Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Текст настоящего Приложения приводится с учетом уточнения, опубликованного в газете "Псковская Правда" N 255-258, декабрь 2009 г.
Приложение N 3
к административному регламенту
Государственного комитета Псковской
области по природопользованию и
охране окружающей среды по исполнению
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля в области охраны окружающей
среды (государственного
экологического контроля)
Наименование и реквизиты органа
государственного контроля (надзора)
Руководителю предприятия
________________________
Адрес:
от "___"_____20____г. N_________
В связи с проведением на основании приказа Госкомитета N ____ от "__" _______ 20___ года проверки Вашего учреждения, Вам необходимо в срок до "__" _______ 200 __ г. представить следующую информацию, заверенные копии документов или справки:
- о принадлежности предприятия (организации) к субъектам микро-, малого или среднего предпринимательства;
- устав или положение об организации,
- свидетельство ГНИ о регистрации юридического лица,
- свидетельство ГНИ о постановке на налоговый учет;
- банковские реквизиты (всех банков, где открыты счета): наименование банка, расч./счет, корр./счёт, лицевой счет, БИК;
- заверенные копии документов о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера, ответственных за охрану окружающей среды и внесение платы за НВОС;
- описание основных технологических процессов, сведения о режиме работы (___час/сутки, ____ дней/году);
- перечень и адреса производственных площадок, структурных и обособленных подразделений, филиалов предприятия;
- общая площадь территории предприятия (га), с разбивкой по обособленным подразделениям, филиалам и производственным площадкам, план их территории;
- сведения о наличии на территории предприятия складов с указанием их площадей;
- правоустанавливающие документы на территорию предприятия: свидетельство на право собственности, аренды, субаренды, иное (копии);
- перечень арендаторов (субарендаторов) и копии договоров аренды (субаренды) - при наличии;
- среднесписочная численность работников предприятия - чел., в т.ч. отдельно указать: рабочих - чел., служащих - чел., а так же сотрудников, находящихся в вынужденных административных отпусках - чел.;
- сведения о находящихся на балансе жилых домах, санаториях-профилакториях, учебных заведениях, спортивных сооружениях и т.д.;
- акты предыдущих проверок соблюдения природоохранного законодательства и отчеты по выполнению выданных по ним предписаний;
- планы природоохранных мероприятий на 20 __ - 20 __ г.г., на перспективу и отчеты об их выполнении;
- статистическую отчетность по формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз);
- Положение об организации и осуществлении производственного экологического контроля (или порядок его проведения);
- сведения об имеющихся на предприятии источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, образуемых отходах (данные инвентаризации);
- проекты нормативов ПДВ, НДС, ПНООЛР и заключения по ним, паспорта опасных отходов;
- лимиты на размещение отходов, разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, разрешения на сброс загрязняющих веществ отводимых с территории поверхностным и промышленным стоком;
- сведения о передвижных источниках загрязнения атмосферы (справка по форме):
N п/п |
Группы |
Количество, шт. |
|
Всего |
Находится в эксплуатации |
||
1 |
Автомобили, в т.ч.: |
|
|
1.1. |
Автомобили грузовые, специальные грузовые с бензиновыми ДВС |
|
|
1.2. |
Автомобили грузовые, специальные грузовые дизельные |
|
|
1.3. |
Автобусы с бензиновыми ДВС |
|
|
1.4. |
Автобусы дизельные |
|
|
1.5. |
Автомобили легковые специальные и служебные |
|
|
1.6. |
Автомобили газобаллонные: |
|
|
1.6.1. |
Работающие на сжатом природном газе |
|
|
1.6.2. |
Работающие на сжиженном нефтяном газе |
|
|
1.7. |
Газодизельные |
|
|
1.8. |
На другом виде топлива |
|
|
2. |
Другие передвижные источники (тепловозы, трактора, с/х техника, спецтехника, воздушные суда, бензопилы, газонокосилки, электростанции на двигателях внутреннего сгорания, и т.д.) |
|
|
- сведения о расходе ГСМ раздельно за 2008 год и 9 месяцев 2009 года, в т.ч.: бензин в тоннах и руб., дизельное топливо в тоннах и руб., газообразное топливо в тыс. куб.м. и руб., масла в тоннах и руб.;
- сведения о расходе по видам топлива для собственных котельных и технологического оборудования: в т.ч.: уголь - тн.; газ природный - тыс. куб. м; мазут - тн., печное топливо - тн., дрова - куб.м;
- журналы первичного учета выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ПОД - 1, 2, 3)
- сведения об имевшихся аварийных выбросах, повлекших за собой повышенное загрязнение атмосферного воздуха в период с 20 ___ г., данные о передаче сведений об аварийных выбросах органам экологического госконтроля;
- сведения о пользовании водными объектами (поверхностными, подземными), цель водопользования, источники водоснабжения, их количество и характеристики, (справка);
- договора на водопользование, водопотребление и водоотведение (копии);
- решения, лицензии на право пользования водными объектами (копии);
- объёмы утвержденных лимитов водопотребления и водоотведения на 20 __ - 20 __ г.г.;
- объёмы фактического водопотребления, водоотведения (м.куб./сутки, тыс. м.куб./год), наличие, количество и тип водоизмерительных приборов;
- журналы учета водопотребления (ПОД-11, ПОД-12), качества сбрасываемых сточных вод (ПОД-13);
- сведения о местах сброса сточных и дренажных вод;
- сведения об имеющихся сооружениях по очистке сточных вод, их характеристики;
- график периодичности лабораторного контроля сточных вод, протоколы лабораторных анализов, в т.ч. поступающих на очистные сооружения на 20 __ - 20 __ годы (копии);
- количество и места расположения площадок для сбора и временного хранения отходов, контейнеров (количество, объем и площадь) - (справка + план-схема размещения);
- при отсутствии лимитов на размещение отходов и паспортов опасных отходов - перечень образуемых в результате осуществляемой деятельности отходов в соответствии с данными инвентаризации и Федеральным классификационным каталогом отходов;
- справка о количестве образованных, использованных и переданных сторонним организациям или физическим лицам отходов за 20 ___ год и "__" месяцев 20 ____ года;
- журнал учета образования и движения отходов;
- сведения о количестве используемых ртутных ламп;
- копии договоров на вывоз отходов, подтвержденные платежными документами (копии талонов, чеков, счета-фактуры) с указанием объемов вывезенных отходов (тн) на 20 __ - 20 __ годы;
- копии договоров на передачу отходов специализированным предприятиям, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, с приложением копий документов, подтверждающих сдачу отходов за 20 __ - 20 __ годы (на сдачу макулатуры, на сдачу изделий из полиэтилена, медицинских шприцев и т.д., на вывоз ртутьсодержащих отходов);
- копии договоров на передачу права собственности на образуемые отходы (при наличии);
- План-схему сбора, хранения и утилизации отходов (только для медицинских учреждений);
- расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за ___ кварталы 20 __ года и ___ кварталы 20 __ года, платежные поручения о внесении платы с отметкой банка (заверенные копии).
---------------------------------
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
----------------------
(подпись, заверенная печатью)
Исполнитель: Ф.И.О.
Телефон
_____________
Запрос информации о представлении документов получил:
_____________________________________________________
(должность, Ф.И.О представителя предприятия)
____________ ___________________
(дата) (подпись) (Печать)
Исп. __________ тел.:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.