Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации области
от 26.01.2016 N 27
"Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
системы общего, дополнительного
и профессионального образования
в Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации мероприятия подпрограммы, направленного на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия предоставления, методику расчета и порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики Псковской области на 2014-2020 годы", направленного на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Государственное управление образования Псковской области (далее - Управление).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятия по созданию новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения путем осуществления капитального строительства (включая строительство пристроек к уже существующим зданиям), реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление строительства объектов капитального строительства - новых зданий общеобразовательных организаций с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой информации);
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на осуществление капитального строительства (включая строительство пристроек к уже существующим зданиям), реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от объема расходного обязательства.
5. Критерием отбора объектов муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения путем осуществления капитального строительства (включая строительство пристроек к уже существующим зданиям), реконструкции, капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.
7. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на осуществление капитального строительства (включая строительство пристроек к уже существующим зданиям общеобразовательных организаций);
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реконструкцию и капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций.
III. Порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и их размер устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, в том числе за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на создание в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения в рамках реализации программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 г. N 2145-р.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования области из областного бюджета, заключаемого Управлением с местными администрациями муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Управления (далее - Соглашение).
10. В Соглашении предусматриваются:
1) реквизиты закона области об областном бюджете;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Управления;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением местными администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий;
6) право Управления и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения местной администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) обязательство местной администрации муниципального образования обеспечить возможность контроля за целевым использованием субсидий;
8) порядок возврата субсидий в случае установления факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
11. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Управление ежегодно в срок до 01 февраля заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной приказом Управления, с указанием объектов, финансируемых за счет средств субсидий.
12. К заявке должны быть приложены:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования, содержащая сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения, в том числе за счет средств местного бюджета;
2) письменное подтверждение наличия двухсменного режима обучения в образовательной организации муниципального образования;
3) письменное обоснование отсутствия внутренних ресурсов по дальнейшему уменьшению доли обучающихся, занимающихся во вторую смену в общеобразовательных организациях муниципального образования (перевод части обучающихся в другие школы района, оптимизация имеющихся площадей), включая сведения об уровне обеспеченности муниципального образования организациями общего образования (проектная мощность, наполняемость, год ввода в эксплуатацию);
4) прогнозные данные по демографии;
5) копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы;
6) копия заключения о результатах обследования и оценке технического состояния строительных конструкций образовательных организаций, выданного в установленном порядке;
7) копия заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, составленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета");
8) письменное подтверждение наличия земельного участка для строительства общеобразовательной организации, оформленного в муниципальную собственность;
9) информация о привязке проектной сметной документации к точке застройки;
10) письменное обязательство муниципального образования использовать данный объект в качестве объекта общего образования.
13. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения - составляет проект Соглашения и направляет его для подписания в местную администрацию муниципального образования;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 12 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - уведомляет в письменном виде местную администрацию муниципального образования об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
14. После устранения выявленных Управлением недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Управление.
15. Для получения субсидий заключившие Соглашение местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения, и представляют в Управление:
1) копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения (далее - муниципальные контракты);
2) копии актов приемки товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными контрактами;
3) копии актов о приемке выполненных работ и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат в соответствии с муниципальными контрактами по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
4) копии договоров о проведении строительного контроля, заключенных с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" - в отношении мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту зданий.
16. Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям раздела II, пункта 15 настоящего Положения, условиям соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных Управлением недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Управление.
18. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Управления заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
19. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Управления осуществляет перечисление субсидий.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы в целях финансирования мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Контроль за использованием субсидий
22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
23. Местные администрации муниципальных образований представляют в Управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий на капитальное строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) по форме, утвержденной приказом Управления.
24. В целях осуществления контроля Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий, а местные администрации муниципальных образований обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Управлением сроки.
25. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Соглашения, за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 26 января 2016 г. N 27 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.