Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 11.03.2015 N 494
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города Пскова (далее - проект решения).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета города Пскова, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы города Пскова, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Пскова, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета города Пскова, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета города Пскова предоставление инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится главным распорядителем с учетом:
1) приоритетов и целей социально-экономического развития города Пскова, прогнозов социально-экономического развития города Пскова и отраслевых стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
2) оценки эффективности использования средств бюджета города Пскова, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Пскова.
II. Подготовка проекта решения
5. Подготовка проекта решения осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы города Пскова, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы города Пскова, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации города Пскова.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
8. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема инвестиций в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Пскова на указанные цели.
9. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы города Пскова) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - КСЭР), Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление строительства), Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) на согласование не позднее чем за 2 месяца до начала рассмотрения до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
Одновременно с проектом решения представляются по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества расчеты показателей эффективности, документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения расчета оценки эффективности инвестиционных проектов.
10. КСЭР, Управление строительства и финансовый орган согласовывают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
11. После согласования проекта решения КСЭР, Управлением строительства, финансовым органом главный распорядитель вносит в установленном порядке в течение трех рабочих дней в Администрацию города Пскова проект решения (в форме проекта постановления Администрации города Пскова).
12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Глава Администрации |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.