Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 24 октября 2012 г. N 2837
Порядок
предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков"
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 24 октября 2012 г. N 2837)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов на территории муниципального образования "Город Псков".
2. Запросы, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:
1) файлы текстовых документов должны иметь форматы - ODT, DOC, TXT, RTF, PDF;
2) файлы электронных таблиц должны иметь форматы - ODS, XLS, PDF;
3) файлы графических изображений должны иметь формат - JPEG, PDF;
4) файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом ZIP.
3. Заверение каждого документа производиться отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой удостоверяющими центрами, указанными в перечне уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров. Случаи, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Качество представленных документов в форматах JPEG и PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
5. Документы должны быть предоставлены в органы или структурные подразделения Администрации города Пскова лично или через законного представителя, либо на адрес электронной почты органа или структурного подразделения Администрации города Пскова, отвечающего за предоставление конкретной муниципальной услуги.
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего Порядка, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
7. Нарушение требований настоящего Порядка является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. При нарушении требований, установленных настоящим Порядком, должностное лицо уведомляет заявителя (путем отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
9. Хранение документов в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота Администрации города Пскова в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации.
10. Оказание муниципальных услуг производиться в соответствии с утвержденными административными регламентами. Ответ, предоставляемый в форме электронного документа, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
Глава Администрации города Пскова |
И.С. Чередниченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 24 октября 2012 г. N 2837 "Об утверждении Порядка предоставления документов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.