Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 5 мая 2010 г. N 26
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения
Государственным комитетом Псковской области по тарифам
государственной функции по контролю за соблюдением законодательства
в сфере регулируемого ценообразования"
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 254,
Постановлением Администрации Псковской области от 29 марта 2011 г. N 110 постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254 признано утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 25 мая 2009 г N 25-АР "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Государственного комитета Псковской области по тарифам N 25-АР следует читать как "29.05.2009"
1.1. в пункте 1.2 раздела 1 слова "Постановления Администрации области от 01.03.2005 г. N 71" заменить словами "Постановления Администрации области от 13.07.2009 г. N 254";
1.2. в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 слова "Госкомитетом", "и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применении этих цен (тарифов)" исключить;
1.3. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого председателем Госкомитета. В ежегодном плане указываются наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения плановой проверки, наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации области в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, Госкомитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";
1.4. в подпункт 2.2.5 пункта 2.2. раздела 2 внести следующие изменения:
1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;
2) поступление в Госкомитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) приказ председателя Госкомитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
1.4.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Госкомитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
1.5. подпункт 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях на основании мотивированных предложений уполномоченных на проведение проверки лиц срок проведения проверки может быть продлен председателем Госкомитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
1.6. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 дополнить абзацами последними следующего содержания:
"- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю.";
1.7. подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, субъект проверки уведомляется Госкомитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.";
1.8. подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"По просьбе руководителя субъекта проверки (индивидуального предпринимателя) или его законного представителя уполномоченные лица Госкомитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю.";
1.9. подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Госкомитет вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки и не являющиеся аффилированными лицами субъекта проверки.";
1.10. подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Госкомитета |
А.В. Дёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 5 мая 2010 г. N 26 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 7 мая 2010 г. N 101-102
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР настоящий приказ признан утратившим силу