На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации области от 09 июля 2010 г. N 268, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях реализации мероприятий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из областного бюджета в целях реализации мероприятий региональной
программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы
с перспективой до 2020 года
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 22 августа 2012 г. N 436)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) на финансирование:
1.1.1. мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (приложение N 12 к региональной программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации области от 09 июля 2010 г. N 268 (далее - Региональная программа)), мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде (приложение N 14 к Региональной программе);
1.1.2. проведения энергетических обследований и составления энергетических паспортов для муниципальных учреждений в части средств областного бюджета (пункт 3.4 приложения N 6 к Региональной программе) и оформления регистрационных документов для объектов теплоснабжения (приложение N 16 к Региональной программе);
1.1.3. установки (приобретение и монтаж) узлов учета потребления энергетических ресурсов для бюджетных учреждений муниципальных образований (пункт 3.1 приложения N 6 к Региональной программе), проведения энергетических обследований и составление энергетических паспортов для муниципальных учреждений в части средств федерального бюджета (пункт 3.4 приложения N 6 к Региональной программе), проведения проектно-изыскательских работ (приложение N 12 к Региональной программе), разработки схем теплоснабжения муниципальных образований (приложение N 13 к Региональной программе).
1.2. Главным распорядителем средств в отношении субсидий, указанных в подпунктах 1.1.1 и 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике.
Главным распорядителем средств в отношении субсидий, указанных в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Положения, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.
2. Цели и условия предоставления субсидий,
критерии отбора муниципальных образований области
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2 и 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Положения.
2.2. Условием предоставления субсидий является наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований области в реализации мероприятий, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Региональной программой, указанной в пункте 1.1 настоящего Положения.
3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
3.1. Объем и распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период:
3.1.1. в отношении субсидий, указанных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Положения, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам, финансируемым за счет средств субсидий (далее - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства", выступающим в качестве муниципального заказчика объектов, финансируемых за счет средств субсидий (далее - УКС);
3.1.2. в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их в УКС;
3.1.3. на основании технических заданий, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, УКС формирует, утверждает задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласовывает их с Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике и Государственным финансовым управлением Псковской области и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с законодательством;
3.1.4. для получения субсидий УКС предоставляет Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов и объема необходимых средств. К заявке прилагаются копии муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ;
3.1.5. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные УКС заявки, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии в случае выявления недостоверных сведений.
3.2. В отношении субсидий, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Положения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых администрациями муниципальных образований в соответствии с законодательством и выступающих в качестве муниципального заказчика объектов, финансируемых за счет средств субсидий (далее - муниципальный заказчик):
3.2.1. для получения субсидий муниципальный заказчик предоставляет Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов и объема необходимых средств. К заявке прилагаются копии муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ;
3.2.2. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные муниципальным заказчиком заявки, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии в случае выявления недостоверных сведений.
3.3. В отношении субсидий, указанных в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Положения, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых администрациями муниципальных образований, выступающих в качестве муниципального заказчика объектов, финансируемых за счет средств субсидий:
3.3.1. в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальные заказчики готовят технические задания, формируют, утверждают задания на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласовывают задания с Государственным комитетом Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Государственным финансовым управлением Псковской области и направляют задания, а также соглашение о передаче полномочий на размещение заказа в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с законодательством;
3.3.2. для получения субсидий муниципальный заказчик представляет Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов и объема необходимых средств. К заявке прилагаются копии муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ;
3.3.3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные муниципальным заказчиком заявки, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии в случае выявления недостоверных сведений.
3.4. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим муниципальным образованиям области.
Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для соответствующего муниципального образования.
3.5. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
в отношении субсидий, указанных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего Положения, обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств субсидий на лицевой счет УКС, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а муниципальное образование "Город Псков" - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
заключают соглашение с УКС о совместных действиях по обеспечению выполнения работ на объектах, финансируемых за счет средств субсидий, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
в отношении субсидий, указанных в подпунктах 1.1.2 и 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Положения, обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств субсидий в порядке, определенном заключенными муниципальными контрактами.
3.6. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с настоящим Положением.
3.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими финансовый контроль.
4.2. УКС и муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств субсидий.
Главный распорядитель вправе запросить от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
4.3. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования отчетов об использовании средств субсидий, а также в случае обнаружения Главным распорядителем претензий к качеству выполненных работ на указанных объектах Главный распорядитель вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления Главному распорядителю местной администрацией муниципального образования документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.4. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственное финансовое управление Псковской области отчет об использовании средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 22 августа 2012 г. N 436 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 28 августа 2012 г. N 197
Постановлением Администрации Псковской области от 30 июня 2014 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 26 декабря 2013 г. N 629
Постановление Администрации Псковской области от 5 ноября 2013 г. N 515
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Псковской области от 29 августа 2013 г. N 402
Постановление Администрации Псковской области от 24 декабря 2012 г. N 665
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.