Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Псковской области от 31.12.2008 N 824-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Псковской области" (с изменениями, внесенными Законом области от 06.07.2009 N 880-ОЗ) следующие изменения:
1. В статье 4:
1.1. пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные нормативные правовые акты представляются в орган, осуществляющий ведение регистра, ежемесячно не позднее 20 дней после окончания календарного месяца их принятия.
Муниципальные нормативные правовые акты представляются в электронном виде, сформированными с помощью программного комплекса, предназначенного для автоматизированного ведения базы данных нормативных правовых актов уровня муниципальных образований (далее - АРМ "Муниципал").
2. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, наделенных статусом "городское поселение" или "сельское поселение", представляются в местную администрацию соответствующего муниципального района на бумажных носителях и в электронном виде на магнитных носителях (дискетах, CD-R, флэш-накопителях) ежемесячно не позднее 10 дней после окончания календарного месяца их принятия, если иное не определено муниципальным нормативным правовым актом местной администрации муниципального района. Нормативные правовые акты представляются в местную администрацию главами муниципальных образований, наделенных статусом "городское поселение" или "сельское поселение", одновременно с информацией об их официальном опубликовании (обнародовании).
Местная администрация муниципального района осуществляет формирование муниципальных нормативных правовых актов городских и сельских поселений в электронном виде с помощью программного комплекса АРМ "Муниципал" и их представление в орган, осуществляющий ведение регистра.
Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляются в орган, осуществляющий ведение регистра, в электронном виде, сформированными с помощью программного комплекса АРМ "Муниципал".
Формирование муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде и их представление в орган, осуществляющий ведение регистра, осуществляют в муниципальных районах - местные администрации, в городских округах - представительные органы муниципальных образований.";
1.2. пункт 4 признать утратившим силу.
2. В статье 6 слова "в период с 1 января 2006 года" исключить.
3. Пункт 1 статьи 7 после слов "Главы муниципальных образований" дополнить словами "и главы местных администраций".
4. Дополнить статьями 7.1 - 7.8 следующего содержания:
"Статья 7.1.
1. Настоящим Законом местные администрации муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Псковский район", "Пустошкинский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район" наделяются отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципального района, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - государственные полномочия).
2. Сбор информации включает в себя истребование предусмотренных статьей 2 настоящего Закона текстов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, наделенных статусом "городское поселение" или "сельское поселение", и входящих в состав соответствующего муниципального района, формирование текстов и реквизитов, заполнение полей карточек названных муниципальных нормативных правовых актов с помощью программного комплекса АРМ "Муниципал".
3. Государственные полномочия осуществляются местными администрациями соответствующих муниципальных районов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Государственные полномочия не распространяются на документы, перечисленные в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона, подлежащие дополнительному представлению в установленном порядке в орган, осуществляющий ведение регистра.
Статья 7.2.
1. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неопределенный срок.
2. Государственные полномочия осуществляются в отношении муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых после 1 января 2010 года.
3. Муниципальные нормативные правовые акты представляются главами муниципальных образований, наделенных статусом "городское поселение" или "сельское поселение" в местные администрации соответствующих муниципальных районов в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципальных районов с учетом требований статьи 4 настоящего Закона.
Статья 7.3.
1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, ежегодно предусматриваемых в областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, рассчитывается в соответствии с Методикой расчета субвенций на исполнение государственных полномочий по сбору информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов, содержащейся в приложении к настоящему Закону.
3. Органам местного самоуправления запрещается использование на иные цели финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом.
Статья 7.4.
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
2) на принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством;
3) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) на получение разъяснений и информации, необходимых для осуществления государственных полномочий, от органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии со статьей 7.7 настоящего Закона;
5) иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии со статьей 7.7 настоящего Закона, необходимые документы, а также информацию, связанную с исполнением государственных полномочий;
4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством при осуществлении государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.
Статья 7.5.
1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:
1) запрашивать и получать информацию и документы по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления;
4) разрабатывать и утверждать формы отчетности по осуществлению государственных полномочий органами местного самоуправления, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления финансовыми средствами за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по вопросам осуществления ими государственных полномочий;
4) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;
5) предоставлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
6) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством при осуществлении государственных полномочий.
Статья 7.6.
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета.
2. Отчеты представляются в орган исполнительной власти области в сфере финансов.
3. Отчеты представляются ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой органом исполнительной власти области в сфере финансов.
Статья 7.7.
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в части целевого использования финансовых средств осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на составление и организацию исполнения областного бюджета, а в части соблюдения требований федерального и областного законодательства - Администрацией области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем:
1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий;
3) представления отчетности по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, установленном Администрацией области;
4) выдачи письменных предписаний по устранению нарушений требований настоящего Закона по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 7.8.
Осуществление предусмотренных настоящим Законом государственных полномочий органами местного самоуправления подлежит прекращению принятием соответствующего закона области.".
5. Дополнить Закон приложением в следующей редакции:
"Приложение к Закону Псковской области
"О порядке организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов
Псковской области"
Методика расчета субвенций
на исполнение государственных полномочий по сбору информации,
необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных
правовых актов Псковской области
1. Размер субвенций (Si) на осуществление государственных полномочий, предоставляемых местным бюджетам, состоит из затрат на приобретение АРМ "Муниципал" (Si програм.), затрат на оплату услуг (Si услуги) по его технической поддержке и затрат на содержание работника (работников) местной администрации соответствующих муниципальных районов (Si содерж.):
Si = Si програм. + Si услуги + Si содерж.
1) Размер затрат на приобретение АРМ "Муниципал" (Si програм.) для каждого муниципального района определяется в соответствии с предложением Научного центра правовой информации Министерства юстиции Российской Федерации в сумме 7000 рублей и учитывается единожды при расчете объема субвенций на 2010 год.
2) Размер затрат на техническую поддержку АРМ "Муниципал" (Si услуги) определяется для каждого муниципального района в соответствии с предложением Научного центра правовой информации Министерства юстиции Российской Федерации в сумме 1000 рублей в месяц, 12000 рублей в год.
3) Затраты на содержание работника (работников) местной администрации соответствующих муниципальных районов (Si содерж.) определяются для каждого муниципального образования исходя из:
расчетного регионального норматива финансирования фонда оплаты труда для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления (РРН опл. тр.i);
количества муниципальных нормативных правовых актов (N), сформированных с помощью АРМ "Муниципал" при осуществлении государственных полномочий:
Si содерж. = РРН опл. тр.i х N.
Расчетный региональный норматив финансирования фонда оплаты труда для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления (РРН опл. тр.i) определяется исходя из расчетного регионального норматива финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста в год (РРН фот. с.) и расчетного регионального норматива прочих выплат на одного муниципального служащего в год (РРН пр. выпл.) в значениях, установленных нормативным правовым актом Администрации области для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, и продолжительности рабочего времени, необходимого для формирования в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал" одного муниципального нормативного правового акта органов местного самоуправления - 15 минут рабочего времени на формирование в электронном виде с помощью АРМ Муниципал одного муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления:
РРН опл. тр.i= (РРН фот. с.+РРН пр. выпл.)/250 х 32,
где:
250 - среднее количество рабочих дней в году;
32 - среднее нормативное количество муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал".
2. Предоставление субвенций из областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Размер финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в электронном виде с помощью АРМ "Муниципал".
4. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном настоящим Законом.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Псковской области от 2 марта 2010 г. N 959-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "О порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.