Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 1 ноября 2012 г. N 391
"Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
29 октября 2013 г.
В соответствии с Положением о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 256, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Синдеева.
Начальник управления |
А.Л. Мнацаканян |
Административный регламент
предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 1 ноября 2012 г. N 391)
29 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области (далее также - Управление) государственной услуги по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением обучающихся в государственных образовательных учреждениях (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
опекуны (попечители), приемные родители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся соответственно под опекой (попечительством), в приемных семьях,
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги через территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - территориальные управления) по месту жительства или пребывания заявителя на территории области.
Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области и его территориальных управлений указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 в пункт 3.2. подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Управления, помещениях территориальных управлений посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - возмещение расходов, связанных с оплатой проезда).
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области через территориальные управления по месту жительства или пребывания заявителя на территории области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или направление заявителю уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда;
2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней со дня поступления в территориальное управление заявления о возмещении расходов, связанных с оплатой проезда (далее - заявление) с приложением всех необходимых документов.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Псковской области от 11.01.2005 N 411-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) постановление Администрации Псковской области от 10.08.2007 г N 341 "Об утверждении Положения о порядке оплаты проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
5) постановление Администрации Псковской области от 13.07.2009 N 256 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области";
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 подраздел 5 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 6
6) постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в территориальное управление заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с проездом детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями;
2) в случае сопровождения опекуном (попечителем), приемным родителем - проездные документы сопровождающего лица, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями.
3) копия путевки по медицинским показаниям в санаторно-курортное учреждение.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение заявителя за предоставлением государственной услуги последовало позднее одного месяца со дня возвращения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратно к месту жительства опекунов (попечителей), приемных родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно проездным документам;
2) заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 6.1 и (или) 6.2 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента;
3) заявитель не относится к кругу лиц, указанных в подразделе 2 Раздела I настоящего Регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления на предоставление государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в территориальное управление лично от заявителя, или в виде почтового отправления, регистрируется в установленном порядке сотрудником соответствующего территориального управления, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях территориальных управлений.
Вход в помещение предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании соответствующего территориального управления. Входы в кабинеты оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Для ожидания в очереди и для написания заявления отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
12.2. В холлах территориальных управлений оборудуются информационные стенды, на которых размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников соответствующего территориального управления, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники).
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения Регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных сотрудников территориальных управлений.
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 в подраздел 14 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может представляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем предоставления информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и территориальными управлениями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдача или направление заявителю уведомления о перечислении расходов, связанных с оплатой проезда, либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в территориальное управление.
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 в пункт 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в форме документа на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в территориальное управление лично или направлены по почте по адресу территориального управления, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление и прилагаемые документы, поступившие в территориальное управление, регистрируются в соответствии с подразделом 12 раздела II настоящего Регламента в день их поступления и в тот же день передаются ответственному сотруднику территориального управления.
При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в территориальное управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и соответствующим территориальным управлением.
2.3. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному сотруднику территориального управления.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному сотруднику территориального управления.
3.2. Ответственный сотрудник территориального управления в течение пяти дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
рассматривает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 8 раздела II настоящего Регламента, подготавливает выплатные документы для перечисления заявителю расходов, связанных с оплатой проезда на счет, открытый заявителем в банке или иной кредитной организации (далее - выплатные документы), подготавливает проект уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда,
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 8 раздела II настоящего Регламента, подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда,
передает соответствующие выплатные документы, проект уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, или проект уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда, руководителю территориального управления или лицу, его замещающему, для подписания.
3.3. Руководитель территориального управления или лицо, его замещающее, в течение четырех дней со дня передачи ему одного из проектов документов, указанных в пункте 3.2 настоящего подраздела, подписывает их и передает подписанные документы ответственному сотруднику территориального управления.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача подписанных руководителем территориального управления или лицом, его замещающим, выплатных документов, уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда или уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда, ответственному сотруднику территориального управления.
4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача подписанных руководителем территориального управления или лицом, его замещающим, выплатных документов, уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, или уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда, ответственному сотруднику территориального управления.
4.2. Ответственный сотрудник территориального управления в течение пяти дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 4.1 настоящего подраздела:
направляет выплатные документы в банк или иную кредитную организацию для перечисления заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, на счет, открытый заявителем,
передает подписанное уведомление о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, или уведомление об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда, сотруднику территориального управления, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
4.3. Сотрудник территориального управления, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в течение пяти дней со дня поступления к нему одного из документов, указанных в пункте 4.2 настоящего подраздела, в установленном порядке регистрирует их и в форме документа на бумажном носителе передает лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о перечислении заявителю расходов, связанных с оплатой проезда, либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с оплатой проезда.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем территориального управления или лицом, его замещающим, при подписании документов, указанных в пункте 3.3 подраздела 3 раздела III настоящего Регламента.
3. Плановые проверки проводятся Управлением, территориальными управлениями не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планами проверок.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление, территориальные управления жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных сотрудников, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Управления, территориальных управлений формируется комиссия.
6. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориальных управлений предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области
1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг (далее также - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, территориальные управления (далее также - органы, предоставляющие государственную услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем территориального управления, подаются в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего области решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, территориальными управлениями в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются во время работы Управления, территориальных управлений в соответствии с графиком их работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления;
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственных гражданских служащих области.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
В случае если обжалуются решения руководителя территориального управления, жалоба рассматривается начальником Управления в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
10. В случае если жалоба на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области, территориального управления рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по оплате проезда к месту
лечения в санаторно-курортные учреждения и обратно
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты, график работы Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области и его территориальных управлений
Наименование учреждения |
Адрес, адрес электронной почты, график работы |
Телефон |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 часы работы: 9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail: soc-info@obladmin.pskov.ru |
69-99-74 - канцелярия (факс); 69-99-80 - приемная начальника управления, отдел стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 69-99-83; 69-99-83; 68-66-89 (факс) 68-66-31; 68-66-89 |
Территориальные управления Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области | ||
Территориальное управление г. Пскова |
180000, г. Псков, ул. Советская, д. 23а время работы: пон. - пят. 9.00 - 18.00 обед: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail:pskovtu@ellink.ru |
(8112) 66-87-03 (факс), 66-96-73, 66-42-67, 62-19-06 |
Территориальное управление г. Великие Луки |
182100, г. Великие Луки, пр. Гагарина, д. 6а время работы: пон. - четв. 8.45 18.00 пятница 9.00 - 17.00 обед: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:osznluky@ellink.ru |
(81153), 3-81-09 (факс), 3-63-81 |
Территориальное управление Бежаницкого района |
182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 6 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:begoszn2@ellink.ru |
(81141) 2-19-82, (факс) 2-23-00 |
Территориальное управление Великолукского района |
182100, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 25 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:kszn@ellink.ru |
(81153) 5-31-84, 5-07-42 (факс), 5-07-44, 5-01-64 (факс) |
Территориальное управление Гдовского района |
181600, г. Гдов, ул. Ленина д. 2/9 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:gdovoszn@ellink.ru |
(81131) 2-12-77 (факс), 2-29-49 (факс) |
Территориальное управление Дедовичского района |
182710, р.п. Дедовичи, пл. Советов, д. 7 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:zaschita@ellink.ru |
(81136) 9-34-01 (факс), 9-34-82, 9-30-77 |
Территориальное управление Дновского района |
182670, г. Дно, ул. К. Маркса, д. 16 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:Dnozn@ellink.ru |
(81135) 2-52-68, 2-54-32 (факс), 2-58-56 (факс) |
Территориальное управление Красногородского района |
182370, р.п. Красногородск, ул. Школьная, д. 3 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:kr_oszn@ellink.ru |
(81137) 2-17-29, 2-12-42 (факс) |
Территориальное управление Куньинского района |
182010, р.п. Кунья, ул. Советская, д. 17 время работы: пон. - пят. с 8.30 по 17.30, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:kunoszn@ellink.ru |
(81149) 2-18-94 (факс), 2-22-41, 2-18-47 |
Территориальное управление Локнянского района |
182900, р.п. Локня, ул. Первомайская, д. 47-б время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:uszonavv39@ellink.ru |
(81139) 2-22-69, 2-18-71 (факс), 2-11-65 |
Территориальное управление Невельского района |
182510, г. Невель, пл. Карла Маркса, д. 1 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:osznnev5@ellink.ru |
(81151) 2-12-98 (факс), 2-15-21, 2-19-33, 2-17-60 |
Территориальное управление Новоржевского района |
182440, г. Новоржев, ул. Германа, д. 56 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:novorgsz@ellink.ru |
(81143) 2-23-63, 2-18-09 (факс), 2-12-69, 2-12-99 |
Территориальное управление Новосокольнического района |
182200, г. Новосокольники, ул. Тихмянова, д. 25 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:nsk_oszn@ellink.ru |
(81144) 2-23-33 (факс), 2-22-45, 2-22-44, 2-31-43 |
Территориальное управление Опочецкого района |
182330, г. Опочка, ул. Ленина, д. 11/17 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:pobratim@ellink.ru |
(81138) 2-25-16, 2-10-53, 2-32-82 (факс) |
Территориальное управление Островского района |
181350, г. Остров, ул. 25 Октября, д. 31 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:ostsz@ellink.ru |
(81152) 3-26-49 (факс), 3-13-21, 3-93-04 |
Территориальное управление Палкинского района |
182270, р.п. Палкино, ул. Островского, д. 23 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:osznpal@ellink.ru |
(81145) 2-10-24 (факс), 2-18-51, 2-14-82 |
Территориальное управление Печорского района |
181500, г. Печоры, ул. Гагарина, д. 12 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:zachita@ellink/ru |
(81148) 2-17-17, 2-29-49 (факс), 2-16-49 (факс) |
Территориальное управление Плюсского района |
181000, р.п. Плюсса, ул. Комсомольская, д. 1а время работы: пон. - пят. с 8.30 по 17.30, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:ocznpls@ellink.ru |
(81133) 2-17-67 (факс), 2-14-76, 2-23-34 |
Территориальное управление Порховского района |
182620, г. Порхов, пр. Ленина, д. 14 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:azalia@ellink.ru |
(81134) 2-19-86, 2-21-98 (факс), 2-19-91, 2-23-73 |
Территориальное управление Псковского района |
180006, г. Псков, ул. Школьная, д. 26 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.30 - 13.30 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:upr_rpsk@ellink.ru |
(8112) 72-07-55, 72-07-60 (факс), 72-06-85 |
Территориальное управление Пустошкинского района |
182300, г. Пустошка, ул. Первомайская, д. 21 время работы: пон. - пят. с 9.00 по 18.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:pstszt@ellink.ru |
(81142) 2-14-81 (факс), 2-26-08, 2-12-53 |
Территориальное управление Пушкиногорского района |
181370, р.п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 6 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:otdelszn@ellink.ru |
(81146) 2-20-94 (факс), 2-11-53 |
Территориальное управление Пыталовского района |
181410, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:koroleva@ellink.ru |
(81147) 2-21-54, 2-26-07 (факс), 2-22-54 |
Территориальное управление Себежского района |
182250, г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 2 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:sznsebeg@ellink.ru |
(81140) 2-15-26, 2-22-81, 2-16-26 (факс) |
Территориальное управление Стругокрасненского района |
181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, д. 7а время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:oszn-str@ellink.ru |
(81132) 5-15-94 (факс), 5-19-39, 5-29-25 |
Территориальное управление Усвятского района |
182570 р.п. Усвяты ул. К. Маркса, д. 20 время работы: пон. - пят. с 8.00 по 17.00, обед с 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни e-mail:osz-ysv@ellink,ru |
(81150) 2-16-61, 2-16-74 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по оплате проезда к месту
лечения в санаторно-курортные учреждения и обратно
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
В территориальное управление
___________________ (района, города)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
законного представителя ____________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подопечного)
дата рождения, паспортные данные,
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области
от 11.01.2005 г. N 411-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей" и на основании постановления Администрации области от 10
августа 2007 г. N 341 "Об утверждении Положения о порядке оплаты проезда
к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" прошу возместить
расходы в сумме _________________________________________________________
_________________________ за проезд к месту лечения в санаторно-курортном
учреждении и обратно ____________________________________________________
(указывается санаторно-курортное учреждение)
_________________________________________________________________________
Денежные средства прошу перечислить на счет N ______________________
в банке__________________________________________________________________
(реквизиты банка)
К заявлению прилагаю следующие документы (перечислить).
Дата Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Главным государственным управлением
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по оплате проезда к месту
лечения в санаторно-курортные учреждения и обратно
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 1 ноября 2012 г. N 391)
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------\
|Выдача или направление |Выдача или направление|
|заявителю уведомления о|заявителю уведомления |
|перечислении заявителю |об отказе в возмещении|
|расходов, связанных |расходов, связанных |
|с оплатой проезда |с оплатой проезда |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 1 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по оплате проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 8 ноября 2012 г. N 244
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 29 октября 2013 г. N 321