Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 3
к Закону Псковской области
"Об организации муниципальной
службы в Псковской области"
Порядок
заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
I. Общие положения
1. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Конкурс на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) объявляется правовым актом органа местного самоуправления, планирующего заключение такого договора.
3. Информация о сроке представления документов для участия в конкурсе подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В случае отсутствия у органа местного самоуправления официального сайта в сети Интернет эта информация размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования.
4. В информации о сроке представления документов для участия в конкурсе указываются:
а) категории и группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
б) специальности и направления подготовки по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, необходимые для исполнения обязанностей по указываемым должностям;
в) перечень документов, представляемых на конкурс, место и время их приема;
г) срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
д) предполагаемая дата проведения конкурса;
е) место и порядок проведения конкурса.
В объявлении могут содержаться и другие информационные материалы.
5. Расходы, связанные с организацией проведения конкурсов, обеспечиваются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на содержание соответствующих органов местного самоуправления.
6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
II. Порядок формирования конкурсной комиссии
7. Конкурс проводится конкурсной комиссией, в состав которой входят руководитель органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой и (или) муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В состав конкурсной комиссии в органе местного самоуправления, при котором в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом образован общественный совет, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители указанного общественного совета. В этом случае общее число представителей общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Кандидатуры представителей общественного совета при органе местного самоуправления для включения в состав конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу руководителя органа местного самоуправления.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При этом проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.
10. Персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются правовым актом органа местного самоуправления, объявившего конкурс, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
III. Организация и порядок проведения конкурса
11. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, с приложением одной фотографии;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, установленной для муниципальных служащих уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
е) копию документа об образовании (в случае участия в конкурсе гражданина, имеющего среднее общее или среднее профессиональное образование) или справку организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего общего или среднего профессионального образования, содержащую информацию об успеваемости гражданина за текущий учебный год, а также сведения о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность (в случае участия в конкурсе гражданина, завершающего в текущем учебном году освоение образовательных программ среднего общего или среднего профессионального образования), - для граждан, поступающих в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
ж) справку организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, подтверждающую, что гражданин получает в соответствующей образовательной организации среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием сведений о специальности или направлении подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, - для граждан, обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.
12. Гражданину отказывается в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в случае представления их позднее срока, указанного в информации о сроке представления документов для участия в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, либо в случае представления документов не в полном объеме.
13. Перед проведением конкурса осуществляется проверка достоверности и полноты сведений, представленных гражданином в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае выявления в ходе проверки недостоверных или неполных сведений, гражданин не допускается к участию в конкурсе, о чем он информируется в письменной форме с указанием причин отказа.
Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
14. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур.
15. Конкурсные процедуры проводятся по решению конкурсной комиссии и предусматривают индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата, прохождение практики и другие процедуры, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Виды конкурсных процедур, а также критерии их оценки определяются конкурсной комиссией самостоятельно не позднее чем за 15 календарных дней до их проведения и утверждаются протоколом заседания конкурсной комиссии.
16. Граждане извещаются о начале проведения конкурсных процедур не позднее чем за 14 календарных дней до их проведения.
17. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса (далее - решение конкурсной комиссии) принимается открытым голосованием простым большинством голосов всех членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
19. Конкурс должен быть завершен не позднее 60 календарных дней со дня размещения информации о сроке представления документов для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
20. В течение 7 календарных дней со дня завершения конкурса конкурсная комиссия:
а) сообщает в письменной форме гражданам, участвовавшим в конкурсе, о решении конкурсной комиссии;
б) обеспечивает размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет (на официальном сайте соответствующего муниципального образования - в случае отсутствия у органа местного самоуправления официального сайта в сети Интернет).
21. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, возвращаются им по письменному заявлению в течение 1 года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся по месту проведения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
22. Методика проведения конкурса определяется в соответствии с требованиями настоящего Порядка правовым актом органа местного самоуправления, объявившего конкурс.
IV. Заключение договора о целевом обучении
23. На основании решения конкурсной комиссии орган местного самоуправления, проводивший конкурс, издает правовой акт о заключении с гражданином, признанным победителем конкурса, договора о целевом обучении.
24. Договор о целевом обучении заключается по Типовой форме договора о целевом обучении, установленной Правительством Российской Федерации, в срок не позднее 10 календарных дней со дня завершения конкурса.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Закон Псковской области от 8 октября 2015 г. N 1583-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.