19 мая, 28 декабря 2011 г., 12 апреля, 25 сентября 2012 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)" в Законе области от 28 декабря 2009 г. N 930-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Постановлением Администрации Псковской области от 19 мая 2011 г. N 186 в настоящую Программу внесены изменения
Областная долгосрочная целевая программа
"Развитие использования торфяного и других местных видов топлива
в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 18 мая 2010 г. N 174)
19 мая, 28 декабря 2011 г., 12 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 25 сентября 2012 г. N 507 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы
"Развитие использования торфяного и других местных видов топлива
в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)"
Наименование программы |
Областная долгосрочная целевая программа "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 26 апреля 2010 г. N 124-р "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)" |
Разработчик программы |
Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию |
Исполнитель-координатор программы |
Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике |
Исполнители программы |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике; органы местного самоуправления муниципальных районов; хозяйствующие субъекты (инвесторы) |
Цели и задачи программы |
Цели программы: 1. Повышение энергобезопасности и энергоэффективности области. 2. Формирование нового экономического высокотехнологичного кластера, включающего в себя добычу, переработку, систему транспортировки и хранения, потребления местных видов топлива, а также производство оборудования. Задачи программы: 1. Модернизация объектов коммунальной энергетики для повышения эффективности использования местных природных ресурсов. 2. Развитие производственного потенциала региона: формирование сектора переработки местных видов топлива, локализация производства оборудования для коммунальной энергетики. 3. Формирование внутрирегионального рынка местных видов топлива |
Основные целевые индикаторы |
1. Степень износа коммунальной инфраструктуры. 2. Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии. 3. Доля вырабатываемой теплоэнергии на котельных, работающих на местных видах топлива в структуре вырабатываемой теплоэнергии. 4. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства. 5. Производство древесных и торфяных пеллет (гранул). 6. Объем экспорта древесных и торфяных пеллет (гранул). 7. Количество вновь созданных рабочих мест на предприятиях добычи и переработки местных видов топлива. 8. Объем добычи торфа. 9. Объем низкокачественной древесины, используемой для переработки (для производства топлива) |
Сроки реализации программы |
2010-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий программы, составляет 2 750 983 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 283 073 тыс. рублей; из местного бюджета - 19 810 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 2 448 100 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 г., всего - 105 600 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 15 000 тыс. рублей; внебюджетные источники - 90 600 тыс. рублей; 2011 г., всего - 579 673 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 65 173 тыс. рублей; внебюджетные источники - 514 500 тыс. рублей; 2012 г., всего - 733 700 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 55 900 тыс. рублей; местный бюджет - 3 800 тыс. рублей; внебюджетные источники - 674 000 тыс. рублей; 2013 г., всего - 730 560 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 73 500 тыс. рублей; местный бюджет - 8 060 тыс. рублей; внебюджетные источники - 649 000 тыс. рублей; 2014 г., всего - 601 450 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 73 500 тыс. рублей; местный бюджет - 7 950 тыс. рублей; внебюджетные источники - 520 000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Улучшение обслуживания населения области услугами системы теплоснабжения. 2. Сокращение степени износа объектов генерации в системе теплоснабжения. 3. Увеличение доли вырабатываемой теплоэнергии на котельных, работающих на местных видах топлива (за исключением дров), в структуре вырабатываемой теплоэнергии до 9 %. 4. Формирование кластера добычи, переработки и использования торфа: увеличение добычи топливного торфа до 660 тыс. тонн в год; увеличение использования низкокачественной древесины до 670 тыс. куб. метров в год; увеличение объемов производства улучшенного топлива в области до 1200 тыс. тонн древесных и торфяных пеллет (гранул); разработка новых месторождений; создание дополнительных рабочих мест; снижение экологической нагрузки на окружающую среду за счет сокращения выбросов от модернизированных котельных в 2 раза |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В области функционирует 525 котельных, мощность которых составляет 2399,8 Гкал/час. Из 525 котельных в качестве топлива уголь используется на 215 котельных, мазут - на 12 котельных, газ - на 98 котельных, дрова - на 172 котельных, щепа - на 3 котельных, мазут - на 12 котельных, торф - на 3 котельных, дизельное топливо - на 3 котельных. При этом в структуре вырабатываемой теплоэнергии газовые котельные составляют 85,5 %.
Из 26 муниципальных образований области 12 газифицированы. Уровень газификации области составляет 44,2%.
Таблица 1. Структура котельных по видам используемого топлива
Вид топлива |
Количество котельных, единиц |
% |
Природный газ |
98 |
18,9 |
Мазут |
12 |
2,3 |
Уголь |
215 |
41,5 |
Дрова |
172 |
33,2 |
Торф |
3 |
0,6 |
Щепа |
3 |
0,6 |
Дизельное топливо |
3 |
0,6 |
Элекгроэнергия |
12 |
2,3 |
ИТОГО |
518 |
100,0 |
Основные предпосылки использования местных видов топлива
1. Наличие природных ресурсов
Область обладает значительными запасами торфа: 329 месторождений с запасами 563,5 млн. тонн, подготовлено к добыче 101 месторождение с запасами 100 млн. тонн, перспективные для разведки - 292 месторождения с прогнозными запасами 181,8 млн. тонн. При этом если в 1980-х годах в области добывалось 1,7 - 1,8 млн. тонн торфа, то в 2000 году - 80 тыс. тонн, в 2009 году - всего 34,3 тыс. тонн.
Область обладает лесными ресурсами, которые могут быть использованы для производства местных видов топлива (неделовая древесина). Имеющиеся запасы позволяют ежегодно заготавливать до 3,76 млн. куб. метров древесины, в том числе: хвойных пород - 1,2 млн. куб. метров в год (из них 768,5 тыс. куб. метров деловой древесины, 461 тыс. куб. метров пиловочника); лиственной древесины - 2,58 млн. куб. метров в год (из них деловой древесины - 1,3 млн. куб. метров, дровяной древесины - 903,7 тыс. куб. метров, сухостоя - 387,2 тыс. куб. метров). Ежегодно осваивается по хвойной древесине - 50 %, по лиственной древесине - 30% от расчетной лесосеки.
2. Дисперсная система расселения
Численность населения области - 688,6 тыс. человек. Количество населенных пунктов области - более 8300, из них более 4000 населенных пунктов имеют население до 10 человек, 2002 населенных пункта имеют население от 11 до 50 человек. Для дисперсной сельской системы расселения области наиболее эффективным вариантом модернизации коммунальной энергетики является использование местных видов топлива.
3. Необходимость снижения темпов роста тарифов на услуги системы теплоснабжения для населения и объектов социальной сферы
Торф и лесные ресурсы являются основными местными возобновляемыми видами топлива, предотвращающими стремительный рост себестоимости Г/калл и, как следствие, тарифов на тепловую энергию, что особенно значимо в таких регионах как Псковская область, в которых уровень жизни населения остается крайне низким.
Значительные финансовые средства отвлекаются от использования непосредственно на оказание коммунальных услуг и, соответственно, их качество. Доля транспортных затрат в стоимости топлива при его поставке в муниципальные районы области составляет 50 % на угле и 20 % на мазуте. В консолидированном бюджете области это составляет около 80 млн. рублей.
При доставке торфа транспортные расходы составят до 20 % от стоимости торфа. Кроме того, значительные налоговые поступления от производителей торфа в бюджеты областного и муниципального уровней позволят улучшить финансирование мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры.
Особой значимостью в использовании торфа как местного вида топлива является независимость от роста стоимости энергоресурсов, поступающих из-за пределов области.
4. Необходимость модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
Существенные потери тепла и энергоресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования. Значительное количество котельных мощностью менее 5 Гкал/час, работающих на твердом топливе и требующих больших затрат физического труда, оснащены устаревшим технологическим оборудованием, котлами устаревшей конструкции без систем регулирования и средств контроля, что является причиной резкого удорожания стоимости вырабатываемой теплоэнергии. Во многих котельных водоподготовка не проводится либо проводится некачественно, что увеличивает расход топлива до 12% и более.
На 50 % котельных требуется проведение значительных мероприятий по оптимизации использования теплоэнергетического оборудования в связи с изменением присоединенных нагрузок потребителей, отсутствием значительных перспектив развития экономики и, соответственно, жилищно-коммунального хозяйства.
До сих пор низки темпы (20 %) оснащения насосного оборудования и тягодутьевых машин системами частотного регулирования, что снижает автоматизацию процессов сжигания топлива, оптимизацию загруженности теплоэнергетического оборудования, затраты на ремонтные работы и, самое главное, потребление электрической энергии. Использование систем частотного регулирования позволит значительно снизить расход топливно-энергетических ресурсов, повысить надежность работы котельных, улучшить качество оказываемых коммунальных услуг.
Уровень износа объектов жилищно-коммунального хозяйства составляет свыше 65 %, что не позволяет гарантировать высокое качество предоставляемой услуги и приводит к аварийным ситуациям на объектах теплоснабжения.
2. Цели, задачи и направления реализации Программы
Цели программы:
1. Повышение энергобезопасности и энергоэффективности области.
2. Формирование нового экономического высокотехнологичного кластера, включающего в себя добычу, переработку, систему транспортировки и хранения, потребления местных видов топлива, а также производство оборудования.
Задачи программы:
1. Модернизация объектов коммунальной энергетики для повышения эффективности использования местных природных ресурсов.
2. Развитие производственного потенциала региона: формирование сектора переработки местных видов топлива, локализация производства оборудования для коммунальной энергетики.
3. Формирование внутрирегионального рынка местных видов топлива.
3. Сроки реализации программы
Предлагаемые сроки реализации программы: 2010-2014 гг.
Постановлением Администрации Псковской области от 25 сентября 2012 г. N 507 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое
обоснование программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий программы, составляет 2 750 983 тыс. рублей, в том числе на проведение комплексного технологического и финансового аудита системы теплоснабжения области - 15 472 тыс. рублей; строительство, реконструкцию, капитальный ремонт котельных c переводом их на местные виды топлива и тепловых сетей, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также приобретение котельных в собственность муниципальных образований области - 641 411 тыс. рублей; строительство заводов по производству торфяных и древесных пеллет (гранул) - 873 000 тыс. рублей; производство топливного торфа - 275 000 тыс. рублей; строительство (реконструкцию) заводов по производству оборудования для коммунальной энергетики, в том числе, использующей местные виды топлива - 832 000 тыс. рублей, формирование системы транспортировки и хранения продукции отдельных элементов кластера - 114 100 тыс. рублей
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также приобретение котельных в собственность муниципальных образований области осуществляются за счет субсидий из областного бюджета местным бюджетам, софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяется актом Администрации области.
Строительство заводов по производству торфяных и древесных пеллет (гранул), производство топливного торфа, строительство (реконструкция) заводов по производству оборудования для коммунальной энергетики, формирование системы транспортировки и хранения продукции отдельных элементов кластера осуществляется за счет внебюджетных источников. Механизмы поддержки реализации инвестиционных проектов определяются актом Администрации области.
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования программных мероприятий представлены в таблице 2 и подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
Таблица 2
Финансирование мероприятий программы
тыс. рублей
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2010 - 2014 гг. |
Всего |
105600 |
579673 |
733700 |
730560 |
601450 |
2750983 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
15000 |
65173 |
55900 |
73500 |
73500 |
283073 |
местный бюджет |
0 |
0 |
3800 |
8060 |
7950 |
19810 |
внебюджетные источники |
90600 |
514500 |
674000 |
649000 |
520000 |
2448100 |
См. также постановление Администрации Псковской области от 17 апреля 2012 г. N 189 "О порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора"
5. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий программы с указанием объемов финансирования и сроков их реализации представлен в приложении N 1 к программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Основные результаты реализации программы:
1. Улучшение обслуживания населения области услугами системы теплоснабжения.
2. Сокращение степени износа объектов генерации в системе теплоснабжения.
3. Увеличение доли вырабатываемой теплоэнергиии# на котельных, работающих на местных видах топлива (за исключением дров) в структуре вырабатываемой теплоэнергии до 9%.
4. Формирование кластера добычи, переработки и использования торфа:
увеличение добычи топливного торфа до 660 тыс. тонн в год;
увеличение использования низкокачественной древесины до 670 тыс. куб. метров в год;
увеличение объемов производства улучшенного топлива в области до 1200 тыс. тонн древесных и торфяных пеллет (гранул);
разработка новых месторождений;
создание дополнительных рабочих мест;
снижение экологической нагрузки на окружающую среду за счет сокращения выбросов от модернизированных котельных в 2 раза.
Постановлением Администрации Псковской области от 19 мая 2011 г. N 186 настоящая Программа дополнена разделом 7
7. Система целевых индикаторов и методика
оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы заключается в сравнении фактически достигнутых результатов за отчетный период с утвержденными значениями целевых показателей. Источником получения информации о фактически достигнутых результатах являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственная отчетность.
Целевые индикаторы и показатели реализации программы представлены в приложении N 3 к программе.
8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляют:
Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области;
Государственное финансовое управление Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.
Для обеспечения управления и контроля за реализацией программы Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора:
организует ведение отчетности по реализации программы;
готовит информацию о подготовке и реализации программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области и Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий;
разрабатывает порядок использования средств, выделенных из областного бюджета на финансирование программы.
Основными механизмами реализации программы являются:
1. Субсидирование программ муниципальных образований области по строительству (реконструкции) котельных с переводом их на местные виды топлива. Основными условиями участия муниципального образования в программе являются:
наличие долгосрочной целевой программы по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
уровень газификации муниципального образования (перспективы газификации района), а также перспективы использования местных видов топлива;
состояние жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
наличие проекта (и финансирования) развития (оптимизации) сетевой инфраструктуры.
2. Формирование организационно-правовых механизмов на основе государственно-частного партнерства с целью привлечения частных инвестиций для модернизации системы теплоснабжения, прежде всего, перевода котельных на местные виды топлива.
3. Поддержка реализации инвестиционных проектов в сфере добычи, переработки местных видов топлива в рамках действующего федерального и областного инвестиционного законодательства (предоставление площадок для реализации проектов, предоставление налоговых льгот, сопровождение реализации инвестиционного проекта и т. д.).
4. Разработка нормативной правовой базы, направленной на стимулирование потребления продукции переработки местных видов топлива в жилищном секторе (индивидуальные домовладения).
Постановлением Администрации Псковской области от 25 сентября 2012 г. N 507 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие использования торфяного и других
местных видов топлива в Псковской области
до 2015 года (2010-2014 гг.)
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы
"Развитие использования торфяного и других местных видов топлива
в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 18 мая 2010 г. N 174)
28 декабря 2011 г., 12 апреля, 25 сентября 2012 г.
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие использования торфяного и других
местных видов топлива в Псковской области
до 2015 года (2010-2014 гг.)
Обоснование использования кластерного подхода
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 18 мая 2010 г. N 174)
Развитие промышленности в области представляется наиболее целесообразным именно через формирование кластеров малых фирм по производству, переработке, транспортировке и реализации конечному потребителю как собственно улучшенного торфяного топлива.
Географическая локализация при разработке торфяных месторождений как источников местного топлива не превышает обычно плеча более 100 - 150 км. Это обусловливает формирование именно в районах добычи и потребления локальных предприятий, участвующих в производственной цепочке топливоснабжения ближайших потребителей. Таким образом, предполагается сформировать кластерные фирмы в Гдовском, Островком, Плюсском, Куньинском, Усвятском, Опочецком, Себежском, Пустошкинском, Великолукском, Бежаницком, Красногородском районах.
Малая зависимость торфяной генерации тепла от колебаний рынка обусловлена местными условиями формирования стоимости продукта, низким удельным весом биржевых энергоносителей в себестоимости продукции (ГСМ), локализацией рынка сбыта, стабильностью по калорийности, устойчивостью потребления и т.п.
Дополнительную стабильность и универсальность данный вид топлива может получить при унификации местного производства улучшенных топлив (брикетов, пеллет) по всей области по составу (торф либо древесные отходы), по размеру и по средней калорийности.
Все вместе это представляет формирование кластера малых фирм по районам Псковской области, организующих топливоснабжение торфяным топливом от добычи до реализации торфа. Подобная активность в формировании кластера малых фирм на топливном рынке области имеет место в Струго-Красненском районе по производству щепы для муниципальной котельной. Четыре предприятия вырабатывают щепу в конкурентных условиях рыночного спроса. Таким образом, складываются предпосылки более широко и эффективно использовать кластерный подход при реализации данной программы.
Приложение N 3
к областной долгосрочной целевой
программе "Развитие использования
торфяного и других местных видов топлива
в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программы
"Развитие использования торфяного и других местных видов топлива
в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||||
базовый (год до начала реализации программы) |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
Цель: Повышение энергобезопасности и энергоэффективности области | ||||||||
Задача 1. Модернизация объектов коммунальной энергетики для повышения эффективности использования местных природных ресурсов |
Степень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
68,0 |
62,0 |
60,5 |
59,5 |
58,0 |
56,0 |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
12,4 |
12,2 |
11,9 |
11,7 |
11,4 |
11,2 |
|
Доля вырабатываемой теплоэнергии на котельных, работающих на местных видах топлива, в структуре вырабатываемой теплоэнергии |
% |
2,0 |
2,3 |
3,9 |
5,1 |
7,4 |
9,0 |
|
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
46,2 |
43,1 |
40,5 |
38,3 |
37,1 |
35,0 |
|
Цель: Формирование нового экономического высокотехнологичного кластера, включающего в себя добычу, переработку, систему транспортировки и хранения, потребления местных видов топлива, а также производство оборудования | ||||||||
Задача 2. Развитие производственного потенциала региона: формирование сектора переработки местных видов топлива, локализация производства оборудования для коммунальной энергетики |
Производство древесных и торфяных пеллет (гранул) |
Тыс. тонн в год |
0 |
50 |
350 |
800 |
1000 |
1200 |
Объем экспорта древесных и торфяных пеллет (гранул) |
Тыс. тонн в год |
0 |
0 |
70 |
300 |
400 |
550 |
|
Количество вновь созданных рабочих мест на предприятиях добычи и переработки местных видов топлива |
Единиц |
90 |
210 |
465 |
680 |
730 |
920 |
|
Задача 3. Формирование внутрирегионального рынка местных видов топлива |
Объем добычи торфа |
Тыс. тонн в год |
34,3 |
42,0 |
135,0 |
290,0 |
435,0 |
660,0 |
Объем низкокачественной древесины, используемой для переработки (для производства топлива) |
Тыс. куб. м в год |
56,0 |
125,0 |
290,0 |
435,0 |
550,0 |
670,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 18 мая 2010 г. N 174 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010-2014 гг.)"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 4 июня 2010 г. N 125-128
Постановлением Администрации Псковской области от 12 мая 2014 г. N 193 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 14 августа 2013 г. N 365
Постановление Администрации Псковской области от 24 мая 2013 г. N 219
Постановление Администрации Псковской области от 29 декабря 2012 г. N 688
Постановление Администрации Псковской области от 25 сентября 2012 г. N 507
Постановление Администрации Псковской области от 12 апреля 2012 г. N 183
Постановление Администрации Псковской области от 28 декабря 2011 г. N 544
Постановление Администрации Псковской области от 19 мая 2011 г. N 186