Приказ Государственного комитета Псковской области по транспорту от 8 сентября 2015 г. N 223
"Об утверждении Методики определения количества перевезенных льготных категорий граждан в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования и расчета ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов"
13 ноября 2015 г.
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по транспорту, утвержденного постановлением Администрации области от 20.05.2015 N 236, постановления Администрации области от 17.12.2014 N 550 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного), приказываю:
1. Утвердить Методику определения количества перевезенных льготных категорий граждан в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования и расчета ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2015 года.
Первый заместитель |
И.А. Сильченков |
Приказом Государственного комитета Псковской области по транспорту от 13 ноября 2015 г. N 361 настоящая методика изложена в новой редакции
Методика
определения количества перевезенных льготных категорий граждан в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования и расчета ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов
(утв. председателем Государственного комитета Псковской области по транспорту)
13 ноября 2015 г.
Данная Методика разработана для определения количества перевезенных льготных категорий граждан в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования и расчета ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов с целью исполнения Закона области от 11.01.2005 N 401-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" и постановления Администрации Псковской области от 17.12.2014 N 550 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного)".
Действие настоящей Методики вступает в силу с 13 ноября 2015 года.
Общие положения
Закон области от 11.01.2005 N 401-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" регулирует правоотношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области, поэтому водители и кондукторы, при обслуживании пассажиров в автобусе, обязаны уточнять их место жительства.
Все операции по снабжению, хранению, выдаче и учету билетов и выручки от перевозок пассажиров в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования должны осуществляться в соответствии с "Инструкцией о порядке снабжения, хранения, выдачи и учета всех видов билетов на проезд в автобусах и автомобилях-такси, контроля и учета выручки от перевозок пассажиров и багажа", утвержденной Минавтотрансом РСФСР 12.07.1978 (далее - Инструкция). Действие Инструкции распространяется на автотранспортные предприятия.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей порядок применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов с населением урегулирован Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
Для работы использовать форму билетно-учетного листа N 186, утвержденную приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР N 16 от 20 сентября 1972 года.
В городском общественном автомобильном транспорте
А) Вводится единый именной льготный месячный проездной билет, стоимость которого ежегодно утверждается постановлением Администрации области.
1. Действие единого именного льготного месячного проездного билета распространяется на городские маршруты.
Правом на меру социальной поддержки по приобретению единого именного льготного месячного проездного билета на городских автобусных маршрутах обладают категории граждан, указанные в приложениях NN 1, 2 к постановлению Администрации области от 17.12.2014 N 550 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного)".
2. Приобретение единого именного льготного месячного проездного билета гражданами осуществляется через перевозчиков и предприятия, организующие транспортное обеспечение населения, и пункты продажи проездных документов при предъявлении паспорта, пенсионного удостоверения или документа, дающего право на льготы.
3. Расчет ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов от продажи единого именного льготного месячного проездного билета:
(С для населения - СЕСЛБ) х К, где:
С для населения - стоимость месячного проездного билета для населения, установленная на территории города;
СЕСЛБ - стоимость единого именного льготного проездного билета;
К - количество проданных единых именных льготных билетов.
Б) Устанавливается право по бесплатному проезду детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов.
1. На городских маршрутах для данной категории льготных пассажиров вводятся бесплатные талоны льготника. На тарифной остановке кондуктор должен дать детям - инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов бесплатный талон льготника. Бесплатный талон льготника предназначен для оплаты одной поездки на маршрутных автобусах в городском сообщении.
2. По окончании рабочей смены кондуктор, работающий на городском маршруте, в билетно-учетном листе на основании бесплатных талонов льготника подсчитывает и записывает количество перевезенных детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов.
3. Расчет суммы компенсации недополученных доходов от перевозки детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов определяется по формуле:
К = Lс * Спп, где:
К - месячная компенсация по детям-инвалидам и лицам, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов на городских маршрутах.
Lс - количество детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов.
Спп - стоимость поездки одного ребенка - инвалида и лица, сопровождающего инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов в городском сообщении.
В пригородном общественном автомобильном транспорте
А) Вводится мера социальной поддержки по оплате в размере 50 процентов стоимости проезда в пригородном автомобильном транспорте общего пользования.
1. Льготный разовый билет предназначен для оплаты одной поездки на маршрутных автобусах в пригородном сообщении.
Стоимость льготного разового билета на пригородном маршруте равна 50 % от стоимости проезда на пригородном маршруте, рассчитанном на основании утвержденных тарифов за 1 пасс/км в пригородном сообщении.
Срб = k * Т * S, где:
Срб - стоимость льготного разового билета;
k - коэффициент, учитывающий 50%-ую оплату федеральными и региональными льготниками и равен 0,5;
Т - утвержденный тариф за 1 пасс км в пригородном сообщении;
S - протяженность маршрута.
Правом на меру социальной поддержки по оплате в размере 50% стоимости проезда на пригородных автобусных маршрутах обладают категории граждан, указанные в приложениях NN 1, 2 к постановлению Администрации области от 17.12.2014 N 550 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного)".
2. Приобретение льготных разовых билетов гражданами, осуществляется в пунктах продажи проездных билетов, а также у кондукторов и водителей маршрутных автобусов.
3. Методы обслуживания граждан в пригородном автомобильном транспорте общего пользования.
3.1. Бескассовый метод обслуживания в автобусе с использованием бланкового билета:
а) зеленого цвета дает право на проезд по федеральной льготе;
б) розового цвета дает право на проезд по региональной льготе.
На тарифной остановке водитель или кондуктор должен дать пассажиру билет соответствующего цвета, разборчиво заполнить фамилию и инициалы гражданина, номер льготного документа, дающего право на приобретение данного льготного билета, дату, название остановочного пункта - начала следования гражданина и название конечного пункта следования пассажира и вырезать стоимость проезда, соответствующую дальности поездки пассажира. Билет выдается пассажиру, корешок этого билета сдается в кассу по окончании смены.
3.2. Кассовый метод обслуживания пассажиров в автобусе:
а) кассовый билет с номером отдела 1 "Полный билет" выдается гражданам, не имеющим льготу на проезд;
б) кассовый билет с номером отдела 2 "Льготный РФ" выдается федеральным льготникам;
в) кассовый билет с номером отдела 3 "Льготный Рег" выдается региональным льготникам.
При кассовом методе обслуживания пассажиров в автобусе сведения о фамилии и инициалах гражданина, номере льготного документа, дающего право на приобретение данного льготного билета, дату, названии остановочного пункта - начала следования гражданина и название конечного пункта следования пассажира должны содержаться в фискальной памяти контрольно-кассовой техники и распечатываться ежедневно в конце дня.
При отсутствии функций контрольно-кассового аппарата, позволяющих вносить в фискальную память дополнительные сведения, допускается ведение журнала, который заполняется при распечатке кассовых чеков: дата перевозки пассажира, номер кассового чека, номер документа, дающего право на льготу, фамилия и инициалы гражданина, маршрут следования гражданина (если данная информация не содержится в кассовом чеке). Данный журнал ведется водителем (водителями) отдельно для каждого кассового аппарата. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью организации.
Заполнение сведений о фамилии и инициалах гражданина, номере льготного документа, дающего право на приобретение данного льготного билета, дату, названии остановочного пункта - начала следования гражданина и название конечного пункта следования пассажира при кассовом методе обслуживания является не обязательным и носит рекомендательный характер.
3.3. Каждым рейсом на конечных и промежуточных остановках кондуктором или водителем производится двойное закрепление в билетно-учетном листе всех бланковых билетов.
По окончании рабочей смены водитель или кондуктор, работающий с бланковыми билетами в билетно-учетном листе на основании льготных бланковых билетов подсчитывает и записывает количество перевезенных пассажиров всего, в том числе федеральные, региональные, платные.
По окончании рабочей смены водитель или кондуктор, работающий на маршруте с использованием кассовых билетов снимает кассовый отчет за смену по отделам и распечатывает контрольную ленту. По контрольной ленте считает по отделам NN 2, 3 количество перевезенных пассажиров.
По итогам месяца подводятся данные по каждому пригородному маршруту по количеству перевезенных пассажиров на маршруте, в том числе федеральные, региональные и платные и по сумме собранной выручки по каждой категории пассажиров.
До 4 числа следующего за отчетным месяцем машиносчетное бюро (ответственное лицо, за которым закреплена данная функция) должно предоставить данные в отдел бухгалтерского учета предприятия по каждому пригородному маршруту по количеству проданных билетов федеральным и региональным льготникам и соответственно по сумме собранной выручки по каждой категории в отдельности (Приложение N 1).
Приложение N 1
N |
Наименование маршрута |
Количество перевезенных федеральных льготников, чел. |
Сумма выручки, полученная от перевозки федеральных льготников, руб. |
Количество перевезенных региональных льготников, чел. |
Сумма выручки, полученная от перевозки региональных льготников, руб |
Количество перевезенных платных пассажиров, чел. |
Сумма выручки за месяц всего, включая платных пассажиров, руб. |
1 |
Псков - Мелетово |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Расчет суммы компенсации недополученных доходов от перевозки региональных и федеральных льготных категорий граждан определяется по формуле:
, где:
К - месячная компенсация недополученных доходов от перевозки региональных и федеральных льготных категорий граждан на пригородных маршрутах.
- сумма выручки от продажи льготных разовых билетов гражданам, имеющим льготу федерального и регионального значения, за месяц.
3.4. Бескассовый метод обслуживания пассажиров в автобусе с использованием рулонного билета.
При оплате проезда по рулонным билетам, для подсчета количества льготных пассажиров федерального и регионального уровней вводятся специальные контрольные билеты (контрольные билеты разных цветов: для федеральных льготников - синего цвета; для региональных льготников - коричневого цвета; для платных пассажиров - фиолетового цвета), которые выдаются по одному на каждого пассажира. Одновременно со специальным контрольным билетом определенного цвета льготному пассажиру выдаются набором на нужную сумму рулонные билеты с учетом 50%-ной скидки от стоимости.
Каждым рейсом на конечных и промежуточных остановках кондуктором или водителем производится двойное закрепление в билетно-учетном листе всех рулонных билетов, в том числе и контрольных.
По окончании рабочей смены кондуктор, работающий на маршруте с рулонными билетами в билетно-учетном листе на основании специальных контрольных билетов подсчитывает и записывает количество перевезенных пассажиров всего, в том числе: федеральные, региональные и платные.
На основании простых рулонных билетов кондуктор подсчитывает и записывает в билетно-учетном листе сумму выручки, собранную на данном маршруте за смену.
По итогам месяца подводятся данные по каждому пригородному маршруту по количеству перевезенных пассажиров на маршруте, в том числе федеральные, региональные и платные и по общей сумме собранной выручки (Приложение N 2).
Расчет суммы компенсации недополученных доходов от перевозки региональных и федеральных льготных категорий граждан определяется по формуле:
, где:
К - месячная компенсация недополученных доходов от перевозки региональных и федеральных льготных категорий граждан на пригородных маршрутах.
- сумма выручки от продажи льготных разовых билетов гражданам, имеющим льготу федерального и регионального значения, за месяц.
Приложение N 2
N |
Наименование маршрута |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
Сумма доходов за месяц, тыс. руб. () |
|||
Всего () |
3 том числе |
|||||
Федеральные () |
Региональные () |
Платные () |
||||
1 |
Псков - Крупп |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Где:
- общее количество перевезенных пассажиров на пригородном маршруте;
- количество льготных пассажиров федерального уровня;
- количество льготных пассажиров регионального уровня;
- количество платных пассажиров;
- фактическая выручка от перевозки всех пассажиров на пригородном маршруте.
а. Расчет средней стоимости поездки одного перевезенного платного пассажира () на маршрутах определяется по формуле:
, где:
- фактическая выручка от перевозки всех пассажиров на пригородном маршруте;
- количество льготных пассажиров федерального уровня;
- количество льготных пассажиров регионального уровня;
- количество платных пассажиров;
k - коэффициент, учитывающий 50%-ную скидку по оплате федеральных и региональных льготных пассажиров и равный 0,5.
б. Размер ежемесячной денежной компенсации определяется по формуле:
, где:
К - месячная компенсация по льготным пассажирам на пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком;
k - коэффициент, учитывающий 50%-ную скидку по оплате федеральных и региональных льготных пассажиров и равен 0,5.
L - количество льготных пассажиров;
- средняя стоимость поездки одного перевезенного платного пассажира на пригородных маршрутах.
Данная формула применяется для расчета ежемесячной денежной компенсации от недополученных доходов, как по федеральным, так и по региональным льготным категориям пассажиров.
Б) Устанавливается право по бесплатному проезду для детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов.
На маршрутах с оформлением бланковых билетов
1. На пригородных маршрутах вводятся бланковые билеты зеленого цвета нулевой стоимости. На тарифной остановке водитель или кондуктор должен дать детям-инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов бланковые билеты зеленого цвета нулевой стоимости, разборчиво заполнить фамилию и инициалы пассажира, N льготного документа, дающего право на бесплатный проезд, дату, название тарифной остановки - начала следования пассажира и название конечной остановки и вырезать стоимость проезда, соответствующую дальности поездки пассажира. Корешки этих билетов сдаются в кассу по окончании смены.
2. По окончании рабочей смены водитель или кондуктор, работающий на пригородном маршруте, в билетно-учетном листе на основании бесплатных бланковых билетов подсчитывает и записывает количество перевезенных детей
- инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов и сумму недополученных доходов.
3. По итогам месяца подводятся данные по каждому пригородному маршруту по количеству перевезенных детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов и по сумме недополученных доходов.
4. До 4 числа следующего за отчетным месяцем машиносчетное бюро (ответственное лицо, за которым закреплена данная функция) должно предоставить данные в отдел бухгалтерского учета предприятия по каждому пригородному маршруту по количеству проданных бесплатных бланковых билетов и соответственно по сумме недополученных доходов (Приложение N 3).
На маршрутах с использованием кассового билета
1. На пригородных маршрутах с использованием кассовых билетов в кассе программируется отдел N 4 "Льготный 100%". На тарифной остановке водитель должен дать детям-инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов билет на полную стоимость проезда. При кассовом методе обслуживания пассажиров в автобусе сведения о фамилии и инициалах граждан, номере льготного документа, дающего право на приобретение данного льготного билета, дату, названии остановочного пункта - начала следования гражданина и названии конечного пункта следования пассажира должны содержаться в фискальной памяти контрольно-кассовой техники и распечатываться ежедневно в конце рабочей смены.
При отсутствии функций контрольно-кассового аппарата, позволяющих вносить в фискальную память дополнительные сведения, допускается ведение журнала, который заполняется при распечатке кассовых чеков: дата перевозки пассажира, номер кассового чека, номер документа, дающего право на льготу, фамилия и инициалы гражданина, маршрут следования гражданина (если данная информация не содержится в кассовом чеке). Сведения о сопровождающих лицах не заполняются, указывается только дата, номер чека и номер документа, дающего право на льготу, или ФИО сопровождаемого пассажира. Данный журнал ведется водителем (водителями) отдельно для каждого кассового аппарата. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью организации.
Заполнение сведений о фамилии и инициалах пассажира, номере льготного документа, дающего право на приобретение данного льготного билета, дату, названии остановочного пункта - начала следования гражданина и название конечного пункта следования пассажира при кассовом методе обслуживания является не обязательным и носит рекомендательный характер.
2. По окончании рабочей смены водитель, работающий на пригородном маршруте, с использованием кассовых билетов, снимает кассовый отчет за смену по отделам и распечатывает контрольную ленту. По контрольной ленте считает по отделу N 4 количество перевезенных детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов и сумму недополученных доходов. Далее для проверки выручки водителя отдел N 4 обнуляется уполномоченным ответственным лицом.
3. Расчет суммы компенсации недополученных доходов от перевозки детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов определяется по формуле:
, где:
К - месячная компенсация по детям - инвалидам и лицам, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени на пригородных маршрутах.
- сумма недополученных доходов в день от перевозки детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени и детей-инвалидов в пригородном сообщении.
Приложение N 3
N |
Наименование маршрута |
Количество перевезенных детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени, чел. |
Сумма недополученной выручки, руб. |
1 |
Псков - Мелетово |
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
На маршрутах с использованием рулонного билета
1. Для подсчета количества детей-инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей-инвалидов вводятся бесплатные талоны льготника, которые выдаются по одному на каждого пассажира.
2. Каждым рейсом на конечных и промежуточных остановках производится закрепление в билетно-учетном листе всех рулонных билетов, в том числе и бесплатных талонов льготника кондуктором, работающим на данном маршруте.
3. По окончании рабочей смены кондуктор в билетно-учетном листе на основании бесплатных талонов льготника подсчитывает и записывает количество перевезенных детей-инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей - инвалидов.
4. По итогам месяца подводятся данные по каждому пригородному маршруту с большим пассажиропотоком по количеству перевезенных детей-инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей - инвалидов.
5. До 4 числа следующего за отчетным месяцем машиносчетное бюро должно предоставить данные в отдел бухгалтерского учета предприятия по каждому пригородному маршруту с большим пассажиропотоком по количеству перевезенных детей-инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей-инвалидов (Приложение N 4).
Приложение N 4
N |
Наименование маршрута |
Количество перевезенных детей-инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей-инвалидов, чел. |
1 |
Псков - Крупп |
|
... |
|
|
|
Итого |
|
Расчет ежемесячной денежной компенсации недополученных доходов от перевозки детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей - инвалидов определяется по следующей формуле:
, где:
К - месячная компенсация по льготным пассажирам на пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком;
L - количество детей - инвалидов и лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих III степень утраты профессиональной трудоспособности, и детей - инвалидов;
- средняя стоимость поездки одного перевезенного платного пассажира на пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком.
Расчет ежемесячной денежной компенсации недополученных доходов на обеспечение системы учета количества граждан, воспользовавшихся льготным проездом на общественном транспорте при продаже билетов через кассы автовокзалов, автостанций и автопавильонов
В срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, формируется отчет (Приложение N 5) по каждому из видов льгот:
- дети-инвалиды и лица, сопровождающие инвалидов, имеющие I группу инвалидности, II группу инвалидности и ограничение способности к трудовой деятельности III степени;
- льготники регионального уровня;
- льготники федерального уровня
Приложение N 5
Наименование линейного сооружения
N |
Наименование перевозчика |
Количество перевезённых льготников (по категориям) |
Сумма недополученных доходов |
||
льготники регионального уровня |
льготники федерального уровня |
дети-инвалиды и лица, их сопровождающие |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчёт суммы недополученных доходов (S):
S = Sвыр * 18 %, где:
Sвыр - сумма недополученной выручки.
Председатель Государственного |
В.С. Голиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по транспорту от 8 сентября 2015 г. N 223 "Об утверждении Методики определения количества перевезенных льготных категорий граждан в городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования и расчета ежемесячной денежной компенсации выпадающих доходов"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2015 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 19 июня 2020 г. N 238 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по транспорту от 13 ноября 2015 г. N 361