Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 24.10.2014 N 2736
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
I. Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
Соисполнители программы |
Управление образования Администрации города Пскова |
Участники программы |
Нет |
Подпрограммы программы |
- Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков"; - Подпрограмма 2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков"; - Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы". |
Ведомственные целевые программы |
Муниципальная программа не содержит ведомственных целевых программ |
Основные мероприятия |
Муниципальная программа не содержит основных (отдельных) мероприятий |
Цели программы |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков"; |
Задачи программы |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом; 2. Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков"; 3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы. |
Целевые индикаторы программы |
- количество проведенных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр муниципального имущества, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт. |
Этапы и сроки реализации программы |
Этапы реализации не выделяются. Срок реализации: 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - 832 844,2 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета города Пскова - 787 924,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 263 950,1 тыс. рублей, 2016 год - 244 453,1 тыс. рублей, 2017 год - 279 521,0 тыс. рублей. из средств областного бюджета - 43 020,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 35 740,0 тыс. рублей, 2016 год - 3 640,0 тыс. рублей, 2017 год - 3 640,0 тыс. рублей. из внебюджетных средств - 1 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 600,0 тыс. рублей, 2016 год - 600,0 тыс. рублей, 2017 год - 700,0 тыс. рублей. на реализацию подпрограммы 1. "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков": всего - 673 243,9 тыс. рублей, в том числе: - из средств бюджета города Пскова - 630 223,9 тыс. рублей; - из средств бюджета Псковской области - 43 020,0 тыс. рублей; на реализацию подпрограммы 2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков": всего - 138 897,9 тыс. рублей, в том числе: - из средств бюджета города Пскова - 136 997,9 тыс. рублей; - из внебюджетных средств - 1 900,0 тыс. рублей; на реализацию подпрограммы 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы": всего - 20 702,4 тыс. рублей, в том числе: - из средств бюджета города Пскова 20 702,4 тыс. рублей; - из средств бюджета Псковской области - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В качестве конечных результатов программы прогнозируется: - увеличение количества проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с 430 в 2014 году до 450 в 2017 году; - увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, с 25,0% в 2014 году до 100% в 2017 году. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Разработка настоящей Программы вызвана современным состоянием сферы физической культуры, спорта и необходимостью сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления детей в городе Пскове.
Стратегической целью развития города Пскова является формирование развитой экономики и комфортной среды обитания населения. Для её реализации одним из важнейших аспектов является воспитание физически и духовно здорового населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения, особенно у подрастающего поколения, престижа здорового образа жизни. Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития, в значительной степени способствует росту благосостояния, процветания населения города Пскова. Одним из инструментов решения нарастающих проблем в обществе является система физической культуры и спорта как составляющая здорового образа жизни.
Занятия массовыми формами физической культуры и спортом охватывают все категории населения: детско-юношеский спорт - занятия в спортивных секциях общеобразовательных школ, в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в клубах по месту жительства, в спортивных общественных организациях и коллективах физической культуры и спорта; физическая культура и спорт среди молодежи - занятия в спортивных секциях высших, средних и начальных профессиональных образовательных учреждениях, в спортивных общественных организациях, спортивных клубах по месту жительства и коллективах физической культуры и спорта; физическая культура и спорт среди взрослой категории населения - в коллективах физической культуры и спорта при предприятиях, учреждениях, организациях.
Вместе с тем, анализ показателей, характеризующих сферу физической культуры и спорта города Пскова, показывает низкую обеспеченность населения города спортивными сооружениями для занятий физической культурой и спортом и, как следствие, низкий охват населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Реализация данной Программы направлена на создание в городе Пскове условий для занятий физической культурой и спортом всех категорий населения, в том числе спортсменов.
Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей в городе Пскове, позволяет сделать выводы о необходимости концентрации внимания органов местного самоуправления к данному направлению деятельности.
Материально-техническая база организаций детского отдыха нуждается в ежегодном ремонте и обновлении.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления, соответствующей современным требованиям к инфраструктуре организаций отдыха детей и их оздоровления.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Одной из задач, решаемых для достижения цели 1 "Развитие и модернизация здравоохранения в городе Пскове, сохранение и укрепление здоровья населения" развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является "Создание условий для занятий физической культурой и спортом".
Важным направлением решения Задачи 2.1. "Поэтапная реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утверждённой Президентом РФ" в рамках достижения Цели 2. "Повышение качества образования и развитие муниципальной системы образования" является разработка и внедрение современных моделей организации системы детского отдыха и оздоровления.
Развитие данных направлений предусматривается осуществлять кроме прочего посредством реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Целью муниципальной программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом;
2. Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков";
3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы: 2015 - 2017 гг. Этапы реализации не выделяются.
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
В качестве конечных результатов программы прогнозируется:
- увеличение количества проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с 430 в 2014 году до 450 в 2017 году;
- увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, с 25,0% в 2014 году до 100% в 2017 году.
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели, определены исходя из задач муниципальной программы, которые в свою очередь сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности для достижения цели "Создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
Для решения задач муниципальной программы в ее состав включены три подпрограммы:
Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков";
Подпрограмма 2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков";
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы".
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Целевые индикаторы муниципальной программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы программы формируются за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных источников (объемы финансирования за счет областного бюджета будут уточняться в соответствии с нормативными актами органов государственной власти области о распределении средств соответствующей государственной программы области между муниципальными образованиями).
Оценка финансового обеспечения мероприятий программы на 2015 - 2017 годы получена на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом. |
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение населения города Пскова муниципальными услугами по предоставлению дополнительного образования детям в сфере "Физическая культура и спорт" - Увеличение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - площадь введенных в эксплуатацию спортивных сооружений. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы реализации не выделяются. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований по подпрограмме |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2015 - 2017 гг. составляет 673 243,9 тыс. рублей: Объем финансирования из бюджета города Пскова составляет 630 223,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 218 975,1 тыс. рублей, 2016 год - 200 291,0 тыс. рублей, 2017 год - 210 957,8 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета составляет - 43 020,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 35 740,0 тыс. рублей, 2016 год - 3 640,0 тыс. рублей, 2017 год - 3 640,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, организация здорового досуга населения. 2. Увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, укрепление здоровья детей. 3. Улучшение качества спортивно-массовой работы с населением. 4. Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и повышения качества жизни. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанных задач. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и качество жизни, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В этой связи важной составной частью социальной политики государства является развитие физической культуры и спорта.
Показателем достижения социально-экономического эффекта деятельности в сфере физической культуры и спорта является уровень физкультурно-спортивной активности населения, характеризуемый численностью граждан, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе, а также ее долей в общей структуре населения. В последние годы физкультурно-спортивная активность населения города возрастает: по итогам 2013 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 45 602 человека, или 23,0% от общей численности населения.
Необходимым условием привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является модернизация и развитие материально-спортивной базы, повышение эффективности использования сети существующих спортивных сооружений. В городе Пскове имеется 268 спортивных сооружений, в том числе: плоскостные сооружения - 96, спортивные залы - 70, бассейны и ванны для плавания - 5, стадионы - 3. Исходя из нормативной потребности, обеспеченность основными типами сооружений составляет: спортивные залы - 38,3%, плоскостные сооружения - 26%, бассейны - 5,8%. С 2013 года в городе действует муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" на 2013 - 2015 годы", в рамках которой осуществлено строительство и реконструкция спортивных сооружений города. В ходе реализации программы в городе были введены в эксплуатацию 3 спортивных площадки, проведена реконструкция спортивного зала и плавательных бассейнов МБОУДОД "СДЮСШОР по плаванию "Барс", приобретен спортивный инвентарь для муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Несмотря на положительную динамику роста по основным показателям развития физической культуры и спорта в городе, темпы роста численности населения, активно занимающегося физической культурой и спортом, не в полной мере соответствуют решению общенациональной задачи на период до 2017 года: приобщение каждого третьего жителя страны к регулярным физкультурно-спортивным занятиям. В этой связи можно сделать вывод о том, что имеется ряд факторов отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, как-то: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта целям развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, не в полной мере развитая инфраструктура спорта высших достижений, недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения. Решить указанные проблемы призвана подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В условиях социально-экономических и политических преобразований особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В настоящее время в Российской Федерации назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Одной из основополагающих задач муниципальной политики является создание условий для занятий физической культурой и спортом, что является целью данной подпрограммы.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Обеспечение населения города Пскова муниципальными услугами по предоставлению дополнительного образования детям в сфере "Физическая культура и спорт".
2. Увеличение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для оценки степени достижения цели подпрограммы планируется использовать следующие индикаторы:
- доля взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- площадь введенных в эксплуатацию спортивных сооружений.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить сохранение заданного уровня количественных значений целевых индикаторов.
Мероприятия подпрограммы направлены на улучшение условий для занятий физической культурой и спортом, увеличение числа плоскостных сооружений в городе, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта. Реализация подпрограммы позволит повысить качество предоставляемых услуг, привлечь к занятиям физической культурой и спортом большее число детей и молодежи, будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности населения.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Начало реализации подпрограммы - 2015 год, окончание реализации подпрограммы 2017 год. Период реализации подпрограммы - три года.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения целей и решения задач подпрограммы планируется выполнить следующие мероприятия:
1. Предоставление дополнительного образования детям муниципальными учреждениями "Физической культуры и спорта":
- обеспечение предоставления муниципальной услуги: "Предоставление дополнительного образования детям учреждениями дополнительного образования детей сферы "Физической культуры и спорт";
- проведение комплексного анализа результатов деятельности МБОУ ДОД (оценка качества выполнения муниципального задания).
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы "Физической культуры и спорта" и муниципальных учреждений подведомственных Управлению образования Администрации города Пскова:
- строительство спортивных сооружений;
- приобретение спортивного оборудования и инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений сферы "Физической культуры и спорта";
- проведение текущих и капитальных ремонтов, изготовление проектно-сметной документации учреждений спорта и учреждений управления образования;
- организация заявочной кампании на проведение сертификации спортивных сооружений.
3. Пропаганда здорового образа жизни:
- проведение информационно-просветительских мероприятий по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни, а также спортивного стиля жизни;
- чествование ведущих спортсменов и тренеров города, иных лиц, имеющих заслуги в развитии физической культуры и спорта, физкультурных и (или) спортивных организаций, обеспечение обучения специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации;
- создание и распространение печатной продукции, направленной на пропаганду здорового образа жизни, активных занятий физической культурой и спортом.
4 Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий городского округа:
- обеспечение исполнения муниципальной работы "Организация проведения физкультурно-массовых мероприятий городского округа" МБУ "Стадион "Машиностроитель";
5. Обеспечение реализации плана-календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий:
- реализация календарного плана официальных муниципальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- проведение городских Первенств, Чемпионатов, турниров и Спартакиад по видам спорта, спортивных фестивалей для всех групп населения и награждение лучших спортсменов;
- участие сборных команд города Пскова в смотрах-конкурсах, Спартакиадах, Кубках, Чемпионатах и Первенствах Псковской области;
- участие сборных команд города Пскова в Международных и Всероссийских соревнованиях и турнирах;
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
|
Цель: Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
|||||||||
Задача 1. Обеспечение населения города Пскова муниципальными услугами в сфере "Физическая культура и спорт" | ||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Предоставление дополнительного образования детям муниципальными учреждениями сферы "Физической культуры и спорта" |
КФКСиДМ, МБОУ ДОД |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
348 058,7 |
114 117,6 |
114 117,6 |
119 823,5 |
Улучшение условий предоставления муниципальных услуг дополнительного образования детям, улучшение учебно-спортивной работы |
|
2 |
Основное мероприятие 2. Укрепление материально-технической базы учреждений сферы "Физической культуры и спорта" учреждений подведомственных Управлению образования Администрации города Пскова. |
КФКСиДМ, МБОУ ДОД, МБОУ, МАООУ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
151 416,2 |
61986,5 |
43 302,4 |
46 127,3 |
Создания условий для развития массовой физической культуры и спорта и улучшения спортивной базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
|
Бюджет области |
32 100,0 |
32 100,0 |
||||||||
Задача 2. Увеличение числа населения систематически занимающихся физической культурой и спортом | ||||||||||
3 |
Основное мероприятие 1. Пропаганда здорового образа жизни |
КФКСиДМ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Пропаганда здорового образа жизни и освещение спортивных мероприятий города |
|
4 |
Основное мероприятие 2. Организация проведения физкультурно-массовых мероприятий городского округа |
КФКСиДМ, МБОУ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
29 251,6 |
9 590,7 |
9 590,7 |
10 070,2 |
Увеличение числа участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
5 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации плана-календаря спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий |
КФКСиДМ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
101 047,4 |
33 130,3 |
33 130,3 |
34 786,8 |
Улучшение подготовки спортсменов сборных команд города Пскова для участия в соревнованиях различного уровня, увеличение числа участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
Бюджет области |
10 920,0 |
3 640,0 |
3 640,0 |
3 640,0 |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
ВСЕГО |
673 243,9 |
254 715,1 |
203 931,0 |
214 597,8 |
|
|
|
в том числе |
|
|
бюджет города |
630 223,9 |
218 975,1 |
200 291,0 |
210 957,8 |
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
43 020,0 |
35 740,0 |
3 640,0 |
3 640,0 |
|
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
1. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 708 044,8 тыс. руб., из средств областного бюджета и бюджета города Пскова, в том числе по годам:
Годы реализации Программы |
Бюджет города Пскова (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
2015 |
218 975,1 |
35 740,0 |
254 715,1 |
2016 |
200 291,0 |
3 640,0 |
203 931,0 |
2017 |
210 957,8 |
3 640,0 |
214 597,8 |
Итого: |
630 223,9 |
43 020,0 |
673 243,9 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Паспорт
подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии - исполнители мероприятий подпрограммы) |
Управление образования Администрации города Пскова |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом. 2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательной работы в муниципальных оздоровительных лагерях. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению; - доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего числа детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению; - доля детей школьного возраста, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста данной категории, подлежащих оздоровлению. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы реализации не выделяются. Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований по подпрограмме |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 138 897,9 тыс. рублей. Финансирование из бюджета города Пскова составляет 136 997,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 35 182,9 тыс. рублей, 2016 год - 38 840,0 тыс. рублей, 2017 год - 62 975,0 тыс. рублей. Объем финансирования из внебюджетных средств составляет - 1 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 600,0 тыс. рублей, 2016 год - 600,0 тыс. рублей, 2017 год - 700,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению, от 90,3% в 2014 году до 95,0% в 2017 году. 2. Увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, с 93,8% в 2014 году до 97,0%в 2017 году. 3. Увеличение доли оздоровленных детей, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", от общего количества детей школьного возраста, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", с 82,0% в 2014 году до 96,0% в 2017 году. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной форме и прогноз ее развития
Подпрограмма разработана в продолжение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей".
Реализуемые меры по организации отдыха и оздоровления детей позволят:
- сохранить гарантированный Конституцией Российской Федерации набор социальных услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
- обеспечить рост качества оздоровления;
- увеличить долю оздоровленных детей от общего количества детей школьного возраста с 90,3% до 95,0%;
- увеличить долю детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей данной категории, с 93,8% до 97,0%;
- увеличить долю оздоровленных детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства Внутренних дел России по городу Пскову, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", от общего количества детей данной категории с 82,0% до 96,0%;
Сеть муниципальных детских оздоровительных лагерей на сегодня представлена 34 оздоровительными лагерями с дневным пребыванием, организованными на базе муниципальных бюджетных (автономных) образовательных учреждений в течение школьных каникул, и 4 загородными оздоровительными лагерями, находящимися в оперативном управлении муниципальных образовательных учреждений.
На базе муниципальных загородных оздоровительных лагерей созданы эффективные механизмы поддержки детей всех категорий, в том числе детей, нуждающихся в социальной защите государства, и одаренных детей.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в организации отдыха и оздоровления детей сохраняются отдельные проблемы.
По-прежнему потребность в оздоровлении детей остается высокой, причинами которой служат:
- высокий рост заболеваемости органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, заболеваний костно-мышечной системы;
- стабильно высокое количество социально незащищенных категорий детей (по состоянию на 1 июня 2014 года в городе Пскове проживает 5806 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. 340 детей, находящихся в семьях опекунов-попечителей и приемных родителей; 4639 детей из малообеспеченных и малоимущих семей; 827 детей-инвалидов). Кроме того, 975 многодетных семей, пользующихся социальными льготами.
Данные категории детей в первую очередь нуждаются в социальной реабилитации, в государственной заботе в укреплении их здоровья и обеспечении права детей на отдых и оздоровление.
Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать отдых детей. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей приводят последних к ранней криминализации.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Необходимость решения социально-значимых проблем, в организации отдыха и оздоровления детей продиктована требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими детям гарантии по обеспечению отдыха и оздоровления, в том числе требованиями Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года муниципальная политика также направлена на сохранение социальной стабильности, надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан.
Реализация указанной Стратегии в социальной сфере предполагает приоритетное внимание в работе учреждений социальной сферы, профилактике заболеваний, пропаганде и обеспечении здорового образа жизни, охране детства и материнского здоровья.
Цель подпрограммы - создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;
2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательной работы в муниципальных оздоровительных лагерях.
Выбор именно этих задач обусловлен необходимостью:
- обеспечения проведения детской оздоровительной кампании, продиктованной законодательством Российской Федерации и муниципальной политикой, направленной на укрепление здоровья населения, социальную защиту граждан, семьи и детства;
- сохранения и развития материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, обусловленной состоянием материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей и требованиями комплексной безопасности.
Комплексное решение задач позволит обеспечить правовые, финансово-экономические, организационные условия сохранения системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Реализация мероприятий подпрограммы позволит решить вопросы укрепления здоровья детей, социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
Целевые индикаторы подпрограммы:
- доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению;
- доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;
- доля детей школьного возраста, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста данной категории, подлежащих оздоровлению.
В результате реализации подпрограммы планируется:
- увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, от общего количества детей школьного возраста, до 95,0% к концу 2017 года;
- увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации подлежащих оздоровлению, до 97% к концу 2017 года;
- увеличение доли оздоровленных детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел по городу Пскову, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", от общего количества детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", до 96,0% к концу 2017 года; создание условий, обеспечивающих снижение подростковой преступности и правонарушений.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2017 годах. Этапы подпрограммы не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
Задача 1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом:
Основное мероприятие 1. "Организация отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья во всех типах оздоровительных лагерей (загородные, дневные, санаторные) включает в себя:
- проведение организационных мероприятий по заявочной кампании, комплектованию групп, реализации путевок;
- обеспечение функционирования оздоровительных лагерей всех типов (загородные, дневные, санаторные);
- организацию культурно-массового и спортивно-оздоровительного обслуживания детей на мероприятиях муниципального уровня.
Основное мероприятие 2. "Сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей" включает в себя:
- проведение капитального ремонта и реконструкции помещений загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности, оснащение их оборудованием, материальными запасами;
- выполнение предписаний и планов-заданий Роспотребнадзора ПО, Госпожнадзора ПО и Ростехнадзора ПО;
- проведение профилактических мероприятий по комплексной безопасности объектов детского отдыха и оздоровления.
Задача 2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательной работы в муниципальных оздоровительных лагерях.
В рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организационно-методическое обеспечение сферы детского отдыха и оздоровления.
Данное основное мероприятие предусматривает:
- проведение семинаров, совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей для руководителей муниципальных образовательных учреждений, начальников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
- обобщение и распространение опыта работы педагогических коллективов лагерей.
Основное мероприятие 2. Организация профильных, специализированных смен.
Данное основное мероприятие предусматривает:
- организацию работы спортивно-оздоровительной смены для подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков";
- организацию работы профориентационной смены для учащихся профильных классов;
- разработку и внедрение новых профильных образовательно-оздоровительных программ.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков"
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
|
Цель: Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" |
|||||||||
Задача 1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом | ||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Организация отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья во всех типах оздоровительных лагерей |
КФКСиДМ, ОУ |
2015 - 2017 |
Средства областного и федерального бюджетов |
- |
- |
- |
- |
Увеличение числа детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом во всех типах оздоровительных лагерей |
|
2 |
Основное мероприятие 2. "Сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей" |
КФКСиДМ, УО, МБОУ ДОД |
2015 - 2017 |
Бюджет города Пскова |
136 997,9 |
35 182,9 |
38 840,0 |
62 975,0 |
Создание комфортных и безопасных условий пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
|
Внебюджетные средства |
1900,0 |
600,0 |
600,0 |
700,0 |
||||||
Задача 2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательных мероприятий в муниципальных оздоровительных лагерях | ||||||||||
2 |
Основное мероприятие 1. Организационно-методическое обеспечение сферы детского отдыха и оздоровления |
КФКСиДМ, УО |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование организационно-методического обеспечения сферы детского отдыха и оздоровления |
|
3 |
Основное мероприятие 2. Организация профильных, специализированных смен |
КФКСиДМ, УО |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование работы профильных, специализированных смен городских оздоровительных лагерей |
|
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
138 897,9 |
35 782,9 |
39 440,0 |
63 675,0 |
|
|
|
в том числе |
|
|
бюджет города |
136 997,9 |
35 182,9 |
38 840,0 |
62 975,0 |
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
1 900,0 |
600,0 |
600,0 |
700,0 |
|
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование детских путевок в оздоровительные лагеря разного типа будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Средняя стоимость путёвки в оздоровительные лагеря всех типов ежегодно утверждается актом Администрации Псковской области.
Прогноз потребности путевок для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Пскова в разные типы оздоровительных лагерей на 2015 - 2020 годы представлены следующей таблицей:
Средства, выделенные из федерального и областного бюджетов, имеют целевой характер и могут быть использованы только для оплаты путёвок детям в оздоровительные лагеря разных типов.
Финансирование подпрограммы предполагает осуществить из бюджета города Пскова расходы на укрепление и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципального образования "Город Псков".
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 138 897,9 тыс. рублей.
Сумма планируемых расходов бюджета города Пскова по подпрограммы составляет 136 997,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 35 182,9 тыс. рублей,
2016 год - 38 840,0 тыс. рублей,
2017 год - 62 975,0 тыс. рублей.
Объем финансирования из внебюджетных средств составляет 1 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 600,0 тыс. рублей,
2016 год - 600,0 тыс. рублей,
2017 год - 700,0 тыс. рублей.
Объём финансирования подпрограммы рассчитан в ценах 2014 года и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Город Псков" на очередной финансовый год.
Изменение и дополнение подпрограммных мероприятий производится путём внесения изменений в Постановление Администрации города Пскова, которым утверждена подпрограмма.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
Соисполнители подпрограммы (при наличии - исполнители мероприятий подпрограммы) |
Нет |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи; - управление и контроль за реализацией муниципальной программы. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- уровень исполнения сметы на содержание Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи; - доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе; - уровень достижения целевых показателей муниципальной программы. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы реализации не выделяются. Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований по подпрограмме |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммных мероприятий, составляет 20 702,4 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета города Пскова - 20 702,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 9 792,1 тыс. рублей, 2016 год - 5 322,1 тыс. рублей, 2017 год - 5 588,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является значительным вкладом в выполнение муниципальной программы. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основными задачами Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова (далее КФКС и ДМ) в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования "Город Псков" физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.
2. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Для решения этих задач комитет реализует следующие основные функции.
1. В области обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "Город Псков" физической культуры и спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры, спорта и молодежной политики с учетом местных условий и возможностей;
- разработка и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования "Город Псков";
- организация проведения официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
- организация предоставления дополнительного образования муниципальным учреждениям спорта, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для бесплатных занятий физической культурой и спортом для населения муниципального образования "Город Псков";
- внедрение физической культуры и спорта в режим труда, учебы и отдыха различных групп населения;
- организация и проведение на муниципальном уровне общероссийского мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения;
- разработка порядка формирования муниципальных сборных команд и обеспечение их участия в региональных и иных спортивных соревнованиях;
- создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и отдыха граждан (в жилых микрорайонах, дворах, парках, лесопарках, загородных базах отдыха, иных местах отдыха), в том числе путем привлечения к этой работе специалистов физической культуры и спорта;
- содействие совместно с органами Администрации города в области образования, а также органами здравоохранения и социального развития Псковской области, общественными объединениями инвалидов интеграции инвалидов в общую систему физической культуры, физического воспитания и спорта через физкультурно-спортивные организации и учреждения;
- организация совместно с физкультурно-спортивными организациями, в том числе физкультурно-спортивными объединениями инвалидов, спортивной работы с лицами, имеющими ограниченные физические возможности, создание детско-юношеских клубов физической подготовки, отделений адаптивного спорта в детско-юношеских спортивных школах, иных физкультурно-спортивных организациях, подготовка спортсменов с ограниченными физическими возможностями для участия в соревнованиях;
- определение совместно с Управлением образования Администрации города потребности в специалистах физической культуры в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- представление в установленном порядке документов в Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту для присвоения спортивных званий, наград и разрядов;
- осуществление координации работы объединений, предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, адаптивных детско-юношеских клубов физической подготовки, спортивных клубов, спортсооружений, находящихся на территории города, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальным образованием и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в формировании показателей бюджета города по физической культуре, спорту и молодежной политике;
- создание условий для организации массового отдыха жителей города.
2. В области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- разработка основных направлений и методов деятельности для подведомственных муниципальных учреждений в области осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании в целях реализации стратегии государственной молодежной политики;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании "Город Псков";
- создание условий для организации досуга детей, подростков и молодежи;
- разработка и реализация мер по профилактике негативных проявлений в молодежной среде (совершение правонарушений, употребление психотропных веществ и т.д.), взаимодействие в этой сфере с различными органами государственной власти и общественными объединениями;
- содействие развитию молодежных, студенческих и детских организаций, оказание помощи в их деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- создание условий реализации социального воспитания молодежи: адаптирование к самостоятельной жизни и деятельности, формирование гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств;
- оказание помощи образовательным учреждениям в решении молодежных проблем и реализации интересов молодежи;
- поддержка талантливой молодежи, содействие развитию интеллектуальной и творческой деятельности молодежи;
- поддержка деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений и поисковых формирований;
- сотрудничество с государственными органами, общественными, религиозными и международными организациями, благотворительными фондами, занимающимися решениями молодежных проблем;
- сбор и анализ статистической и другой информации о молодежи, обучающейся в образовательных учреждениях;
- осуществление молодежных связей с другими муниципальными образованиями;
- организация деятельности муниципального детского и молодежного движения;
- разработка и осуществление планирования и реализаций мероприятий в сфере молодежной политики;
- привлечение молодых граждан к непосредственному участию в общественно-политической жизни муниципального образования "Город Псков", разработка и реализация целевых программ, касающихся решения молодежных проблем, в сфере социального и экономического развития города;
- осуществление пропаганды в средствах массовой информации здорового образа жизни, информирование населения города о деятельности в сфере реализации физической культуры, спорта и молодежной политики;
- осуществление в установленном порядке информационно-рекламной деятельности по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики;
- оказание содействия молодежи в области занятости и социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии развития города Пскова на период до 2020 года, являются:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
- повышение эффективности расходования средств бюджета бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - "Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы".
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи.
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень исполнения сметы на содержание Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи
2. Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе
Задача предполагает выполнение мероприятий, связанных с обеспечением деятельности ответственного исполнителя программы Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи, которые включают в себя следующие расходы:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Задача 2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень достижения целевых показателей муниципальной программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: Наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является одним из основных вкладов в выполнение муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2017 годах. Этапы подпрограммы не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи.
Основное мероприятие 1. "Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи" предполагает реализацию расходов бюджета на содержание Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Задача 2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Основное мероприятие 1. Осуществление координации реализации муниципальной программы.
Основное мероприятие 2. Ежегодная итоговая оценка качества финансового менеджмента Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы |
|||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
|
Цель: Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
||||||||
|
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи |
||||||||
1 |
Основное мероприятие 1. "Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи" |
КФКСиДМ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
20 702,4 |
9 792,1 |
5 322,1 |
5 588,2 |
- успешное выполнение муниципальной программы |
|
Задача 2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы |
||||||||
|
Основное мероприятие 1. Осуществление координации реализации муниципальной программы. |
КФКСиДМ |
2015 - 2017 |
Бюджет города Пскова |
0 |
0 |
0 |
0 |
- своевременное принятие правовых актов, разработка иных документов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы. - своевременная подготовка отчетности о реализации муниципальной программы. |
|
Основное мероприятие 2. Ежегодная итоговая оценка качества финансового менеджмента Комитета |
КФКСиДМ |
2015 - 2017 |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
- улучшение финансовых показателей |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
ВСЕГО |
20 702,4 |
9 792,1 |
5 322,1 |
5 588,2 |
|
|
в том числе |
|
|
Бюджет города |
20 702,4 |
9 792,1 |
5 322,1 |
5 588,2 |
|
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2017 годах составляет 20 702,4 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 9 792,1 тыс. рублей;
2016 год - 5 322,1 тыс. рублей;
2017 год - 5 588,2 тыс. рублей
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в разделе V. Перечень основных мероприятий подпрограммы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел VI
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы выполняется в ходе ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы, проводимой согласно методике, утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
При необходимости отдельной оценки, эффективность реализации подпрограммы оценивается аналогично эффективности реализации муниципальной программы по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.