Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 28.11.2014 N 3070
Муниципальная программа
"Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков"
I. Паспорт муниципальной программы "Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков"
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО "Город Псков" |
Ведомственные целевые программы |
Нет |
Основные мероприятия |
Нет |
Цели программы |
Повышение эффективности существующих систем энергоснабжения в муниципальном образовании "Город Псков" |
Задачи программы |
- Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан; |
Целевые индикаторы программы |
- Уровень оснащения бюджетных учреждений приборами учета потребления коммунальных ресурсов - Уровень оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов |
Этапы и сроки реализации программы |
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем финансирования программы составляет 71784,0 тыс. рублей: - городской бюджет - 39217,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 32567,0 тыс. рублей, Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО "Город Псков - общий объем финансирования составляет 71784,0 тыс. рублей: - городской бюджет -39217,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 32567,0 тыс. рублей. 2015 г.- 25828,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 14039,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 11789,0 тыс. рублей. 2016 г.- 22978,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 12589,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 10389,0 тыс. рублей. 2017 г. - 22978,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 12589,0 рублей, - областной бюджет - 10389,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2017 года: - Обеспечение реального контроля потребления энергоресурсов и создание действенного механизма стимулирования энергосбережения; - Поставка необходимого количества и качества энергоресурсов, достаточного для поддержания комфортных условий для людей, и осуществление платы за фактически потребленные энергоресурсы; - Повышение энергетической эффективности работы ресурсоснабжающих организаций. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Россия располагает масштабным недоиспользуемым потенциалом энергосбережения. По оценкам экспертов в России 35% энергии используются неэффективно. Барьеры, сдерживающие развитие энергосбережения и энергоэффективности в стране, можно разделить на четыре основные группы: недостаток мотивации, недостаток информации, недостаток опыта финансирования проектов, недостаток организации и координации.
Недостаток мотивации определяется бюджетными ограничениями, изъятием получаемой экономии и сравнительно невысокими тарифами. Возможность переложить рост затрат на потребителя, перекрестное субсидирование, отсутствие средств регулирования потребления - все это снижает мотивацию к энергосбережению и энергоэффективности.
Недостаток информации. Информационное и мотивационное обеспечение подготовки и реализации решений по энергосбережению и энергоэффективности развито слабо. Стереотипы поведения ("делай, как все"), то есть практически не делай ничего для экономии энергии, так широко распространены именно потому, что они избавляют как от поиска информации, так и от принятия самостоятельных решений.
Недостаток опыта финансирования проектов в сфере энергоэффективности со стороны инвестиционных банков. Требования к выделению финансовых средств на реализацию проектов по повышению энергоэффективности и снижению издержек, как правило, существенно более жесткие, чем к проектам, связанным с новым строительством. Больше всего это касается тех предприятий, которые находятся в тяжелом финансовом положении и в силу этого не располагают собственными средствами для решения проблем энергосбережения и энергоэффективности. Для них непреодолим тест на финансовую устойчивость и, следовательно, невозможно получение кредитных ресурсов на развитие.
Недостаток организации и координации имеет место на всех уровнях принятия решений. Проблема повышения энергетической эффективности не воспринимается как средство решения широкого комплекса экономических и экологических проблем. Реализация ключевого приоритета "Энергетическая стратегия России до 2020 года" - увеличения энергоэффективности экономики не обеспечена в полной мере организационными и финансовыми ресурсами.
В условиях роста тарифов на энергоресурсы одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических (далее по тексту - ТЭР) и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
Рост стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов может привести к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций здравоохранения, образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и, прежде всего, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях.
Такой процесс энергосбережения можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу, способствующие развитию энергосбережения, и в дальнейшем приступить к реализации программных мероприятий.
Программа, в первую очередь, нацелена на повышение уровня энергоэффективности в зданиях, находящихся в муниципальной собственности, но включает и другие направления действий.
В рамках программы также предусматриваются действия, направленные на поддержку инициативы населения в вопросах снижения затрат на энерго- и водопотребление.
Постоянный рост тарифов на ТЭР, а также существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок в муниципальном образовании "Город Псков", например, рост потребления электроэнергии, пиковых нагрузок, вызывают необходимость энергосбережения и ограничения потребителей.
За счет снижения и сглаживания (выравнивания) уровня энергопотребления потенциально можно сократить максимум нагрузки на 15-20%, что соизмеримо с реализацией строительства и реконструкции генерирующих мощностей в энергосистеме более чем на 15%.
Оптимальное соотношение развития генерирующих мощностей и энергосбережения является наиболее адекватным способом дальнейшего развития экономики муниципального образования "Город Псков" в условиях увеличения стоимости ТЭР.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является улучшение качества содержания муниципального жилищного фонда.
Развитие данного направления предусматривается осуществлять посредством реализации ряда целевых программ, наиболее значимой из которых является муниципальная программа "Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков".
В связи с этим целью муниципальной программы является повышение эффективности существующих систем энергоснабжения в муниципальном образовании "Город Псков".
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:
1. Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2015-2017 годы.
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, будет способствовать повышению уровня энергоэффективности и позволит достичь следующих результатов к концу 2017 года:
- Обеспечение реального контроля потребления энергоресурсов и создание действенного механизма стимулирования энергосбережения;
- Поставка необходимого количества и качества энергоресурсов, достаточного для поддержания комфортных условий для людей, и осуществление платы за фактически потребленные энергоресурсы;
- Повышение энергетической эффективности работы ресурсоснабжающих организаций.
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова, направленные на рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан.
Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
Для решения задач муниципальной программы в ее состав включена 1 подпрограмма:
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании "Город Псков" направлена на рациональное использование энергетических ресурсов.
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет - объем финансирования программы составляет 71784,0 тысяч рублей из них:
- городской бюджет - 39217,0 тыс. рублей,
- областной бюджет - 32567,0 тыс. рублей.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков"
I. Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков"
Наименование муниципальной программы |
"Энергоэффективность и энергосбережение муниципального образования "Город Псков" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии-исполнители мероприятий подпрограммы) |
Управление образования Администрации города Пскова |
Цель (цели) подпрограммы |
Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня энергосбережения и энергоэффективности в жилищном фонде. 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в коммунальной сфере. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- снижение расходов бюджета на оплату энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения; - снижение расходов населения на оплату коммунальных услуг; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований по подпрограмме |
Объем финансирования программы составляет 71784,0 тыс. рублей: - городской бюджет - 39217,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 32567,0 тыс. рублей, Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в МО "Город Псков - общий объем финансирования составляет 71784,0 тыс. рублей: - городской бюджет -39217,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 32567,0 тыс. рублей. 2015 г.- 25828,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 14039,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 11789,0 тыс. рублей. 2016 г.- 22978,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 12589,0 тыс. рублей, - областной бюджет - 10389,0 тыс. рублей. 2017 г. - 22978,0 тыс. рублей, из них: - городской бюджет - 12589,0 рублей, - областной бюджет - 10389,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет бюджетных средств будет уточняться исходя из реализации программных мероприятий и индексов инфляции при формировании бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
За период реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов: - оптимизация расходов многоквартирных домов (в части муниципального жилищного фонда) и учреждений за счет сокращения затрат на коммунальные услуги; - оплата гражданами коммунальных услуг в соответствии с фактическими потребностями. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории МО "Город Псков" Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития МО "Город Псков".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является улучшение качества содержания муниципального жилищного фонда.
Развитие данного направления предусматривается осуществлять посредством реализации ряда целевых программ и подпрограмм, одной из которых является "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании "Город Псков".
В связи с этим целью подпрограммы является рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Повышение уровня энергосбережения и энергоэффективности в жилищном фонде.
2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в коммунальной сфере.
Целевые индикаторы достижения целей и задач
Для оценки реализации подпрограммы используются следующие целевые индикаторы:
- снижение расходов бюджета на оплату энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения (по отношению к базовому году);
- снижение расходов населения на оплату коммунальных услуг (по отношению к базовому году).
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В результате реализации подпрограммы прогнозируется решить следующие вопросы:
1. Оптимизация расходов многоквартирных домов (в части муниципального жилищного фонда) и учреждений за счет сокращения затрат на коммунальные услуги.
2. Оплата гражданами коммунальных услуг в соответствии с фактическими потребностями.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2015-2017 годы.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы в соответствии с поставленными задачами направлены на решение существующих проблем в сфере повышения энергоэффективности.
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие мероприятия.
Задача 1. Повышение уровня энергосбережения и энергоэффективности в жилищном фонде будет решаться путем следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1. Проведение энергетических обследований многоквартирных домов в части муниципального жилищного фонда.
Основное мероприятие 2. Повышение энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (в части муниципального жилищного фонда) включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1. Установка энергоэффективных светильников в местах общего пользования в части муниципального жилищного фонда.
Мероприятие 2.2. Ремонт сетей электроснабжения с применением энергоэффективных технологий.
Основное мероприятие 3. Оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (водоснабжение, теплоснабжение, энергоснабжение) включает следующие мероприятия:
Мероприятие 3.1. Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов учреждений сферы образования (Управление образования Администрации города Пскова).
Мероприятие 3.2. Оснащение автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами многоквартирных домов в части муниципального жилищного фонда.
Мероприятие 3.3. Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах.
Основное мероприятие 4. Ранжирование многоквартирных домов по уровню энергоэффективности включает следующие мероприятия:
Мероприятие 4.1. Составление перечня многоквартирных домов, имеющих энергетические паспорта.
Мероприятие 4.2. Формирование перечня многоквартирных домов, требующих проведение энергетического обследования.
Задача 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в коммунальной инфраструктуре будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Анализ качества предоставления услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения включает следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1. Оценка качества предоставления коммунальных услуг (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения) после внедрения энергоэффективных технологий.
Основное мероприятие 2. Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения включает следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1. Установка энергоэффективных светильников на объектах уличного освещения.
Основное мероприятие 3. Разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих технологий в целях привлечения внебюджетного финансирования включает следующие мероприятия:
Мероприятие 3.1. Разработка технико-экономического обоснования на установку приборов диммирования.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении к настоящей подпрограмме.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Пскова.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 71784,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
Тыс. руб. | |||
Источники финансирования |
Сроки реализации программы |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
городской бюджет |
14039,0 |
12589,0 |
12589,0 |
областной бюджет |
11789,0 |
10389,0 |
10389,0 |
Итого: |
25828,0 |
22978,0 |
22978,0 |
Всего по подпрограмме: |
71784,0 |
Объем финансирования подпрограммы рассчитан в ценах 2014 года и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Приложение
к подпрограмме "Энергосбережение
и повышение энергоэффективности
в муниципальном образовании
"Город Псков"
Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
|||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
|
Цель: Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности при обеспечении комфортных условий проживания граждан. |
||||||||
|
Задача 1. Повышение уровня энергосбережения и энергоэффективности в жилищном фонде. |
||||||||
1. |
Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
5150,0 |
1750,0 |
1700,0 |
1700,0 |
Рационализация использования энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования; разработка перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки |
2. |
Повышение энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (в части муниципального жилищного фонда) |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Рационализация использования энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования |
3. |
Оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (водоснабжение, теплоснабжение, энергоснабжение) |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова Управление образования Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
28167,0 |
9389,0 |
9389,0 |
9389,0 |
Снижение потребления энергетических ресурсов, сокращение потерь энергоресурсов |
Областной бюджет |
28167,0 |
9389,0 |
9389,0 |
9389,0 |
|||||
4. |
Ранжирование многоквартирных домов по уровню энергоэффективности |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Определение класса энергетической эффективности и размещение на фасаде МКД указателя такого класса |
|
Задача 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в коммунальной инфраструктуре. |
||||||||
1. |
Анализ качества предоставления услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Рациональное использование энергетических ресурсов |
2. |
Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
4400,0 |
2400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Рациональное использование энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования, снижение расходов МО "Город Псков" |
Областной бюджет |
4400,0 |
2400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
3. |
Разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих технологий в целях привлечения внебюджетного финансирования |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2015-2017 гг. |
Бюджет города Пскова |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Рационализация использования энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования. |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
71784,0 |
25828,0 |
22978,0 |
22978,0 |
|
Бюджет города Пскова |
39217,0 |
14039,0 |
12589,0 |
12589,0 |
|||||
Областной бюджет |
32567,0 |
11789,0 |
10389,0 |
10389,0 |
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.