Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Государственного
комитета Псковской области
по экономическому развитию
и инвестиционной политике
от 28.07.2014 г. N 933-ОД
Требования
к составу и содержанию представляемой на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций, на земельных участках, расположенных на территории области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности области или собственности муниципального образования области
1. Документы и материалы, представляемые на согласование
Орган местного самоуправления направляет на согласование в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности области или собственности муниципального образования области (далее - Схему), включающую в себя следующие документы и материалы в бумажном и электронном видах, соответственно в форматах doc и pdf в одном экземпляре:
а) общая схема рекламных конструкций муниципального района, городского округа области (далее - Общая схема);
б) сводная таблица рекламных конструкций
в) карты размещения рекламных конструкций.
2. Общая схема
На Общей схеме отображаются места размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования.
Общая схема выполняется на топографической подоснове, с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования в масштабах от 1:25 000 до 1:2 000, с указанием порядкового номера и вида рекламной конструкции.
К Общей схеме прикладывается пояснительная записка, содержащая информацию о принципах формирования и разработки Схемы, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, согласований мест размещения рекламных конструкций заинтересованными органами и службами муниципального образования.
Общая схема с пояснительной запиской должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
3. Сводная таблица рекламных конструкций
Сводная таблица рекламных конструкций представляется по форме согласно Приложению 2.
Сводная таблица рекламных конструкций должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате программ Word или Excel) и содержать следующую информацию:
адресную характеристику (адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции);
указание соответствующей нумерации рекламной конструкции по Схеме;
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);
Сводная таблица рекламных конструкций должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
4. Карты размещения рекламных конструкций
Карта размещения отдельной рекламной конструкции выполняется для каждой отдельной рекламной конструкции на топографической подоснове в масштабе 1:500, на листе формата A3 с отображением места установки рекламной конструкции на местности, с указанием порядкового номера и вида рекламной конструкции.
На карте размещения отдельной рекламной конструкции, кроме рекламной конструкции, должна быть нанесена актуализированная информация с обозначением:
элементов улично-дорожной сети (с названием улиц, дорог, с указанием километровой разметки и точки отсчета);
дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;
существующей застройки с адресными номерами зданий, строений;
элементов благоустройства, включая зеленые насаждений.
В примечаниях на карте размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.
Для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки к карте размещения отдельной рекламной конструкции прилагаются 2 фотографии, на листах формата А4 или A3 с дизайн - макетом рекламной конструкции (далее - фотоматериалы), выполненном в масштабе с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места размещения и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения).
Фотоматериалы должны содержать информацию о порядковом номере и виде рекламной конструкции в соответствии со сводной таблицей.
Карты размещения рекламных конструкций должны быть выполнены в формате A3.
Карты размещения рекламных конструкций с фотоматериалами должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.