54,80 |
53,65 |
52,08 |
50,54 |
48,40 |
6 |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Псковской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Псковской области |
Процент |
95,00 |
96,00 |
97,00 |
98,00 |
99,00 |
100,00 |
7 |
Доля аккредитованных специалистов в системе здравоохранения Псковской области |
Процент |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
40,00 |
8 |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами |
Единица |
32,50 |
34,20 |
35,90 |
37,60 |
39,30 |
41,00 |
9 |
Соотношение врачи / средние медицинские работники |
|
1 / 3 |
1 / 3,1 |
1 / 3,2 |
1 / 3,2 |
1 / 3,3 |
1 / 3,3 |
10 |
Доля врачей, имеющих высшую квалификационную категорию |
Процент |
32,80 |
32,90 |
33,00 |
33,10 |
33,20 |
33,30 |
11 |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Псковской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) |
Процент |
152,00 |
164,00 |
181,00 |
184,00 |
200,00 |
200,00 |
12 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Псковской области в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
Процент |
86,00 |
88,00 |
90,00 |
92,00 |
100,00 |
100,00 |
13 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Псковской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) |
Процент |
52,00 |
55,00 |
67,00 |
75,00 |
100,00 |
100,00 |
14 |
Число дней занятости койки в году |
Дней |
332,50 |
333,00 |
333,50 |
334,00 |
334,50 |
335,00 |
15 |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
Дней |
13,50 |
13,10 |
12,70 |
12,40 |
12,00 |
11,70 |
16 |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
Процент |
57,3 |
58,2 |
59,2 |
60,1 |
61,0 |
62,0 |
17 |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
Процент |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
18 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
Лет |
66,90 |
67,70 |
68,40 |
69,10 |
69,60 |
70,00 |
19 |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения, случаев |
19,00 |
18,50 |
18,00 |
17,50 |
17,00 |
16,50 |
20 |
Материнская смертность |
на 100 тыс. родившихся живыми, случаев |
14,40 |
14,40 |
14,30 |
14,30 |
14,20 |
14,20 |
21 |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми, случаев |
10,10 |
9,60 |
9,10 |
8,60 |
8,10 |
7,50 |
22 |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
на 10000 населения соответствующего возраста, случаев |
9,20 |
8,90 |
8,60 |
8,50 |
8,30 |
8,10 |
23 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения, случаев |
1206,00 |
1170,00 |
1130,00 |
1090,00 |
1040,00 |
990,00 |
24 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения, случаев |
26,40 |
24,90 |
23,40 |
21,90 |
20,40 |
18,90 |
25 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
на 100 тыс. населения, случаев |
254,00 |
247,00 |
235,00 |
225,10 |
215,10 |
205,20 |
26 |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения, случаев |
12,10 |
11,80 |
11,50 |
11,20 |
10,90 |
10,50 |
27 |
Заболеваемость туберкулезом |
на 100 тыс. населения, случаев |
6,70 |
62,10 |
57,50 |
52,90 |
48,30 |
43,46 |
28 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
79,00 |
81,00 |
83,00 |
85,00 |
87,00 |
89,00 |
II. План мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Псковской области | ||||
1 |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Псковской области |
11 марта 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Проведение прогнозирования в динамике в части соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Псковской области. Разработка предложений по итогам реализации программы модернизации здравоохранения Псковской области |
2 |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Псковской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р |
11 марта 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Определение направлений необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Рассмотрение результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Псковской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р |
3 |
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Псковской области порядкам оказания медицинской помощи |
11 марта 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Рассмотрение результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Псковской области порядкам оказания медицинской помощи |
4 |
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Псковской области порядкам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Рассмотрение результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Псковской области порядкам оказания медицинской помощи |
5 |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Рассмотрение результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
6 |
Разработка концепции развития государственно-частного партнерства Псковской области в сфере здравоохранения |
01 апреля 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Утверждение концепции развития государственно-частного партнерства Псковской области в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Псковской области |
7 |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Псковской области |
01 апреля 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Модель ресурсного обеспечения системы здравоохранения Псковской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, в том числе в части территориальной программы обязательного медицинского страхования |
8 |
Разработка программы развития здравоохранения Псковской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
01 мая 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Представление в Администрацию Псковской области на утверждение программу развития здравоохранения Псковской области до 2020 года, направленную на повышение структурной эффективности, учитывающую региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Псковской области | ||||
9 |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Псковской области, их руководителей и работников |
02 декабря 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
11 |
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных медицинских организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации |
02 декабря 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Внесение изменений в Закон области от 07 октября 2010 г. N 1006-ОЗ "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области" и постановление Администрации Псковской области от 19 октября 2010 г. N 389 "Об утверждении Положения о порядке оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области" |
12 |
Обучение руководителей (ответственных работников) государственных медицинских организаций по переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций |
02 декабря 2013 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13 |
Обеспечение перевода работников государственных медицинских организаций на эффективный контракт |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
14 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 30 процентов |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Псковской области | ||||
15 |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Псковской области в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Псковской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Псковской области, направленная на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Псковской области до 2020 года |
16 |
Координация работы руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Псковской области |
17 |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Псковской области" |
18 |
Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности |
Ежегодно |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Реализация мероприятия повысит информированность потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирует повышение качества работы медицинских организаций |
19 |
Аккредитация медицинских работников |
С 2016 г. |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Приложение
к Плану мероприятий
("дорожной карте")
"Изменения в отраслях
социальной сферы,
направленные
на повышение
эффективности
здравоохранения
в Псковской области"
Целевые значения
заработной платы в 2011 - 2018 годах в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 в части медицинских работников, занятых в государственных учреждениях Псковской области (включая медицинских работников, занятых в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания и учреждениях культуры) (с указанием дефицита финансовых средств Псковской области)
N |
Наименование |
Фактическое значение |
Прогноз |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Средняя заработная плата по Псковской области, тыс. рублей |
15 721 |
17 936 |
21 165 |
23 705 |
26 549 |
29 415 |
31 416 |
34 588 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
100 |
114,09 |
118,00 |
112,00 |
112,00 |
110,80 |
106,80 |
110,10 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) | |||||||||
3 |
Численность работников, человек |
2 070,00 |
2 020,00 |
2 020,00 |
2 090,00 |
2 194,00 |
2 306,00 |
2 416,00 |
2 531,00 |
4 |
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, тыс. рублей |
785 079,00 |
814 450,00 |
1013723,00 |
1270704,00 |
1644846,00 |
1949814,00 |
2371756,00 |
2735520,00 |
5 |
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Псковской области (бюджетные и внебюджетные источники), тыс. рублей |
785 079,00 |
814 450,00 |
832 692,00 |
871 038,00 |
918 946,00 |
968 755,00 |
1015252,00 |
1064002,00 |
6 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах (гр. 5 - гр. 6), тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
181 031,00 |
399 666,00 |
725 900,00 |
981 059,00 |
1356504,00 |
1671518,00 |
7 |
Средняя заработная плата с учетом всех источников финансирования, тыс. рублей |
23 551,00 |
25 806,00 |
32 120,00 |
38 914,00 |
47 984,00 |
54 118,00 |
62 832,00 |
69 176,00 |
8 |
Темп роста к предыдущему году, % |
100,00 |
109,57 |
124,47 |
121,15 |
123,31 |
112,78 |
116,10 |
110,10 |
9 |
Соотношение к средней заработной плате по Псковской области, % |
150,00 |
144,00 |
152,00 |
164,00 |
181,00 |
184,00 |
200,00 |
200,00 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) | |||||||||
10 |
Численность работников, человек |
5 972,00 |
6 243,00 |
6 243,00 |
6 250,00 |
6 250,00 |
6 267,00 |
6 267,00 |
6 307,00 |
11 |
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, тыс. рублей |
1218225,00 |
1400976,00 |
1770070,00 |
2035514,00 |
2341354,00 |
2636476,00 |
3076117,00 |
3408321,00 |
12 |
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Псковской области (бюджетные и внебюджетные источники), тыс. рублей |
1218225,00 |
1400976,00 |
1366280,00 |
1425137,00 |
1503559,00 |
1577513,00 |
1653256,00 |
1730948,00 |
13 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах (гр. 12 - гр. 13), тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
403 790,00 |
610 377,00 |
837 795,00 |
1058963,00 |
1422861,00 |
1677373,00 |
14 |
Средняя заработная плата с учетом всех источников финансирования, рублей |
12 667,00 |
14 363,00 |
18 147,00 |
20 845,00 |
23 977,00 |
26 926,00 |
31 416,00 |
34 588,00 |
15 |
Темп роста к предыдущему году, % |
100,00 |
113,39 |
126,35 |
114,87 |
115,03 |
112,30 |
116,68 |
110,10 |
16 |
Соотношение к средней заработной плате по Псковской области, % |
81,00 |
80,00 |
86,00 |
88,00 |
90,00 |
92,00 |
100,00 |
100,00 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) | |||||||||
17 |
Численность работников, человек |
2 814,00 |
2 792,00 |
2 792,00 |
2 792,00 |
2 792,00 |
2 795,00 |
2 796,00 |
2 796,00 |
18 |
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, тыс. рублей |
257 897,00 |
384 224,00 |
481 589,00 |
573 501,00 |
780 140,00 |
959 453,00 |
1372399,00 |
1510967,00 |
19 |
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Псковской области (бюджетные и внебюджетные источники), тыс. рублей |
257 897,00 |
384 224,00 |
393 042,00 |
410 921,00 |
433 561,00 |
455 294,00 |
477 299,00 |
499 753,00 |
20 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах (гр. 19 - гр. 20), тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
88 547,00 |
162 580,00 |
346 579,00 |
504 159,00 |
895 100,00 |
1011214,00 |
21 |
Средняя заработная плата с учетом всех источников финансирования, тыс. рублей |
5 691,00 |
8 808,00 |
11 040,00 |
13 147,00 |
17 884,00 |
21 971,00 |
31 416,00 |
34 588,00 |
22 |
Темп роста к предыдущему году, % |
100,00 |
154,77 |
125,34 |
119,09 |
136,03 |
122,85 |
142,99 |
110,10 |
23 |
Соотношение к средней заработной плате по Псковской области, % |
36,00 |
49,00 |
52,00 |
55,00 |
67,00 |
75,00 |
100,00 |
100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Псковской области от 28 февраля 2013 г. N 47-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Псковской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Псковской области от 24 апреля 2017 г. N 228-р
Распоряжение Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 901-р
Распоряжение Администрации Псковской области от 29 апреля 2016 г. N 240-р
Распоряжение Администрации Псковской области от 14 апреля 2015 г. N 299-р
Распоряжение Администрации Псковской области от 9 июня 2014 г. N 190-р