Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Новоржевского района
от 27.01.2015 N 15
Порядок
создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Новоржевский район", а также порядок создания и ликвидации филиалов муниципальных учреждений, утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
28 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Новоржевский район", устанавливает процедуры создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (далее - учреждения), к которым относятся муниципальные бюджетные учреждения (далее - бюджетные учреждения), муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения) и муниципальные автономные учреждения (далее - автономные учреждения), которые созданы (могут быть созданы в дальнейшем) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Новоржевский район", а также порядок создания и ликвидации филиалов муниципальных учреждений, утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Учредителем муниципальных учреждений является муниципальное образование "Новоржевский район" в лице Администрации Новоржевского района (далее - Администрация района).
2. Создание учреждений
2.1. Учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, определяемых Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления" и Уставом муниципального образования "Новоржевский район".
2.2. Создание муниципального учреждения принимается Администрацией района в форме постановления.
2.3. Инициаторами создания учреждений могут быть органы местного самоуправления Новоржевского района.
2.4. Инициатор создания учреждения готовит предложение о создании учреждения, которое должно содержать:
- обоснование необходимости создания учреждения;
- сведения о целях и видах деятельности создаваемого учреждения;
- перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению, с указанием имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество;
- информацию об объеме субсидий, необходимых для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, в том числе затрат на оплату труда работников, затрат на оплату товаров, работ, услуг и пр.
2.5. Предложение о создании учреждения, подписанное руководителем органа-инициатора, направляется в Администрацию района. Проект постановления о создании учреждения, утверждении устава подготавливается отделом по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
Проект постановления Администрации района о создании учреждения должен содержать:
- сведения об учредителе создаваемого учреждения;
- сведения о предмете и целях деятельности учреждения;
- сведения об уставе создаваемого учреждения;
- сведения об имуществе, необходимом для деятельности учреждения, в том числе:
- перечень движимого имущества; перечень особо ценного движимого имущества; перечень недвижимого имущества;
- сведения о составе и членах наблюдательного совета (для автономного учреждения);
- сведения о предполагаемой штатной численности работников (для казенного учреждения);
- сведения о лице, являющемся ответственным за проведение мероприятий по созданию учреждения и его государственной регистрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7. К проекту постановления Администрации района прилагаются:
- проект устава создаваемого учреждения;
- перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению на вещных правах.
2.8. Учредительным документом учреждения является его устав, содержащий сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.9. На основании изданного постановления Администрации района о создании учреждения, лицо, уполномоченное постановлением Администрации района, осуществляет действия по регистрации учреждения в органах Федеральной налоговой службы.
2.10. Учреждение, после регистрации его создания, предоставляет зарегистрированную копию устава учреждения и копию свидетельства о регистрации в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
3. Изменение типа муниципального учреждения
3.1. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.
3.2. Изменение типа учреждения возможно при преобразовании:
- в казенное учреждение путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
- в бюджетное учреждение путем изменения типа существующего казенного учреждения;
- изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.3. Решение о преобразовании учреждения путем изменения его типа принимается Администрацией района изданием постановления.
3.4. Инициатором изменения типа учреждений может быть орган местного самоуправления района, координирующий деятельность существующего учреждения.
3.5. Инициатор изменения типа учреждения готовит предложение об изменении типа учреждения, которое должно содержать:
- обоснование необходимости изменения типа учреждения;
- информацию об изменении, дополнении или сохранении основных целей деятельности создаваемого учреждения;
- перечень имущества, которое предполагается дополнительно передать учреждению, с указанием имущественных прав учреждения на это имущество;
- информацию об объеме субсидий на финансирование выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, в том числе затраты на оплату труда работников, затраты на оплату товаров, работ, услуг и другую необходимую информацию.
3.6. Муниципальное учреждение, предполагающее изменить тип учреждения, может самостоятельно обратиться в Администрацию района с предложением, содержащим обоснование необходимости с изменения типа учреждения. Предложение вносится по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
3.7. Предложение об изменении типа учреждения, подписанное руководителем учреждения, направляется в Администрацию района.
3.8. Проект постановления Администрации района об изменении типа учреждения и утверждении изменений в устав учреждения готовит отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
3.9. Проект постановления Администрации района об изменении типа учреждения и утверждении изменений в устав учреждения должен содержать:
- сведения об учредителе учреждения;
- наименование существующего учреждения с указанием его типа;
- наименование учреждения с указанием измененного типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
- информацию о штатной численности учреждения (для казенных учреждений);
- сведения об изменении устава либо новой редакции устава учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе: перечень движимого имущества; перечень особо ценного движимого имущества; перечень недвижимого имущества;
- сведения о составе и членах наблюдательного совета (для автономного учреждения);
- сведения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за проведение мероприятий по изменению типа учреждения и его государственной регистрации.
3.10. К проекту постановления Администрации района прилагаются:
- проект изменений устава учреждения либо новая редакция устава учреждения;
- перечень имущества, которое предполагается передать учреждению на вещных правах.
3.11. На основании изданного постановления Администрации района об изменении типа учреждения лицо, уполномоченное постановлением Администрации района, обязано осуществить действия по регистрации изменения типа учреждения в органах Федеральной налоговой службы в установленные сроки. Одновременно предоставляются изменения в устав учреждения либо устав в новой редакции, которые подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.12. Учреждение после регистрации предоставляет копию устава учреждения в новой редакции (либо в форме изменений в устав) и копию свидетельства о регистрации изменений в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
4. Реорганизации учреждений
4.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление Администрации Новоржевского района Псковской области от 28 декабря 2017 г. N 154
4.2. Реорганизация учреждения может осуществляться по решению учредителя, путем издания постановления Администрации района, а также и по решению суда.
Принятие решения о реорганизации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, не допускается без учёта мнения жителей данного сельского поселения.
4.3. Инициаторами реорганизации учреждений могут быть органы местного самоуправления района, координирующие реорганизуемые учреждения.
4.4. Инициатор реорганизации учреждения, в том числе по результатам рассмотрения отчетов о деятельности учреждения, готовит предложение о реорганизации учреждения.
4.5. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать:
описание предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности;
перечень объектов недвижимости, которые переданы и необходимы к передаче создаваемому в результате реорганизации учреждению;
информацию об объеме финансовых средств, необходимых для выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, в том числе затраты на оплату труда работников, затраты на оплату товаров, работ, услуг и другую необходимую информацию;
для автономных учреждений: предложения по кандидатурам общественности в состав наблюдательного совета, создаваемого при реорганизации автономного учреждения.
4.6. Предложение о реорганизации учреждения, подписанное руководителем инициатора реорганизации учреждения, направляется в Администрацию района.
4.7. Проект постановления о реорганизации учреждения готовится отделом по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
4.8. В проекте постановления Администрации района о реорганизации учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности реорганизуемого учреждения (в случае изменения предмета и целей деятельности учреждения), сведения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за проведение мероприятий по реорганизации учреждения и его государственной регистрации.
4.9. На основании изданного постановления Администрации района лицо, уполномоченное постановлением, обязано провести организационные мероприятия по реорганизации юридического лица:
- в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о реорганизации сообщить в письменной форме в органы Федеральной налоговой службы о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением постановления Администрации района о реорганизации;
- после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц направить в течение 7 календарных дней заявку на публикацию в Вестнике государственной регистрации юридических лиц, уведомить известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- организовать проведение в установленном порядке инвентаризации имущества и обязательств.
4.10. После подачи объявления о реорганизации учреждения лицо, уполномоченное постановлением Администрации района, направляет в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района:
- передаточный акт, проект устава учреждения, создаваемого в результате реорганизации учреждения в форме преобразования или слияния;
- передаточный акт и проект изменений в устав либо новую редакцию устава учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации учреждения в форме присоединения);
- разделительный баланс (при реорганизации учреждения в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации учреждения в форме разделения), проект изменений в устав учреждения, реорганизуемого в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации учреждения в форме выделения).
4.11. Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
4.12. После получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района готовит нормативный документ по утверждению передаточного акта или разделительного баланса учреждения.
4.13. Уполномоченное постановлением Администрации района лицо предоставляет в органы Федеральной налоговой службы принятое постановление Администрации района о реорганизации учреждения вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего учреждения или внесения изменений в его учредительные документы.
4.14. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
4.15. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
4.16. Учреждение после государственной регистрации реорганизации учреждения предоставляет копию устава учреждения в новой редакции (либо изменения в устав) и копию свидетельства в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
5. Ликвидация учреждений
5.1. Учреждение может быть ликвидировано:
- по решению учредителя, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;
- по решению, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
5.2. Инициатором ликвидации учреждения может быть орган местного самоуправления района, осуществляющий координацию деятельности учреждения.
5.3. Инициатор готовит представление (предложение) о ликвидации учреждения, содержащее:
- финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении учреждения;
- экспертное заключение, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности учреждения, при наличии кредиторской задолженности;
- предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов учреждения.
5.4. Представление (предложение) направляется в Администрацию района, к которому также прилагаются:
бюджетная отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для учреждений, составленная по состоянию на 1 число месяца ее представления с отметкой Финансового управления Администрации района;
предложения по составу ликвидационной комиссии (в части, касающейся представителей органа местного самоуправления, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого учреждения, представителей ликвидируемого учреждения).
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации Новоржевского района Псковской области от 28 декабря 2017 г. N 154
5.5. Администрация района готовит проект постановления о ликвидации учреждения, в котором назначается ликвидационная комиссия, устанавливается порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Принятие решения о ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, не допускается без учёта мнения жителей данного сельского поселения.
5.6. В состав ликвидационной комиссии включаются представители Администрации, Финансового управления Администрации Новоржевского района, муниципальные служащие органа местного самоуправления, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого учреждения, а также представители ликвидируемого учреждения.
5.7. Ликвидационная комиссия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от имени ликвидируемого учреждения:
- незамедлительно письменно сообщает о принятом решении о ликвидации учреждения в органы Федеральной налоговой службы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об учреждении, находящемся в процессе ликвидации;
- направляет в "Вестник государственной регистрации" заявку на публикацию о ликвидации учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов и дебиторов о ликвидации учреждения;
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- после окончания срока для предъявления требований кредиторами, который не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации, составляет промежуточный ликвидационный баланс и направляет его в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района для утверждения промежуточного ликвидационного баланса. Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения в порядке очередности, установленной ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
- удовлетворяет требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание;
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и направляет его в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района для утверждения ликвидационного баланса;
- передает в архив документы, подлежащие длительному хранению;
- предоставляет в органы Федеральной налоговой службы для исключения ликвидированного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество учреждения передается в казну муниципального образования "Новоржевский район" в соответствии с установленным порядком.
5.9. Ликвидационная комиссия предоставляет в органы Федеральной налоговой службы принятое постановление Администрации района о ликвидации учреждения вместе с иными документами, установленными законодательством, для государственной регистрации ликвидации учреждения.
5.10. Ликвидационная комиссия после государственной регистрации ликвидации учреждения предоставляет свидетельство об исключении учреждения из государственного реестра юридических лиц в отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
6. Порядок создания и ликвидации филиалов учреждений
6.1. Создание и ликвидация филиалов учреждений, осуществляются по предложению органа координирующего деятельность соответствующего учреждения.
6.2. В целях принятия решения о создании филиала учреждения орган координирующий деятельность соответствующего учреждения готовит проект постановления Администрации района о создании филиала.
6.3. Проект постановления Администрации района о создании филиала учреждения должен содержать:
наименование создаваемого филиала учреждения;
перечень мероприятий по созданию филиала учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
6.4. Одновременно с проектом постановления Администрации района о создания филиала учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
обоснование целесообразности создания филиала учреждения;
информацию о штатной численности работников учреждения, в том числе штатной численности создаваемого филиала учреждения;
сведения о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением и планируемом к предоставлению учреждению в связи с созданием филиала учреждения.
6.5. В целях ликвидации филиала учреждения, орган координирующий деятельность учреждения, готовит проект постановления Администрации района о ликвидации филиала.
6.6. Проект постановления Администрации района о ликвидации филиала учреждения должен содержать:
наименование ликвидируемого филиала учреждения;
перечень мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
6.7. Одновременно с проектом постановления Администрации района о ликвидации филиала учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
обоснование целесообразности ликвидации филиала учреждения;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав граждан в связи с ликвидацией филиала учреждения;
сведения о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением и используемом ликвидируемым филиалом учреждения.
6.8. После принятия постановления Администрации района о создании или ликвидации филиала учреждения орган координирующий деятельность соответствующего учреждения утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения, и обеспечивает его государственную регистрацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. Порядок утверждения устава учреждения и внесения в него изменений и дополнений
7.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются Администрацией района.
7.2. Устав должен содержать:
общие положения, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:
- наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения учреждения;
- сведения о филиалах и представительствах учреждения;
- сведения об учредителе и собственнике имущества учреждения;
- наименование органов местного самоуправления района, осуществляющих координацию деятельности учреждения;
- предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
- раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
- раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий, в том числе:
1) порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
2) порядок передачи бюджетным учреждением как учредителем или участником некоммерческой организации денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
3) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых может быть отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, федерального бюджета, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5) сведения о порядке открытия лицевых счетов учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) сведения о порядке ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) указание на субсидиарную ответственность муниципального образования "Новоржевский район" по обязательствам казенного учреждения в лице Администрации района, осуществляющей функции и полномочия учредителя;
8) иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
7.3. Устав муниципального автономного учреждения должен содержать сведения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
7.4. Постановление Администрации района о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки и утверждения устава учреждения, а также внесения в устав соответствующих дополнений и (или) изменений.
7.5. Проект устава при создании учреждения разрабатывается отделом по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации в течение одного месяца со дня издания постановления Администрации о создании учреждения.
7.6. После разработки проект устава создаваемого учреждения направляется для согласования в Финансовое управление Администрации Новоржевского района. Согласование проекта устава учреждения проводится в течение 10 рабочих дней со дня его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями, либо без таковых разработчику.
7.7. В течение 10 рабочих дней со дня поступления согласованного устава учреждения Администрация района издает постановление об утверждении устава создаваемого учреждения.
7.8. В случае подготовки устава действующего учреждения в новой редакции, внесения в него изменений или дополнений, в целях приведения устава в соответствие действующему законодательству проект разрабатывается учреждением и представляется для правовой оценки в Администрацию района. Проект предоставляется как на бумажном, так и на электронном носителе.
7.9. Проект устава учреждения в новой редакции, проект изменений и (или) дополнений в устав рассматриваются Администрацией района в срок не более 20 рабочих дней. В дальнейшем проект устава, изменений и (или) дополнений к нему с замечаниями (или без таковых) возвращается учреждению для принятия устава органом управления учреждением в порядке, определяемом уставом учреждения.
7.10. Администрация района принимает постановление об утверждении устава учреждения в новой редакции, изменений, дополнений в устав в течение 5 дней с даты поступления в Администрацию района редакции устава, принятой органом управления учреждением.
7.11. В течение 10 рабочих дней после издания постановления Администрации района об утверждении новой редакции устава учреждения, либо изменений и (или) дополнений к нему руководитель учреждения обязан предоставить редакцию устава учреждения в государственный регистрирующий орган.
7.12. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в Администрацию района и отдел по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации копии уставов с отметкой о государственной регистрации.
8. Крупная сделка
8.1. Для учреждений крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
8.2. Крупные сделки, совершаемые учреждением, осуществляются с согласия Администрации района.
9. Особо ценное движимое имущество
9.1. При определении перечня особо ценного движимого имущества учреждения подлежат включению в состав такого имущества:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей;
иное движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества муниципального образования "Новоржевский район";
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и закреплении его за учреждением оформляется в порядке, определенном Администрацией района.
10. Защита прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры
10.1. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, являющегося муниципальной собственностью, допускается только при наличии экспертной оценки последствий принимаемого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
10.2. Экспертная оценка последствий принимаемого решения осуществляется экспертной комиссией (далее - комиссия).
10.3. По мере необходимости комиссия формируется при Администрации района муниципальным правовым актом в численном составе не менее 5 человек. В состав комиссии включаются руководители и специалисты отделов Администрации района, руководители учреждений, главы соответствующих поселений, специалисты Финансового управления Администрации района и представители общественности (по согласованию).
10.4. Возглавляет работу комиссии председатель. Подготовка материалов к заседанию комиссии, извещение членов комиссии о повестке, дне и месте проведения заседания комиссии, ведение протокола возлагается на секретаря комиссии.
10.5. Комиссией определяется круг вопросов, подлежащий оценке, и необходимые для вынесения решения сведения.
10.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, могут выразить свое особое мнение, которое вносится в протокол.
10.7. Заключительная оценка последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей принимается комиссией в форме заключения, которое подписывают председатель и секретарь.
10.8. Заключение комиссии направляется в Администрацию района.
10.9. Движимое имущество реорганизованного или ликвидированного муниципального образовательного учреждения, предназначенное для целей образования, оказания медицинской помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей может быть использовано в дальнейшем только в данных целях.
10.10. Проекты правовых актов о реорганизации и ликвидации образовательных учреждений должны содержать указания на:
- сроки проведения реорганизации и ликвидации муниципального образовательного учреждения;
- меры по переводу, устройству обучающихся и воспитанников в другие образовательные учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоржевского района Псковской области от 27 января 2015 г. N 15 "Об утверждении порядка создания,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.