В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" Администрация области постановляет:
1. Создать с 01 января 2014 г. в Администрации области контрактную службу Администрации области без образования отдельного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Администрации области.
3. Руководителем контрактной службы Администрации области назначить заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
4. Утвердить состав работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о контрактной службе Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 31.12.2013 N 649)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации области (далее - контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Псковской области, настоящим Положением.
Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4.4. достижение Администрацией области заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Администрации области, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного подразделения в Аппарате Администрации области.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Администрацией области, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области.
9. Организационная структура контрактной службы, распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей между работниками контрактной службы и их персональная ответственность могут устанавливаться приказом по Аппарату Администрации области.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
10.1. планирование закупок;
10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
10.3. обоснование закупок;
10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области;
10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
10.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10.11. организация заключения контракта;
10.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
10.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации области и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Аппарата Администрации области, единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области определяются настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
12.1. при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Администрации области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
12.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области на основании решений, принятых членами единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
12.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации области от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
13.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
13.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
13.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации области и размещает их в единой информационной системе;
13.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
13.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Администрации области, типовых условий контрактов Администрации области;
13.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
13.7. информирует в случае отказа Администрации области в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
13.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
13.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. Руководитель контрактной службы:
16.1. распределяет определенные настоящим Положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
16.2. представляет предложения по составу работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы;
16.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Обжалование действия (бездействия) работников контрактной службы
17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
IV. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, взаимодействия с подразделениями Аппарата Администрации области, единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области
18. При планировании закупок товаров, работ, услуг подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, направляют в Управление делами Администрации области в установленные руководителем контрактной службы сроки предложения для включения в планы закупок, планы-графики закупок для согласования с начальником Управления делами Администрации области, а в случае его отсутствия - с лицом, исполняющим обязанности начальника Управления делами Администрации области, и заместителем начальника Управления делами Администрации области - главным бухгалтером, а в случае его отсутствия - с лицом, исполняющим обязанности заместителя начальника Управления делами Администрации области - главного бухгалтера.
По мере возникновения необходимости подразделениями Аппарата Администрации области направляются в Управление делами Администрации области предложения по внесению изменений в план закупок, план-график закупок, для согласования в порядке, установленном для согласовании плана закупок и плана-графика закупок.
Управлением делами Администрации области согласованные предложения в план закупок, план-график закупок, по внесению изменений в них передаются ответственному работнику (работникам) контрактной службы, который разрабатывает на их основании проект плана закупок, плана-графика закупок, изменений в них и при необходимости организует их рассмотрение членами контрактной службы.
На основании поступивших предложений и с учетом их рассмотрения членами контрактной службы ответственный работник (работники) контрактной службы разрабатывает план закупок, план-график закупок, изменения в них и организует их утверждение руководителем контрактной службы.
Ответственный работник (работники) контрактной службы обеспечивает размещение утвержденных плана закупок, плана-графика закупок, изменений в них в соответствии с подпунктами "а", "б", "г" пункта 12.1 настоящего Положения и осуществление иных полномочий контрактной службы.
19. В целях осуществления процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подразделения Аппарата Администрации области, инициирующие закупку товаров, работ, услуг, направляют в Управление делами Администрации области служебную записку с указанием данных о закупке, включенных в план закупок и план-график закупок. К служебной записке прилагается согласованный Государственно-правовым комитетом Администрации области, Управлением делами Администрации области и иными заинтересованными подразделениями Аппарата Администрации области проект государственного контракта и информация, необходимая в соответствии с требованиями Федерального закона для включения в извещение о закупке и документацию о закупке.
Управление делами Администрации области передает поступившие служебные записки и прилагаемые документы ответственному работнику (работникам) контрактной службы, который после их рассмотрения организует согласование размещения закупки руководителем контрактной службы и после согласования размещает в установленном порядке извещение о проведении закупки, а также осуществляет дальнейшее сопровождение закупки в соответствии с полномочиями контрактной службы.
20. При изменении, расторжении контрактов подразделения Аппарата Администрации области, инициировавшие закупку товаров, работ, услуг, являющихся предметом заключенных контрактов, направляют в Управление делами Администрации области служебную записку с указанием необходимости изменения, расторжения такого контракта и приложением подтверждающих документов.
Управление делами Администрации области передает поступившие служебные записки и прилагаемые документы ответственному работнику (работникам) контрактной службы, который после их рассмотрения организует согласование изменения, расторжения контракта с руководителем контрактной службы и после согласования осуществляет в дальнейшем необходимые действия, связанные с изменением или расторжением контракта в рамках полномочий контрактной службы.
Руководитель контрактной службы и работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, вправе привлекать работников подразделений Аппарата Администрации области, имеющих необходимые знания и навыки, в процесс взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта для участия в приемке товаров, работ, услуг, проведении экспертизы и иных мероприятий, необходимость проведения которых возникает при исполнении, изменении, расторжении контракта.
21. Руководитель контрактной службы, работники Аппарата Администрации области, осуществляющие функции контрактной службы, вправе запрашивать у подразделений Аппарата Администрации области, единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий контрактной службы.
Подразделения Аппарата Администрации области, единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для Администрации области обязаны в установленный срок представлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий контрактной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 23 мая 2014 г. N 55
Постановлением Правительства Псковской области от 2 августа 2022 г. N 96 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 15 января 2021 г. N 4
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 4 июля 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2020 г. N 11
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2019 г. N 106
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 20 апреля 2017 г. N 186
Постановление Администрации Псковской области от 20 октября 2016 г. N 345
Постановление Администрации Псковской области от 20 августа 2015 г. N 378
Постановление Администрации Псковской области от 10 октября 2014 г. N 444