На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы".
2. Принять предложение Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию о разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы" Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.
4. Государственному комитету Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 15 ноября 2012 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
И. п. Губернатора области |
С.Г. Перников |
Концепция
областной долгосрочной целевой программы
"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности
в Псковской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. распоряжением Губернатора Псковской области от 11 октября 2012 г. N 44-РГ)
См. постановление Администрации Псковской области от 4 декабря 2012 г. N 621 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы"
1. Характеристика проблемы и обоснование ее соответствия
и соответствия целей программы целям и задачам
социально-экономического развития области
Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, повышение инвестиционной активности определено как одно из важнейших приоритетных направлений экономического развития области.
Работа в данном направлении в Псковской области была начата с 2010 года в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010 - 2012 годы)" (далее также - Программа (2010 - 2012)).
Необходимость реализации Программы (2010 - 2012) была обусловлена снижением объемов инвестиций в Псковской области в связи с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации в 2008 - 2009 годах.
Так, по итогам 2009 года было зафиксировано значительное падение инвестиционной активности в области: индекс физического объема инвестиций в основной капитал за 2009 год составил 75% по отношению к предыдущему году (12,9 млрд. рублей).
В ходе реализации Программы (2010 - 2012) была начата реализация следующих мер, положительно зарекомендовавших себя:
совершенствование механизмов предоставления государственной поддержки по инвестиционным проектам со стороны Администрации области;
формирование инфраструктурно подготовленных инвестиционных площадок для инвесторов на территории области,
проведение специальных презентационных мероприятий по созданию инвестиционно привлекательного имиджа Псковской области.
В соответствии с Программой (2010 - 2012) осуществлялось совершенствование механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области:
в Закон области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" с целью развития приоритетных секторов экономики Псковской области и привлечения в регион новых сфер экономической деятельности внесены изменения, предусматривающие создание на территории Псковской области зон интенсивного экономического развития, а также изменения, увеличивающие сроки действия льгот до 7 лет для стратегических инвестиционных проектов, реализуемых в высокотехнологичных отраслях, и расширяющие действие льгот для проектов создания транспортно-логистических терминалов, туристской инфраструктуры и проектов, реализуемых в обрабатывающей промышленности;
с целью сокращения сроков выдачи разрешений, необходимых для реализации инвесторами инвестиционных проектов, и осуществления иных мер по формированию благоприятной административной среды принято постановление Администрации области от 29 июня 2010 г. N 249 "Об утверждении Порядка сопровождения стратегических инвестиционных проектов";
разработан и начал действовать Закон области от 09 декабря 2011 г. N 1119-ОЗ "Об участии Псковской области в государственно-частном партнерстве", который устанавливает основы правового регулирования участия Псковской области в указанном направлении, определены основные направления государственно-частного партнерства: строительство и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения, переработки отходов, объектов социальной и инженерной инфраструктуры при комплексной застройке жилой и промышленной территории;
принято постановление Администрации области от 06 октября 2011 г. N 388 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам для реализации проектов по созданию индустриальных парков на территории Псковской области".
В результате активизации мер государственной поддержки инвесторов за 2012 год налоговыми льготами в виде льготных ставок по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций воспользовались организации области по 29 инвестиционным проектам с объемами инвестиций около 7,2 млрд. рублей.
Инвесторы начали активно пользоваться введенной с середины 2010 года формой государственной поддержки в виде сопровождения инвестиционных проектов, признанных стратегическими, при заключении с Администрацией области инвестиционных соглашений для содействия в своевременном получении согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также для получения информации о предварительных технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за подключение объектов к сетям.
С 2010 года признаны стратегическими 24 инвестиционных проекта. С инвесторами заключено 15 инвестиционных соглашений с целью реализации инвестиционных проектов с объемами инвестиций 9,79 млрд. рублей в сфере животноводства, торфо- и лесопереработки, создания туристической и таможенной инфраструктуры и других отраслях.
При использовании мер государственной поддержки реализованы такие крупные инвестиционные проекты, как проект строительства ООО "Танн Невский" завода по обработке бумаги для фильтров сигарет в г. Пскове с объемами инвестиций 900,0 млн. рублей, проекты обустройства таможенно-логистических терминалов в районе международных автомобильных пунктов пропуска - МАПП "Убылинка" ЗАО "ТЕКО-Терминал" (объем инвестиций 1 этапа проекта - 357,0 млн. рублей) и МАПП "Бурачки" ООО "Терминал "Себеж" (объем инвестиций - 300,0 млн. рублей).
В настоящее время при поддержке Администрации области реализуются такие крупные проекты, как проект строительства свиноводческого комплекса замкнутого цикла на 480 тыс. голов в Невельском районе ООО "Великолукский свиноводческий комплекс" (объем инвестиций 14,3 млрд. рублей); проект строительства свиноводческого комплекса в Островском районе на 100 тыс. голов ООО "Идаванг" (объем инвестиций 1,6 млрд. рублей); приоритетный проект в области освоения лесов по созданию лесоперерабатывающего комплекса ООО "Росбиопром" (объем инвестиций в приоритетный проект в области освоения лесов - около 500 млн. рублей, общие объемы инвестиций - более 2,0 млрд. рублей); проекты строительства гостиниц в г. Пскове в рамках туристско-рекреационного кластера "Псковский", включенного в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)":
ресторанно-гостиничный комплекс "Двор Подзноевых" ОАО "Северо-Западная инвестиционная компания" (объем инвестиций 900 млн. рублей);
гостиничный комплекс по адресу: ул. Гоголя, д. 52 и 50, 54 ООО "Декабрь-М" (объем инвестиций 550 млн. рублей);
многофункциональный комплекс по адресу: Л.Поземского, д. 24 ЗАО "Стройкомплект" (объем инвестиций 480 млн. рублей);
реконструкция гостиничного комплекса "Old Estate Hotel & SPA" ООО "ОЛЭКСИС" (объем инвестиций 142,49 млн. рублей);
спортивно-торгово-развлекательный комплекс по адресу: Иркутский переулок, д. 2 ООО "Псковская недвижимость" (объем инвестиций 706 млн. рублей);
торгово-развлекательный комплекс "На четырех углах" ООО "Торговый дом Карат" (объем инвестиций 750 млн. рублей);
реконструкция делового центра по адресу: ул. Советская, д. 31 ООО "КВЦ "Мода и Стиль" (объем инвестиций 100,97 млн. рублей) и другие крупные проекты.
В целях сокращения сроков получения инвесторами разрешений и согласований, а также для организации системной работы с инвесторами Администрацией области создано ОАО "Агентство развития Псковской области", которое оказывает содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов от поиска земельного участка до запуска производства.
В ходе реализации Программы (2010-2012) в рамках создания благоприятного инвестиционного климата в Псковской области были сделаны первые шаги по формированию комплексной инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов:
определены земельные участки и начата разработка документации по созданию инженерной инфраструктуры индустриальных парков "Моглино" и "Ступниково";
для индустриального парка "Моглино" спроектированы подстанция и газопровод, проводится государственная экспертиза проектно-сметной документации по газопроводу-отводу, в 2012 году запланировано проведение аукционов на строительство данных объектов;
проведена работа по подготовке и подаче в Минэкономразвития России заявки на создание на территории индустриального парка "Моглино" особой экономической зоны промышленно-производственного типа;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" на территории Псковского района создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Моглино" (далее - ОЭЗ "Моглино").
В рамках Программы (2010-2012) были проведены крупные презентационные мероприятия по созданию инвестиционно привлекательного имиджа Псковской области и презентации ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково" в Германии, Китае, Сингапуре, Дании и других странах.
Работа, проводимая в рамках Программы (2010-2012) позволила осуществить создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, а также привлечь в Псковскую область крупных инвесторов, что сказалось на росте инвестиционной активности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена запятая. Следует читать ", позволила..."
Улучшение инвестиционной ситуации в регионе за период реализации Программы (2010-2012) отражают статистические данные: по итогам 2010 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал составил 102,6% (16,7 млрд. рублей), по итогам 2011 года - 122,4% (23,9 млрд. рублей).
Вместе с тем в ходе работы по созданию благоприятного инвестиционного климата в рамках Программы (2010-2012) выявилось, что основной проблемой для реализации крупных инвестиционных проектов явилось отсутствие в Псковской области инвестиционных площадок с развитой инфраструктурой, а также институциональных механизмов комплексного решения вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма, природопользования и других сферах.
Данные проблемы могут быть решены при условии продолжения работы по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, формирование которой выбрано Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года в числе краткосрочных и среднесрочных мер для осуществления активной инвестиционной политики.
Под инфраструктурой инвестиционной деятельности в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) понимается комплекс структур, обеспечивающих реализацию инвестиционных процессов.
Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности включает в себя:
создание инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов;
совершенствование институциональной инфраструктуры, в том числе выработка и реализация государственной инвестиционной политики, включающей меры по стимулированию инвестиционной деятельности, оказание методологической и консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности, обеспечение подготовки кадров для осуществления инвестиционной деятельности;
развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности, в том числе создание информационных ресурсов, обеспечивающих субъектов инвестиционной деятельности достоверной информацией и информационное сопровождение инвестиционных процессов.
В этом направлении необходимо решение программным методом следующих существующих проблем:
недостаточное количество инфраструктурно подготовленных инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;
несовершенство механизмов поддержки секторов экономики, обеспечивающих создание наибольшего потенциала экономического роста, человеческого потенциала и внедрение новых технологий;
недостаточность использования объектов культурного наследия как фактора развития туристического потенциала области;
неразвитость инвестиционных институтов инвестиционной деятельности, в том числе создаваемых в рамках государственно-частного партнерства;
слабая информированность деловых кругов об инвестиционном климате Псковской области.
В результате реализации Программы планируется закрепить достигнутые в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010 - 2012 годы)" результаты по активизации инвестиционного процесса в области, обеспечив ускорение темпов роста инвестиций на 25% к 2015 году по сравнению с ситуацией без использования программно-целевого метода.
Такой результат будет обеспечен за счет создания в рамках мероприятий Программы развитой инвестиционной инфраструктуры, которая станет эффективным инструментом аккумулирования инвестиционных ресурсов для обеспечения ускоренного экономического роста на основе диверсификации экономики.
2. Обоснование целесообразности
решения проблемы программно-целевым методом
Отсутствие в Псковской области развитой инфраструктуры инвестиционной деятельности является сдерживающим фактором для дальнейшей активизации инвестиционной деятельности и экономического роста.
Учитывая важность проблемы по повышению инвестиционной активности в области возникает необходимость продолжения ее решения с использованием программно-целевого метода.
Необходима разработка Программы, предусматривающей комплексное решение вопросов создания инфраструктуры инвестиционной деятельности, в ходе реализации которой будет созданы условия для эффективной реализации крупных инвестиционных проектов, способных обеспечить ускоренный экономический рост Псковской области.
Использование программного метода позволит сконцентрировать административные и финансовые ресурсы на данном направлении, обеспечит эффективное решение системных проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
Реализация Программы позволит обеспечить преемственность развития инвестиционной деятельности на территории Псковской области, поставить новые задачи и использовать механизмы реализации, более соответствующие современным требованиям перехода к ускоренному развитию экономики области.
В ходе реализации Программы будет продолжена работа, начатая в рамках областной долгосрочной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010 - 2012 годы)" по координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и инфраструктурных организаций в решении вопросов, связанных с созданием инженерной инфраструктуры инвестиционной деятельности, выработкой эффективных механизмов поддержки инвестиций в части совершенствования правовых условий, реализации инвестиционных проектов в отдельных секторах.
Программа позволит осуществить мероприятия по комплексному улучшению ситуации в создании инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области, созданию условий для организации новых производств, обеспечивающих наибольший потенциал экономического роста, расширить источники и увеличить объемы финансирования инвестиций, организовать высокоэффективный инвестиционный процесс в Псковской области.
В рамках Программы определяются целевые индикаторы, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий Программы.
3. Прогноз развития сложившейся проблемной ситуации
в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
В предыдущих разделах настоящей концепции отражены основные негативные тенденции и проблемы развития инфраструктуры инвестиционной деятельности в области. При сохранении сложившихся тенденций основными недостатками в данной сфере без использования программно-целевого метода являются:
отсутствие целенаправленного и комплексного подхода к решению проблем создания инженерной инфраструктуры, использования объектов культурного наследия для развития туристического потенциала области, а также слабой информированности деловых кругов об инвестиционном климате Псковской области;
наличие не взаимоувязанных мероприятий как способа создания условий для решения проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности и невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при формировании перечня мероприятий;
отсутствие эффективных механизмов координации мероприятий, обеспечивающих решение проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности, а также деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
Отказ от использования программно-целевого метода негативно скажется на:
решении задач по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности и реализации мероприятий в предполагаемые сроки и с минимальными затратами;
соответствии основных мероприятий по развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности организационно-правовым мероприятиям, осуществляемым в области;
эффективности расходования средств областного бюджета.
Вследствие этого сроки и затраты, необходимые для достижения результатов, возрастут, а отдельные поставленные задачи достигнуты не будут.
Отказ от использования программно-целевого метода не позволит обеспечить комплексное решение проблем развития инфраструктуры инвестиционной деятельности.
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при различных вариантах решения проблемы
В качестве возможных вариантов решения указанных проблем в сфере развития инфраструктуры инвестиционной деятельности в области рассматриваются два:
без использования программно-целевого метода;
с использованием программно-целевого метода.
Первый вариант предусматривает разрозненные мероприятия по созданию инвестиционной инфраструктуры в области. Основные риски этого варианта заключаются в том, что не системный подход и выделение средств не обеспечат решения поставленных задач. Этот вариант не предполагает выявления точек роста, координации, систематизации и анализа результативности всей совокупности работ, что не позволит эффективно решить проблему в необходимые сроки, что скажется на статистических показателях привлечения инвестиций в область.
Второй вариант предусматривает принятие Программы. Финансирование Программы в этом случае предусматривается за счет средств областного бюджета с привлечением внебюджетных источников. Основное преимущество данного подхода заключается в отсутствии необходимости формирования дополнительных комплексных механизмов и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат.
При втором варианте решения проблемы будет обеспечен системный подход, который позволит сконцентрировать финансовые средства на создании инженерной инфраструктуры, совершенствовании информационной и институциональной инфраструктуры, которые в итоге создадут условия для роста инвестиционной активности в Псковской области.
Основным преимуществом второго варианта будет создание комплексных условий для реализации в короткие сроки и при снижении издержек на создание инженерной и иной инфраструктуры крупных инвестиционных проектов в наиболее перспективных отраслях экономики области при их информационной и институциональной поддержке.
Возможными рисками Программы являются недостаточное и несвоевременное финансирование мероприятий Программы как из областного бюджета, так и из внебюджетных источников.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределений функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.
Анализ вариантов решения проблемы показывает, что наиболее эффективным и результативным является второй вариант, предусматривающий использование программно-целевого метода.
5. Ориентировочные сроки решения
проблемы программно-целевым методом
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Сроки реализации Программы обусловлены сроками создания ОЭЗ "Моглино", установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа".
В Программе в течение 2013 - 2015 годов планируется создание инженерной, транспортной, социальной и прочей инфраструктуры ОЭЗ "Моглино", а также проведение презентационных мероприятий для привлечения основных резидентов в ОЭЗ "Моглино" и индустриальный парк "Ступниково".
Выделение отдельных этапов реализации Программы не предусмотрено.
6. Предложения по целям и задачам Программы,
целевым индикаторам и показателям,
позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Целью Программы является активизация инвестиционной деятельности в Псковской области на основе развития инвестиционной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание современной комплексной инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов в сфере промышленности, логистики и других перспективных отраслях.
2. Совершенствование институциональной инфраструктуры инвестиционной деятельности, в том числе нормативно-правовых условий государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3. Развитие информационной инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области.
Решение поставленных задач путем реализации системно-ориентированных мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам и срокам, будет способствовать наиболее эффективному и рациональному достижению цели Программы.
В качестве целевых индикаторов Программы предлагаются:
количество инвестиционных проектов, привлеченных для реализации на территории инвестиционных площадок, в т.ч. ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково";
количество инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке;
количество презентационных мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного имиджа Псковской области.
7. Предложения по основным мероприятиям,
направленным на решение каждой из поставленных задач
С целью решения поставленных задач по развитию инвестиционной инфраструктуры в Псковской области в разрабатываемой Программе предполагается предусмотреть следующие мероприятия:
Для решения задачи 1:
формирование уставного капитала управляющей компании ОЭЗ "Моглино";
подписание соглашений с Минэкономразвития России, определяющих перечни объектов инфраструктуры, объемы и сроки финансирования создания ОЭЗ "Моглино" по годам реализации Программы;
выполнение управляющей компанией ОЭЗ "Моглино" функций государственного заказчика по созданию инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны;
строительство инфраструктурными организациями и инвесторами объектов инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ "Моглино".
Для решения задачи 2:
разработка нормативных правовых актов по улучшению условий реализации инвестиционных проектов в секторах, обеспечивающих наибольший потенциал роста в экономике области;
предоставление инвесторам государственной поддержки, предусмотренной областным инвестиционным законодательством;
оказание мер государственной поддержки по улучшению условий реализации инвестиционных проектов, в том числе для реализации проектов государственно-частного партнерства.
Для решения задачи 3:
подготовка, проведение и участие в презентационных мероприятиях по продвижению Псковской области как инвестиционно привлекательного региона;
создание печатных и электронных ресурсов, обеспечивающих информационное сопровождение инвестиционной деятельности в Псковской области;
внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в органах местного самоуправления муниципальных образований.
8. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Предварительные объемы финансирования Программы
(тыс. рублей)
|
2013 - 2015 годы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего по Программе |
5460900 |
811900 |
1895200 |
2753800 |
из них: |
|
|
|
|
областной бюджет |
599100 |
334700 |
137800 |
126600 |
внебюджетные источники |
4861800 |
477200 |
1757400 |
2627200 |
Средства областного бюджета Программы предполагается направить на финансирование уставного капитала управляющей компании ОЭЗ "Моглино", проведение презентационных мероприятий для привлечения резидентов в ОЭЗ "Моглино" и индустриальный парк "Ступниково", оказание мер государственной поддержки по улучшению условий реализации инвестиционных проектов, внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в органах местного самоуправления муниципальных образований.
Внебюджетные средства - средства коммерческих организаций, направляемых ими на создание объектов инженерной, коммунальной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ "Моглино".
Уточненные объемы финансирования Программы будут определены при формировании программных мероприятий.
Планируемая общая сумма финансирования по Программе составляет 5460,9 млн. рублей.
9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно на основе показателей, указанных в разделе 6 настоящей концепции.
В результате реализации Программы предполагается создание экономических и организационных условий для активизации инвестиционного процесса в Псковской области при ускорении темпов роста инвестиций на 25% к 2015 году по сравнению с ситуацией без использования программно-целевого метода.
Планируется, что реализация Программы позволит:
обеспечить создание управляющей компании ОЭЗ "Моглино", которая будет осуществлять строительство инфраструктуры ОЭЗ "Моглино";
привлечь частных инвесторов для создания инфраструктуры ОЭЗ "Моглино" с вложением внебюджетных инвестиций в объеме 4861,8 млн. рублей;
осуществить совершенствование мер государственной поддержки инвестиционной деятельности с целью привлечения инвесторов в секторах, обеспечивающих наибольший потенциал роста экономики области;
привлечь потенциальных инвесторов из стран юго-восточной# Азии, Европы и России для реализации крупных инвестиционных проектов на территории ОЭЗ "Моглино";
обеспечить органы государственной власти, органы местного самоуправления и инвесторов достоверными систематизированными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и для проведения землеустройства.
Социальный эффект Программы будет состоять в создании условий для реализации инвестиционных проектов, обеспечивающих организацию новых рабочих мест на территории ОЭЗ "Моглино" и индустриального парка "Ступниково".
Мультипликативный экономический эффект от реализации Программы будет состоять из поступлений в бюджет Псковской области через систему налогов от субъектов инвестиционной деятельности, создающих инфраструктуру ОЭЗ "Моглино" и реализующих инвестиционные проекты на ее территории.
10. Предложения по исполнителям Программы
В качестве исполнителей Программы предлагаются:
Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию,
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям,
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле,
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора,
Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды,
Государственный комитет Псковской области по культуре,
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области,
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Псковской области,
ОАО "Агентство развития Псковской области",
филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго".
11. Предложения о разработчике Программы
и исполнителе-координаторе Программы
Разработчик и исполнитель-координатор Программы - Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 11 октября 2012 г. N 44-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на 2013 - 2015 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был