Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 октября 2012 г. N 570
"Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
16 сентября 2013 г.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 28 апреля 2014 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Администрации области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по культуре, утвержденного постановлением Администрации области от 18.02.2010 N 43, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.
2. Отделу по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия обеспечить опубликование (размещение) утвержденного настоящим приказом административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия:
2.1. в газете "Псковская правда";
2.2. на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по культуре;
2.3. в правовой системе "Кодекс".
3. Признать утратившими силу:
приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 30.12.2010 N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия".
приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 21.03.2011 N 85 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия".
пункт 5 приказа Государственного комитета Псковской области по культуре от 07.09.2011 N 320 "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления государственных услуг Государственного комитета Псковской области по культуре".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. председателя Государственного комитета |
Н.Л. Сергеева |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 октября 2012 г. N 570)
16 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре (далее также - Комитет) государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении собственников и пользователей объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее также - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Пушкина, д. 3/13, 1 этаж, отдел по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия Комитета (далее - отдел государственной охраны Комитета).
Почтовый адрес: 180007, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): gkk.pskov.ru
Адрес электронной почты: cult-info@obladmin.pskov.ru
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Комитета - 8 (8112) 699-888
отдел государственной охраны Комитета - 8 (8112) 72-71-10, 8 (8112) 29-94-44.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, а также посредством ее размещения на информационных стендах, по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам Комитета, указанным в пункте 3.1. настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее также - объект культурного наследия).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по культуре.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) передача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия (далее также - охранное обязательство).
2) направление заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 подраздел 4 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об оформлении охранного обязательства (далее также - заявление).
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 подраздел 5 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
7) Закон Псковской области от 10 мая 1999 г. N 37-ОЗ "О государственной охране и использовании объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Псковской области";
8) постановление Администрации Псковской области от 18 февраля 2010 г. N 43 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по культуре";
9) постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
3) копия правоустанавливающего документа на объект культурного наследия (в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) технический паспорт с поэтажными планами на объект культурного наследия.
6.3. Для предоставления государственной услуги Комитет запрашивает:
1) в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по месту нахождения заявителя выписку из ЕГРП в отношении объекта культурного наследия;
2) в налоговом органе по месту нахождения заявителя выписку из ЕГРЮЛ (в отношении юридических лиц), выписку из ЕГРИП (в отношении индивидуальных предпринимателей).
6.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 6.3 настоящего подраздела документы по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям, установленным подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
7.2. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявитель не является собственником или пользователем объекта культурного наследия;
2) объект недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление, не является объектом культурного наследия регионального значения или выявленным объектом культурного наследия;
3) испрашиваемая цель использования объекта культурного наследия влечет угрозу повреждения, разрушения или уничтожения объекта культурного наследия.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в организацию, осуществляющую технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства за получением технического паспорта с поэтажными планами в отношении объекта культурного наследия.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в подраздел 11 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 подраздел 12 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета. Входы в такие помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Вход в Комитет оснащается вывеской о наименовании Комитета.
Для ожидания в очереди и для заполнения запроса заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего административного регламента.
14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 пункт 14.1 подраздела 14 раздела II настоящего административного регламента дополнен подпунктом 4
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.
14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
2) подачи заявителем заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 4.2 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) передача заявителю оформленного охранного обязательства или направление заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 2.1 подраздела 2 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление с прилагаемыми документами подается непосредственно в Комитет, а также может быть направлено по почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, или через многофункциональный центр.
2.2. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 12 раздела II настоящего административного регламента сотрудником Комитета.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер, дата.
2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 2.4 подраздела 2 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления об отказе в приеме документов) с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами и передает его на согласование первому заместителю председателя Комитета, в должностные обязанности которого входит общее руководство отделом государственной охраны Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета).
Первый заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта уведомления об отказе в приеме документов согласовывает его и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему согласованного первым заместителем председателя Комитета проекта уведомления об отказе в приеме документов подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, проекта уведомления об отказе в приеме документов в установленном порядке регистрирует его и в форме документа на бумажном носителе передает лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа направляет заявителю через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 2.5 подраздела 2 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
2.5. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего административного регламента зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в день его поступления передается председателю Комитета или лицу, его замещающему, для наложения резолюции.
Председатель Комитета, или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами налагает на него резолюцию и передает первому заместителю председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанных документов от председателя Комитета или лица, его замещающего, передает их на рассмотрение в отдел государственной охраны Комитета.
2.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
1) передача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение в отдел государственной охраны Комитета.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел государственной охраны Комитета.
3.2. Начальник отдела государственной охраны Комитета в день поступления зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами передает их ответственному сотруднику на рассмотрение.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 пункт 3.3 подраздела 3 раздела III настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.3. Ответственный сотрудник в течение двадцати одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами:
1) рассматривает зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами;
2) получает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
3) выезжает на объект культурного наследия для составления акта обследования технического состояния объекта культурного наследия, являющегося неотъемлемой частью охранного обязательства;
4) подготавливает проект охранного обязательства по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего административного регламента) и передает его начальнику отдела государственной охраны Комитета;
5) подготавливает проект уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства (при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего административного регламента) и передает его начальнику отдела государственной охраны Комитета.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4 подраздела 3 раздела III
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5 подраздела 3 раздела III
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6 подраздела 3 раздела III
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 3.7 подраздела 3 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
3.7. Начальник отдела государственной охраны Комитета в тот же день согласовывает подготовленный проект охранного обязательства или проект уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства и передает его первому заместителю председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела государственной охраны Комитета проекта охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства согласовывает его и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему согласованного начальником отдела государственной охраны Комитета и первым заместителем председателя Комитета проекта охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача председателем Комитета или лицом, его замещающим, сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
4. Административная процедура "Передача заявителю оформленного охранного обязательства или направление заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства"
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, охранного обязательства или уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 4.2 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
4.2. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства в установленном порядке регистрирует его и в форме документа на бумажном носителе направляет заявителю почтовым отправлением или через многофункциональный центр либо в форме электронного документа направляет заявителю через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Проект охранного обязательства, подписанный председателем Комитета или лицом, его замещающим, направляется сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в отдел государственной охраны Комитета.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 4.3 подраздела 4 раздела III настоящего административного регламента внесены изменения
4.3. Ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, проекта охранного обязательства информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о возможности получения охранного обязательства.
4.4. Получение заявителем охранного обязательства осуществляется в отделе государственной охраны Комитета в день обращения заявителя за его получением.
Ответственный сотрудник передает охранное обязательство:
заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя;
представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя.
4.5. Заявитель при получении охранного обязательства ознакамливается с ним, подписывает и проставляет печать (за исключением физических лиц) на трех экземплярах охранного обязательства.
Ответственный сотрудник заверяет подписанные заявителем экземпляры охранного обязательства печатью "для документов", после чего выдает заявителю два экземпляра охранного обязательства, один экземпляр охранного обязательства остается в отделе государственной охраны Комитета.
4.6. При получении охранного обязательства заявитель расписывается в журнале "Регистрация охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия".
4.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю оформленного охранного обязательства или направление заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением административного регламента;
2) проведение проверок за исполнением административного регламента.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 в пункт 2 раздела IV настоящего административного регламента внесены изменения
2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет первый заместитель председателя Комитета при согласовании проекта охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства
3. Проведение проверок осуществляется в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 пункт 4 раздела IV настоящего административного регламента изложен в новой редакции
4. Для проведения проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета, в должностные обязанности которого входит общее руководство отделом правовой и кадровой работы, сотрудник отдела правовой и кадровой работы и сотрудник отдела правовой экспертизы и нормативного регулирования в области охраны объектов культурного наследия.
5. Результаты проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
6. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 раздел V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет на ее рассмотрение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
9. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного порядка срока таких исправлений.
12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрение жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по культуре государственной услуги
по оформлению охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта культурного наследия
Форма
Председателю Государственного комитета
Псковской области по культуре ______________
____________________________________________
от _________________________________________
(Фамилия,
____________________________________________
Имя,
____________________________________________
Отчество)
Должность (для юридических лиц) ____________
____________________________________________
____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Адрес ______________________________________
(для юридических лиц - юридический
____________________________________________
адрес, для физических лиц - почтовый адрес)
____________________________________________
Для юридических лиц:
ОГРН _______________________________________
ИНН ________________________________________
Для индивидуальных предпринимателей:
ОГРНИП _____________________________________
ИНН ________________________________________
Контактный телефон: ________________________
Заявление
об оформлении охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия регионального значения
и выявленного объекта культурного наследия
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного
наследия ______________________________________________________________,
(категория историко-культурного значения,
наименование объекта культурного наследия)
расположенный по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________
Цель использования объекта культурного наследия: __________________
___________________________ __________________________
Дата Подпись
М.п.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по культуре государственной услуги
по оформлению охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта культурного наследия
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре
от 16 октября 2012 г. N 570)
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| с прилагаемыми документами |
\-----------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами |
\---------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------\
| Передача заявителю | Направление заявителю |
| оформленного охранного | уведомления об отказе |
| обязательства | в оформлении охранного |
| | обязательства |
\---------------------------------------------------/
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламентупредоставления Государственным
комитетом Псковской области по
культуре государственной услуги
по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта
культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта
культурного наследия
(с изменениями от 16 сентября 2013 г.)
ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО N _____
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
______________________________
наименование объекта
_________________
датировка
______________________________
местонахождение
_________________________________________
категория историко-культурного значения
_______________________________________________
документ о постановке на государственную охрану
________________________________________________
основание для оформления охранного обязательства
г. Псков "___" ________ 20____г.
Для юридических лиц:
______________________________________, в лице _________________________,
(Наименование юридического лица,
ИНН, ОГРН)
действующей (его) на основании __________________, именуемое в дальнейшем
"Собственник (Пользователь)", с одной стороны, и Государственный комитет
Псковской области по культуре, в лице ________________________, именуемый
в дальнейшем "Госорган", действующего на основании _____________________,
с другой стороны
Для физических лиц:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации)
в лице __________________________________, действующей (его) на основании
___________________, именуемое в дальнейшем "Собственник (Пользователь)",
с одной стороны, и Государственный комитет Псковской области по культуре,
в лице _________________, именуемый в дальнейшем "Госорган", действующего
на основании __________________________, с другой стороны
Заключили настоящее обязательство о нижеследующем:
1. Обязанности "Собственника (Пользователя)":
"Собственник (Пользователь)" объекта культурного наследия (части
объекта культурного наследия) __________________, именуемого в дальнейшем
"Памятник", расположенного по адресу ____________________, в соответствии
с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", Законом Псковской
области от 10 мая 1999 г. N 37-ОЗ "О государственной охране и
использовании объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) на территории Псковской области", соответствующими подзаконными
нормативными актами и настоящим охранным обязательством, обязуется:
1.1. Обеспечивать сохранность "Памятника" в соответствии с
особенностями, определенными как предмет охраны объекта культурного
наследия, изложенными в описи предмета охраны. (Приложение N 2).
1.2. Не производить работы, изменяющие предмет охраны.
1.3. Использовать "Памятник" под заявленные цели __________________.
1.4. Выполнять работы по сохранению "Памятника" и благоустройству
территории, предусмотренные актом (ами) обследования технического
состояния "Памятника", являющимся неотъемлемой частью настоящего охранного
обязательства, в указанные в нем сроки (Приложение 1), предписаниями
"Госоргана".
1.5. Производить ремонтно-реставрационные работы при наличии
согласованной с "Госорганом" проектной документацией, после получения
письменного разрешения "Госоргана" на производство конкретных видов работ
в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации".
Разработка проектной документации осуществляется на основании
согласованного задания, выданного "Госорганом" по заявлению "Собственника
(Пользователя)". Обязанность получить задание несет "Собственник
(Пользователь)".
1.6. Не использовать "Памятник" и его территорию:
- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов,
материалов, загрязняющих интерьер "Памятника", его фасад, территорию и
водные объекты, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и
иные выделения;
- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и
вибрационное воздействие на конструкции "Памятника", независимо от их
мощности;
- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятными для
"Памятника" температурно-влажностным режимом и применением химически
активных веществ;
- под гаражи и стоянки транспортных средств.
1.7. Содержать территорию "Памятника" в благоустроенном состоянии.
Не допускать использования этой территории под новое строительство и
другие хозяйственные нужды, за исключением работ по сохранению данного
памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной
деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не
создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
Не устанавливать павильоны, киоски, навесы, туалетные кабины,
рекламные конструкции и иные временные строения и сооружения на территории
"Памятника".
1.8. При наличии нескольких "Собственников (Пользователей)"
"Памятника" принимать долевое участие (соразмерное своей доле) в работах
по его сохранению и обеспечению эксплуатации.
1.9. Производить установку любых носителей информации (наружных
вывесок) на фасад "Памятника" и в его охранной зоне, а также систем
технического обеспечения, технического оборудования, решеток, козырьков,
ограждений объекта культурного наследия исключительно с разрешения
"Госоргана".
Эскизный проект любого носителя информации (наружной вывески), систем
технического обеспечения, технического оборудования, решетки, козырька,
ограждения "Собственник (Пользователь)" обязан предварительно согласовать
с "Госорганом".
1.10. За свой счет и в срок, установленный "Госорганом", устранять
последствия своих самовольных действий.
1.11. Обеспечивать в рабочие дни с 09-00 до 18-00 допуск
представителей "Госоргана" в помещения "Памятника" для контроля за
выполнением данного охранного обязательства в отношении содержания
"Памятника", его территории и зон охраны, или для научного обследования.
Допуск осуществляется при предъявлении представителем "Госоргана"
действительного служебного удостоверения.
1.12. При передаче третьим лицам права пользования "Памятником"
обеспечивать соблюдение указанными лицами условий охранного обязательства,
в том числе путем включения в договоры, предусматривающие переход права
пользования "Памятником".
1.13. При отчуждении "Памятника" включать условия настоящего
охранного обязательства в договоры, предусматривающие переход права
собственности на указанный объект, в качестве существенных условий.
1.14. Обеспечивать охрану "Памятника" в целях пресечения
противоправных действий третьих лиц, направленных на причинение ущерба
"Памятнику" или его территории. В течение трех дней известить "Госорган"
обо всех известных "Собственнику (Пользователю)" повреждениях, авариях или
иных обстоятельствах, причинивших ущерб "Памятнику" и (или) его
территории, или угрожающих причинением такого ущерба, и безотлагательно
принимать меры для предотвращения дальнейшего разрушения "Памятника" и
(или) его территории посредством проведения необходимых противоаварийных
работ.
1.15. Обеспечивать доступ к "Памятнику", интерьер которого является
предметом охраны, согласно условиям, установленным "Собственником" по
согласованию с "Госорганом".
1.16. При изъятии "Памятника" "Собственник (Пользователь)" обязан
передать его в полной сохранности со всеми разрешенными переделками и
перестройками.
2. Обязательства Госоргана.
"Госорган" принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Оказывать "Собственнику (Пользователю)" научно-методическую и
консультационную помощь, связанную с обеспечением режима содержания
"Памятника" и проведения работ по его сохранению.
2.2. В установленном порядке рассматривать предоставленную
"Собственником (Пользователем)" проектную документацию на проведение работ
по сохранению "Памятника", по заявлению "Собственника (Пользователя)"
выдавать задание и разрешение на проведение работ по сохранению
"Памятника".
2.3. Согласовывать установленные "Собственником" сроки и порядок
допуска граждан в помещения "Памятника", интерьер которых является
предметом охраны.
3. Санкции:
3.1. В случае обнаружения "Госорганом" по охране памятников
самовольных перестроек или переделок, искажающих первоначальный вид
"Памятника", его территории и зон охраны, таковые должны быть немедленно
устранены за счет "Собственника и ("Пользователя)" в срок, определяемый
предписанием Госоргана.
3.2. В случае если "Собственник ("Пользователь)" "Памятника",
включенного в реестр не выполняет требований к сохранению "Памятника" или
совершает действия, угрожающие сохранности данного "Памятника" и влекущие
утрату им своего значения, "Госорган" вправе обратиться в суд с иском об
изъятии у "Собственника ("Пользователя)" бесхозяйственно содержимого
"Памятника", в установленном законом порядке.
3.3. В случае если "Памятник", включенный в реестр, уничтожен по вине
"Собственника ("Пользователя)" данного "Памятника", то он может быть
безвозмездно изъят по решению суда в виде применения санкции за совершение
преступления или иного правонарушения (конфискации) в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.4. За несоблюдение требований (обязанностей и запретов),
установленных настоящим охранным обязательством, "Собственник
("Пользователь)" несет уголовную, административную и иную юридическую
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. За несоблюдение требований (обязанностей и запретов),
установленных настоящим охранным обязательством, "Госорган" взыскивает с
"Собственника ("Пользователя)" неустойку в размере 30 тысяч рублей за
каждый вид нарушения.
4. Особые условия:
4.1. Настоящее охранное обязательство вступает в силу с момента его
подписания и действует все время нахождения "Памятника" у "Собственника
(Пользователя)".
4.2. При передаче "Памятника" в установленном порядке другому
"Собственнику (Пользователю)" настоящее охранное обязательство подлежит
переоформлению.
4.3. Споры, возникающие при заключении, изменении, расторжении и
исполнении настоящего охранного обязательства, разрешаются в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Охранное обязательство составляется в трех экземплярах, один из
которых хранится в "Госоргане", два выдается "Собственнику
(Пользователю)".
Приложения:
1. Акт технического состояния "Памятника" на день оформления
настоящего охранного обязательства:
1.1. Фотофиксация к Акту технического состояния "Памятника" на день
оформления охранного обязательства.
2. Опись предмета охраны.
3. Копия поэтажного плана.
5. Юридические адреса сторон
Госорган:
Собственник (Пользователь):
6. Подписи сторон:
Госорган:
Собственник (Пользователь):
Приложение 1
к охранному обязательству
N _____ от _________ г.
|
Утверждаю |
| |
(должность руководителя Госоргана) | |
"_____" _________________ 20___ г. |
АКТ
обследования технического состояния объекта культурного наследия ___________ значения
_________________________________________________________
наименование, местонахождение объекта культурного наследия
г. Псков |
"___" _________ 20__г. |
Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________, составили настоящий акт о том, что нами произведен осмотр технического состояния объекта культурного наследия __________ значения: __________________________________
1. Основные сведения о памятнике:
Историческая справка.
2. Техническое состояние объекта культурного наследия.
2.1. Состояние внешних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника.
а) общее состояние:
б) фундамент:
в) цоколь и отмостка:
г) стены:
д) крыша:
е) крыльца:
ж) декор:
2.2. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника.
а) общее состояние:
б) перекрытия и полы:
в) стены и перегородки:
г) двери и окна:
д) отделка:
е) детали:
ж) предметы внутреннего убранства:
з) водопровод:
и) канализация:
к) электроосвещение:
л) отопление:
2.3. Территория и элементы благоустройства.
3. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории объекта культурного наследия
В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования "Собственнику (Пользователю)" необходимо провести следующие работы.
N |
Наименование работ |
Сроки работ |
1. |
|
|
4. Особые условия использования объекта культурного наследия
Работы по сохранению объекта культурного наследия должна осуществляться с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Подписи сторон
Приложение 1.1.
к Акту обследования технического
состояния объекта
культурного наследия
к охранному обязательству
от ____________ N ____
Фотофиксация
к Акту обследования технического состояния объекта культурного наследия
Рисунок в базе не приводится
Приложение 2
к охранному обязательству
N _____ от ___________
|
Утверждаю |
| |
(должность руководителя Госоргана) | |
"_____" _________________ 20___ г. |
Опись предмета охраны
объекта культурного наследия ___________ значения
_______________________________________________
наименование, местоположение объекта культурного наследия
N |
Предмет охраны |
Фотофиксация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил (а) |
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел государственной охраны Комитета.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об оформлении охранного обязательства.
Результатами предоставления государственной услуги являются: передача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия или направление заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства.
Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 октября 2012 г. N 570 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 29 ноября 2012 г. N 258-259
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 28 апреля 2014 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 16 сентября 2013 г. N 431