Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 26 августа 2011 г. N 1856
Порядок
проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 26 августа 2011 г. N 1856)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание).
2. Цель контроля - определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
Цель мониторинга - использование информации о выявленном соответствии (несоответствии) для проведения оптимизационных процедур.
Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки.
3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Псков" (далее - учреждение) осуществляется органом Администрации города Пскова, в компетенции которого находится учреждение (далее - орган).
4. Органы имеют право разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке.
5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания проводится посредством анализа форм, заполненных органом.
Данные всех форм мониторинга и контроля должны быть сопоставимы и взаимоувязаны.
II. Направления мониторинга и контроля
6. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
1) отчетов, предоставляемых учреждением в соответствии с требованиями к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ) согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) проведения контрольных мероприятий в соответствии с порядком проведения контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Для проведения мониторинга необходимо использовать следующие источники информации:
1) данные отчетов о предоставлении услуг (работ);
2) результаты контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания;
3) обращения граждан, поступающие:
а) в устной форме (по звонкам "горячей линии", организованной органом, в ходе приема граждан должностными лицами органа);
б) в письменной форме (переданные органам непосредственно или с использованием связи по почте, факсу, электронной почте);
в) в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы).
Порядок ведения книги обращений см. в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
8. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
2) соответствие контингента потребителей услуги параметрам муниципального задания;
3) соответствие качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
9. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1:
Форма N 1
Соответствие объема
предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| |||||
NN |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный объем услуг (работ) |
Фактический объем предоставленных услуг (выполненных работ) |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = (5 / 4) х 100% |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги параметрам утвержденного муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2:
Форма N 2
Соответствие контингента потребителей
муниципальных услуг параметрам муниципального задания )*
Наименование муниципального учреждения _________________________________________ Отчетный период ________________________________________________________________
| ||||
NN |
Наименование услуги |
Наименование потребителя, установленного муниципальным заданием |
Количество потребителей каждой категории из числа установленных |
Фактическое количество потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Категория 1: Категория 2: |
Категория 1: Категория 2: |
Категория 1: Категория 2: |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)* По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
11. Мониторинг соответствия качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется следующим образом.
1) проводится анализ заполненной формы N 3:
Форма N 3
Соответствие качества предоставленных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, предоставляющего услугу (выполняющего работу) |
Требования к используемым в процессе предоставления услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку предоставления услуги (выполнения работы) |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы) |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы), и их содержанию |
||||||||||||||||
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
Наименование услуги (работы) 1 _________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Наименование услуги (работы) 2 _________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)* "+" - соответствует требованию;
"-" - не соответствует требованию. В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2) проводится анализ заполненной формы N 4, где отражаются показатели качества муниципальной услуги, утвержденные в подпункте 3.1 пункта 3 муниципального задания:
Форма N 4
Соответствие фактического значения
показателя качества муниципальной услуги значению,
утвержденному в муниципальном задании
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| ||||||
NN |
Наименование утвержденного показателя качества |
Единица измерения |
Утвержденное значение показателя качества |
Фактическое значение показателя качества |
Отклонение, (+/-) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Наименование услуги 1 _______________________________________________________ | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги 2 _______________________________________________________ | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
12. Мониторинг соотношения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы) и расчетно-нормативной стоимости в отчетном периоде производится следующим образом.
Расчетно-нормативную стоимость услуги определяет орган при формировании и расчетах финансового обеспечения муниципального задания учреждению. Фактическая стоимость услуги рассчитывается органом на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления услуги в отчетном периоде.
Мониторинг соотношения осуществляется в результате анализа заполненной формы N 5:
Форма N 5
Соотношение фактической стоимости предоставления
единицы услуги (работы) расчетно-нормативной
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| ||||
NN |
Наименование услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы) |
Фактическая стоимость услуги (работы) |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4 / 3) х 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Корректировка муниципального задания
13. По результатам проведенного мониторинга и контрольного мероприятия по оценке выполнения муниципального задания, анализа отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением орган может принять решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении его выполнения.
14. Такое решение принимается в случаях:
1) неоднократного неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания;
2) неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;
3) неоднократного непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг (работ), за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых муниципальное учреждение письменно и своевременно уведомило;
4) выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания;
5) наличия в отчетном периоде неоднократных жалоб на качество предоставленных услуг (работ);
6) наличия в отчетном периоде неоднократных замечаний со стороны контролирующих органов к качеству муниципальных услуг (работ), выполняемых в рамках муниципального задания;
7) неисполнения установленного объема муниципальных услуг (работ);
8) изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг (работ).
15. Типы корректировки муниципального задания могут быть следующими:
1) установление задания муниципальному учреждению по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ);
2) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
3) введение частичной оплаты отдельных услуг (работ) за счет потребителей;
4) изменение требований к качеству предоставления услуги (работы);
5) сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (работ);
6) иные решения, не противоречащие законодательству РФ и нормативным правовым актам субъекта РФ или муниципального образования.
16. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание является:
1) изменение доведенного до органа объема бюджетных ассигнований, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) изменение реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями;
3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг (работ); показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг (работ); порядка оказания услуг (работ); предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта;
4) принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
5) иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги (работы) или иные условия их оказания, влияющие на их объем и (или) качество;
6) невыполнение или перевыполнение муниципального задания.
IV. Результаты мониторинга и контроля
17. Заполненные формы и приложения к ним представляются органом на рассмотрение в Администрацию города Пскова. (Материалы, представляемые органами Администрации города по результатам мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, см. в Приложении N 4 к настоящему Порядку).
18. Орган ежегодно в срок до 15 марта обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных форм) на официальном сайте Администрации города Пскова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.