Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18 декабря 2009 г. N 112
"Развитие здравоохранения муниципального образования "Город Великие Луки"
на 2010-2020 г.г."
18 июня, 17 августа 2010 г., 23 июня 2011 г.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 23 июня 2011 г. N 1405 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие здравоохранения муниципального образования
"Город Великие Луки" на 2010-2020 гг."
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области
от 18 декабря 2009 г. N 112)
Наименование программы |
Развитие здравоохранения муниципального образования "Город Великие Луки" на 2010 - 2020 гг. |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Великие Луки от 04.12.2009 N 2164-р |
Заказчик Программы |
Администрация г. Великие Луки |
Разработчики Программы |
МУЗ "Центральная городская больница", муниципальные учреждения здравоохранения |
Цели и задачи Программы |
1. Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений. Проведение капитальных и косметических ремонтов. 2. Оснащение лечебно-профилактических учреждений города современным лечебно-диагностическим оборудованием. Повышение качества диагностики, обследования и лечения больных, внедрение новых методик в оказании медицинской помощи. 3. Совершенствование кадровой политики. Подготовка высококвалифицированных врачебных кадров, привлечение и поддержка молодых специалистов для здравоохранения города путем предоставления жилья. 4. Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению путем развития семейной медицины. Увеличение объемов медицинской помощи на догоспитальном этапе. Организация офисов врача общей практики. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи. 5. Формирование здорового образа жизни населения, включающего сокращение потребления алкоголя и табака (организация "Центра здоровья" на базе МУЗ "Центр медицинской профилактики") 6. Снижение заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний |
Сроки реализации программы |
2010 - 2020 гг. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация г. Великие Луки Государственный Комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 206696,8 тыс. рублей Областной бюджет - 32825,0 тыс. рублей Местный бюджет - 173871,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты |
Улучшение условий функционирования лечебно-профилактических учреждений города, обеспечение условий соответствия помещений требованиям санитарных норм и правил. Повышение качества и доступности лечебно-диагностической помощи населению города, внедрение новых современных методов лечения и диагностики, что приведет к улучшению показателей здоровья населения (увеличению рождаемости, снижению смертности, заболеваемости, инвалидизации). Улучшение укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения медицинскими кадрами до 85%, повышение профессионального уровня молодых специалистов, подготовка специалистов для организации медицинской помощи населению. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи. Формирование у граждан города ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких |
Целевые индикаторы Программы |
Сокращение уровня госпитализации в 2020 году на 5,3%. Снижение обращаемости граждан в службу скорой медицинской помощи в 2020 году на 3%, обращений к врачам отдельных специальностей в среднем на 2,7% ежегодно, увеличение работы койки на 9%, снижение летальности на 2,5%, снижение общей заболеваемости на 5,4%, увеличение оперативной активности на 6,5%. Младенческая смертность на уровне 7,6%, отсутствие материнской смертности, число посещений на 1 жителя не менее 7,5%, сокращение сроков диагностических исследований до 10 дней. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Здравоохранение - это один из важнейших стратегических ресурсов развития полноценного, здорового общества и отдельного человека, который не только зависит от социальной системы, но и сам активно воздействует на различные стороны и сферы общественной жизни. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие здравоохранения города, требующих неотложного решения:
1. На балансе здравоохранения города находятся 27 отдельно стоящих строений и 4 медицинских учреждения, расположенных на первых этажах жилого фонда. Здания лечебных учреждений города возводились и реконструировались в 50-70-е годы прошлого столетия. Нормы и правила, примененные при строительстве более 50 лет назад, устарели. Практически все лечебно-профилактические учреждения нуждаются в проведении капитальных и косметических ремонтов, в некоторых из них (городская поликлиника, детская больница, инфекционное отделение по ул. Пушкина, д. 5, терапевтический корпус по ул. Больничная, д. 8) имеются условия для создания аварийной ситуации и пожароопасности.
Проведение капитальных и косметических ремонтов приведет к улучшению условий функционирования лечебных учреждений и обеспечению условий соответствия помещений требованиям санитарных норм и правил.
2. В настоящее время отмечается крайне недостаточная оснащенность учреждений здравоохранения лечебно-диагностическим оборудованием. Сохраняется остаточный принцип его финансирования. Более 50% имеющегося оборудования имеет износ 80% и более. Полученное в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" медицинское оборудование не дополнило имеющееся оборудование, а только подменило его. Требует замены также и санитарный транспорт.
Оснащение учреждений здравоохранения необходимым современным диагностическим оборудованием позволит повысить качество и доступность лечебно-диагностической помощи населению города, внедрению новых современных методов лечения и диагностики, что приведет к улучшению показателей здоровья населения (увеличению рождаемости, снижению смертности, заболеваемости, инвалидизации).
3. На состояние медицинской помощи оказывает неблагоприятное влияние недостаточная укомплектованность учреждения медицинскими кадрами.
В целом в здравоохранении города Великие Луки по штатному расписанию 486,5 должностей, работает 322 врача, укомплектовано физическими лицами 66,2% врачебных ставок. Согласно штатному расписанию не хватает 164 врача.
В то же время 147 (45,6%) работающих сейчас врачей находятся в пенсионном возрасте.
Отсутствие на территории Псковской области высших медицинских учебных заведений, изменение системы государственного распределения молодых специалистов, отсутствие для них жилья резко снизили приток молодых специалистов в лечебные учреждения города. Также на недостаточном уровне находится повышение квалификации медицинских работников, что отрицательно сказывается на качестве лечебно-диагностического процесса, на внедрении новых методов диагностики и лечения
Совершенствование кадровой политики позволит увеличить укомплектование муниципальных учреждений здравоохранения города медицинскими кадрами, повысить профессиональный уровень молодых специалистов, подготовить специалистов для организации медицинской помощи населению.
4. Сложившаяся система организации первичной медико-санитарной помощи населению, ориентированная на участковую и специализированную службы, не достаточно эффективна. Функции участкового врача-терапевта не позволяют обеспечить оказание непрерывной и всеобъемлющей помощи различным категориям пациентов независимо от пола и возраста. Негативно сказывается на результатах оказания медицинской помощи населению нарушение преемственности в ведении больных при переходе пациентов из детских поликлиник во взрослые.
В связи с тенденцией сокращения реализации основных направлений национального проекта "Здоровье", приоритетным при оказании медицинской помощи населению города Великие Луки сохраняется направление на преимущественное развитие амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе первичной медико-санитарной.
Ключевой задачей в решении указанных проблем является распространение семейной медицины, повышение роли и эффективности использования врачей общей практики (семейных врачей) при оказании амбулаторно-поликлинической помощи - оказания ими медико-санитарной помощи пациентам и членам их семей независимо от пола и возраста.
Открытие офиса врача общей практики обеспечит эффективное оказание первичной медико-санитарной помощи населению города путем увеличения объемов медицинской помощи на до-госпитальном этапе, восстановительному лечению больных после выписки из стационара.
5. Результаты изучения показателей естественного движения заболеваемости населения города Великие Луки отражают общую медико-демографическую ситуацию по Российской Федерации. В городе Великие Луки смертность составила в 2008 году 17,2 на 1000 населения, (2003 год - 19,2; 2004 год - 19,0; 2005 год - 20,3; 2006 год - 19,5; 2007 год -16,3); рождаемость - в 2008 году 11,6 на 1000 населения, (2003 год - 10,6; 2004 год -11,7, 2005 год - 10,3; 2006 год -10,0; 2007 год -11,6). В структуре общей смертности населения города Великие Луки на первой позиции сердечно-сосудистые заболевания, на второй - злокачественные новообразования, на третьей - несчастные случаи, отравления и травмы.
Тревожит ситуация со здоровьем подростков: по данным выездного заседания президиума Госсовета в 2005 году, в России только 32% детей здоровы, почти 52% имеют функциональные отклонения, а еще 16% страдают хроническими заболеваниями.
Последние годы на передний план выходят различные виды психосоматических заболеваний, социопатий. Увеличивается количество лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией, причем в подростковой среде темпы прироста более значительны, чем среди взрослых: в РФ прирост подросткового алкоголизма в группе от 14 лет составил 9%, в группе до 14 лет - 22,7%.
Сложившаяся демографическая ситуация, по мнению ведущих российских ученых, во многом является следствием низкой гигиенической культуры значительной части населения, отсутствием мотивации и навыков ведения здорового образа жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья, повышению работоспособности, продолжительности жизни.
Так, в городе Великие Луки 49% родителей, имеющих детей от 1 до 3-х лет, не выполняют требования по организации режима дня ребенка; 30,7% - организации питания; 33,8% - элементов закаливания и физического воспитания, 42% - вопросов профилактики заболеваний и травматизма у детей; 48,1% - не умеют оказывать доврачебную помощь детям при неотложных состояниях.
По результатам обследования населения (35 - 70 лет) по методике "ЭСКИЗ": однообразно питаются 47%; нерегулярно принимают пищу 41%; низкие физические нагрузки испытывают 53%, в то же время недостаточно занимаются физкультурой и спортом 84%, у 59% отсутствуют занятия физкультурой и спортом. Из психоэмоциональных факторов следует выделить установку на недостаточную длительность жизни - 66%; не умение справляться со стрессом - 71%; недостаточность занятий любимым делом для души - 54%.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 августа 2010 г. N 267 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 6
п. 6. В последние годы отмечается рост заболеваний сердечно-сосудистой системы. В структуре причин смертности и первичного выхода на инвалидность острый инфаркт миокарда и острая недостаточность мозгового кровообращения занимают первое место. В городе Великие Луки смертность от сердечно-сосудистых заболеваний составляет 60,0 %. Одним из основных стратегических направлений развития здравоохранения Псковской области является создание сосудистых центров.
Один из центров запланировано создать в городе Великие Луки на базе МУЗ "Центральная городская больница" в 2011 году. Финансовое обеспечение будет осуществляться из областного бюджета и составит в общей сумме около 63,0 млн. рублей. Создание сосудистого центра обеспечит снижение смертности от сосудистых заболеваний, уменьшение количества осложнений после перенесенных: острого инфаркта миокарда и острой недостаточности мозгового кровообращения, снижение инвалидизации населения по этой группе кардиологических заболеваний.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 августа 2010 г. N 267 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 7
П. 7. На недостаточном уровне оказание в городе Великие Луки высокотехнологичных видов медицинской помощи, в частности эндопротезирования крупных суставов. Развитие данного вида помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания жителям Псковской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год от 22.01.2010 года N 14 (приложение N 2 - "Перечень лечебно-профилактических учреждений, мероприятий, видов медицинской помощи и услуг, предоставляемых за счет средств областного и местного бюджетов") позволит оказывать её непосредственно в городе Великие Луки, в МУЗ "Центральная городская больница", а также значительно сократит сроки направления пациентов на эндопротезирование за пределы Псковской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 к территориальной программе государственных гарантий оказания жителям Псковской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год, утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 22 января 2010 г. N 14
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 августа 2010 г. N 267 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 8
П. 8. В городе в настоящее время сложилась критическая ситуация с оказанием плановой хирургической офтальмологической помощи пациентам пожилого и старческого возраста, страдающим катарактой глаз. Очередь на оперативное лечение составляет по срокам около 2-х лет. Операции проводятся по устаревшей методике с применением старого оборудования. Необходимо обеспечение операционной глазного отделения МУЗ "Центральная городская больница" новым оборудованием (Авторефрактометр, ультразвуковое устройство и система офтальмологическая факоэмульсификационная). Приобретение данного оборудования повысит качество оказания офтальмологической помощи больным города, значительно сократит очередность на оперативное лечение по поводу катаракты, повысится доступность в операциях у населения.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 августа 2010 г. N 267 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 9
П. 9. На недостаточном уровне находится диагностическое обследование лиц, призывающихся на военную службу (функциональное исследование работы сердца). В функциональном отделении имеется только один аппарат для данного исследования, что не позволяет в полном объеме провести обследование всем нуждающимся в нем, в том числе и призывникам. Приобретение еще одного аппарата (системы холтеровского мониторирования ЭКГ с 2 датчиками стоимостью 220,0 тыс. рублей) позволит сократить сроки ожидания данного исследования особенно лицам, подлежащим призыву на военную службу
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 августа 2010 г. N 267 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры муниципального здравоохранения, привитие населению навыков по формированию здорового образа жизни.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений. Проведение капитальных и косметических ремонтов;
- оснащение ЛПУ города современным лечебно-диагностическим оборудованием. Повышение качества диагностики, обследования и лечения больных, внедрение новых методик в оказании медицинской помощи;
- совершенствование кадровой политики. Подготовка высококвалифицированных врачебных кадров, привлечение и поддержка молодых специалистов для здравоохранения города;
- повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению путем развития семейной медицины. Увеличение объемов медицинской помощи на догоспитальном этапе. Организация офисов врача общей практики;
- обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;
- формирование здорового образа жизни населения, включающего сокращение потребления алкоголя и табака. Организация "Центра здоровья" на базе МУЗ "Центр медицинской профилактики".
- создание на базе МУЗ "Центральная городская больница" сосудистого центра
3. Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2010 год, окончание реализации - 2020 год.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 23 июня 2011 г. N 1405 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Финансирование всех программных направлений
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
20 10 год |
3600,0 |
*2425,0 |
6025,0 |
2011 год |
2820,0 |
|
2820,0 |
2012 год |
7189,0 |
|
7189,0 |
2013 год |
12110,0 |
**30400,0 |
42510,0 |
2014 год |
13131,0 |
|
13131,0 |
2015 год |
16098,6 |
|
16098,6 |
2016 год |
16990,6 |
|
16990,6 |
2017 год |
21565,6 |
|
21565,6 |
2018 год |
25948,0 |
|
25948,0 |
2019 год |
24774,2 |
|
24774,2 |
2020 год |
29644,8 |
|
29644,8 |
Всего |
173871,8 |
32825,0 |
206696,8 |
* обеспечение в случае внесения поправок в областной бюджет
** обеспечение в случае включения в областной бюджет
4.1. Программное направление: Улучшение материально-технической
базы лечебно-профилактических учреждений
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
2010 год |
|
|
|
2011 год |
250,0 |
|
250,0 |
2012 год |
607,0 |
|
607,0 |
20 13 год |
3000,0 |
**25000,0 |
28000,0 |
2014 год |
800,0 |
|
800,0 |
2015 год |
3100,0 |
|
3100,0 |
2016 год |
3300,0 |
|
3300,0 |
2017 год |
5500,0 |
|
5500,0 |
2018 год |
11600,0 |
|
11600,0 |
2019 год |
8800,0 |
|
8800,0 |
2020 год |
13300,0 |
|
13300,0 |
Всего |
50257,0 |
**25000,0 |
75257,0 |
4.2. Программное направление: Оснащение муниципальных учреждений
здравоохранения современным медицинским оборудованием
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
2010 год |
|
|
|
2011 год |
813,0 |
|
813,0 |
2012 год |
500,0 |
|
500,0 |
2013 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
20 14 год |
3000,0 |
|
3000,0 |
2015 год |
4000,0 |
|
4000,0 |
2016 год |
3000,0 |
|
3000,0 |
2017 год |
5000,0 |
|
5000,0 |
2018 год |
3000,0 |
|
3000,0 |
20 19 год |
3000,0 |
|
3000,0 |
2020 год |
3000,0 |
|
3000,0 |
Всего |
27313,0 |
|
27313,0 |
4.3. Программное направление: Совершенствование кадровой политики
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
2010 год |
3100,0 |
|
3100,0 |
2011 год |
1407,0 |
|
1407,0 |
2012 год |
5513,0 |
|
5513,0 |
2013 год |
6190,0 |
|
6190,0 |
2014 год |
7983,0 |
|
7983,0 |
2015 год |
7479,0 |
|
7479,0 |
2016 год |
8976,0 |
|
8976,0 |
2017 год |
9100,0 |
|
9100,0 |
2018 год |
9103,0 |
|
9103,0 |
2019 год |
10476,0 |
|
10476,0 |
2020 год |
10436,0 |
|
10436,0 |
Всего |
79763,0 |
|
79763,0 |
4.4. Программное направление: Повышение эффективности первичной
медико-санитарной помощи населению практики
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
20 10 год |
300,0 |
*2425,0 |
2725,0 |
2011 год |
50,0 |
|
50,0 |
2012 год |
449,0 |
|
449,0 |
2013 год |
780,0 |
**5400,0 |
6180,0 |
2014 год |
1168,0 |
|
1168,0 |
2015 год |
1309,0 |
|
1309,0 |
2016 год |
1459,0 |
|
1459,0 |
2017 год |
1619,0 |
|
1619,0 |
2018 год |
1789,0 |
|
1789,0 |
2019 год |
1911,0 |
|
1911,0 |
2020 год |
2164,0 |
|
2164,0 |
Всего |
12998,0 |
7825,0 |
20823,0 |
4.5. Программное направление:
Формирование здорового образа жизни населения
Годы реализации Программы |
Муниципальный бюджет, (тыс. рублей) |
Областной бюджет, (тыс. рублей) |
Всего, (тыс. рублей) |
2010 год |
200,0 |
|
200,0 |
2011 год |
300,0 |
|
300,0 |
2012 год |
120,0 |
|
120,0 |
2013 год |
140,0 |
|
140,0 |
2014 год |
180,0 |
|
180,0 |
2015 год |
210,6 |
|
210,6 |
2016 год |
255,6 |
|
255,6 |
2017 год |
346,6 |
|
346,6 |
2018 год |
456,0 |
|
456,0 |
2019 год |
587,2 |
|
587,2 |
2020 год |
744,8 |
|
744,8 |
Всего |
3540,8 |
|
3540,8 |
Объем финансирования при реализации Программы уточняется на каждый финансовый год.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 23 июня 2011 г. N 1405 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие здравоохранения муниципального образования
"Город Великие Луки" на 2010-2020 гг."
Программное направление "Улучшение материально-технической
базы муниципальных лечебно-профилактических учреждений"
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1
2
3
4
5
6 |
Косметический ремонт офтальмологического отделения МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Капитальный ремонт терапевтического корпуса МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 8)
Косметический ремонт отделения челюстно-лицевой хирургии МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Косметический ремонт ЛОР отделения МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Косметический ремонт 1-го этажа пристройки лечебного корпуса МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Косметический ремонт пищеблока МУЗ "ЦГБ" (ул. Пушкина, д. 5) |
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ" |
2011-2012 гг.
2013 год
2013 год
2013 год
2013 год
2013 год |
|
|
250,0 |
|
607,0 |
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Качественное улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 |
Косметический ремонт отделения барооксигенации МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Косметический ремонт отделения ЦСО МУЗ "ЦГБ"
Косметический ремонт бактериологической лаборатории МУЗ "ЦГБ" (пер. Санитарный, д. 4) Косметический ремонт кабинетов МУЗ "Стоматологическая поликлиника"
Капитальный ремонт канализации, системы водопровода и дренажной системы лечебного корпуса МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная д. 10) Благоустройство территории лечебного корпуса МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10) Благоустройство территории городской поликлиники N 1 МУЗ "ЦГБ" Благоустройство территории хирургического корпуса МУЗ "ЦГБ" ул. Пушкина, д. 5 Косметический ремонт помещений родильного дома МУЗ "ЦГБ"
Косметический ремонт помещений МУЗ "ЦМП"
Косметический ремонт инфекционного отделения N 2 МУЗ "ЦГБ" (ул. Пушкина, д. 5, корп. 1) |
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "Стоматологическая поликлиника"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ" |
2014 г.
2014 год
2015 год
2015 год
2015 год
2016 год
2016 год
2017 год
2017 год
2017 год
2017 год |
500.0
300.0 |
|
1 000.0
500.0
1 600.0 |
|
2 000.0
1 300.0 |
|
2 000.0
2 000.0
500.0
1 000.0 |
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил Улучшение условий труда персонала, соблюдение санитарных норм и правил
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Качественное улучшение инженерных систем
Качественное улучшение подъезда к лечебному корпусу
Улучшение внешнего вида территории и подъезда к городской поликлинике N 1 Улучшение внешнего вида территории и подъезда к хирургическому корпусу Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
18 |
Благоустройство территории гаражей МУЗ "ЦГБ" (ул. Пушкина, д. 5, корп. 6) |
МУЗ "ЦГБ" |
2018 год |
6 000.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение внешнего вида территории |
19 |
Косметический ремонт помещений ССМП МУЗ "ЦГБ" |
МУЗ "ЦГБ" |
2018 год |
2 000.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
20 |
Косметический ремонт отделения хирургии МУЗ "ЦГБ" |
МУЗ "ЦГБ" |
2018 год |
2 000.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
21 |
Косметический ремонт помещений женской консультации МУЗ "ЦГБ" (пр-т Гагарина, д. 19) |
МУЗ "ЦГБ" |
2018 год |
1 600.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
22 |
Косметический ремонт помещений МУЗ "Стоматологическая поликлиника" |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника" |
2019 год |
|
|
1 000.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
23 |
Косметический ремонт отделения нейрохирургии МУЗ "ЦГБ" (ул. Пушкина, Д. 5) |
МУЗ "ЦГБ" |
2019 год |
|
|
1 000.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
24 |
Косметический ремонт гинекологического отделения МУЗ "ЦГБ" |
МУЗ "ЦГБ" |
2019 год |
|
|
2 000.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
25 |
Косметический ремонт помещений городской поликлиники N 2 МУЗ "Городская поликлиника N 2" |
МУЗ "Городская поликлиника N 2" |
2019 год |
|
|
800.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
26 |
Косметический ремонт помещений лечебного корпуса МУЗ "ДГБ" |
МУЗ "ДГБ" |
2019 год |
|
|
2 000.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов |
27 |
Ремонт уличного освещения лечебного, хирургического и терапевтического корпусов МУЗ "ЦГБ" |
МУЗ "ЦГБ" |
2019 год |
|
|
2 000.0 |
|
|
|
|
|
Улучшение освещения учреждений здравоохранения |
28
29
30
31
32
ВСЕГО: |
Косметический ремонт отделения кардиологии МУЗ "ЦГБ" (ул. Больничная, д. 10)
Ремонт электрощитовой лечебного корпуса МУЗ "ЦГБ"
Косметический ремонт помещений лечебного корпуса МУЗ "ДГБ"
Косметический ремонт инфекционного отделения МУЗ "ДГБ"
Косметический ремонт 3-го этажа лечебного корпуса МУЗ "ЦГБ" |
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ЦГБ"
МУЗ "ДГБ"
МУЗ "ДГБ"
МУЗ "ЦГБ" |
2020 год
2020 год
2020 год
2020 год
2020 год |
|
|
|
|
2 500.0
3 000.0
2 000.0
4 000.0
1 800.0 |
|
50257,0 |
25000.0 |
Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий работы электротехнического персонала и соблюдение норм и правил Ростехнадзора Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов Улучшение условий труда медперсонала, соблюдение сан. норм и правил, улучшение условий пребывания на лечении пациентов
|
Программное направление
"Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения современным
медицинским оборудованием"
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1
2 |
Оснащение современным оборудованием реанимационного профиля Оснащение современным оборудованием операционного профиля |
Администрация города
Администрация города |
2013 г. |
|
|
813,0 |
|
500,0 |
|
500,0
1500,0 |
|
Уменьшение летальности
Уменьшение сроков госпитализации, уменьшение летальности, повышение комфортности пребывания в стационаре, снижение интра- и послеоперационных осложнений |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1
2
3 |
Оснащение современным оборудованием реанимационного профиля Оснащение современным оборудованием операционного профиля
Эндоскопическое оборудование |
Администрация города
Администрация города
Администрация города |
2014-2017 |
1000,0
1000,0
1000,0 |
|
1500,0
1500,0
1000,0 |
|
1500,0
1000,0
500,0 |
|
1000,0
2000,0
2000,0 |
|
Уменьшение летальности
Уменьшение сроков госпитализации, уменьшение летальности, повышение комфортности пребывания в стационаре, снижение интра- и послеоперационных осложнений Улучшение качества обследования больных |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1
2
3 |
Оснащение современным оборудованием реанимационного профиля Оснащение современным оборудованием операционного профиля
Эндоскопическое оборудование
ИТОГО: |
Администрация города
Администрация города
Администрация города |
2018-2020 |
1500,0
1000,0
500,0 |
|
1800,0
1200,0 |
|
1500,0
1000,0
500,0 |
|
27313,0 |
|
Уменьшение летальности
Уменьшение сроков госпитализации, уменьшение летальности, повышение комфортности пребывания в стационаре, снижение интра- и послеоперационных осложнений Улучшение качества обследования больных |
Программное направление "Совершенствование кадровой политики"
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
|
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Результаты |
||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|
||||
1
2
3 |
Приобретение жилья для врачей-специалистов
Оплата аренды и услуг по поиску жилья для врачей-специалистов и выпускников медицинских учебных заведений, принимаемых на работу в муниципальные учреждения здравоохранения Социальная поддержка молодым врачам-специалистам (подъемные и ежемесячные доплаты) |
Администрация г. Великие Луки
Администрация г. Великие Луки
Администрация г. Великие Луки |
2014-2017
2014-2017
2014-2017 |
2800,0
780,0
4403,0 |
-
- |
2800,0
900,0
3779,0 |
-
- |
4200,0
1020,0
3756,0 |
-
- |
4200,0
1140,0
3760,0 |
-
- |
Приобретение 6 квартир в качестве служебного жилья для 6 врачей-специалистов Привлечение в муниципальную систему здравоохранения до 40 врачей-специалистов
Привлечение в муниципальную систему здравоохранения врачей-специалистов |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Мести. |
Обл. |
|||||
1
2
3 |
Приобретение жилья для врачей-специалистов
Оплата аренды и услуг по поиску жилья для врачей-специалистов и выпускников медицинских учебных заведений, принимаемых на работу в муниципальные учреждения здравоохранения Социальная поддержка молодым врачам-специалистам (подъемные и ежемесячные доплаты) ИТОГО: |
Администрация г. Великие Луки
Администрация г. Великие Луки
Администрация г. Великие Луки |
2018-2020
2018-2020
2018-2020 |
4200,0
1140,0
3763,0 |
-
- |
5600,0
1140,0
3736,0 |
-
- |
5600,0
1140,0
3696,0 |
-
- |
76963,0 |
- |
Приобретение 6 квартир в качестве служебного жилья для 6 врачей-специалистов Привлечение в муниципальную систему здравоохранения до 30 врачей-специалистов
Привлечение в муниципальную систему здравоохранения врачей-специалистов |
Программное направление
"Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи
населению"
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Мести. |
Обл. |
|||||
1
2
|
Открытие офиса врача общей практики в районе ул. Малышева и обеспечение деятельности офиса
Открытие дополнительного офиса врача общей практики |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Администрация г. Великие Луки Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Администрация г. Великие Луки |
2010
2013 |
300,0 |
*2425,0 |
50,0 |
- |
449,0 |
- |
480,0
300,0 |
-
*5400,0 |
Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи населению. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1 |
Обеспечение деятельности офисов врачей общей практики |
Администрация г. Великие Луки |
2014-2017 |
1168,0 |
|
1309,0 |
|
1459,0 |
|
1619,0 |
|
Увеличение объемов медицинской помощи на догоспитальном этапе Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи |
Программное направление "Формирование здорового образа жизни
населения"
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
Результаты |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|||||
1 |
Открытие центра здоровья |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации. Администрация г. Великие Луки |
2010 |
168,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Открытие центра здоровья |
2 |
Проведение мероприятий по формированию и пропаганде здорового образа жизни |
Администрация г. Великие Луки |
2010-2013 |
32,0 |
- |
50,0 |
- |
120,0 |
- |
140,0 |
- |
|
3 |
Косметический ремонт помещений МУЗ "ЦМП" |
МУЗ "ЦМП" |
2011 год |
|
|
250,0 |
|
|
|
|
|
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
|
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Результаты |
||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|
||||
1 |
Проведение мероприятий по формированию и пропаганде здорового образа жизни |
Администрация г. Великие Луки |
2018-2020 |
456,0 |
- |
587,2 |
- |
744,8 |
- |
|
|
Увеличение доли граждан г. Великие Луки, ответственно относящихся к своему здоровью и здоровью своих близких на 10%; - увеличение доли граждан, отказавшихся от вредных привычек в т. ч.: * избыточного потребления алкоголя, табака на 15%; * неправильного питания на 5,0%; * гиподинамии на 4%; - систематизация информационной рекламной деятельности, способствующей пропаганде здорового образа жизни |
N |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) по годам |
|
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Результаты |
||||||||
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
Местн. |
Обл. |
|
||||
1 |
Проведение мероприятий по формированию и пропаганде здорового образа жизни
ИТОГО |
Администрация г. Великие Луки |
2014-2017 |
180,0 |
|
210,6 |
|
255,6 |
|
346,6
3540,8 |
- |
Увеличение доли граждан г. Великие Луки, ответственно относящихся к своему здоровью и здоровью своих близких на 5%; - увеличение доли граждан, отказавшихся от вредных привычек в т. ч.: * избыточного потребления алкоголя, табака на 15%; * неправильного питания на 6,4%; * гиподинамии на 5,0%; - систематизация информационной рекламной деятельности, способствующей пропаганде здорового образа жизни
|
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будет улучшена материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений города, оснащение их современным лечебно-диагностическим оборудованием. Повысится качество диагностики, обследования и лечения больных. Будут привлечены врачебные кадров# и будет осуществляться финансовая поддержка молодым специалистам для здравоохранения путем предоставления жилья и оплаты аренды найма жилья. Вырастет укомплектованность учреждений здравоохранения кадрами до 85%. Откроются офисы врача общей практики, что обеспечит доступность и качество первичной медико-санитарной помощи. Откроется Центр здоровья, что будет способствовать формированию у граждан города ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких.
7. Система целевых индикаторов
N целевого индикатора |
Описание критерия |
Единица измерения |
1 |
Показатель младенческой смертности |
Число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми |
2 |
Показатель материнской смертности |
Число умерших женщин на 100000 детей, родившихся живыми |
3 |
Смертность населения трудоспособного возраста |
Число умерших на 100000 человек соответствующего возраста |
4 |
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения |
Число умерших на 100000 человек соответствующего возраста |
5 |
Показатель одногодичной летальности и выживаемости у впервые выявленных больных с онкопатологией |
Процент умерших от общего количества больных с соответствующим диагнозом |
6 |
Заболеваемость постоянного населения туберкулезом в муниципальном образовании |
Число заболевших на 100000 человек |
7 |
Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
Количество посещений |
8 |
Объем оказания скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
Количество вызовов |
8. Динамика изменения целевых индикаторов Программы
N целевого индикатора |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
7,8 |
7,4 |
7,1 |
6,8 |
6,5 |
6,2 |
5,9 |
5,6 |
5,3 |
5,1 |
5,9 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
780,0 |
741,0 |
704,0 |
669,0 |
636,0 |
605,0 |
576,0 |
550,0 |
530,0 |
506,0 |
482,0 |
4 |
290,5 |
276,0 |
264,0 |
251,0 |
239,0 |
228,0 |
217,0 |
207,0 |
197,6 |
187,8 |
179,4 |
5 |
55,8 |
57,5 |
59,2 |
60,9 |
62,7 |
64,6 |
66,5 |
68,5 |
70,6 |
72,7 |
74,9 |
6 |
40,0 |
38,0 |
36,1 |
34,3 |
32,6 |
30,9 |
29,4 |
27,9 |
26,5 |
25,3 |
24,2 |
7 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,8 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8 |
440,0 |
418,0 |
397,1 |
377,2 |
358,3 |
340,4 |
323,4 |
318,3 |
318,3 |
318,3 |
318,3 |
9. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации
Организацией управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация города Великие Луки.
10. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы проводится заказчиком - Администрацией города Великие Луки. Исполнителем основных мероприятий Программы также являются Администрация города Великие Луки, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации.
МУЗ "Центральная городская больница" ежегодно до 15 июля (за I полугодие) и до 15 января (за истекший год) направляет в Администрацию города Великие Луки информацию о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования выделенных финансовых средств.
По истечении сроков реализации Программы администрация МУЗ "Центральная городская больница" представляет отчет о ее выполнении за весь период реализации.
Отчетность об использовании средств бюджета города в установленном порядке представляется в Финансовое управление Администрации города Великие Луки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 18 декабря 2009 г. N 112 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.