Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Составление проекта бюджета района
7. Общие положения
7.1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.
7.2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Собрания, если законом Псковской области, за исключением закона об областном бюджете, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
В случае, если проект бюджета района составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация Куньинского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета района
8.1. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Администрации района.
8.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление.
9. Порядок составления проекта бюджета района
9.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и решениями Собрания.
10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
10.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Финансовое управление имеет право получать от органов государственной власти области, от иных государственных органов области, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, от органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств сведения, необходимые для составления проекта бюджета района.
Решением Собрания депутатов Куньинского района Псковской области от 21 июля 2017 г. N 110 в пункт 10.2 подраздела 10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Составление проекта бюджета района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития района;
- бюджетном прогнозе района (проекте бюджетного прогноза района, проекте изменений бюджетного прогноза района) на долгосрочный период;
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
11. Прогноз социально-экономического развития района
11.1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
11.2. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией района.
11.3. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
11.4. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.
11.5. В целях формирования бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией района.
12. Бюджетный прогноз района
12.1. Бюджетный прогноз района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период и принятого Решения о бюджете района без продления периода его действия.
12.2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание одновременно с проектом решения о бюджете района.
12.4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района.
13. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
13.1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики включают в себя:
- основные задачи бюджетной политики Администрации района, приоритеты финансирования;
- основные подходы к взаимоотношениям областного бюджета и бюджета района;
- изменения в налоговой политике района, предлагаемые ставки налогов.
14. Прогнозирование доходов бюджета района
14.1. Доходы бюджета района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете района в Собрание законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов области, решений Собрания, устанавливающих неналоговые доходы бюджета района.
14.2. Решения Собрания, предусматривающие внесение изменений в решение Собрания о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Собрания не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
15. Планирование бюджетных ассигнований
15.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
15.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и муниципальных правовых актов.
15.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
16. Муниципальные программы
16.1. Муниципальные программы (далее - муниципальные программы) утверждаются Администрацией района.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их утверждении, реализации и оценки эффективности устанавливается муниципальным правовым актом Администрации района.
17. Ведомственные целевые программы
17.1. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации района.
18. Источники финансирования дефицита бюджета района
18.1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района включаются:
- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района включаются:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- курсовая разница по средствам бюджета района;
- объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета района юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета района.
18.2. Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания о бюджете района.
18.3. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
19. Муниципальный долг района
19.1. Муниципальный долг района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.
19.2. Структура муниципального долга района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
19.3. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.
19.4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
19.5. Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.