В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации области от 30.01.2012 N 36 "О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения", постановлением Администрации области от 01.03.2005 N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству",
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной функции по принятию решения о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
2. Признать утратившими силу приказы Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству:
от 29.05.2009 N 73 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству по исполнению государственной функции по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения";
от 22.03.2010 N 34 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 29.05.2009 N 73".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
В.Н. Медведев |
Административный регламент
исполнения Государственным комитетом Псковской области по дорожному
хозяйству государственной функции по принятию решения о введении
временных ограничения или прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному
хозяйству от 11 декабря 2012 г. N 251)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнения Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной функции по принятию решения о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - государственная функция), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству, его должностными лицами, взаимодействия Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству с юридическими и физическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении государственной функции.
2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляет Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон области от 02.03.2012 N 1141-ОЗ "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения в границах населенных пунктов";
постановление Администрации области от 30.01.2012 N 36 "О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения";
постановление Администрации области от 01.03.2005 N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству".
4. Временные ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог (далее - временное ограничение) устанавливаются:
4.1 при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков таких дорог (далее - временное ограничение при дорожных работах);
4.2 в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - временное ограничение в весенний или летний период);
4.3 в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, участках таких дорог (далее - автодороги), в том числе:
4.3.1. при опасных природных явлениях (оползень, размывы автодорог и искусственных дорожных сооружений при разливах рек и другие) и угрозе их возникновения, при аварийных ситуациях на автодорогах (дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии, аварии на инженерных сетях (коммуникациях) и другие), в случае выявления дефектов и повреждений автодорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения (далее - временное ограничение при аварийных ситуациях);
4.3.2. при выполнении работ по содержанию автодорог, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения (далее - временное ограничение при работах по содержанию);
4.3.3. при выполнении работ на автодорогах, не связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автодорог, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения;
4.3.4. при проведении официальных спортивных мероприятий по автомобильному спорту, официальных спортивных соревнований по велоспорту на автодорогах, расположенных вне границ населенных пунктов области;
4.4 в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автодорог;
4.5 в случаях, предусмотренных законами области, в отношении автодорог, расположенных в границах населенных пунктов области, в том числе в целях повышения их пропускной способности, в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Инициаторами введения временного ограничения могут являться органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - инициатор временного ограничения).
Порядок принятия Комитетом решения о введении временного ограничения на основании заявлений физических и юридических лиц устанавливается административным регламентом предоставления Комитетом государственной услуги по принятию решения о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
6. В случаях, когда в соответствии с положениями Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения, утвержденного постановлением Администрации области от 30.01.2012 N 36, (далее - Порядок) временное ограничение вводится на основании приказа Комитета о введении временного ограничения (далее - приказ Комитета), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, инициатор временного ограничения обязан в срок не позднее 30 дней до дня начала временного ограничения направить в Комитет заявление (далее - письменное обращение).
В случаях, когда в соответствии с положениями Порядка временное ограничение вводится без принятия приказа Комитета, инициатор временного ограничения обязан в срок не позднее 15 дней до дня начала временного ограничения направить в Комитет письменное обращение.
Письменное обращение инициатора временного ограничения должно содержать наименование автодороги, сведения о начале и окончании участка автодороги, на которой предлагается ввести временное ограничение, сведения о предлагаемых сроках начала и окончания периодов временного ограничения, о предлагаемых маршрутах объезда, а также предложения по организациям, обеспечивающим временное ограничение.
7. Нарушение инициатором временного ограничения требований, установленных пунктом 6 настоящего раздела, является основанием для отказа Комитета в рассмотрении письменного обращения и направлении инициатору временного ограничения письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения.
8. При направлении инициатором временного ограничения письменного обращения обязательным приложением к такому обращению является схема организации дорожного движения, согласованная инициатором временного ограничения с соответствующим территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - территориальное подразделение ГИБДД), за исключением введения временного ограничения при аварийных ситуациях.
9. Основанием для отказа Комитета в принятии решения о введении временного ограничения по результатам рассмотрения письменного обращения инициатора временного ограничения и направления инициатору временного ограничения письма об отказе в введении временного ограничения являются:
а) нарушение инициатором временного ограничения требований, установленных пунктом 8 настоящего раздела;
б) отсутствие оснований для введения временного ограничения, установленных нормами действующего законодательства;
в) невозможность введения временного ограничения в связи с техническим состоянием автодороги, на которой планируется введение временного ограничения, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
г) проведение на автодороге, на которой планируется введение временного ограничения и в сроки планируемого временного ограничения, дорожных работ, либо работ по содержанию автодорог, либо аварийно-восстановительных работ, создающих невозможность введения временного ограничения;
д) отсутствие маршрута объезда, в случаях, когда согласно Порядку наличие такого маршрута обязательно.
10. Результатом исполнения государственной функции является информирование пользователей автодорог о принятом Комитетом решении о введении временного ограничения, либо направление инициатору временного ограничения письма об отказе в введении временного ограничения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.1. Местонахождение Комитета: г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 5.
Почтовый адрес: 180000, г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 5.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета): dorogi.pskov.ru.
Адрес электронной почты Комитета: dorogi@obladmin.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
приемная Комитета: 8 (8112) 79-07-01;
отдел эксплуатации автодорог и безопасности дорожного движения: 8(8112) 79-07-84, 79-07-61;
телефон-факс: 8 (8112) 66-50-24, 66-22-95.
1.2. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета. Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в 1.1 настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1.1 пункта 1 раздела 2 настоящего Административного регламента
2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Срок исполнения государственной функции.
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в случаях установленных пунктом 4 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения административных процедур и составляет:
3.2.1. при введении временного ограничения при дорожных работах:
а) в случае введения временного ограничения без принятия приказа Комитета - четырнадцать рабочих дней без учета времени представления подрядной организацией, заключившей государственный контракт на выполнение дорожных работ, схемы организации дорожного движения, согласованной с территориальным подразделением ГИБДД;
б) в случае введения временного ограничения на основании приказа Комитета - восемнадцать рабочих дней без учета времени получения Комитетом заключения прокуратуры Псковской области на проект приказа Комитета;
3.2.2. при введении временного ограничения в весенний или летний период - девятнадцать рабочих дней без учета времени получения Комитетом заключения прокуратуры Псковской области на проект приказа Комитета;
3.2.3. при введении временного ограничения в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах:
3.2.3.1. при введении временного ограничения при аварийных ситуациях - четыре рабочих дня в случае введения временного ограничения без принятия приказа Комитета, либо двенадцать рабочих дней в случае принятия приказа Комитета;
3.2.3.2. при введении временного ограничения при работах по содержанию - четырнадцать рабочих дней без учета времени представления подрядной организацией, заключившей государственный контракт на выполнение работ по содержанию автодорог, схемы организации дорожного движения, согласованной с территориальным подразделением ГИБДД;
3.2.3.3. при введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.3 подпункта 4.3 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента - восемь рабочих дней в случае введения временного ограничения без принятия приказа Комитета, либо четырнадцать рабочих дней в случае введения временного ограничения на основании приказа Комитета, без учета времени получения Комитетом заключения прокуратуры Псковской области на проект приказа Комитета;
3.2.3.4. при введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента - четырнадцать рабочих дней без учета времени получения Комитетом заключения прокуратуры Псковской области на проект приказа Комитета;
3.2.4. при введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктами 4.4 или 4.5 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента - четырнадцать рабочих дней без учета времени получения Комитетом заключения прокуратуры Псковской области на проект приказа Комитета.
4. В исполнении государственной функции участвуют председатель Комитета, определенный председателем Комитета заместитель председателя Комитета (далее - уполномоченное должностное лицо), определенный уполномоченным должностным лицом сотрудник Комитета (далее - специалист), сотрудник Комитета, осуществляющий проведение правовой и антикоррупционной экспертизы приказов Комитета (далее - юрист), сотрудник Комитета, ответственный за размещение информации на официальном сайте Комитета (далее - сотрудник, размещающий информацию на сайте), консультант отдела государственной службы, кадров и документооборота Комитета (далее - консультант).
III. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка принятия решения о введении временного ограничения;
2) принятие решения о введении временного ограничения либо об отказе инициатору временного ограничения в введении временного ограничения;
3) информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения.
2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3. Административная процедура "Подготовка принятия решения о введении временного ограничения"
3.1. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения при дорожных работах.
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является заключение Комитетом государственного контракта на выполнение дорожных работ (далее - государственный контракт), а в случаях, когда при выполнении дорожных работ требуется введение временного ограничения на основании приказа Комитета - опубликование извещений о проведении торгов и запроса котировок (далее - извещение о государственной закупке).
3.1.2. В течение трех рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего подраздела председатель Комитета определяет уполномоченное должностное лицо, а уполномоченное должностное лицо определяет специалиста.
3.1.3. В срок не позднее восьми рабочих дней со дня заключения государственного контракта уполномоченное должностное лицо совместно со специалистом определяет способ введения временного ограничения в соответствии с положениями раздела 2 Порядка и специалист запрашивает у подрядной организации, заключившей государственный контракт, схему организации дорожного движения (далее - схема движения), согласованную с территориальным подразделением ГИБДД.
В срок не позднее восьми рабочих дней со дня опубликования извещения о государственной закупке уполномоченное должностное лицо совместно со специалистом определяет способ введения временного ограничения в соответствии с положениями раздела 2 Порядка и специалист:
подготавливает схему движения, обеспечивает ее согласование территориальным подразделением ГИБДД и передает уполномоченному должностному лицу для подписания;
подготавливает проект приказа Комитета с учетом требований раздела 2 Порядка и передает указанный проект приказа юристу.
3.1.4. В случаях, когда временное ограничение вводится без принятия приказа Комитета, подрядная организация, заключившая государственный контракт, обязана в срок не позднее 5 рабочих дней до дня начала временного ограничения представить в Комитет согласованную схему движения.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления в Комитет схемы движения проверяет ее на соответствие требованиям действующего законодательства и передает уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.1.5. Юрист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа Комитета проводит правовую и антикоррупционную экспертизу указанного проекта приказа. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы юрист составляет заключение.
В случаях, когда на проект приказа Комитета дано положительное заключение, юрист в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения направляет проект приказа Комитета в прокуратуру Псковской области и сотруднику, размещающему информацию на сайте.
Сотрудник, размещающий информацию на сайте, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Комитета размещает его на официальном сайте Комитета с указанием адреса электронной почты для направления заключений, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В случаях, когда юристом дано отрицательное заключение на проект приказа Комитета, указанный проект приказа в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения возвращается специалисту для доработки.
В течение двух рабочих дней со дня поступления в Комитет заключения прокуратуры Псковской области и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект приказа Комитета юрист передает проект приказа уполномоченному должностному лицу для согласования, а в случае необходимости внесения изменений в проект приказа вносит такие изменения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования доработанный проект приказа.
3.2. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения в весенний или летний период.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение председателя Комитета.
3.2.2. Председатель Комитета в срок не позднее семидесяти календарных дней до дня начала временного ограничения поручает уполномоченному должностному лицу исполнение государственной функции.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения поручения председателя Комитета определяет специалиста.
3.2.4. Специалист в течение пяти рабочих дней подготавливает проект приказа Комитета с учетом требований раздела 3 Порядка и передает его юристу.
3.2.5. Сроки, порядок и последовательность действий юриста по подготовке проекта приказа Комитета и передаче указанного проекта приказа уполномоченному должностному лицу для согласования, а также действий сотрудника, размещающего информацию на сайте, устанавливаются подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего подраздела.
3.3. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения при аварийных ситуациях.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет информации о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для введения временного ограничения при аварийных ситуациях, включая письменное обращение инициатора временного ограничения (далее - информация об угрозе безопасности движения).
3.3.2. В случае поступления в Комитет письменного обращения инициатора временного ограничения консультант регистрирует в системе электронного документооборота такое обращение в день поступления и передает председателю Комитета.
3.3.3. Председатель Комитета в день поступления к нему информации об угрозе безопасности движения определяет уполномоченное должностное лицо.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо в день получения поручения председателя Комитета определяет специалиста.
3.3.5. Специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения поручения уполномоченного должностного лица осуществляет сбор сведений по полученной Комитетом информации об угрозе безопасности движения, в т.ч. посредством телефонной связи, и представляет полученные сведения уполномоченному должностному лицу.
На основании собранных сведений уполномоченное должностное лицо совместно со специалистом определяет способ введения временного ограничения в соответствии с положениями раздела 4 Порядка и специалист:
а) в день получения поручения уполномоченного должностного лица о подготовке проекта письма о введении временного ограничения в адрес подрядной организации, осуществляющей содержание автодорог на которых вводится временное ограничение, проекта письма в адрес инициатора временного ограничения при введении временного ограничения по инициативе инициатора временного ограничения, а в случаях, если продолжительность временного ограничения составляет более одних суток, также проекта письма в адрес территориального подразделения ГИБДД (далее - письма о введении временного ограничения), подготавливает проекты писем о введении временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для подписания;
б) в случаях, установленных пунктом 4.4 Порядка, когда вводимый период временного ограничения превышает 30 дней, в течение трех рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица о подготовке проекта приказа Комитета подготавливает такой проект приказа с учетом требований раздела 4 Порядка и передает его юристу, подготавливает схему организации движения, обеспечивает ее согласование территориальным подразделением ГИБДД и передает уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3.6. В случае, если в результате сбора сведений, собранных на основании письменного обращения инициатора временного ограничения, получена информация об отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для введения временного ограничения при аварийных ситуациях, специалист в течение двух рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица о подготовке проекта письма в адрес инициатора временного ограничения об отказе в введении временного ограничения (далее - письмо об отказе в введении временного ограничения) подготавливает проект такого письма и передает уполномоченному должностному лицу для согласования.
3.3.7. Юрист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа Комитета проводит правовую и антикоррупционную экспертизу указанного проекта приказа. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы юрист составляет заключение.
В случаях, когда на проект приказа Комитета дано положительное заключение, юрист в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения передает проект приказа уполномоченному должностному лицу для согласования.
В случаях, когда юристом дано отрицательное заключение на проект приказа Комитета, указанный проект приказа в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения возвращается специалисту для доработки.
3.4. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения при работах по содержанию.
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является заключение Комитетом государственного контракта на выполнение работ по содержанию автодорог (далее - госконтракт).
3.4.2. В течение трех рабочих дней председатель Комитета определяет уполномоченное должностное лицо.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения госконтракта уполномоченное должностное лицо определяет специалиста, совместно со специалистом определяет виды работ по содержанию автодорог, требующих введения временного ограничения, и поручает специалисту направить запрос в адрес подрядной организации, заключившей госконтракт, о представлении схемы движения, согласованной с территориальным подразделением ГИБДД.
3.4.4. Специалист в течение трех рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица запрашивает у подрядной организации, заключившей госконтракт, согласованную схему движения.
Подрядная организация, заключившая государственный контракт, обязана в срок не позднее 10 рабочих дней до выполнения работ по содержанию, требующих введения временного ограничения, представить в Комитет согласованную схему движения.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления в Комитет согласованной схемы движения проверяет ее на соответствие требованиям действующего законодательства и передает уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.5. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.3 подпункта 4.3 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет письменного обращения инициатора временного ограничения.
3.5.2. Консультант регистрирует в системе электронного документооборота письменное обращение инициатора временного ограничения в течение одного рабочего дня со дня его поступления и передает председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации письменного обращения инициатора временного ограничения определяет уполномоченное должностное лицо.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо в день получения поручения председателя Комитета определяет специалиста.
3.5.5. Специалист в течение двух рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица осуществляет проверку письменного обращения инициатора временного ограничения на соответствие нормам действующего законодательства, требованиям, установленным пунктами 6, 8 раздела I настоящего Административного регламента, и:
а) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
б) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 9 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в введении временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
в) при отсутствии оснований для подготовки проектов писем, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего подпункта, в случае, когда временное ограничение вводится без принятия приказа Комитета, подготавливает проект письма инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, передает проект письма и схему движения уполномоченному должностному лицу для подписания;
г) при отсутствии оснований для подготовки проектов писем, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего подпункта в случае, когда временное ограничение вводится на основании приказа Комитета, подготавливает такой проект приказа с учетом требований раздела 4 Порядка и передает юристу, а также передает уполномоченному должностному лицу схему движения для подписания.
3.5.6. Сроки, порядок и последовательность действий юриста по подготовке проекта приказа Комитета и передаче указанного проекта приказа уполномоченному должностному лицу для согласования, а также действий сотрудника, размещающего информацию на сайте, устанавливаются подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего подраздела.
3.6. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет письменного обращения инициатора временного ограничения.
Консультант регистрирует письменное обращение инициатора временного ограничения, поступившее в Комитет, в соответствии с подпунктом 3.5.2 пункта 3.3 настоящего подраздела и передает председателю Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента
3.6.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации письменного обращения инициатора временного ограничения определяет уполномоченное должностное лицо.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо в день получения поручения председателя Комитета определяет специалист#.
3.6.4. Специалист в течение двух рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица осуществляет проверку письменного обращения инициатора временного на соответствие нормам действующего законодательства, требованиям, установленным пунктами 6, 8 раздела I настоящего Административного регламента, и:
а) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
б) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 9 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в введении временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
в) при отсутствии оснований для подготовки проектов писем, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего подпункта подготавливает проект приказа Комитета с учетом требований раздела 4 Порядка и передает юристу, а также передает уполномоченному должностному лицу схему движения для подписания.
3.6.5. Сроки, порядок и последовательность действий юриста по подготовке проекта приказа Комитета и передаче указанного проекта приказа уполномоченному должностному лицу для согласования, а также действий сотрудника, размещающего информацию на сайте, устанавливаются сайте, устанавливаются подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 настоящего подраздела.
3.7. Подготовка принятия решения о введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктами 4.4 или 4.5 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет письменного обращения инициатора временного ограничения либо поручение председателя Комитета.
Консультант регистрирует письменное обращение инициатора временного ограничения, поступившее в Комитет, в соответствии с подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего подраздела и передает председателю Комитета.
3.7.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации письменного обращения инициатора временного ограничения, либо при наличии обстоятельств, являющихся основанием введения временного ограничения в соответствии с положениями разделов 5 или 6 Порядка и создавших необходимость введения временного ограничения, в течение одного рабочего дня со дня установления таких обстоятельств, определяет уполномоченное должностное лицо.
3.7.3. Уполномоченное должностное лицо в день получения поручения председателя Комитета определяет специалиста.
3.7.4. При рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения специалист в течение двух рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица осуществляет проверку письменного обращения инициатора временного ограничения на соответствие нормам действующего законодательства, требованиям, установленным пунктами 6, 8 раздела I настоящего Административного регламента, и:
а) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
б) при наличии обстоятельств, указанных в пункте 9 раздела I настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в введении временного ограничения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования;
в) при отсутствии оснований для подготовки проекта письма об отказе в введении временного ограничения подготавливает проект приказа Комитета с учетом требований разделов 5 или 6 Порядка и передает юристу, а также передает уполномоченному должностному лицу схему движения для подписания.
3.7.5. В случае введения временного ограничения на основании поручения председателя Комитета в связи с наличием обстоятельств, являющихся основанием введения временного ограничения в соответствии с положениями разделов 5 или 6 Порядка, специалист в течение двух рабочих дней со дня получения поручения уполномоченного должностного лица:
а) подготавливает схему движения, обеспечивает ее согласование с территориальным подразделением ГИБДД и передает уполномоченному должностному лицу для подписания;
б) подготавливает проект приказа Комитета с учетом требований разделов 5 или 6 Порядка и передает юристу.
3.7.6. Юрист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа Комитета проводит правовую и антикоррупционную экспертизу указанного проекта приказа. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы юрист составляет заключение.
3.7.7. В случаях, когда юристом дано отрицательное заключение на проект приказа Комитета, указанный проект приказа в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения возвращается специалисту для доработки.
В случаях, когда на проект приказа Комитета дано положительное заключение, юрист в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения направляет проект приказа Комитета в прокуратуру Псковской области, передает проект приказа Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте, и специалисту для согласования с территориальным подразделением ГИБДД.
3.7.8. Сотрудник, размещающий информацию на сайте, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Комитета размещает его на официальном сайте Комитета с указанием адреса электронной почты для направления заключений, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.7.9. Специалист в течение трех рабочих дней со дня получения проекта приказа Комитета, осуществляет согласование проекта приказа Комитета с территориальным подразделением ГИБДД и передает согласованный проект приказа Комитета юристу.
3.7.10. В течение двух рабочих дней со дня поступления в Комитет заключения прокуратуры Псковской области и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект приказа Комитета юрист передает проект приказа уполномоченному должностному лицу для согласования, а в случае необходимости внесения изменений в проект приказа вносит такие изменения и передает уполномоченному должностному лицу для согласования доработанный проект приказа.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу схемы движения, либо проектов писем о введении временного ограничения, либо проекта письма инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, либо проекта приказа Комитета, либо проекта письма об отказе в введении временного ограничения, либо проекта письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения.
4. Административная процедура "Принятие решения о введении временного ограничения либо об отказе инициатору временного ограничения в введении временного ограничения"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу схемы движения, либо проектов писем о введении временного ограничения, либо проекта письма инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, либо проекта приказа Комитета, либо проекта письма об отказе в введении временного ограничения, либо проекта письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения.
4.2. Уполномоченное должностное лицо:
а) в день поступления к нему проектов писем о введении временного ограничения подписывает их и передает консультанту;
б) в день поступления к нему проекта письма инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, согласовывает его и передает председателю Комитета для подписания;
в) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа Комитета, за исключением случаев введения временного ограничения в весенний или летний период, согласовывает указанный проект приказа и передает председателю Комитета для подписания;
г) в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа Комитета о введении временного ограничения в весенний или летний период осуществляет его согласование, обеспечивает согласование такого проекта приказа с Управлением ГИБДД УМВД России по Псковской области и передает согласованный проект приказа председателю Комитета для подписания;
д) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему схемы движения подписывает ее и передает специалисту;
е) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта письма об отказе в введении временного ограничения, либо проекта письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения, согласовывает полученный документ и передает председателю Комитета для подписания.
4.3. Председатель Комитета подписывает:
а) проект приказа Комитета или письмо инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа;
б) письмо об отказе в введении временного ограничения, либо письмо об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения - в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанного документа.
4.4. Приказ Комитета регистрируется консультантом в установленном порядке в день его подписания председателем Комитета, и копия такого приказа Комитета передается специалисту.
4.5. Письма о введении временного ограничения, письмо инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, регистрируются консультантом в системе электронного документооборота в день их подписания председателем Комитета и передаются специалисту.
4.6. Письмо об отказе в введении временного ограничения или письмо об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения регистрируется консультантом в системе электронного документооборота и направляется адресату, в том числе посредством факсимильной связи, в течение одного рабочего дня со дня подписания такого письма председателем Комитета.
4.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление инициатору временного ограничения письма об отказе в введении временного ограничения или письма об отказе в рассмотрении письменного обращения инициатора временного ограничения, либо передача специалисту подписанных уполномоченным должностным лицом писем о введении временного ограничения либо схемы движения или подписанного председателем Комитета приказа Комитета.
5. Административная процедура "Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения"
5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом подписанных уполномоченным должностным лицом писем о введении временного ограничения или схемы движения, либо подписанного председателем Комитета приказа Комитета.
5.2. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения при дорожных работах.
5.2.1. В случаях, когда временное ограничение вводится без принятия приказа Комитета, в течение двух рабочих дней со дня получения схемы движения специалист:
а) подготавливает информацию о введении временного ограничения и передает ее сотруднику, размещающему информацию на сайте;
б) в случае введения временного ограничения при выполнении дорожных работ на автодорогах, расположенных в границах городов, городских поселений области, подготавливает информацию о введении временного ограничения и передает ее сотруднику, размещающему информацию на сайте, а также направляет такую же информацию для опубликования в средствах массовой информации, распространяющихся на территории соответствующего города или городского поселения области, с учетом необходимости ее опубликования в срок не позднее одного дня до дня начала временного ограничения.
5.2.2. В случаях, когда временное ограничение вводится на основании приказа Комитета, в течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета специалист:
а) направляет приказ Комитета для опубликования в газете "Псковская правда" с учетом необходимости его опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
б) подготавливает информацию о введении временного ограничения и приказ Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте, направляет указанную информацию для опубликования в средства массовой информации, определенные приказом Комитета, с учетом необходимости ее опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
г) направляет копию приказа Комитета в территориальное подразделение ГИБДД, с учетом необходимости направления копии приказа в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области.
5.3. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения в весенний или летний период.
В течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета специалист:
а) направляет приказ Комитета для опубликования в газете "Псковская правда" с учетом необходимости его опубликования в срок не позднее двадцати дней до дня начала временного ограничения;
б) подготавливает информацию о введении временного ограничения, передает указанную информацию и приказ Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте;
в) направляет копию приказа Комитета в Управление ГИБДД УМВД России по Псковской области, а также в заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области.
5.4. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения при аварийных ситуациях.
5.4.1. Специалист:
а) в день подписания уполномоченным должностным лицом писем о введении временного ограничения направляет указанные письма адресатам посредством факсимильной связи;
б) в случаях, установленных абзацами два - пять пункта 4.3 Порядка, если продолжительность временного ограничения составляет более одних суток, в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления писем о введении временного ограничения подготавливает информацию о введении временного ограничения, передает ее сотруднику, размещающему информацию на сайте, а также направляет указанную информацию для опубликования в средствах массовой информации, определенные уполномоченным должностным лицом.
5.4.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета специалист:
а) направляет приказ Комитета для опубликования в газете "Псковская правда", передает приказ Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте;
б) подготавливает информацию о введении временного ограничения, содержащую сведения о причинах, сроках такого временного ограничения, о возможности воспользоваться объездом и передает эту информацию сотруднику, размещающему информацию на сайте, направляет указанную информацию для опубликования в средства массовой информации, определенные приказом Комитета;
в) направляет копию указанного приказа в территориальное подразделение ГИБДД.
5.5. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения при работах по содержанию.
В течение двух рабочих дней со дня получения схемы движения, подписанной уполномоченным должностным лицом, специалист подготавливает информацию о введении временного ограничения и передает ее сотруднику, размещающему информацию на сайте.
5.6. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.3 подпункта 4.3 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
5.6.1. В случаях, когда временное ограничение вводится без принятия приказа Комитета в течение двух рабочих дней со дня получения схемы движения, подписанной уполномоченным должностным лицом, и письма инициатору временного ограничения о введении временного ограничения, специалист:
а) направляет письмо инициатору временного ограничения о введении временного ограничения с приложением схемы движения, подписанной уполномоченным должностным лицом, адресату, в том числе посредством факсимильной связи;
б) в случае введения временного ограничения при выполнении работ на автодорогах, расположенных в границах городов, городских поселений области, подготавливает информацию о введении временного ограничения и передает ее сотруднику, размещающему информацию на сайте, а также направляет такую же информацию для опубликования в средствах массовой информации, распространяющихся на территории соответствующего города или городского поселения области, с учетом необходимости ее опубликования в срок не позднее одного дня до дня начала временного ограничения.
5.6.2. В случаях, когда временное ограничение вводится на основании приказа Комитета, в течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета специалист:
а) направляет приказ Комитета для опубликования в газете "Псковская правда" с учетом необходимости его опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
б) подготавливает информацию о введении временного ограничения, передает ее и приказ Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте, направляет указанную информацию для опубликования в средства массовой информации, определенные приказом Комитета, с учетом необходимости ее опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
г) направляет копию приказа Комитета в территориальное подразделение ГИБДД, с учетом необходимости направления копии приказа в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения, а также инициатору временного ограничения и в заинтересованные органы местного самоуправления области.
5.7. Информирование пользователей автодорог о введении временного ограничения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 4.4 или 4.5 пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
В течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета приказа Комитета специалист:
а) направляет указанный приказ для опубликования в газете "Псковская правда" с учетом необходимости его опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
б) подготавливает информацию о введении временного ограничения, передает ее и приказ Комитета сотруднику, размещающему информацию на сайте, направляет указанную информацию для опубликования в средства массовой информации, определенные приказом Комитета, с учетом необходимости ее опубликования в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения;
г) направляет копию приказа Комитета в территориальное подразделение ГИБДД, с учетом необходимости направления копии приказа в срок не позднее трех дней до дня начала временного ограничения, а также инициатору временного ограничения и в заинтересованные органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области.
5.8. Сотрудник, размещающий информацию на сайте, в течение одного рабочего дня со дня получения приказа Комитета и/или информации о введении временного ограничения размещает полученные документы на официальном сайте Комитета.
5.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Комитета приказа Комитета и/или информации о введении временного ограничения, а также направление указанных документов для опубликования в средствах массовой информации в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
IV. Формы контроля за исполнением государственной функции
1. Формами контроля за исполнением государственной функции являются:
1) текущий контроль за исполнением государственной функции;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной функции.
2. Текущий контроль за исполнением государственной функции проводится председателем Комитета и уполномоченным должностным лицом при подписании документов, которыми оформляется решение Комитета о введении временного ограничения либо отказе в введении временного ограничения по письменному обращению инициатора временного ограничения.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной функции, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной функции.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной функции, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
а также должностных лиц, государственных служащих
1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы гражданами и организациями в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме председателя Комитета или иного должностного лица.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организации;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
4) доводы, на основании которых организация не согласна с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Организацией могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организации, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке консультантом и передается на рассмотрение председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
8. Для рассмотрения жалобы председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, определяет сотрудника Комитета, участвующего в рассмотрении жалобы (далее - исполнитель). Запрещается определять в качестве исполнителя сотрудника Комитета, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
Исполнитель осуществляет проверку обоснованности доводов, изложенных в жалобе, и результаты проверки докладывает председателю Комитета.
9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого Комитетом решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате исполнения государственной функции, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме исполнителем направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному Регламенту
исполнения Государственным комитетом
Псковской области по дорожному хозяйству
государственной функции по принятию решения
о введении временных ограничения или прекращения
движения транспортных средств по автомобильным
дорогам общего регионального или межмуниципального значения
Блок-схема
исполнения государственной функции
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному
хозяйству от 11 декабря 2012 г. N 251)
/---------------------------------------------\
| Подготовка принятия Комитетом решения |
| о введении временного ограничения |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Принятие Комитетом решения |
| о введении временного ограничения |
| либо об отказе инициатору временного |
|ограничения в введении временного ограничения|
\---------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /-----------------------\
|Направление инициатору| | Передача специалисту |
|временного ограничения| | схемы организации |
| письма об отказе | | дорожного движения, |
| в рассмотрении | | либо писем о введении |
|письменного обращения | |временного ограничения,|
|инициатора временного | | либо приказа Комитета |
| ограничения либо | | о введении временного |
| письма об отказе | | ограничения |
|в введении временного | | |
| ограничения | | |
\----------------------/ \-----------------------/
|
/-----------------------\
|Информирование |
|пользователей автодорог|
|о введении временного |
|ограничения |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11 декабря 2012 г. N 251 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной функции по принятию решения о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 13 декабря 2012 г. N 270-272