Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок подготовки отчетов о реализации планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного Плана действий Администрации области на год
1. До 20 декабря подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области формируют проекты отчетов о выполнении планов действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на год (далее - проекты отчетов) и направляют на предварительное согласование координирующим их деятельность Губернатору области, заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения.
2. До 15 января года, следующего за отчетным, подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области направляют проекты отчетов, согласованные должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего раздела, в уполномоченный орган.
3. До 15 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченный орган запрашивает у подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области проекты отчетов, обновленные с учетом уточненных данных за декабрь отчетного года, и проводит оценку обновленных проектов отчетов на предмет достижения обозначенных показателей результативности, реализации заявленных мероприятий и формирует сводный отчет о выполнении Плана действий Администрации области на год.
4. В период с 15 по 22 февраля уполномоченный орган организует публичные слушания руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти о выполнении планов действий за прошедший год и о планах действий на текущий год.
5. До 25 февраля года, следующего за отчетным, проект отчета о выполнении сводного Плана действий Администрации области на год согласовывается первым заместителем Губернатора области.
6. До 1 марта года, следующего за отчетным, Губернатор области, заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата утверждают отчеты о выполнении планов действий в соответствии с утвержденными сферами ведения.
7. До 5 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении сводного Плана действий Администрации области на год утверждается Губернатором области.
8. До 15 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении сводного Плана действий Администрации области за прошедший год и сводный План действий Администрации области на следующий год (в виде презентации) публикуются на официальной странице Администрации области информационного портала органов власти Псковской области в сети Интернет.
9. До 15 марта уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области формируют совместные предложения по внесению изменений в бюджет области в соответствии с отчетами о выполнении планов действий и направляют их на согласование первому заместителю Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.