Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 22.10.2014 N 2699
Муниципальная программа
"Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности в нем" на 2015-2017 годы
I. Паспорт
муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности в нем" на 2015-2017 годы
Ответственный исполнитель программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
Соисполнители программы |
Нет |
Участники программы |
Нет |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" Подпрограмма 2. "Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы". |
Ведомственные целевые программы |
Нет |
Основные мероприятия |
Нет |
Цели программы |
Создание комфортных условий проживания граждан |
Задачи программы |
1. Приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации 2. Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" 3. Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы |
Целевые индикаторы программы |
1. Дома, требующие улучшения качества и повышения комфортности - 89 2. Количество домов по программе - 157 3. Доля домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества жилищного фонда - 63,82% |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации муниципальной программы 2015-2017 годы. Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Общий объем финансирования программы на 2015-2017 годы составляет 262739,9 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 71366,5 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 46986,35 тыс. руб. - Средства собственников - 3081,25 тыс. руб. - Средства бюджета Псковской области - 21298,9 тыс. руб. 2016 год - 113039,3 тыс. руб. - Средства собственников - 10581 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 97399,4 тыс. руб. - Средства бюджета Псковской области - 5058,9 тыс. руб. 2017 год - 78334,1 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 67959,2 тыс. руб. - Средства собственников - 5316,0 тыс. руб. - Средства бюджета Псковской области - 5058,9 тыс. руб. На реализацию подпрограммы "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков", всего 101177,4 тыс. руб., в том числе: - бюджет г. Пскова (85%) - 86000,7 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 15176,7 тыс. руб.; 2015 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.; 2016 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.; 2017 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.; На реализацию подпрограммы "Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков", всего 135225,0 тыс. руб., в том числе: бюджет города Пскова - 100006,75 тыс. руб., бюджет Псковской области - 16240 тыс. руб., средства собственников - 18978,25 тыс. руб. 2015 год - 29245 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 9923,75 тыс. руб. - Средства собственников - 3081,25 тыс. руб. - Средства бюджета Псковской области - 16240 тыс. руб. 2016 год - 70540 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 59959 тыс. руб. - Средства собственников - 10581 тыс. руб. 2017 год - 35440 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 30124 тыс. руб. - Средства собственников - 5316,0 тыс. руб. На реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы", всего 26337,5 тыс. рублей бюджет города, в том числе по годам: на 2015 год - 8395,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8773,5 тыс. рублей; на 2017 год - 9168,3 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение качества жилищного фонда города Пскова, повышение комфортности проживания граждан города Пскова. Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В сфере лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах:
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Современный лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в жилом доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Наряду с обеспечением теплом, водой и электроэнергией он является элементом жизнеобеспечения населения.
При организации эксплуатации лифтов следует руководствоваться двумя основными требованиями. Первое требование - это обеспечение постоянного наблюдения за работающим лифтом со стороны обученного персонала. Второе требование - организация технического надзора с целью обеспечения постоянной готовности лифта к выполнению своих функций на безопасном уровне.
Технический надзор подразумевает комплекс технических мероприятий, необходимых для поддержания лифта в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы с обеспечением всех эксплуатационных показателей в соответствии с Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным Приказом Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. N 158.
В жилищном фонде города Пскова находится в эксплуатации 838 лифтов, из них 308 лифтов эксплуатируются за пределами нормативного срока службы - 25 лет (ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия").
На протяжении последних лет замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах города Пскова производилась в критически малых объемах. Причинами этого является:
- разрушение существовавшего механизма восстановления объектов жилищного фонда при переходе к рыночным отношениям без создания новых подходов, адаптированных к новым экономическим условиям;
- возникновение права собственности на общее имущество жилых домов согласно Жилищному Кодексу РФ и изменение условий финансирования капитального ремонта общего имущества.
В настоящее время техническое состояние 308 лифтов в 102 домах не соответствует требованиям Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. В течение последующих 3 лет выработают свой нормативный срок еще 80 лифтов. Массовая остановка лифтов грозит социальным взрывом.
Из-за высокой стоимости работ по замене лифтов, собственники жилых помещений не в состоянии оплатить данные работы. Если не принять меры по обновлению лифтового парка, то часть лифтов будет остановлена по причине их эксплуатации с нарушением действующих требований.
Для решения возникших проблем разработана настоящая Подпрограмма.
В сфере газификации жилых домов:
Важнейшими вопросами, решение которых в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО "Город Псков", возложено на органы местного самоуправления, являются организация содержания муниципального жилищного фонда, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Газификация является важнейшим процессом государственной политики в области использования природного газа, направленным на улучшение социально-экономических условий жизни населения.
Мероприятия Программы направлены на решение задачи по повышению уровня благоустроенности жилищного фонда в части обеспечения сетевым природным газом жилых домов.
Значимость указанных вопросов заключается в огромном влиянии, которое оказывают жилищные условия граждан на общую атмосферу в городском сообществе, уровень социальной напряженности.
Мероприятия по газификации города Пскова осуществляются на основании ежегодных планов капитального ремонта в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков", расположенных на территории города, с 2005 года - в рамках областной программы "Газификация Псковской области на 2005-2009 годы", утвержденной Постановлением областного Собрания депутатов от 28.10.2004 N 872, а с 2008 года - в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области".
В то же время на территории муниципального образования город Псков имеются микрорайоны и отдельные многоквартирные дома, не обеспеченные сетевым природным газом.
Реализация такого проекта возможна в рамках муниципальной целевой программы, с привлечением средств регионального, местного бюджетов, а также средств инвесторов и частных лиц.
Жители - собственники помещений не готовы вкладывать значительные суммы на газификацию домов. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование газификации всеми участниками процесса - собственниками помещений, органами местного самоуправления.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы формируются в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
5. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"
6. Законом Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области".
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
Развитие данного направления предусматривается осуществлять посредством реализации ряда подпрограмм, в т.ч. подпрограммой "Замена лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах муниципального образования "Город Псков" и подпрограммой "Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков".
Основной целью Программы является создание комфортных условий проживания граждан.
Для достижения поставленной цели требуется решение задач, перечисленных в паспорте Программы.
Программа разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 и строительных норм и правил.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2015 г. по 2017 г.
Этапы реализации не выделяются.
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
Улучшение качества жилищного фонда города Пскова, повышение комфортности проживания граждан города Пскова.
Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда.
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия:
"Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков".
"Обеспечение реализации муниципальной программы".
Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для достижения цели "Создание комфортных условий проживания граждан" программы.
Кроме того, выделение программ обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Основным целевым показателем реализации Программы является показатель увеличения доли домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества ж/ф.
Целевые индикаторы муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
2014 год базовый |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Муниципальная программа "Улучшение качества жилищного фонда и повышения комфортности проживания в нем" | ||||||
1. |
Всего домов, требующих улучшения качества и повышения комфортности |
шт. |
246 |
211 |
145 |
89 |
2. |
Количество домов по программе |
шт. |
|
62 |
101 |
157 |
3. |
Доля домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества ж/ф (Строка 2 / Строка 1 * 100% от 246) |
% |
|
25,2 |
41,06 |
63,82 |
Подпрограмма 1. "Замена лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах муниципального образования "Город Псков" | ||||||
1.1. |
Всего лифтов, требующих замены |
шт. |
308 |
292 |
276 |
260 |
1.2. |
Замена лифтов по программе |
шт. |
- |
16 |
32 |
48 |
1.3. |
Доля замененных лифтов по отношению к базовому количеству лифтов, требующих замены (Строка 2 / Строка 1 * 100% от 308) |
% |
- |
5,19 |
10,39 |
15,58 |
Подпрограмма 2. "Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" | ||||||
2.1. |
Всего МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ |
шт. |
144 |
88 |
52 |
0 |
2.2. |
Всего МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ по Программе |
шт. |
|
56 |
92 |
144 |
2.3. |
Доля МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ, к общему числу МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ (от 144) |
% |
|
38,9 |
63,9 |
100 |
2.4. |
Протяженность вновь построенных газораспределительных сетей |
км |
|
3,46 (в т.ч. к индивидуальному жил. фонду - 1,0 |
7,585 |
3,77 |
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовые средства для реализации мероприятий по Программе формируются за счет средств бюджета города Пскова, за счет средств бюджета Псковской области в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области", бюджета города Пскова и средств собственников жилых помещений.
Средства, направляемые для реализации муниципальной программы, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Общий объем финансирования программы на 2015-2017 годы составляет 262739,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 71366,5 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 46986,35 тыс. руб.
- Средства собственников - 3081,25 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 21298,9 тыс. руб.
2016 год - 113039,3 тыс. руб.
- Средства собственников - 10581 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 97399,4 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 5058,9 тыс. руб.
2017 год - 78334,1 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 67959,2 тыс. руб.
- Средства собственников - 5316,0 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 5058,9 тыс. руб.
Уточнение объема финансирования Программы на очередной финансовый год производится финансовым управлением Администрации г. Пскова в следующих случаях:
- корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;
- уменьшение объемов финансирования из-за дефицита средств бюджета г. Пскова.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Подпрограмма 1
"Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
I. Паспорт
подпрограммы "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
Наименование муниципальной программы |
Улучшение качества жилищного фонда и повышения комфортности проживания в нем |
Ответственный исполнитель программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии - исполнители мероприятий подпрограммы) |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации |
Задачи подпрограммы |
1. Замена 48 лифтов в жилых многоквартирных домах повышенной этажности, которые отработали нормативный срок эксплуатации 25 лет и подлежат отключению. 2. Обеспечение мониторинга ситуации в сфере лифтового оборудования |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Всего лифтов, требующих замены - 260 2. Замена лифтов по программе - 48 3. Доля замененных лифтов по отношению к базовому количеству лифтов, требующих замены до 15,58%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации муниципальной программы 2015-2017 годы. Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Общий объем финансирования за 2015-2017 годы составляет 101177,4 тыс. руб., в том числе: - бюджет г. Пскова (85%) - 86000,7 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 15176,7 тыс. руб.; 2015 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) 5058,9 тыс. руб.; 2016 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.; 2017 год - 16 лифтов - бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.; - бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Уменьшение доли лифтов, требующих замены по отношению к общему количеству лифтов, находящихся в эксплуатации в жилищном фонде города Пскова. Улучшение эксплуатационных свойств и обеспечение полного соответствия нормативным требованиям технического уровня лифтов, Обеспечение бесперебойной работы лифтового хозяйства города Пскова. Снятие социального напряжения по причине вывода из эксплуатации лифтов, у которых истек срок эксплуатации (25 и более лет). |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" разработана в соответствии с Техническим регламентом "Безопасность лифтов", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824.
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Современный лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в жилом доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Наряду с обеспечением теплом, водой и электроэнергией он является элементом жизнеобеспечения населения.
При организации эксплуатации лифтов следует руководствоваться двумя основными требованиями. Первое требование - это обеспечение постоянного наблюдения за работающим лифтом со стороны обученного персонала. Второе требование - организация технического надзора с целью обеспечения постоянной готовности лифта к выполнению своих функций на безопасном уровне.
Технический надзор подразумевает комплекс технических мероприятий, необходимых для поддержания лифта в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы с обеспечением всех эксплуатационных показателей в соответствии с Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным Приказом Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. N 158.
В жилищном фонде города Пскова находится в эксплуатации 838 лифтов, из них на начало 2014 года 308 лифтов эксплуатируются за пределами нормативного срока службы - 25 лет (ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия").
На протяжении последних лет замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах города Пскова производилась в критически малых объемах. Причинами этого является:
- разрушение существовавшего механизма восстановления объектов жилищного фонда при переходе к рыночным отношениям без создания новых подходов, адаптированных к новым экономическим условиям;
- возникновение права собственности на общее имущество жилых домов согласно Жилищному Кодексу РФ и изменение условий финансирования капитального ремонта общего имущества.
В настоящее время техническое состояние 308 лифтов не соответствует требованиям Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. В течение последующих 3 лет выработают свой нормативный срок еще 80 лифтов. Массовая остановка лифтов грозит социальным взрывом.
Из-за высокой стоимости работ по замене лифтов, собственники жилых помещений не в состоянии оплатить данные работы. Если не принять меры по обновлению лифтового парка, то часть лифтов будет остановлена по причине их эксплуатации с нарушением действующих требований.
Для решения возникших проблем разработана настоящая Подпрограмма.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы формируются в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Основной целью Подпрограммы является приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации. Для достижения поставленной цели требуется решение задач, перечисленных в паспорте Подпрограммы.
Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
2014 год базовый |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Подпрограмма 1. "Замена лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах муниципального образования "Город Псков" | ||||||
1.1. |
Всего лифтов, требующих замены |
шт. |
308 |
292 |
276 |
260 |
1.2. |
Замена лифтов по программе |
шт. |
- |
16 |
32 |
48 |
1.3. |
Доля замененных лифтов по отношению к базовому количеству лифтов, требующих замены (Строка 2 / Строка 1 * 100% от 308) |
% |
- |
5,19 |
10,39 |
15,58 |
В результате реализации муниципальной подпрограммы ожидается:
Уменьшение доли лифтов, требующих замены по отношению к общему количеству лифтов (по 16 лифтов каждый год реализации программы), находящихся в эксплуатации в жилищном фонде города Пскова, улучшение эксплуатационных свойств и обеспечение полного соответствия нормативным требованиям технического уровня лифтов, обеспечение бесперебойной работы лифтового хозяйства города Пскова, повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда, снятие социального напряжения по причине вывода из эксплуатации лифтов, у которых истек срок эксплуатации (25 и более лет).
Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда, снятие социального напряжения позволит повысить комфортность проживания граждан города Пскова.
Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 и строительных норм и правил.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2015 г. по 2017 г.
Этапы реализации не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1. Замена 48 лифтов в жилых многоквартирных домах повышенной этажности, которые отработали нормативный срок эксплуатации 25 лет и подлежат отключению.
Основное мероприятие 1.
Разработка проектно-сметной документации, приобретение и установка лифтов (взамен устаревшего оборудования)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание по замене лифтов по адресам, предусмотренным в Приложении 2 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию. Согласно ФЗ-44 приобретаются и устанавливаются лифты (взамен устаревшего оборудования) по адресам, предусмотренным в Приложении 2 данной подпрограммы.
Основное мероприятие 2.
Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Осуществляет технический надзор во взаимодействии с МКУ Стройтехнадзор, принимает выполненные работы, о чем свидетельствуют подписи на справках КС-2, КС-3 и акте о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования.
Задача 2. Обеспечение мониторинга ситуации в сфере лифтового оборудования.
Основное мероприятие 1.
Сбор информации, обследование и составление списков жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования.
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Обследует лифтовое оборудование и составляет списки жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
|||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
Цель 1. Приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации | |||||||||
Задача 1. Замена 48 лифтов в жилых многоквартирных домах повышенной этажности, которые отработали нормативный срок эксплуатации 25 лет и подлежат отключению | |||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Разработка проектно-сметной документации, приобретение и установка лифтов (взамен устаревшего оборудования) |
УСКР |
|
Областной бюджет |
15176,7 |
5058,9 |
5058,9 |
5058,9 |
Наличие разработанной проектно-сметной документации, замена 16 лифтов каждый год реализации программы |
Городской бюджет |
86000,7 |
28666,9 |
28666,9 |
28666,9 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 2. Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Не финансовое мероприятие |
0 |
0 |
0 |
0 |
Улучшение эксплуатационных свойств и обеспечение полного соответствия нормативным требованиям технического уровня лифтов |
Задача 2. Обеспечение мониторинга ситуации в сфере лифтового оборудования | |||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Сбор информации, обследование и составление списков жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования. |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Не финансовое мероприятие |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание полноценного реестра жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования. |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
101177,4 |
33725,8 |
33725,8 |
33725,8 |
|
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансовые средства для реализации мероприятий по Подпрограмме формируются за счет средств бюджета города Пскова и средств бюджета Псковской области.
Средства, направляемые на замену лифтов в многоквартирных домах, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Общий объем финансирования за 2015-2017 годы составляет 101177,4 тыс. руб., в том числе:
- бюджет г. Пскова (85%) - 86000,7 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области (15%) - 15176,7 тыс. руб.;
2015 год - 16 лифтов
- бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.;
2016 год - 16 лифтов
- бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.;
2017 год - 16 лифтов
- бюджет г. Пскова (85%) - 28666,9 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области (15%) - 5058,9 тыс. руб.;
Уточнение объема финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год производится финансовым управлением Администрации г. Пскова в следующих случаях:
- корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;
- уменьшение объемов финансирования из-за дефицита средств бюджета г. Пскова.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Подпрограмма 2.
"Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
I. Паспорт подпрограммы
"Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
Наименование муниципальной программы |
Улучшение качества жилищного фонда и повышения комфортности проживания в нем |
Ответственный исполнитель программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии - исполнители мероприятий подпрограммы) |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" |
Задачи подпрограммы |
1) Перевод многоквартирных жилых домов малоэтажной застройки на природный газ; 2) Газификация жилых домов индивидуального жилищного фонда. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Всего МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ - 144 2. Всего МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ по Программе - 144 3. Доля МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ, к общему числу МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ - 100% 4. Протяженность вновь построенных газораспределительных сетей - 14,815 км |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации муниципальной программы 2015-2017 годы. Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Общий объем финансирования программы на 2015-2017 годы составляет 135225,0 тыс. руб., в том числе: бюджет города Пскова - 100006,75 тыс. руб., бюджет Псковской области - 16240 тыс. руб., средства собственников - 18978,25 тыс. руб. 2015 год - 29245 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 9923,75 тыс. руб. - Средства собственников - 3081,25 тыс. руб. - Средства бюджета Псковской области - 16240 тыс. руб. 2016 год - 70540 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 59959 тыс. руб. - Средства собственников - 10581 тыс. руб. 2017 год - 35440 тыс. руб. - Средства бюджета города Пскова - 30124 тыс. руб. - Средства собственников - 5316 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы является повышение уровня газификации жилого фонда города Пскова, повышение комфортности проживания граждан города Пскова. Газификация 20 индивидуальных жилых домов (средства бюджета Псковской области в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области") Уменьшение количества МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ Увеличение количества МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ по Программе Увеличение доли МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ, к общему числу МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ Строительство газораспределительных сетей протяженностью 14,815 км |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важнейшими вопросами, решение которых в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО "Город Псков", возложено на органы местного самоуправления, являются организация содержания муниципального жилищного фонда, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Газификация является важнейшим процессом государственной политики в области использования природного газа, направленным на улучшение социально-экономических условий жизни населения.
Подпрограмма разработана в целях комплексного и системного подхода в решении финансовых, организационно-методических, технических, информационных вопросов газификации муниципального образования город Псков, эффективности организационных и технических мероприятий по газификации, стимулирования эффективного газопотребления населением города.
Мероприятия Подпрограммы направлены на решение задачи по повышению уровня благоустроенности жилищного фонда в части обеспечения сетевым природным газом жилых домов.
Значимость указанных вопросов заключается в огромном влиянии, которое оказывают жилищные условия граждан на общую атмосферу в городском сообществе, уровень социальной напряженности.
Мероприятия по газификации города Пскова осуществляются на основании ежегодных планов капитального ремонта в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков", расположенных на территории города, с 2005 года - в рамках областной программы "Газификация Псковской области на 2005-2009 годы", утвержденной Постановлением областного Собрания депутатов от 28.10.2004 N 872, а с 2008 года - в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области".
В то же время на территории муниципального образования город Псков имеются микрорайоны и отдельные многоквартирные дома, не обеспеченные сетевым природным газом.
Реализация такого проекта возможна в рамках подпрограммы, с привлечением средств регионального, местного бюджетов, а также средств инвесторов и частных лиц.
Жители - собственники помещений не готовы вкладывать значительные суммы на газификацию домов. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование газификации всеми участниками процесса - собственниками помещений, органами местного самоуправления.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы формируются в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом Российской Федерации от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Законом Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области".
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
Развитие данного направления предусматривается осуществлять посредством реализации ряда целевых программ, в т.ч. программой газификации жилых домов муниципального образования "Город Псков".
Основной целью Подпрограммы является газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков", а именно - организация в границах муниципального образования "Город Псков" газоснабжения населения в многоквартирных жилых домах (ранее не обеспеченных сетевым природным газом и иным источником) и в микрорайонах индивидуальной жилой застройки, перевода с емкостного (баллонного) на природный газ малоэтажной многоквартирной и индивидуальной (частной) жилой застройки города Пскова.
Для достижения поставленной цели требуется решение задач, перечисленных в паспорте Подпрограммы.
Целевые индикаторы
1. |
Всего МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ |
шт. |
144 |
88 |
52 |
0 |
2. |
Всего МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ по Программе |
шт. |
|
56 |
92 |
144 |
3. |
Доля МКД малоэтажной застройки, переведенных на природный газ, к общему числу МКД малоэтажной застройки, требующих перевода на природный газ (от 144) |
% |
|
38,9 |
63,9 |
100 |
4. |
Протяженность вновь построенных газораспределительных сетей |
км |
|
3,46 (в т.ч. к индивидуальному жил. фонду - 1,0 |
7,585 |
3,77 |
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
Повышение уровня газификации жилищного фонда города Пскова, а именно - организация в границах муниципального образования "Город Псков" газоснабжения населения в многоквартирных жилых домах (ранее не обеспеченных сетевым природным газом и иным источником), что позволит повысить комфортность проживания граждан города Пскова
Позволит населению, проживающему в жилых домах индивидуального жилищного фонда, расположенных на территории города Пскова, использовать природный газ вместо угля, мазута и сжиженного газа, приблизить условия быта к условиям проживания в домах, теплоснабжение которых осуществляется централизованно.
Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, строительных норм и правил.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2015 г. по 2017 г.
Этапы реализации не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1. Перевод многоквартирных жилых домов малоэтажной застройки на природный газ.
Основное мероприятие 1.
Подготовка ПСД, СМР (строительство газораспределительных сетей, прокладка внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание на строительство газораспределительных сетей, прокладку внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах малоэтажной застройки по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию.
Основное мероприятие 2.
Повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде (газификация в рамках региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание на строительство газораспределительных сетей, прокладку внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах малоэтажной застройки по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию. Работа с ОАО Газпром по согласованию проекта, ведение технического надзора по исполнению работ по врезке и пуска газа в существующий газопровод.
Основное мероприятие 3.
Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ.
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Осуществляет технический надзор во взаимодействии с МКУ Стройтехнадзор, принимает выполненные работы, о чем свидетельствуют подписи на справках КС-2, КС-3 и акте о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по строительству газораспределительных сетей, прокладке внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах малоэтажной застройки по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы.
Задача 2. Газификация жилых домов индивидуального жилищного фонда.
Основное мероприятие 1.
Подготовка ПСД, СМР (строительство газораспределительных сетей, прокладка внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание на строительство газораспределительных сетей, прокладку внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах индивидуального жилищного фонда по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию. Работа с ОАО Газпром по согласованию проекта, ведение технического надзора по исполнению работ по врезке и пуска газа в существующий газопровод.
Основное мероприятие 2.
Повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде (газификация в рамках региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание на строительство газораспределительных сетей, прокладку внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах индивидуального жилищного фонда по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию.
Основное мероприятие 3.
Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ.
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Осуществляет технический надзор во взаимодействии с МКУ Стройтехнадзор, принимает выполненные работы, о чем свидетельствуют подписи на справках КС-2, КС-3 и акте о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по строительству газораспределительных сетей, прокладке внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика в жилых домах индивидуального жилищного фонда по адресам, предусмотренным в Приложении 3 данной подпрограммы
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
|||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
Цель 1. Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" | |||||||||
Задача 1. Перевод многоквартирных жилых домов малоэтажной застройки. | |||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Подготовка ПСД, СМР (строительство газораспределительных сетей, прокладка внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика) |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Средства собственников |
18978,2 |
3081,25 |
10581 |
5316 |
Наличие разработанной проектно-сметной документации Построено газораспределительных сетей 10,015 км |
Городской бюджет |
100006,75 |
9923,75 |
59959 |
30124 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 2. Повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде (газификация в рамках региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года) |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Областной бюджет |
14840 |
14840 |
|
|
Наличие разработанной проектно-сметной документации Построено газораспределительных сетей 2,45 км |
3 |
Основное мероприятие 3. Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Не финансовое мероприятие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Газификация жилых домов индивидуального жилищного фонда. | |||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Подготовка ПСД, СМР (строительство газораспределительных сетей, прокладка внутридомового газопровода с подключением газовой плиты и газового счетчика) |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Средства собственников |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие разработанной проектно-сметной документации Построено газораспределительных сетей 2,35 км |
2 |
Основное мероприятие 2. Повышение энергоэффективности и энергосбережения в жилом фонде (газификация в рамках региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года) |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Областной бюджет |
1400 |
1400 |
|
|
Газификация 20 индивидуальных жилых домов (средства бюджета Псковской области в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области") |
3 |
Основное мероприятие 3. Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. |
УСКР |
2015 - 2017 г.г. |
Не финансовое мероприятие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
135225 |
29245 |
70540 |
35440 |
|
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансовые средства для реализации мероприятий по Подпрограмме формируются за счет средств бюджета Псковской области в рамках Закона Псковской области от 27.06.2008 N 773-ОЗ "О газификации жилищного фонда Псковской области", бюджета города Пскова и средств собственников жилых помещений.
Средства, направляемые на газификацию жилых домов, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 135225,0 тыс. руб., из средств областного бюджета, бюджета города Пскова и средства собственников, в том числе по годам:
(тыс. руб.)
Годы реализации Программы |
Бюджет города Пскова |
Средства собственников |
Областной бюджет |
Всего |
2015 |
9923,75 |
3081,25 |
16240 |
29245 |
2016 |
59959 |
10581 |
|
70540 |
2017 |
30124 |
5316 |
|
35440 |
Итого: |
100006,75 |
18978,25 |
16240 |
135225 |
Стоимость СМР и протяженность сетей газоснабжения указаны в соответствии с укрупненным расчетом. Точная стоимость СМР и протяженность сетей будет определена после разработки проектно-сметной документации и окончания проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации с внесением соответствующих изменений в Подпрограмму.
Уточнение объемов финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год производится финансовым управлением Администрации г. Пскова в следующих случаях:
- Корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;
- Уменьшение объемов финансирования из-за дефицита бюджета средств г. Пскова.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
I. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
Наименование муниципальной программы |
Улучшение качества жилищного фонда и повышения комфортности проживания в нем |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии - исполнители мероприятий подпрограммы) |
отсутствуют |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций Управления образования 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Уровень исполнения расходов на содержание Управления строительства и капитального ремонта г. Пскова. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах и т.п. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2015-2017 годов в один этап. Срок реализации 3 года |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств бюджета города Пскова на реализацию подпрограммы 26337,5 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2015 год - 8395,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8773,5 тыс. рублей; на 2017 год - 9168,3 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма носит обеспечивающий характер, направленный на обеспечение улучшения качества жилищного фонда, совершенствует механизм управления, анализирует эффективность управленческих решений.
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление) осуществляет исполнительные и управленческие функции Администрации города Пскова по строительству и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Пскова.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, предприятиями и организациями, ведущими жилищное строительство, управляющими организациями на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.
Управление исполняет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств из бюджетов всех уровней, осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Пскова, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии развития города Пскова на период до 2020 года, являются:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
- повышение эффективности расходования средств бюджета бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
Направлениями достижения этой цели являются:
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления строительства и капитального ремонта
2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы (реализация принципа информационной открытости деятельности АГП)
3. Управление реализацией муниципальной программы
Исходя из этого, сформированы следующие задачи для достижения цели.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций Управления строительства и капитального ремонта Администрации г. Пскова
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления образования ежегодно не менее 90%.
Задача предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих расходы на обеспечение функций ответственного исполнителя (Управления) программы.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о реализации муниципальной программы (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности АГП), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках конкурсах, тендерах и т.п.
Показатели уровня решения задачи:
1. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах ... и т.п.
2. Количество информационных сообщений, размещенных на официальном сайте в сети Интернет.
3. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Целевые индикаторы достижения цели подпрограммы:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления строительства и капитального ремонта - ежегодно не менее 90%
3. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах и т.п.
4. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является одним из основных вкладов в выполнение муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2015-2017 годах. Деление периода реализации подпрограммы на этапы не предусмотрено.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций ответственного исполнителя (Управления) программы.
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Управления строительства и капитального ремонта.
Мероприятие 1.1. Реализация расходов бюджета на содержание центрального аппарата:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о её реализации (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности АГП), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках конкурсах, тендерах и т.п.
Основное мероприятие 1. Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению муниципальной программы.
Мероприятие 1.1. Своевременное размещение информационных материалов в СМИ, в сети Интернет (информирование населения) о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
Мероприятие 1.2. Обеспечение в СМИ освещения информации о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие 1.3. Информационное обеспечение потребителей в рамках муниципальной системы защиты прав потребителей.
Основное мероприятие 2. Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством.
Мероприятие 2.1. Участие в публичных слушаниях при принятии основных документов, актуальных для населения города.
Мероприятие 2.2. Размещение (организация размещения) в СМИ (Интернет) обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ и нормативными актами города и области (об утвержденных нормативных актах АГП, о конкурсах по закупкам и т.д.).
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
|||
всего |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
|
|||||
|
Цель: Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
||||||||
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Управления |
Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
2015 - 2017 гг |
Бюджет города Пскова |
26337,5 |
8395,7 |
8773,5 |
9168,3 |
исполнения сметы на содержание УСКР |
|
Задача 2: Информационное обеспечение реализации муниципальной программы |
||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению муниципальной программы. |
Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
2015 - 2017 гг |
Бюджет города Пскова |
0 |
0 |
0 |
0 |
реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации г. Пскова |
2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством. |
Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
2015 - 2017 гг |
Бюджет города Пскова |
0 |
0 |
0 |
0 |
реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации г. Пскова |
|
|
|
|
|
26337,5 |
8395,7 |
8773,5 |
9168,3 |
|
|
Всего по подпрограмме |
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий подпрограммы представлены в таблице "Объемы и источники финансирования подпрограммы" и подлежат уточнению при формировании бюджета города Пскова на соответствующий финансовый год.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
Бюджет города Пскова |
26337,5 |
8395,7 |
8773,5 |
9168,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
Содержание аппарата управления |
26337,5 |
8395,7 |
8773,5 |
9168,3 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
При необходимости отдельной оценки, эффективность реализации подпрограммы оценивается аналогично эффективности реализации муниципальной программы по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.