Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Псковской области
(утв. приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 07.11.2014 N 341)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения регистра получателей социальных услуг в Псковской области (далее - Регистр).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
Операторы Регистра получателей социальных услуг - Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление) и организации, с которыми Управление заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
Получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление) в электронном виде на основании информации, передаваемой поставщиками социальных услуг на бумажном носителе или в электронном виде в Территориальное подразделение Главного государственного управления социальной защиты населения области (далее - Территориальное подразделение) по месту проживания получателя социальных услуг.
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг.
Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Управление, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
5. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
7. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
8. Управление осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
9. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после заключения между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг договора об оказании социальных услуг.
10. Для каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) дата и номер договора о предоставлении социальных услуг;
11) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
12) сведения о доходах гражданина с указанием периода, за который учтен доход;
13) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг;
14) тарифы на предоставление социальных услуг для получателя социальных услуг
15) периодичность предоставления социальных услуг;
16) обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина.
11. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня создания, получения или внесения соответствующих изменений.
12. Основанием для закрытия регистрационной карточки получателя социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации осуществляется в срок не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
13. Информация используется Управлением и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок путем направления в Управление письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
15. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца Управления и подписывается уполномоченными лицами Управления.
16. Техническую поддержку формирования и ведения регистра получателей социальных услуг осуществляет Управление информационных технологий Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.