Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2005 г. N 452
Положение
о приватизации муниципального имущества города Пскова
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 11 июля 2005 г. N 452)
25 апреля 2006 г., 29 июня 2007 г., 5 мая 2008 г., 25 февраля, 23 октября 2009 г., 24 сентября 2010 г., 5 апреля 2013 г., 29 апреля 2014 г., 29 мая, 17 июля, 25 сентября 2015 г., 28 декабря 2016 г.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Приватизация муниципального имущества города Пскова (далее именуется - муниципальное имущество) осуществляется органами местного самоуправления города Пскова в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее именуется - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества") Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), и только предусмотренными ими способами.
Настоящее Положение определяет порядок осуществления отдельных полномочий, связанных с приватизацией муниципального имущества, отнесенных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" к компетенции органов местного самоуправления.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральным законом N 159-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков".
Нормативные правовые акты, а также решения органов местного самоуправления города Пскова не могут противоречить Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решением Псковской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 96 в часть 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Компетенция органов местного самоуправления города Пскова в сфере приватизации
Для реализации единой политики в сфере приватизации муниципального имущества:
1.1. Псковская городская Дума:
- ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Пскова на очередной финансовый год (далее - прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества);
- принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества и определяет порядок их принятия;
- ежегодно утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- определяет порядок представления интересов муниципального образования "Город Псков" в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности;
- принимает решения о назначении представителей интересов муниципального образования "Город Псков" в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности;
- дает согласие на совершение действий, указанных в п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- утверждает условия продажи муниципального имущества на конкурсе;
- осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Псков" полномочия.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Администрация города Пскова:
- подготавливает и вносит на рассмотрение Псковской городской Думы проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- подготавливает и вносит на рассмотрение Псковской городской Думы проекты Решений Псковской городской Думы об условиях приватизации муниципального имущества;
- определяет официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет" соответственно для опубликования и размещения информации о приватизации муниципального имущества;
- обеспечивает реализацию Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, Решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- подготавливает и вносит на рассмотрение Псковской городской Думы отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- подготавливает и вносит на рассмотрение Псковской городской Думы проекты Решений Псковской городской Думы о назначении представителей интересов муниципального образования "Город Псков" в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, до внесения их на рассмотрение Псковской городской Думой.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в часть 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества
2.1. Псковская городская Дума ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества до утверждения бюджета города Пскова на очередной год.
2.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности, муниципальных объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году.
В прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются:
- характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать;
- предполагаемые сроки приватизации;
- прогноз поступлений денежных средств в бюджет города от продажи муниципального имущества.
Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
- среднесписочная численность его работников;
- балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
- наименование и местонахождение хозяйственного общества;
- долю принадлежащих муниципальному образованию "город Псков" акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
- размер доли муниципальной собственности в обществе с ограниченной ответственностью;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается);
- размер доли муниципальной собственности в обществе с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации.
Характеристика муниципальных объектов нежилого фонда должна содержать наименование, местонахождение и назначение объекта, информацию о площади объекта, год постройки здания.
Характеристика иного (в т.ч. движимого) муниципального имущества должна содержать наименование и назначение имущества.
2.3. Разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - КУМИ города Пскова.
Администрация города Пскова при рассмотрении этого плана справочно представляет в Псковскую городскую Думу информацию о финансовом состоянии муниципального предприятия за последний отчетный период.
2.4. Органы местного самоуправления, структурные подразделения и органы Администрации города Пскова, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня направлять в КУМИ города Пскова свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году. Депутаты Псковской городской Думы могут вносить эти предложения и при рассмотрении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
2.5. КУМИ города Пскова рассматривает предложения о приватизации муниципального имущества с точки зрения обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации и нормативным правовым актам, принятых Псковской городской Думой.
2.6. КУМИ города Пскова направляет проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на рассмотрение Администрации города Пскова. Глава Администрации города Пскова принимает решение о доработке или направлении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в Псковскую городскую Думу.
2.7. Глава Администрации города Пскова вносит проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на утверждение в Псковскую городскую Думу до внесения или одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
2.8. КУМИ города Пскова в течение года реализует Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в соответствии с Решениями Псковской городской Думы об условиях приватизации муниципального имущества; организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого муниципального имущества.
2.9. КУМИ города Пскова ежегодно, не позднее 25 января следующего за отчетным года, представляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год на рассмотрение в Администрацию и Главе Администрации города Пскова.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ и муниципальных объектов нежилого фонда с указанием условий приватизации, в т.ч. способа, срока рассрочки платежа (в случае ее предоставления), срока и цены сделки приватизации и денежных средств, поступивших в бюджет г. Пскова от приватизации.
Глава Администрации города Пскова направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в Псковскую городскую Думу (в срок до марта следующего за отчетным года).
3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. КУМИ города Пскова ежеквартально готовит проект решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением, а Глава Администрации города Пскова направляет его на утверждение в Псковскую городскую Думу или на доработку.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решение об условиях приватизации Псковская городская Дума принимает после определения балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.3. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, указанными в статье 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Решением Псковской городской Думы от 28 декабря 2016 г. N 2184 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", с 26 июля 2011 г.
3.5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества (Псковской городской Думы) не вправе:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация города Пскова должна принять по представлению КУМИ города Пскова одно из следующих решений:
- о повторной продаже имущества ранее установленным Псковской городской Думой способом;
- о внесении на рассмотрение Псковской городской Думы решения об изменении способа приватизации в установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядке;
- о внесении на рассмотрение Псковской городской Думы решения об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества КУМИ города Пскова запрещается.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 часть 3 настоящего приложения дополнена пунктом 3.7
3.7. Предложения об отмене либо изменении решений Псковской городской Думы об условиях приватизации муниципального имущества вносятся КУМИ города Пскова в Администрацию города Пскова в десятидневный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
Решением Псковской городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 121 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Информация о приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями, указанными в статье 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети "Интернет", определенных Администрацией города Пскова.
5. Порядок голосования победителя конкурса по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"
5.1. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества до перехода к нему права собственности на проданные на конкурсе акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, установленном Псковской городской Думой.
5.2. Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
6. Порядок разработки и утверждения условий продажи муниципального имущества на конкурсе, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
Решением Псковской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1495 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Условия конкурса разрабатываются продавцом с учетом предложений структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, а также предложений муниципальных унитарных предприятий, имущественный комплекс которых подлежит приватизации.
В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия), путем продажи на конкурсе условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
В отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и который приватизируется путем продажи на конкурсе, Управлением культуры Администрации города Пскова в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова представляется согласованная в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
Условия конкурса утверждаются Псковской городской Думой (путем принятия соответствующего решения).
Утвержденные Псковской городской Думой условия конкурса включаются продавцом в качестве существенных условий в договор купли-продажи имущества.
Решением Псковской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1495 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Исполнение условий конкурса, за исключением конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи муниципального имущества.
В отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, контроль за исполнением условий конкурса в части проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, осуществляет в соответствии с подпунктом 4.1 статьи 9.2 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Государственный комитет Псковской области по охране объектов культурного наследия, уполномоченный на проведение регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
Решением Псковской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1495 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов. В случае проведения проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия - привлекать представителей Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия;
- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса или (в случае контроля исполнения условий конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии) на расторжение договора купли-продажи.
Решением Псковской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1495 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В качестве отчетных документов победителем конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, после выполнения им работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, предоставляется отчетная документация, предусмотренная пунктом 7 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденная Государственным комитетом Псковской области по охране объектов культурного наследия.
6.5. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
6.6. В течение месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
6.7. Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
Решением Псковской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1495 в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения
6.8. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители продавца, финансового управления Администрации города Пскова, управления строительства и архитектуры Администрации города Пскова и соответствующего структурного подразделения или органа Администрации города Пскова. Председателем комиссии является представитель продавца. По решению Псковской городской Думы в эту комиссию включаются и депутаты Псковской городской Думы.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса по продаже объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, дополнительно включаются представители Государственного комитета Псковской области по охране объектов культурного наследия.
6.9. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
6.10. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. При необходимости члены этой комиссии имеют право в акте изложить свое особое мнение. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
6.11. Конкурс по продаже муниципального имущества города Пскова проводится в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением "О проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 г. N 584.
7. Продажа муниципального имущества без объявления цены
Решением Псковской городской Думы от 5 мая 2008 г. N 401 пункт 7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Способ приватизации по продаже муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случаях, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. Решение об условиях приватизации, в том числе способе приватизации муниципального имущества без объявления цены, принимается Псковской городской Думой в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества.
7.2. Порядок организации продажи муниципальной собственности без объявления цены, подведение итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи имущества осуществляются в порядке, определенном Положением "Об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. N 549.
7.3. В случае неисполнения покупателем положений договора купли-продажи имущества, а также ненадлежащего их исполнения, договор купли-продажи расторгается в соответствии с действующим законодательством. Взыскание с покупателя неустойки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере не покрытом неустойкой.
7.4. В случае расторжения договора купли-продажи имущество подлежит передаче в установленном порядке в муниципальную собственность, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.
Решением Псковской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 96 настоящее Положение дополнено частью 7.1
7.1. Внесение муниципального имущества города Пскова в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
7.1.1. Осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в том числе статьи 25.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 7.1.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1.2. Для принятия Псковской городской Думой решения об условиях приватизации муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества при учреждении открытого акционерного общества к проекту Решения Псковской городской Думы Администрацией города Пскова должны быть приложены следующие документы:
1) справка, подготовленная КУМИ города Пскова, с указанием:
- цели создания открытого акционерного общества,
- основных видов деятельности открытого акционерного общества,
- предполагаемого состава учредителей открытого акционерного общества, с указанием на количество принадлежащих им акций,
- величины уставного капитала открытого акционерного общества;
- списка имущества, передаваемого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование);
3) проект договора о создании открытого акционерного общества и проект учредительных документов создаваемого открытого акционерного общества;
4) учредительные документы предполагаемых учредителей открытого акционерного общества и выписки из единого государственного реестра юридических лиц о предполагаемых учредителях открытого акционерного общества;
5) справки из банков о состоянии счетов предполагаемых учредителей открытого акционерного общества;
6) справки из налоговых органов о наличии задолженности предполагаемых учредителей открытого акционерного общества по платежам в бюджеты всех уровней.
7) список кандидатов на должности в органы управления открытого акционерного общества с указанием их места работы и занимаемой должности.
8) отчет независимого оценщика о рыночной стоимости вносимых учредителями открытого акционерного общества вкладов в уставный капитал и оценки имущества, вносимого в оплату акций;
Независимая оценка производится за счет соответствующих учредителей открытого акционерного общества.
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 в пункт 7.1.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1.3. Для принятия Псковской городской Думой решения об условиях приватизации муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества, к проекту Решения Псковской городской Думы Администрацией города Пскова должны быть приложены следующие документы:
1) проект решения органа управления открытого акционерного общества, уставный капитал которого увеличивается, имеющего право в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" принимать решение об увеличении уставного капитала. Проект данного решения должен содержать все сведения, необходимые в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах".
2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества за последний отчетный период;
3) справка из банка о состоянии счета открытого акционерного общества;
4) справка из налоговых органов о наличии задолженности открытого акционерного общества по платежам в бюджеты всех уровней.
5) проспект эмиссии акций открытого акционерного общества и отчет об итогах выпуска ценных бумаг, зарегистрированный в установленном законом порядке,
6) заключение независимого аудитора по результатам хозяйственной деятельности открытого акционерного общества за последний отчетный год;
7.1.4. В решении Псковской городской Думы об условиях приватизации муниципального имущества способом внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества в качестве иных сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" указывается:
- общее количество акций открытого акционерного общества, приобретаемых муниципальным образованием "Город Псков",
- доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества,
- стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал, открытого акционерного общества или оплаты дополнительных акций.
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 настоящее Положение дополнено частью 7.2
7.2. Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 пункт 7.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.2.1. В настоящей части Положения отражены особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, установленные Федеральным законом N 159-ФЗ.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 7.2.2 настоящего приложения внесены изменения
7.2.2. Псковская городская Дума в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям, на приобретение арендуемого имущества.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 7.2.3 настоящего приложения внесены изменения
7.2.3. Для реализации требований Федерального закона N 159-ФЗ при принятии решения об условиях приватизации муниципального имущества Администрация города Пскова вместе с проектом Решения об условиях приватизации муниципального имущества на очередной период прилагает документы подтверждающие, что:
Решением Псковской городской Думы от 25 сентября 2015 г. N 1614 в подпункт 1 пункта 7.2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента его опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 30 июня 2015 г.
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании субъекта малого или среднего предпринимательства непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.2.8.1 настоящего Положения;
2) арендатор является субъектом малого и среднего предпринимательства, при этом не является:
а) кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
б) участником соглашений о разделе продукции;
в) лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) лицом, являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) лицом, осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Документом, подтверждающим отсутствие вышеперечисленных условий, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и иные документы.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 в подпункт 3 пункта 7.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3) отсутствует задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи имущества в соответствии с пунктом 7.2.5 настоящего Положения, а в случае, предусмотренном пунктом 7.2.8 или пунктом 7.2.8.1 настоящего Положения, на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 7.2.3
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 в подпункт 5 пункта 7.2.3 настоящего приложения внесены изменения
5) арендуемое имущество не включено в Перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Псков", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Администрации города Пскова от 24.08.2010 N 1906, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.2.8.1 настоящего Положения;
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 в подпункт 6 пункта 7.2.3 настоящего приложения внесены изменения
6) заявление субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ). Субъект малого или среднего предпринимательства обязан представлять в Администрацию города Пскова сведения и документы, подтверждающие отнесение его к субъектам малого или среднего предпринимательства, а также подтверждающие то обстоятельство, что он не осуществляет виды деятельности, указанные в подпункте 2) настоящего пункта.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 7.2.4 настоящего приложения внесены изменения
7.2.4. КУМИ города Пскова обязан при подготовке условий приватизации в каждом квартале принимать меры к сбору документов, подтверждающих вышеуказанные в пункте 7.2.3. факты.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 в пункт 7.2.5 настоящего приложения внесены изменения
7.2.5. В течение десяти дней с даты принятия решения Псковской городской Думой об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества КУМИ города Пскова направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
7.2.6. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества в случаях, установленных частью 9 статьи 4 Федерального Закона N 159-ФЗ.
7.2.7. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества по основаниям, определенным пунктом 7.2.6 настоящей части, Администрация города Пскова подготавливает один из проектов Решений Псковской городской Думы:
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в подпункт 1 пункта 7.2.7 настоящего приложения внесены изменения
1) о внесении изменений в принятое Решение об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) об отмене принятого Решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества. Вместе с проектом Решения в Псковскую городскую Думу направляются соответствующие документы, подтверждающие утрату преимущественного права.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 в пункт 7.2.8 настоящего приложения внесены изменения
7.2.8. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в КУМИ города Пскова заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Псков", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Администрации города Пскова от 24.08.2010 N 1906.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 987 настоящее приложение дополнено пунктом 7.2.8.1
7.2.8.1. Заявитель по своей инициативе вправе направить в КУМИ города Пскова заявление в отношении имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Псков", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Администрации города Пскова от 24.08.2010 N 1906, при условии, что:
Решением Псковской городской Думы от 25 сентября 2015 г. N 1614 подпункт 1 пункта 7.2.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента его опубликования и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 30 июня 2015 г.
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Псков", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Администрации города Пскова от 24.08.2010 N 1906, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 часть 2 настоящего приложения дополнена пунктом 7.2.9
7.2.9. При получении заявления в случае, если заявитель соответствует установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям и отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами:
Решением Псковской городской Думы от 17 июля 2015 г. N 1565 подпункт 1 пункта 7.2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) КУМИ города Пскова обязан обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления. В двухдневный срок с даты принятия отчета об оценке арендуемого имущества КУМИ города Пскова обязан подготовить проект Решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества и зарегистрировать его в системе электронного документооборота Администрации города Пскова с грифом "срочно";
Решением Псковской городской Думы от 17 июля 2015 г. N 1565 пункт 7.2.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) Проект Решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества подлежит немедленному рассмотрению Администрацией города Пскова, срок всех согласований должностными лицами Администрации города Пскова не должен превышать одного рабочего дня. Администрация города Пскова направляет проект Решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества на рассмотрение в Псковскую городскую Думу в четырехдневный срок с даты принятия КУМИ города Пскова отчета о его оценке;
Решением Псковской городской Думы от 17 июля 2015 г. N 1565 подпункт 2 пункта 7.2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Псковская городская Дума принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия КУМИ города Пскова отчета о его оценке;
3) КУМИ города Пскова обязан направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия (вступления в силу) Решения Псковской городской Думы об условиях приватизации арендуемого имущества.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 часть 2 настоящего приложения дополнена пунктом 7.2.10
7.2.10. В случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами, КУМИ города Пскова возвращает заявление арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества, оформленного Решением Псковской городской Думы.
8. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 пункт 8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества. Все вырученные средства от продажи муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования "Город Псков".
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 8.2. настоящего приложения внесены изменения
8.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
- подготовка муниципального имущества к продаже, в том числе, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов, изготовление технических паспортов объектов нежилого фонда, проведение фотофиксации и изготовление паспортов объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, а также выявленных объектов культурного наследия);
- оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также осуществлением муниципальным образованием "город Псков" прав акционера;
- организация продажи муниципального имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- оплата государственной пошлины за подачу исковых заявлений в суды в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования "город Псков";
- информационное обеспечение приватизации муниципального имущества, в том числе опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети "Интернет информационных сообщений о продаже и информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества;
- обучение и повышение квалификации специалистов, участвующих в процессе организации продажи муниципального имущества.
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 в пункт 8.3 настоящего приложения внесены изменения
8.3. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 5 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения.
9. Порядок оплаты муниципального имущества
9.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в срок не более одного месяца после заключения договора купли-продажи.
9.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято Псковской городской Думой в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
Решением Псковской городской Думы от 5 апреля 2013 г. N 496 в пункт 9.4 раздела 9 настоящего приложения внесены изменения
9.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
9.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 3 статьи 32 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" не распространяются.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
9.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 700 настоящее Положение дополнено частью 9.1
9.1. Порядок оплаты муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретение.
Решением Псковской городской Думы от 25 сентября 2015 г. N 1614 в пункт 9.1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента его опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 30 июня 2015 г.
9.1.1. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается Законом Псковской области, но не должен составлять менее пяти лет.
В случае, если законом Псковской области не установлен срок рассрочки оплаты арендуемого имущества, применяется срок рассрочки оплаты арендуемого имущества, равный пяти годам.
9.1.2. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого муниципального имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящей частью пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
9.1.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого муниципального имущества.
Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого муниципального имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 в пункт 9.1.4 настоящего приложения внесены изменения
9.1.4. В случае, если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны. От имени муниципального образования "Город Псков" договор купли-продажи муниципального имущества заключает Администрация города Пскова в лице КУМИ города Пскова. Расходы на государственную регистрацию возлагаются на арендатора.
Решением Псковской городской Думы от 24 сентября 2010 г. N 1414 часть 9.1 настоящего приложения дополнена пунктом 9.1.5
9.1.5. Стоимость неотделимых улучшений арендуемого имущества, определенная в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", засчитывается КУМИ города Пскова в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Псковской городской Думы от 11 июля 2005 г. N 452 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.