В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом области от 06 октября 1996 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом области от 19 февраля 2002 года N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях реализации постановления Администрации области от 03 октября 2012 года N 520 "О порядке осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Псковской области"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 184-ФЗ следует читать как "06.10.1999"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые порядки:
Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Порядок принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", с участием государственных бюджетных учреждений области, подведомственных Государственному комитету Псковской области по культуре;
Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
А.И. Голышев |
Порядок
предварительного согласования совершения государственными
бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному
комитету Псковской области по культуре, крупных сделок, соответствующих
критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре
от 24 октября 2012 г. N 589)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Порядок), разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - бюджетные учреждения), имуществом области и усиления ответственности его руководителя.
1.2. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемых бюджетными учреждениями, по распоряжению денежными средствами, отчуждению иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
2. Порядок подачи обращения
о предварительном согласовании совершения крупной сделки
2.1. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки бюджетное учреждение направляет в Государственный комитет Псковской области по культуре (далее - Комитет) обращение, подписанное руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:
- обоснование необходимости и цель совершения сделки;
- о сторонах сделки;
- предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
- полное наименование, юридический и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика и банковские реквизиты предполагаемого контрагента по сделке;
- источник финансирования сделки;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, правовым актами области и иными правовыми актами.
2.2. К обращению прилагаются:
- копия проекта сделки (проект гражданско-правового договора, государственного контракта, мирового соглашения и т.д.) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя);
- сведения о финансовом состоянии бюджетного учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности бюджетного учреждения;
- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату.
В случае, если для совершения крупной сделки требуется проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), информация о сторонах сделки не предоставляется.
2.3. В случае, если для совершения крупной сделки требуется проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно Федеральному закону N 94-ФЗ документы, предусмотренные вторым и третьим абзацами пункта 2.2 настоящего Порядка, не предоставляются.
3. Порядок рассмотрения обращения
о предварительном согласовании совершения крупной сделки
3.1. При предоставлении бюджетным учреждением всех сведений и документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, предварительное согласование совершения им крупной сделки осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. При поступлении указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка обращения производится его регистрация через электронный документооборот и уполномоченные на это государственные гражданские служащие Комитета:
- проверяют полноту представленных бюджетным учреждением сведений и документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
- устанавливают соответствие принимаемых обязательств по сделке целям и видам деятельности бюджетного учреждения;
- анализируют представленную информацию и сведения;
- готовят проект мотивированного заключения о возможности согласования сделки (либо отказе в согласовании).
3.1.2. Отдел планирования, экономики и финансового анализа Комитета анализирует информацию о финансовом состоянии бюджетного учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности бюджетного учреждения и оценивает бухгалтерский баланс бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату.
3.1.3. Отдел правовой и кадровой работы Комитета:
- проводит правовую экспертизу проекта сделки (проект гражданско-правового договора, государственного контракта, мирового соглашения и т.д.) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- проверяет, является ли имущество, отчуждаемое или передаваемое по сделке, особо ценным движимым имуществом;
- готовит проект мотивированного заключения о возможности согласования сделки (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма бюджетному учреждению.
3.1.4. Заместитель председателя Комитета, координирующий и курирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность указанных в пунктах 3.1.2. и 3.1.3 настоящего Порядка отделов:
- рассматривает результаты проведенного анализа отделом правовой и кадровой работы и отделом планирования, экономики и финансового анализа, а также результаты проведенного анализа уполномоченных на это гражданских государственных служащих Комитета;
- визирует (или отправляет на доработку) мотивированное заключение о возможности согласования сделки (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма бюджетному учреждению.
Решение о предварительном согласовании крупной сделки (отказ в согласовании) принимается председателем Комитета, либо лицом, исполняющим его обязанности, и оформляется соответствующим письмом бюджетному учреждению, которое подписывается на основании визы заместителя председателя Комитета. В случае, если цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества составляет от 10 (десяти) миллионов рублей и более, то решение о предварительном согласовании крупной сделки (отказ в согласовании) принимается исключительно председателем Комитета.
3.2. Общий срок рассмотрения Комитетом документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления на согласование и регистрацию обращения бюджетного учреждения.
3.3. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы или разъяснения, Комитет направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Комитете затребованных у бюджетного учреждения материалов или разъяснений.
3.4. При непредставлении бюджетным учреждением указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка документов, а также при неполном их представлении или отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, Комитет отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения крупной сделки и письменно информирует об этом бюджетное учреждение.
3.5. Комитет дает заключение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено, что:
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
3.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о согласовании крупной сделки (либо отказе в согласовании) Комитет направляет в бюджетное учреждение или вручает уполномоченному представителю бюджетного учреждения письмо о согласовании крупной сделки (либо отказе в согласовании). Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки (либо отказе в согласовании) действительно в течение 3 (трех) месяцев со дня его принятия.
Копия письма, обращение и прилагаемые к нему документы бюджетному учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Комитете.
3.7. С целью контроля за соблюдением условий согласованных Комитетом сделок бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты совершения согласованной крупной сделки, направляет в Комитет информацию о фактических условиях заключенной сделки.
3.8. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель бюджетного учреждения.
Порядок
принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями,
установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих
организациях", с участием государственных бюджетных учреждений области,
подведомственных Государственному комитету Псковской области по культуре
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре
от 24 октября 2012 г. N 589)
1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", с участием государственных бюджетных учреждений области, подведомственных Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - Порядок), устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения области, подведомственного Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - бюджетное учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.
3. Решение об одобрении совершения бюджетным учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность (далее - решение об одобрении сделки), принимает Государственный комитет Псковской области по культуре (далее - Комитет), осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Решение об одобрении сделки не требуется, если заинтересованность в совершении сделки выявлена по результатам проведения торгов (запроса котировок), в случаях:
- совершения сделок в качестве заказчика (за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд");
- совершения сделок с имуществом (за исключением случаев особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества).
4. Для принятия решения об одобрении сделки бюджетное учреждение представляет в Комитет обращение, которое должно содержать следующую информацию:
- обоснование и цель совершения сделки;
- стороны сделки;
- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
- сроки исполнения обязательств по сделке;
- источники финансирования сделки;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
5. К обращению прилагаются:
справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей, особые условия сделки);
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.
6. Обращение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, подписывается руководителем бюджетного учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы, за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества, должны быть подписаны, а копии документов - заверены руководителем бюджетного учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения.
7. При поступлении указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов производится регистрация обращения через электронный документооборот и уполномоченные на это государственные гражданские служащие Комитета:
проводят проверку наличия документов, прилагаемых к обращению бюджетного учреждения;
изучают основания целесообразности совершения бюджетным учреждением сделки;
подготавливают проект решения об одобрении сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, либо решение о мотивированном отказе в одобрении такой сделки.
8. Отдел планирования, экономики и финансового анализа Комитета анализирует информацию о бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
9. Отдел правовой и кадровой работы Комитета:
проводит правовую экспертизу соответствующего договора, содержащий условия сделки, со всеми приложениями к нему;
проверяет справку о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
готовит проект решения об одобрении сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, либо решение о мотивированном отказе в одобрении такой сделки, и проект соответствующего письма бюджетному учреждению.
10. Заместитель председателя Комитета, координирующий и курирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка отделов:
рассматривает результаты проведенного анализа отделом правовой и кадровой работы и отделом планирования, экономики и финансового анализа, а также результаты проведенного анализа уполномоченных на это гражданских государственных служащих Комитета;
визирует (или отправляет на доработку) проект решения об одобрении сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, либо решение о мотивированном отказе в одобрении такой сделки, и проект соответствующего письма бюджетному учреждению.
11. Решение об одобрении сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается председателем Комитета и оформляется письмом, которое подписывает председатель Комитета на основании визы курирующего заместителя председателя Комитета.
12. Решение об отказе в одобрении сделки с участием бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается в случаях, если:
- в обращении бюджетного учреждения или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
- сделка не соответствует целям и видам деятельности бюджетного учреждения и (или) в результате ее совершения осуществление бюджетным учреждением предусмотренной его уставом деятельности будет затруднено или невозможно;
- отсутствие достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
- противоречие планируемой к заключению сделки нормам законодательства Российской Федерации.
13. Если для принятия решения об одобрении сделки требуются дополнительные материалы или разъяснения, Комитет направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы или разъяснения.
Срок рассмотрения документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Комитете затребованных у бюджетного учреждения материалов или разъяснений.
14. При непредставлении бюджетным учреждением документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, неполном их представлении Комитет отказывает бюджетному учреждению в рассмотрении обращения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, о чем письменно информирует бюджетное учреждение.
15. Общий срок рассмотрения Комитетом документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления и регистрации обращения бюджетного учреждения на согласование.
16. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об одобрении сделки (либо отказе в одобрении сделки) Комитет направляет в бюджетное учреждение или вручает уполномоченному представителю бюджетного учреждения письмо с решением об одобрении сделки (либо отказе в одобрении сделки). Решение об одобрении сделки (либо отказе в одобрении сделки) действительно в течение 3 (трех) месяцев со дня его принятия.
Копия письма, обращение и прилагаемые к нему документы бюджетному учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Комитете.
17. С целью контроля за соблюдением условий одобренных Комитетом сделок бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты совершения одобренной сделки, направляет в Комитет информацию о фактических условиях заключенной сделки.
18. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель бюджетного учреждения.
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве
их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено
условиями предоставления денежных средств) и иного имущества,
за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного
за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными
Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником
или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области,
подведомственными Государственному комитету Псковской области
по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение
такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре
от 24 октября 2012 г. N 589)
Настоящий Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуру согласования такой передачи.
Порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, собственником имуществом или приобретенного государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре, за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, финансовыми ресурсами бюджетного учреждения и усиления ответственности руководителя бюджетного учреждения при принятии решения об участии в некоммерческих организациях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями области, подведомственными Государственному комитету Псковской области по культуре (далее - бюджетное учреждение), собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) осуществляется председателем Государственного комитета Псковской области по культуре (далее - Комитет) на основании обращения, представляемого бюджетным учреждением в Комитет, подписанного руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером бюджетного учреждения.
3. Обращение о передаче имущества должно содержать:
- обоснование необходимости и целесообразности этих действий, экономического эффекта, который достигнет бюджетное учреждение от такой передачи;
- сведения о перечне имущества бюджетного учреждения (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
- справку, подтверждающую статус имущества, предлагаемого к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (отсутствие имущества в составе особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества) с указанием стоимостных характеристик такого имущества, и (или) наличия у бюджетного учреждения возможности распоряжения денежными средствами, предлагаемыми к передаче;
- сведения об объеме денежных средств бюджетного учреждения, которые предполагается передать некоммерческой организации;
- копии форм бюджетной отчетности бюджетного учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) и выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами, в обязательном порядке прилагается расшифровка основных кредиторов и должников (наименование, срок возникновения и сумма задолженности);
- справка о балансовой стоимости передаваемого имущества бюджетного учреждения;
- акт приема-передачи объекта основных средств бюджетного учреждения (формы N ОС-1, ОС-1а, ОС-16),
- инвентарная карточка учета объекта основных средств бюджетного учреждения (формы N ОС-6, ОС-6а);
- проект договора (соглашения) о передаче имущества или денежных средств бюджетного учреждения некоммерческой организации;
- заверенные руководителем учредительные документы (копии устава, учредительного договора или решения об учреждении) некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти бюджетное учреждение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о регистрации организации в качестве юридического лица;
- заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
- копии учредительных документов, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о регистрации организации в качестве юридического лица, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации).
Все документы (копии), прилагаемые к обращению, должны быть заверены подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения или некоммерческой организации, а документы, содержащие расчеты, и формы отчетности - дополнительно подписью главного бухгалтера.
4. При поступлении указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов производится регистрация обращения через электронный документооборот и уполномоченные на это государственные гражданские служащие Комитета:
проводят проверку наличия документов, прилагаемых к обращению бюджетного учреждения;
целесообразность передачи денежных средств и иного имущества;
представленные бюджетным учреждением и некоммерческой организацией сведения и документы;
бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения и некоммерческой организации на последнюю отчетную дату;
устав учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями);
подготавливают проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
5. Отдел планирования, экономики и финансового анализа Комитета анализирует документы, содержащие расчеты, и формы отчетности и готовит проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
6. Отдел правовой и кадровой работы Комитета проводит правовую экспертизу соответствующего договора, учредительных документов и выписок из ЕГРЮЛ, а также помогает готовить проект мотивированного заключения о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
7. Заместитель председателя Комитета, координирующий и курирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка отделов:
рассматривает результаты проведенной правовой экспертизы отделом правовой и кадровой работы, а также результаты проведенного анализа отделом планирования, экономики и финансового анализа и уполномоченных на это гражданских государственных служащих Комитета;
подписывает (или отправляет на доработку) мотивированное заключение о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего письма.
8. Решение о возможности согласования передачи имущества (либо отказе в согласовании) некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества принимает председатель Комитета и подписывает соответствующее письмо бюджетному учреждению, согласованное курирующим заместителем председателя Комитета, которое действительно в течение 3 (трех) месяцев со дня принятия решения.
9. Если для принятия решения о согласовании передачи имущества требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Комитет направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо их представить.
При этом срок рассмотрения документов, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Комитете затребованных у бюджетного учреждения документов и/или разъяснений.
При непредставлении бюджетным учреждением документов и/или разъяснений в установленный срок Комитет отказывает в рассмотрении обращения бюджетного учреждения о передаче имущества и письменно информирует об этом бюджетное учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления бюджетным учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
10. Срок рассмотрения обращения бюджетного учреждения не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его регистрации в Комитете.
11. Решение об отказе в согласовании обращения бюджетного учреждения в передаче имущества принимается в случаях, если установлено, что:
- документы представлены не в полном объеме либо в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
- передача бюджетным учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом бюджетного учреждения.
12. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании передачи бюджетным учреждением имущества (либо отказе в согласовании) Комитет направляет в бюджетное учреждение или вручает уполномоченному представителю бюджетного учреждения письмо о согласовании передачи бюджетными учреждением имущества (либо отказе в согласовании).
Копия письма, обращение бюджетного учреждения и прилагаемые к нему документы бюджетному учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Комитете.
13. С целью контроля за исполнением настоящего Порядка руководитель бюджетного учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Комитету информацию о некоммерческих организациях, созданных с участием бюджетного учреждения. Информация должна содержать сведения о сумме денежных средств (перечень имущества), переданных некоммерческой организации, дату государственной регистрации некоммерческой организации или изменений в учредительные документы некоммерческой организации, наименование некоммерческой организации (с учетом всех изменений), состав участников (учредителей) некоммерческой организации (с учетом всех изменений), виды деятельности некоммерческой организации (с учетом всех изменений), иные сведения.
14. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель бюджетного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 24 октября 2012 г. N 589 "Об утверждении порядков осуществления Государственным комитетом Псковской области по культуре функций и полномочий учредителя государственных бюджетных учреждений области, подведомственных Государственному комитету Псковской области по культуре"
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 27 декабря 2012 г. N 298-301