13 ноября, 22 декабря 2009 г., 22 марта, 12 августа 2010 г., 18 февраля, 30 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года".
2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года" определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Главному государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года" в Законе области от 29 декабря 2008 г. N 822-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять муниципальные программы социального развития села до 2012 года и предусматривать в проектах местных бюджетов средства на реализацию указанных программ.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2011 г. N 548 в настоящую Программу внесены изменения
Областная долгосрочная целевая Программа
"Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 20 августа 2009 г.
N 314)
13 ноября, 22 декабря 2009 г., 22 марта, 12 августа 2010 г., 18 февраля, 30 декабря 2011 г.
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года"
Наименование программы |
"Социальное развитие села в Псковской области до 2012 г. (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 30 июня 2009 г. N 149-р "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года" |
Информация об изменениях:См. текст раздела |
|
Разработчик программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству; местные администрации муниципальных районов |
Цели и задачи программы |
Цель программы - устойчивое развитие сельских территорий. Задачи программы - строительство (приобретение) жилья в сельской местности, развитие социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских территорий, оказание социальной поддержки работникам агропромышленного комплекса |
Основные целевые индикаторы программы |
Ввод жилья гражданами, проживающими в сельской местности, ввод жилья молодыми семьями и молодыми специалистами, ввод в действие дошкольных образовательных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, сельских домов культуры и спортивных сооружений, строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ, газификация домов и квартир, ввод в действие локальных водопроводов, приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в сельских населенных пунктах и благоустройство сельских территорий, инженерная подготовка площадок под строительство агрогородков, привлечение молодых специалистов для работы в сельскохозяйственных организациях, количество заключенных кредитных договоров (договоров займа) на приобретение жилья, количество семей, имеющих право на получение дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) детей. |
Сроки реализации программы |
2009 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 458043 тыс. руб., в том числе за счет: средств федерального бюджета - 98218 тыс. руб. (2009 г. - 33831 тыс. руб., 2010 г. - 12877 тыс. руб., 2011 г. - 25755 тыс. руб., 2012 г. - 25755 тыс. руб.); средств областного бюджета - 217275 тыс. руб. (2009 г. - 25263 тыс. руб., 2010 г. - 63012 тыс. руб., 2011 г. - 69000 тыс. руб., 2012 г. - 60000 тыс. руб.); внебюджетных источников - 142550 тыс. руб. (2009 г. - 19987 тыс. руб., 2010 г. - 52651 тыс. руб., 2011 г. - 34956 тыс. руб., 2012 г. -34956 тыс. руб.) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
За 2009 - 2012 годы ввод и приобретение жилья составит 14025 кв. м, ввод в действие 1 детского сада, 1 фельдшерско-акушерского пункта, 1 спортзала, 1 сельского дома культуры, ввод в действие 0,7 км газовых сетей и газификация 30 домов в агрогородках; ввод в действие 1 км систем водоснабжения и водоотведения, ввод в действие 3,1 км автомобильных дорог, подъездов и благоустройство сельских территорий, инженерная подготовка 2 площадок под строительство агрогородков, привлечение 73 молодых специалистов для работы в сельскохозяйственных организациях области, привлечение 8 ипотечных кредитов на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, предоставление 1 семье дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, и распоряжением Администрации области от 30 июня 2009 г. N 149-р "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года".
Сельское население Псковской области составляет 31 % всего населения области.
В среднем на 100 сельских населенных пунктов приходится 23 дошкольных учреждения, 107 школ, 189 клубов, 219 фельдшерско-акушерских пунктов, оказывающих первую медицинскую помощь на селе.
Некоторые сельские населенные пункты удалены от центров обслуживания населения на 10-20 километров и не имеют с ними регулярного транспортного сообщения.
Часть сельского жилищного фонда не обеспечена коммунальными удобствами. Водопровод имеется в 18 % сельских жилых домов, центральное отопление - в 11 %, канализация - в 15 %, горячее водоснабжение - в 8 % сельских жилых домов.
В результате структурной перестройки системы здравоохранения за 2007 и 2008 годы количество фельдшерско-акушерских пунктов, оказывающих первую медицинскую помощь на селе, сократилось на 13 пунктов.
Обеспеченность фельдшерско-акушерскими пунктами на 10000 сельского населения составляет 18,4 учреждений.
Обеспеченность сельского населения врачами, средним медицинским персоналом ниже, чем в городе.
Доля детей, занимающихся в дошкольных образовательных учреждениях, в сельской местности составляет 21 %.
В целях обеспечения доступности общего образования в сельской местности при проведении реструктуризации образовательных учреждений создаются образовательные комплексы, учебно-консультационные пункты, приобретаются автобусы для доставки учащихся в школы.
Часть сельских клубов и домов культуры не соответствует современным требованиям, необходимо реконструировать имеющиеся и строить новые учреждения культуры на селе.
Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, что сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.
Численность занятых в сельском хозяйстве составляет 12 тыс. человек (5% занятых в экономике Псковской области). В связи с сохранением сложной демографической ситуации на селе, преобладанием в структуре сельского населения пожилых людей первоочередной становится проблема формирования трудовых ресурсов, способных обеспечить рост сельской экономики.
Необходимость разработки и реализации областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2012 года" (далее - программа) обусловлена:
социальной значимостью проблемы. Для устойчивого социально-экономического развития сельских населенных пунктов и эффективного функционирования сельскохозяйственного производства области необходима государственная поддержка развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства на селе, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей;
приоритетностью государственной финансовой поддержки развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских территорий.
Постановлением Администрации Псковской области от 18 февраля 2011 г. N 54 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Цели и задачи программы
Целью программы является устойчивое развитие сельских территорий Псковской области.
Достижение цели программы осуществляется путем решения следующих задач:
строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
развитие социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских территорий;
социальная поддержка работников агропромышленного комплекса области.
3. Сроки реализации программы
Предлагаемые сроки реализации программы: 2009 - 2012 годы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств:
областного бюджета,
федерального бюджета,
внебюджетных источников.
Таблица 1
тыс. рублей
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Средства федерального бюджета |
98218 |
33831 |
12877 |
25755 |
25755 |
Средства областного бюджета |
217275 |
25263 |
63012 |
69000 |
60000 |
Внебюджетные источники |
142550 |
19987 |
52651 |
34956 |
34956 |
Всего |
458043 |
79081 |
128540 |
129711 |
120711 |
Механизм реализации программы базируется на взаимодействии Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, местных администраций муниципальных районов, организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности, сельских семей, молодых семей и молодых специалистов, а также на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников программы.
В настоящей программе под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
Под сельской местностью в настоящей программе понимаются поселок, село, деревня, хутор, местечко, станция и другие населенные пункты, расположенные в сельской местности в пределах муниципального района.
Ресурсное обеспечение строительства (приобретения) жилья для граждан, молодых семей и молодых специалистов, а также окончание строительства незавершенных объектов социальной инфраструктуры инженерного обустройства, замену ветхих и аварийных зданий и сооружений, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов социальной инфраструктуры инженерного обустройства сельских населенных пунктов, новое строительство в рамках программы осуществляется на основании соглашений о взаимных обязательствах по долевому финансированию за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств работодателей, собственных и (или) заемных средств граждан, молодых семей и молодых специалистов.
Условия и порядок финансирования мероприятий программы определяются Администрацией области.
5. Перечень программных мероприятий
Программа включает в себя следующие мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;
развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности;
развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;
развитие электрических сетей в сельской местности;
развитие газификации в сельской местности;
развитие водоснабжения в сельской местности;
развитие сети автомобильных дорог в сельской местности и благоустройство сельских территорий
инженерная подготовка площадок под строительство агрогородков;
субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам на строительство (приобретение) жилья;
предоставление денежных пособий молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственных организациях области.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам содержится в приложении N 1 к настоящей Программе.
5.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, программа предусматривает предоставление субсидий на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального, областного бюджетов и за счет собственных и (или) заемных средств, привлекаемых гражданами, молодыми семьями, молодыми специалистами и работодателями.
С 2009 года доля средств, выделяемых из федерального бюджета, будет определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности Псковской области и других критериев, а финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья будет осуществляться за счет средств, выделяемых из областного бюджета, а также собственных и (или) заемных средств, привлекаемых гражданами, молодыми семьями, молодыми специалистами и работодателями.
В качестве участия в софинансировании граждане, молодые семьи, молодые специалисты и работодатели вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий программы объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидии, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человека), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории области, ежегодно утверждаемой актом Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Псковской области на первый квартал года, в котором выдается свидетельство, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Строительство (приобретение) жилья сверх установленного размера общей площади жилого помещения осуществляется за счет собственных (в том числе заемных) средств граждан, молодых семей, молодых специалистов, работодателей.
Выполнение мероприятий позволит улучшить жилищные условия граждан, молодых семей и молодых специалистов, привлечь для финансового обеспечения жилищного строительства внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков.
Финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе.
5.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности
Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с современными требованиями осуществляются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дошкольных образовательных учреждений, находящихся в собственности муниципальных образований области, в том числе оплате проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретению оборудования и материалов для дошкольных образовательных учреждений, находящихся в собственности муниципальных образований области.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к программе.
5.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи,
физической культуры и спорта в сельской местности
Программа предусматривает развитие сети лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов, сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом в целях формирования здорового образа жизни сельского населения путем осуществления следующих мероприятий:
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в собственности муниципальных образований области, в том числе оплата проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования и материалов для фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в собственности муниципальных образований области;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт спортивных зданий (сооружений, площадок), находящихся в собственности муниципальных образований области, в том числе оплата проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования и материалов для спортивных зданий (сооружений, площадок), находящихся в собственности муниципальных образований области.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к программе.
5.4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности
В области развития культурно-досуговых учреждений предусматриваются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту сельских домов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований области, в том числе оплате проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретению оборудования и материалов для сельских домов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований области.
Реализация мероприятий позволит расширить культурно-досуговую деятельность в сельской местности и приобщить ее население к культурно-историческому наследию.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе.
5.5. Развитие электрических сетей в сельской местности
Основной задачей развития электрических сетей в сельской местности является обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроемкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни.
Программа предусматривает мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту сооружений электроснабжения, в том числе оплату проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования и материалов.
Реализация мероприятий позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения сельского населения.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе.
5.6. Развитие газификации в сельской местности
Развитие газификации в сельской местности предусматривает повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта. В этой связи предполагаются строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт распределительных газовых сетей низкого давления, устройство автономных источников теплоснабжения и осуществление газификации жилых домов, в том числе оплата проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования и материалов.
Выполнение мероприятий позволит улучшить условия быта сельского населения.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к программе.
5.7. Развитие водоснабжения в сельской местности
Главными целями программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение экологической обстановки в сельской местности, рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту систем водоснабжения и водоотведения, в том числе оплату проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования и материалов.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе.
5.8. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности
Программа предусматривает мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и подъездов в сельской местности, благоустройство сельских территорий, в том числе оплату проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение оборудования, материалов.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к программе.
5.9. Инженерная подготовка площадок под строительство агрогородков
Программа предусматривает проведение работ по инженерной подготовке площадок под строительство агрогородков в сельской местности, включающих устройство внеплощадочных и внутриплощадочных инженерных сетей, устройство автомобильных подъездов, проведение подготовительных работ, в том числе оплату проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации, а также приобретение строительных материалов и оборудования.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 3 к программе.
5.10. Субсидирование процентных ставок
по привлеченным кредитам на приобретение (строительство) жилья
В случае привлечения гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами, работающими в сельскохозяйственных организациях области, средств ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья предусматривается субсидирование процентных ставок за счет средств областного бюджета по кредитам (займам) в размере 100% при условии признания гражданина, молодой семьи и молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий программы (далее - участники программы). Использование средств областного бюджета на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам (займам) не допускается.
Субсидирование процентной ставки за счет средств областного бюджета осуществляется участникам программы в течение 10 лет с даты заключения кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилья.
Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с приложением N 1 к программе.
5.11. Выплата дополнительной субсидии
при рождении (усыновлении) одного и более детей
В течение 10 лет с даты заключения кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилья при рождении (усыновлении) одного и более детей участникам программы дополнительно предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета из расчета 18 кв. метров на каждого ребенка.
Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с приложением N 1 к программе.
5.12. Предоставление денежных пособий молодым специалистам,
работающим в сельскохозяйственных организациях области
Программа предусматривает социальную поддержку за счет средств областного бюджета молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях в течение первых трех лет после окончания высших и средних профессиональных учебных заведений в соответствии с полученной квалификацией.
Реализация данных мероприятий позволит:
снизить текучесть кадров в сельскохозяйственных организациях области;
привлечь для работы в сельскохозяйственных организациях молодых специалистов, окончивших высшие и средние профессиональные учебные заведения.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей программе.
См. также Положение об условиях и порядке назначения и выплаты денежного пособия молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственных организациях области, утвержденное постановлением Администрации Псковской области от 16 ноября 2009 г. N 447
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации программы прогнозируется решить следующие вопросы:
увеличить ввод и приобретение жилья на селе;
повысить уровень обеспеченности сельского населения коммунальными услугами;
повысить уровень обеспеченности сельских поселений дошкольными, клубными и спортивными учреждениями;
улучшить качество медицинской помощи сельскому населению;
улучшить состояние автомобильных дорог в сельских населенных пунктах;
обеспечить инженерную подготовку площадок под строительство агрогородков;
оказывать социальную поддержку работников агропромышленного комплекса области.
7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности программы
Целевые индикаторы представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели реализации программы |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Задача 1.1. Строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
Ввод и приобретение жилья гражданами, проживающими в сельской местности |
кв. м |
1499 |
1257,1 |
2383,5 |
3500 |
3500 |
|
Ввод и приобретение жилья молодыми семьями и молодыми специалистами |
кв. м |
500,2 |
482,5 |
701,1 |
1100 |
1100 |
Задача 1.2. Развитие социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Ввод в действие спортивных зданий, сооружений, площадок |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Ввод в действие сельских домов культуры |
мест |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Ввод в действие линий электропередачи |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
|
Газификация домов и квартир |
единиц |
- |
10 |
10 |
- |
10 |
|
Ввод в действие систем водоснабжения и водоотведения |
км/систем |
- |
- |
0,92 |
1 |
- |
|
Ввод в действие автомобильных дорог и подъездов, благоустройство сельских территорий |
км |
- |
- |
1,53 |
1,6 |
- |
|
Инженерная подготовка площадок под строительство агрогородков |
единиц |
- |
- |
- |
- |
2 |
Задача 1.3. Оказание социальной поддержки работникам агропромышленного комплекса области |
Количество заключенных кредитных договоров (договоров займа) на приобретение жилья |
единиц |
- |
- |
- |
3 |
5 |
|
Количество семей, имеющих право на получение дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного и более детей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Количество молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях области после окончания высших и средних профессиональных учебных заведений |
человек |
- |
8 |
43 |
11 |
11 |
Эффективность реализации программы определяется по итогам года путем соотнесения степени достижения целевых показателей и уровня финансирования программы.
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1 |
Коэффициент эффективности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (К1) |
Не менее 0,8 |
|||
2 |
Коэффициент эффективности улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов (К2) |
Не менее 0,8 |
|||
3 |
Коэффициент эффективности дошкольных образовательных учреждений (К3) |
Не менее 0,8 |
|||
4 |
Коэффициент эффективности фельдшерско-акушерских пунктов (К4) |
Не менее 0,8 |
|||
5 |
Коэффициент эффективности спортивных зданий (сооружений, площадок) (К5) |
Не менее 0,8 |
|||
6 |
Коэффициент эффективности сельских домов культуры (К6) |
Не менее 0,8 |
|||
7 |
Коэффициент эффективности электрических сетей (К7) |
Не менее 0,8 |
|||
8 |
Коэффициент эффективности распределительных газовых сетей (К8) |
Не менее 0,8 |
|||
9 |
Коэффициент эффективности газификации домов и квартир (К9) |
Не менее 0,8 |
|||
10 |
Коэффициент эффективности систем водоснабжения и водоотведения (К10) |
Не менее 0,8 |
|||
11 |
Коэффициент эффективности автомобильных дорог, подъездов и благоустройства территории (К11) |
Не менее 0,8 |
|||
12 |
Коэффициент эффективности подготовки площадок под строительство агрогородков (К12) |
Не менее 0,8 |
|||
13 |
Коэффициент эффективности заключенных кредитных договоров на строительство (приобретение) жилья (К13) |
Не менее 0,8 |
|||
14 |
Коэффициент эффективности выплаченных дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) одного и более детей (К14) |
Не менее 0,8 |
|||
15 |
Коэффициент эффективности привлечения молодых специалистов, работающих в сельскохозяйственных организациях области после окончании высших и средних профессиональных учебных заведений (К15) |
Не менее 0,8 |
Коэффициенты эффективности рассчитываются следующим образом:
К1 = (Xотч / Хпл) / (Fотч / Fпл),
К2 = (Yотч / Yпл) / (Fотч / Fпл),
где:
Хотч - площадь приобретенного (построенного) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, на конец отчетного года;
Хпл - планируемая площадь приобретенного (построенного) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в отчетном году;
Yотч - площадь приобретенного (построенного) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами, на конец отчетного года;
Yпл - планируемая площадь приобретенного (построенного) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами в отчетном году;
Fотч - объем финансирования соответствующего мероприятия на конец отчетного года;
Fпл - плановый объем финансирования соответствующего мероприятия в отчетном году по программе.
КЗ, К4, К5, К6, К7, К8, К9, К10, К11, К12, К13, К14, К15 = (Zотч./Zпл.) / (Fотч./Fпл.),
где:
Zотч - фактический показатель соответствующего мероприятия по программе;
Zпл - плановый показатель соответствующего мероприятия по программе;
Fотч - объем финансирования соответствующего мероприятия на конец отчетного года;
Fпл - плановый объем финансирования соответствующего мероприятия в отчетном году по программе.
8. Организация управлением программы и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляет Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Главным государственным управлением сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области и Главным государственным финансовым управлением Псковской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 20 августа 2009 г. N 314 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Псковской области до 2013 года"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 27 августа 2009 г. N 168
Постановлением Администрации Псковской области от 6 мая 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 653
Постановление Администрации Псковской области от 17 декабря 2013 г. N 599
Постановление Администрации Псковской области от 13 июня 2013 г. N 248
Постановление Администрации Псковской области от 28 декабря 2012 г. N 676
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2011 г. N 548
Постановление Администрации Псковской области от 18 февраля 2011 г. N 54
Постановление Администрации Псковской области от 12 августа 2010 г. N 297
Постановление Администрации Псковской области от 22 марта 2010 г. N 99
Постановление Администрации Псковской области от 22 декабря 2009 г. N 533
Постановление Администрации Псковской области от 13 ноября 2009 г. N 445