Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 11.03.2015 N 494
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Пскова в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Псков" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств города Пскова, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы города Пскова, в рамках которой планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Пскова, - главный распорядитель бюджетных средств города Пскова, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета города Пскова предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится главным распорядителем с учетом:
1) приоритетов и целей развития города Пскова исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Пскова, муниципальных программ города Пскова, а также документов территориального планирования города Пскова;
2) оценки эффективности использования средств бюджета города Пскова, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Пскова.
5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающего предоставление субсидий.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидий в рамках муниципальной программы города Пскова, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова, в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта постановления Администрации города Пскова.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу города Пскова, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы города Пскова.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименования застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер субсидий с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидий, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - КСЭР), Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление строительства), Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в КСЭР, Управление строительства, финансовый орган подписанные руководителем главного распорядителя и заверенные печатью следующие документы:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Пскова, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
12. Проект решения, представляемый в финансовый орган на согласование, должен содержать обоснованный расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
13. КСЭР, Управление строительства, финансовый орган рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения КСЭР, Управлением строительства, финансовым органом и рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет), по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за счет субсидий, предоставляемых учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию города Пскова проект решения (в форме проекта муниципального правового акта Администрации города Пскова).
15. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Глава Администрации |
И.В. Калашников
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.