Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 1 июня 2012 г. N 1389
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 1 июня 2012 г. N 1389)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", Постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 N 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области" и определяет правила проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - ответственный исполнитель) на основании отчета, представляемого органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - исполнитель муниципальной услуги), о результатах проведения анкетирования.
3. Объектами мониторинга являются:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
4. Перечень объектов мониторинга на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается Распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 20 июля доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг.
5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (анкетирования) граждан и организаций, обращающихся за получением муниципальной услуги (далее - анкетирование). Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно Приложению к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг по согласованию с ответственным исполнителем.
6. Заполненные анкеты представляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 20 октября. Одновременно с анкетами представлению подлежит отчетность, характеризующая количественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года.
7. Целями мониторинга являются:
1) анализ и оценка показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, для определения объектов проверки качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
2) определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) изучение динамики изменения исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг, в длительной перспективе.
II. Предмет мониторинга
При проведении мониторинга ответственный исполнитель анализирует и оценивает достижение следующих показателей, характеризующих качество предоставления муниципальной услуги:
1) соответствие процедуры фактического предоставления муниципальной услуги стандарту предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие временных затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
3) соответствие финансовых затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
4) наличие возможности получения услуги в электронном виде;
5) наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах;
7) удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
III. Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов
1. Ответственный исполнитель, на основании полученных от исполнителя муниципальных услуг анкет и отчетности, осуществляет:
1) выявление минимальных и максимальных значений исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг и имеющих количественное значение;
2) систематизацию выявленных проблем качества предоставления муниципальных услуг;
3) сопоставление реальных (фактических) и нормативно установленных значений исследуемых показателей муниципальных услуг, их средних значений и максимальных отклонений;
4) сопоставление нормативно установленных значений исследуемых показателей муниципальных услуг с выявленными проблемами их получения и ожиданиями получателей муниципальных услуг;
5) выявление показателей муниципальных услуг, по которым отсутствуют нормативно установленные значения;
6) оценку уровня востребованности муниципальных услуг.
2. По результатам выполнения мероприятий ответственный исполнитель в срок до 15 ноября осуществляет подготовку итогового доклада о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг исполнителем муниципальной услуги (далее - итоговый доклад), который должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальных услуг с указанием ответственного исполнителя муниципальных услуг;
2) ранжирование муниципальных услуг в зависимости от качества их предоставления и уровня востребованности;
3) достижение показателей, указанных в разделе II настоящего Порядка;
4) описание наиболее характерных и актуальных проблем предоставления муниципальных услуг, выявленных в результате мониторинга.
3. Результаты мониторинга отображаются графиками, диаграммами. Приложением к докладу является база данных ответов на вопросы мониторинга.
4. Ответственный исполнитель в срок до 20 ноября представляет итоговый доклад в Контрольное управление Администрации города Пскова и заместителю Главы Администрации города Пскова, ответственному за организацию межведомственного взаимодействия.
5. Итоговый доклад рассматривается на Совете Администрации города Пскова и является основанием для формирования Контрольным управлением Администрации города Пскова в срок до 30 ноября плана проверок качества предоставления муниципальных услуг на следующий календарный год по согласованию с Главой Администрации города Пскова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.