Принято на 20-й сессии Собрания депутатов Гдовского района 5-го созыва
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Гдовский район".
1.1. Ст. 15 п. 1 дополнить пп. 4 следующего содержания:
Контрольно-счётная палата Гдовского района - контрольный орган муниципального образования "Гдовский район" (по тексту Устава используется краткое наименование - Контрольно-счётная палата).
1.2. Статья 15. 1. п. 1 пп. 3 читать в новой редакции:
пп. 3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Дополнить Устав ст. 28.1. следующего содержания:
Статья 28.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов района и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Гдовский район" и другие реквизиты юридического лица.
3. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Собранием депутатов района большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению главы района и (или) депутатов Собрания депутатов района - не менее одной трети от установленной численности депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Гдовский район" и иными решениями Собрания депутатов района.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок формирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Гдовский район";
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования "Гдовский район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Гдовский район" и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гдовского района, а также средств, получаемых бюджетом Гдовского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гдовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Гдовский район";
6) контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Гдовского района средств, полученных от управления и распоряжения собственностью Гдовского района;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гдовского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гдовского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Гдовского района;
9) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Гдовского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств Гдовского района, а также муниципальных программ;
11) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Гдовский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гдовского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) анализ данных планового реестра расходных обязательств муниципального образования "Гдовский район";
15) контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования "Гдовский район";
16) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования "Гдовский район";
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования "Гдовский район" и решениями Собрания депутатов района.
5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Гдовский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
3) в отношении иных организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в случаях, установленных ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Собранию депутатов района ежегодные отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проведенных проверок.
Порядок представления ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Гдовского района отдельной строкой.
3. Ст. 29 п. 1 пп. 3 изложить в следующей редакции:
3) постановления, распоряжения и иные правовые акты главы района, распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
4. Ст. 29 п. 3 изложить в следующей редакции:
3) Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, председателем Контрольно-счетной палаты, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой района, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования "Гдовский район"
5. Главу 4 дополнить ст. 33.1. следующего содержания:
33.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Статья 37, ст. 37 п. 2, ст. 37 п. 3 читать в новой редакции:
ст. 37. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
п. 2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
п. 3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг, утверждаемым Собранием депутатов района.
Глава Гдовского района |
Н.М. Миронов |
Председатель Собрания депутатов |
С.Г. Грасс |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 22 августа 2014 г.
Регистрационный N RU605030002014002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Гдовского района Псковской области от 24 июня 2014 г. N 152 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Гдовский район"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 22 августа 2014 г.
Регистрационный N RU605030002014002
Текст решения опубликован в газете "Гдовская заря" от 17 октября 2014 г. N 42