Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 30.12.2013 N 3656
Порядок
санкционирования расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением Администрации города Пскова оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в Финансовом управлении Администрации города Пскова (далее - финансовое управление) порядке, установленном Постановлением Администрации города Пскова.
3. При осуществлении операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид).
Если у клиента или финансового управления отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - бумажный носитель).
4. Главный распорядитель бюджетных средств ежегодно представляет в финансовое управление Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, в котором отображаются целевые субсидии в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (далее - Соглашение).
Перечисление средств целевых субсидии производится в соответствии с графиком предоставления целевых субсидии, прилагаемым к Соглашению.
При внесении в течение финансового года изменений в Соглашение, в части его дополнения, главный распорядитель представляет в финансовое управление дополнительное соглашение.
Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления главным распорядителем дополнительного соглашения к имеющемуся в финансовом управлении Соглашению, проверяет его на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям, содержащимся в Соглашении.
5. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений целевых субсидий, главный распорядитель вносит изменение в Соглашение.
6. Работник казначейского отдела при поступлении платежных документов от главного распорядителя средств на финансирование целевых субсидий проверяет предъявленное платежное поручение на непревышение суммы указанной по коду цели в плане финансово-хозяйственной деятельности и в Соглашении.
7. При наличии между главным распорядителем и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи, Соглашения и дополнительное соглашение к имеющемуся Соглашению, представляются в электронном виде с применением электронной подписи.
8. Работник казначейского отдела финансового управления осуществляет контроль представленных учреждением Соглашений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в плане финансово-хозяйственной деятельности и фактическими поступлениями по каждому виду субсидии, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. Для санкционирования целевых расходов, неиспользованных на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя средств бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением предоставляются в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленному муниципальному учреждению (далее - Сведения) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления учреждением Сведения, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете, открытом учреждению в финансовом управлении.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются финансовым управлением по иным субсидиям на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
10. Расходные операции по целевым субсидиям осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
11. Расходные операции по целевым субсидиям осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений и Заявок на получение наличных денег (далее - Заявка).
Платежные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) учреждения.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым управлением осуществляется проверка платежного поручения или Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанного кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платежном поручении или Заявке;
3) непревышение указанной суммы над суммой остатка расходов, остатка плана финансово-хозяйственной деятельности по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете;
4) наличие денежных средств на отдельном лицевом счете.
13. В случае предоставления платежных документов на бумажном носителе, при отсутствии денежных средств на лицевом счете уполномоченный работник казначейского отдела возвращает клиенту неоплаченные платежные документы с оформленным Протоколом по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
В системе электронного документооборота при отсутствии денежных средств на лицевом счете клиента, платежные документы автоматически приниматься не будут.
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг учреждение представляет в финансовое управление документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова (далее - документ-основание), в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения (далее - электронная копия документа-основания). Финансовое управление не вправе вносить изменения в электронные копии документов. В случае невозможности представления электронной копии документа-основания учреждение представляет в финансовое управление документ-основание на бумажном носителе.
При наличии в финансовом управлении ранее созданной электронной копии документа-основания и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющихся в финансовом управлении электронных копий соответствующих документов.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на платежном поручении и на заявке на получение наличных денег работник казначейского отдела финансового управления проставляет отметку "проверено" с указанием даты и подписи уполномоченного работника, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, и платежные документы принимаются к исполнению.
16. Операции по исполненным платежным документам отражаются на отдельных лицевых счетах по кодам КОСГУ (кодам субсидии), указанным в платежных документах, представленных клиентами в финансовое управление.
17. Клиент вправе в течение финансового года представить в финансовое управление Уведомление для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
Представленное в финансовое управление Уведомление об уточнении кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии) подлежит исполнению в течение 10 дней, со дня предоставления в электронном виде или на бумажном носителе.
18. Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:
1) подписи руководителя (уполномоченного им лица) Уведомления кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), представленного клиентом в финансовое управление;
2) наличие на лицевом счете клиента свободного остатка по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены.
19. В случае если форма или информация, указанная в представленном платежном поручении, Заявке или в Уведомлении об уточнении кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии) не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, работник казначейского отдела финансового управления возвращает учреждению платежное поручение или Заявку или Уведомлении об уточнении кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии) и направляет Протокол в электронном виде или на бумажном носителе, с обоснованием причины возврата.
20. Прием платежных документов производится работником казначейского отдела Финансового управления в день их представления в течение первой половины рабочего дня (до 12.30 часов местного времени) - в операционный день. Операции по документам, поступившим в Финансовое управление по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
|
|
|
|
|
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.