На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации области от 29 марта 2011 года N 110
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 29 мая 2009 года N 25-АР "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования";
приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 05 мая 2010 года N 26 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования";
приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 25 июня 2010 года N 31-р "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Государственного комитета |
А.В. Кузнецов |
Административный регламент
исполнения Государственным комитетом Псковской области
по тарифам и энергетике государственной функции
по осуществлению государственного контроля (надзора)
за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля (надзора).
Наименование государственной функции
2. Наименование государственной функции - государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования (далее - государственный контроль (надзор).
Наименование органа исполнительной власти
исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Госкомитет).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;
Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";
Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги";
Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок";
Постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации";
Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2010 г. N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации";
Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
Законом Псковской области от 26 ноября 2010 г. N 1021-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
Положением о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным постановлением Администрации области от 29 марта 2011 г. N 110.
Предмет государственного контроля (надзора)
5. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление государственного контроля (надзора):
1) в области регулируемых Госкомитетом цен (тарифов, надбавок);
2) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественной монополии и организациями коммунального комплекса;
3) за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
4) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);
5) за деятельностью гарантирующих поставщиков электроэнергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
6) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Администрацией области;
7) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории области организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности.
6. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории области организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, осуществляется Госкомитетом, в порядке установленным настоящим Административным регламентов с соблюдением требований федерального законодательства Российской Федерации в том числе в части соблюдения оснований проведения проверок.
7. Государственный контроль (надзор) в области регулируемых Госкомитетом цен (тарифов, надбавок), за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественной монополии и организациями коммунального комплекса, за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), за деятельностью гарантирующих поставщиков электроэнергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Администрацией области, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории области организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности проводится в форме плановых и внеплановых проверок.
Государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественной монополии и организациями коммунального комплекса, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Администрацией области проводится в форме систематического наблюдения и анализа.
Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)
8. Уполномоченные должностные лица Госкомитета при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) требовать от субъекта контроля документы, объяснения, иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора);
2) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
9. Уполномоченные должностные лица Госкомитета при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
3) проводить проверку на основании приказа председателя Госкомитета или его уполномоченного заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при наличии служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;
8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом контроля, в порядке установленном законодательством РФ;
10) соблюдать сроки проведения систематического наблюдения и анализа, а также проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок
Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия
по контролю (надзору)
10. Государственная функция исполняется в отношении (далее - субъекты контроля):
1) индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
2) органов местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов.
11. Руководитель, иное должностное лицо субъекта контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Госкомитета, уполномоченных должностных лиц Госкомитета, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
3) знакомится с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или не согласии с ними, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Руководитель, иное должностное лицо субъекта контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Госкомитета направить в Госкомитет указанные в запросе документы;
2) предоставить уполномоченным должностным лицам Госкомитета возможность ознакомиться с документами связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Госкомитета и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении регулируемой деятельности здания, сооружения, строения, помещения;
3) обеспечить ведение журнала учета проверок;
4) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Описание результата исполнения государственной функции
13. Результаты исполнения государственной функции:
1) проведение систематического наблюдения и анализа;
2) проведение проверки;
3) устранение выявленных нарушений требований законодательства РФ о государственном регулировании тарифов;
4) привлечение должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ.
14. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:
1) справка о проведении систематического наблюдения и анализа;
2) акты проверок;
3) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ о государственном регулировании тарифов;
4) постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.
Получатели результатов исполнения государственной функции
15. Получателями результатов исполнения государственной функции (заинтересованные лица) могут являться:
1) граждане РФ;
2) юридические лица;
3) индивидуальные предприниматели;
4) федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования
о правилах исполнения государственной функции
16. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом финансового, кадрового и правового обеспечения Госкомитета.
Место нахождения и почтовый адрес Госкомитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель Дома Советов, 1 этаж.
График работы: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (выходные - суббота, воскресение), справочные телефоны: приемная Госкомитета 8 (8112) 68 65 05, т/ф. 8 (8112) 66 04 91, заместитель начальника отдела финансового, кадрового и правового обеспечения 8 (8112) 68 65 52, электронный адрес: tarif-prav@obladmin.pskov.ru.
Адрес официального сайта Госкомитета: www.tarif.pskov.ru.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Госкомитет:
1) лично;
2) по телефону;
3) в письменном виде почтовым отправлением;
4) в форме электронного сообщения.
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Госкомитета при обращении лично или по телефону. Информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
19. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения. При этом ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
20. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Госкомитета.
21. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы:
1) информация о порядке исполнения государственной функции;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) выдержки из нормативных правовых актах по часто задаваемым вопросам.
22. На официальном сайте Госкомитета должны размещаться следующие информационные материалы:
1) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты;
2) текст настоящего Административного регламента.
23. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)" (www.gosuslugi.pskov.ru). Доступ к информационным материалам портала является бесплатным.
Сроки и периодичность исполнения государственной функции
24. Дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Госкомитетом.
25. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
На основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в случаях, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
26. Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.
27. Проверяемый субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
28. Плановая проверка субъектов контроля проводится не чаще одного раза в год, за исключением плановых проверок осуществляемых:
за обоснованностью применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, которая проводиться не чаще 1 раза в 3 года;
за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, которая проводится не чаще 2 раз в 3 года.
29. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Правительством РФ в соответствующих сферах деятельности. Продление срока проведения систематического наблюдения и анализа допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Административного регламента, на срок не более 15 рабочих дней.
30. Копия решения Госкомитета, принятого по результатам рассмотрения заявлений, направляется заинтересованному лицу и субъекту контроля в 3-дневный срок со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
31. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные КоАП РФ.
III. Административные процедуры
32. Государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:
1) систематическое наблюдение и анализ (Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3);
2) проведение плановых и внеплановых проверок (Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложении N 1 и N 2).
Состав, последовательность и сроки
выполнения административной процедуры
при исполнении государственной функции в форме систематического
наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения
33. Систематическое наблюдение и анализ проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
34. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование перечня подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
4) подготовка справки о проведении систематического наблюдения и анализа.
35. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Правительством РФ в соответствующих сферах деятельности.
36. Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами отдела финансового, кадрового и правового обеспечения во взаимодействии с должностными лицами отделов Госкомитета, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.
Подготовка перечня субъектов контроля
37. Перечень подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля формируется ответственным лицом отдела финансового, кадрового и правового обеспечения в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.
Данный перечень подлежит согласованию с заместителем начальника отдела финансового, кадрового и правового обеспечения и утверждается председателем Госкомитета.
38. Перечень подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля размещается на официальном сайте Госкомитета в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.
Сбор документов и материалов
39. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) (далее - сбор), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у субъектов контроля, органов местного самоуправления, а также иных источников информации.
40. Сбор осуществляется посредством поиска информации, относящийся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах и в официальных печатных изданиях.
41. В целях сбора информации исполнителем готовится проект запроса, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.
Информация, документы и материалы также могут быть получены посредством взаимодействия между отделами Госкомитета.
42. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная на официальном сайте или печатном издании.
Обработка и анализ документов и материалов
43. По результатам сбора информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля (надзора), исполнителем производится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
44. Результаты исполнения административной процедуры фиксируются исполнителем в виде пояснительной записки, в которой содержатся конкретные выводы и предложения относительно каждого субъекта контроля согласно перечню субъектов контроля.
45. В случае признания полноты и достаточности полученной информации, документов и материалов исполнителю даются указания о формировании выводов и предложений.
В случае не достаточности собранной информации, документов и материалов исполнителю даются указания о привлечении других лиц и подготовке мотивированного предложения о продлении срока проведения систематического наблюдения и анализа.
Продление срока проведения
систематического наблюдения и анализа
46. Продление срока проведения систематического наблюдения и анализа допускается в следующих случаях:
1) необходимость сбора дополнительной информации, относящейся к предмету проверки;
2) необходимость привлечения других лиц.
47. Решение о продлении срока проведения систематического наблюдения и анализа представляет собой письменную мотивированную позицию, которая согласовывается с заместителем начальника отдела финансового, кадрового и правового обеспечения и передается на резолюцию председателю Госкомитета.
48. Продление срока проведения систематического наблюдения и анализа допускается на срок не более 15 рабочих дней.
Подготовка документов
по результатам исполнения государственной функции
в форме систематического наблюдения и анализа
49. По итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов, исполнитель готовит проект справки о проведении систематического наблюдения и анализа, который подписывается им, заместителем начальника отдела финансового, кадрового и правового обеспечения.
После этого справка передается для утверждения и дальнейших указаний председателю Госкомитета.
50. Максимальный срок для подготовки справки составляет не более 15 рабочих дней.
51. Справка о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Госкомитета в течение 3 рабочих дней со дня утверждения председателем Госкомитета.
52. Выявленные по результатам проведенного систематического наблюдения и анализа нарушения, являются основанием для принятия мер в соответствии с действующим законодательством РФ.
Состав, последовательность
и сроки выполнения административной процедуры
при исполнении государственной функции в форме проверки,
требования к порядку выполнения
53. Виды проверок:
1) плановые;
2) внеплановые;
3) документарные;
4) выездные.
54. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого председателем Госкомитета. В ежегодном плане указываются наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Госкомитета в сети "Интернет".
В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, Госкомитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
55. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня, за исключением случаев предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента,:
1) окончания последней плановой проверки;
2) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
56. Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
57. Проверка, не включенная в ежегодный план, предусмотренный пунктом 33 настоящего Административного регламента, является внеплановой.
58. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении установленных требований законодательства РФ;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
59. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Госкомитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Госкомитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Госкомитета и только теми лицами, которые в нем указаны.
61. Ответ на обращение дается заявителю в течение 30 дней с даты обращения в Госкомитет.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Госкомитета, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения проверки.
Госкомитет уведомляет заявителя о проведенной проверке и о принятом решении.
Отказ в проведении проверки должен быть мотивированным.
62. Состав административных действий при проведении проверок:
1) подготовка и принятие решения о проведении проверки;
2) направление уведомления о проведении проверки;
3) подготовка к проведению проверки, составление и утверждение программы проверки;
4) проведение проверки;
5) подготовка акта проверки;
6) ознакомление субъекта контроля с актом проверки.
63. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
На основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в случаях, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
64. Лица, уполномоченные на проведение проверки, несут ответственность за соблюдение сроков и административных процедур исполнения государственной функции.
Подготовка и принятие решения о проведении проверки
65. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:
1) наступление даты, на 5 календарных дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, на 5 календарных дней предшествующей сроку исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного предписания об устранении выявленных нарушений;
3) поступление заявления или обращения с резолюцией председателя Госкомитета о подготовке решения о проведении проверки;
4) поручение Президента РФ, Правительства РФ, прокурора.
66. По результатам рассмотрения изложенных в заявлениях или обращениях фактов исполнитель устанавливает:
1) принадлежность предмета обращения к факту нарушения прав потребителей;
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки.
67. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Госкомитета о проведении проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
68. Максимальный срок подготовки проекта приказа Госкомитета о проведении проверки составляет 1 рабочий день.
Направление уведомления о проведении проверки
69. На основании подписанного приказа Госкомитета о проведении проверки исполнитель подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью председателя Госкомитета с приложением копии приказа Госкомитета о проведении проверки и направляет его субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
Подготовка к проведению проверки
70. В целях подготовки к проведению проверки исполнителем могут быть запрошены документы и материалы, необходимые для проведения проверки, у органов местного самоуправления и других источников.
71. Максимальный срок подготовки и направления запросов и поиска необходимой информации за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
Проведение проверки
72. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Госкомитета по имеющимся в распоряжении Госкомитета документам и материалам проверяемого субъекта контроля его филиалов, сведениям и документам, полученным при необходимости в органах местного самоуправления, а также сведениям и документам, полученным от субъекта контроля и его филиалов на основании письменных запросов.
73. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов при проведении документарной проверки оформляется на бланке Госкомитета и подписывается председателем Госкомитета.
Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения.
Дата предоставления информации, документов и материалов указывается в запросе.
74. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения и ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля с приказом Госкомитета о проведении проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
75. После ознакомления с приказом Госкомитета о проведении проверки субъекту контроля вручается требование о предоставлении информации, документов и материалов.
Требование о предоставлении информации, документов и материалов подготавливается в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку. Один экземпляр вручается субъекту проверки, на втором экземпляре требования проставляется отметка о получении требования с подписью, печатью, с указанием фамилии, должности и даты получения требования.
76. В журнале учета проверок уполномоченными лицами Госкомитета, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверки, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
78. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
Продление срока проведения проверки
79. Продление срока проведения проверки допускается в следующих случаях:
а) необходимости получения дополнительной информации, относящейся к предмету государственного контроля;
б) необходимость привлечения других лиц;
в) необходимость получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.
80. Решение о продлении срока проведения проверки принимается на письменной мотивированной позиции должностных лиц, проводящих проверку.
Максимальный срок подготовки письменной мотивированной позиции о продлении срока проверки составляет 1 рабочий день со дня возникновения обстоятельств, послуживших основанием для продления срока.
81. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом председателя Госкомитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.
Субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
Подготовка акта проверки
82. По результатам проверки составляется акт по установленной, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, форме в двух экземплярах.
83. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
84. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатом проверки.
85. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
86. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки и отраженных в акте проверки, должностные лица, проводившие проверку формируют предложения о применении мер в соответствии с действующим законодательством РФ.
Письменная позиция, содержащая описание фактов нарушений, выявленных по результатам проверки и отраженных в акте проверки, направляется на имя председателя Госкомитета для организации дальнейшей работы по принятию мер направленных на пресечение и (или) устранение выявленных нарушений в рамках компетенции Госкомитета.
87. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Ознакомление с актом проверки
88. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа Госкомитета.
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
при приятии мер в случаях выявления нарушений
при проведении государственного контроля (надзора)
89. Выявленные по результатам проверки нарушения законодательства РФ являются основанием для рассмотрения вопроса:
1) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений;
2) о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) принятие иных мер и мероприятий в соответствии с действующим законодательством РФ и компетенцией Госкомитета.
90. Предписания подписываются председателем Госкомитета.
91. Дела об административных нарушениях возбуждаются должностными лицами Госкомитета в порядке определенном КоАП РФ.
92. Предписания направляются субъекту контроля в порядке общего делопроизводства в течение 3 рабочих дней заказным письмом с уведомлением о вручении и подлежат официальному опубликованию на сайте Госкомитета.
93. Предписание подлежит обязательному исполнению субъектом проверки в установленный срок и представляется в Госкомитет отчет об его исполнении.
В случае неисполнения предписания субъект проверки, в отношении которого вынесено предписание, привлекается к административной ответственности в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
В случае если субъектом проверки является орган регулирования муниципального образования и им не исполнено предписание, Госкомитет вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования в части выявленных нарушений по истечении 45 дней со дня выдачи предписания.
94. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
IV. Формы и порядок контроля
за исполнением государственной функции
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие решений ответственными должностными лицами Госкомитета осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами.
96. Госкомитет осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
97. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госкомитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, а также принимаемых
ими решений при исполнении государственной функции
98. Субъекты проверок имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета решений по итогам мероприятий по государственному контролю в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок досудебного обжалования
99. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Госкомитета, осуществляющих исполнение государственной функции, председателю Госкомитета.
100. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения должностных лиц Госкомитета, осуществляющих исполнение государственной функции, на основании настоящего Административного регламента.
101. Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обратиться в Госкомитет с жалобой.
В своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество, адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Председатель Госкомитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
102. Письменная жалоба, поступившая в Госкомитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае выяснения дополнительных обстоятельств, срок рассмотрения может быть продлен, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержатся нецензурные и иные оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью ответ на жалобу не дается.
103. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и решения должностного лица Госкомитета, осуществляющего исполнение государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и решения должностного лица Госкомитета, осуществляющего исполнение государственной функции, неправомерным и определения мер по устранению допущенных нарушений и привлечения должностного лица Госкомитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
104. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
105. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обжалование в судебном порядке
106. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Госкомитета, осуществляющих исполнение государственной функции, в судебном порядке.
107. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике
от 18 ноября 2011 г. N 57-АР
Блок-схема
проведения плановой проверки
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР)
/----------------------------------------------------\
| Утверждение ежегодного плана проведения проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Подготовка приказа о проведении проверки и |
| утверждение программы проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Начало проведения проверки |
| |
| вручение субъекту проверки уведомления |
| о проведении проверки совместно |
| с копией приказа о проведении проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Проведение проверки |
| (не должна превышать 20 рабочих дней) |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Окончание проверки: |
| |
| составление акта по результатам проведенной |
| проверки с приложением необходимых документов |
| и его вручение субъектов проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Действие в случае выявления нарушения |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /------------------------\
| Вынесение субъекту | | Возбуждение дела об |
|проверки предписания | | административном |
| об устранении | | правонарушении и |
|выявленных нарушений | | принятие мер в |
| и его вручение | | соответствии |
| (направление) | | с КоАП РФ |
| в течение 3 рабочих | | |
| дней с даты | | |
| подписания | | |
\---------------------/ \------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Предоставление субъектом проверки отчета |
| об исполнении предписания |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Обеспечение контроля за выполнением предписаний |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /-----------------------\
| Обращение с | | Возбуждение дела |
| заявлением | | об административном |
| в арбитражный суд | | правонарушении и |
| | | принятие мер в |
| | | соответствии |
| | | с КоАП РФ |
\---------------------/ \-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике
от 18 ноября 2011 г. N 57-АР
Блок-схема
проведения внеплановой проверки
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР)
/----------------------------------------------------\
| Принятие Госкомитетом решения о проведении |
| внеплановой проверки по основаниям указанным |
| в п. 37 настоящего Административного регламента |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Подготовка приказа о проведении проверки и |
| утверждение программы проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Начало проведения проверки |
| |
| вручение субъекту проверки уведомления |
| о проведении проверки совместно |
| с копией приказа о проведении проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Проведение проверки |
| (не должна превышать 20 рабочих дней) |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Окончание проверки: |
| |
| составление акта по результатам проведенной |
| проверки с приложением необходимых документов |
| и его вручение субъектов проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Направление ответа на обращение заявителя |
| течение 1 месяца с даты поступления обращения |
| в Госкомитет с уведомлением о проведенных |
| мероприятиях и о принятом |
| по их результатам решения |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Действие в случае выявления нарушения |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /------------------------\
| Вынесение субъекту | | Возбуждение дела об |
|проверки предписания | | административном |
| об устранении | | правонарушении и |
|выявленных нарушений | | принятие мер в |
| и его вручение | | соответствии |
| (направление) | | с КоАП РФ |
| в течение 3 рабочих | | |
| дней с даты | | |
| подписания | | |
\---------------------/ \------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Предоставление субъектом проверки отчета |
| об исполнении предписания |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Обеспечение контроля за выполнением предписаний |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /-----------------------\
| Обращение с | | Возбуждение дела |
| заявлением | | об административном |
| в арбитражный суд | | правонарушении и |
| | | принятие мер в |
| | | соответствии |
| | | с КоАП РФ |
\---------------------/ \-----------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике
от 18 ноября 2011 г. N 57-АР
Блок-схема
проведения систематического наблюдения и анализа
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР)
/----------------------------------------------------\
| Подготовка перечня субъектов контроля |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Сбор документов и материалов |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Обработка и анализ документов и материалов |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Подготовка справки о проведении систематического |
| наблюдения и анализа |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Действие в случае выявления нарушения |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /------------------------\
| Вынесение субъекту | | Возбуждение дела об |
|проверки предписания | | административном |
| об устранении | | правонарушении и |
|выявленных нарушений | | принятие мер в |
| и его вручение | | соответствии |
| (направление) | | с КоАП РФ |
| в течение 3 рабочих | | |
| дней с даты | | |
| подписания | | |
\---------------------/ \------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Предоставление субъектом проверки отчета |
| об исполнении предписания |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Обеспечение контроля за выполнением предписаний |
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /-----------------------\
| Обращение с | | Возбуждение дела |
| заявлением | | об административном |
| в арбитражный суд | | правонарушении и |
| | | принятие мер в |
| | | соответствии |
| | | с КоАП РФ |
\---------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 25 ноября 2011 г. N 235
Приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 29 декабря 2021 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 18 мая 2020 г. N 36-АР
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 10 октября 2019 г. N 56-АР
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 11 января 2019 г. N 5-АР
Изменения вступают в силу с 14 января 2019 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 19 июня 2017 г. N 25-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 27 сентября 2016 г. N 67-АР
Подпункт "б" подпункта 1 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 20 мая 2015 г. N 47-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 10 июня 2014 г. N 22-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 25 июня 2013 г. N 48-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 12 ноября 2012 г. N 87-АР