Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике
от 12 ноября 2012 г. N 87-АР
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения
Государственным комитетом Псковской области по тарифам
и энергетике государственной функции по осуществлению
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства
в сфере регулируемого ценообразования"
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 29.03.2011 N 110, и требования прокуратуры области от 24.09.2012
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18.11.2011 N 57-АР, следующие изменения:
1.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;
Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок";
Постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации";
Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2010 г. N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации";
Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
Законом Псковской области от 26 ноября 2010 г. N 1021-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
Положением о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным постановлением Администрации области от 29 марта 2011 г. N 110.".
1.2. подпункт 3 пункта 5 исключить.
1.3. в пункте 7 слова "за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" исключить.
1.4. пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок субъект проверки не позднее трех дней до истечения срока исполнения предписания направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении выявленных нарушений, ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок субъектом проверки мер, требуемых для устранения нарушения и подтверждения указанного факта.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается председателем Госкомитета в течение суток после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится заключение:
1) в случае, если субъектом проверки приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для оформления и получения субъектом проверки документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждения указанного факта, - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;
2) в случае, если субъектом проверки не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения субъектом проверки документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждения указанного факта, - об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства в сфере регулируемого ценообразования без изменения.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Госкомитета |
В.В. Суриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 12 ноября 2012 г. N 87-АР "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования"
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 15 ноября 2012 г. N 250
Приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 29 декабря 2021 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.