Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
органами и структурными подразделениями
Администрации города Пскова
ТИПОВАЯ АНКЕТА
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги
______________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
______________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
______________________________________________________________
2. Категория получателя муниципальной услуги:
гражданин/организация.
(нужное подчеркнуть)
3. Срок предоставления услуги ________________________________
4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная/бесплатная.
(нужное подчеркнуть)
5. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет
место размещения исполнителя муниципальной услуги?
1 2 3 4 5
6. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
график работы исполнителя муниципальной услуги?
1 2 3 4 5
7. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
уровень комфортности помещения, в котором предоставляется
муниципальная услуга?
1 2 3 4 5
8. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где
предоставляется муниципальная услуга?
да нет
9. Удовлетворяет ли Вас время, затраченное на ожидание
получения муниципальной услуги?
да нет
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота
информации, понятность изложения)?
1 2 3 4 5
11. Достаточно ли информации о порядке предоставления
муниципальной услуги на информационных стендах?
да нет
12. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной
услуги?
да нет
13. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же
вопросу?
да нет
14. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались
довольны внимательностью и вежливостью сотрудника, оказывающего
услугу?
1 2 3 4 5
15. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались
довольны компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную
услугу?
1 2 3 4 5
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались
довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом?
1 2 3 4 5
17. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными
действиями в процессе предоставления муниципальной услуги?
да нет
Если да то, с какими необоснованными действиями Вам
приходилось сталкиваться в процессе предоставления муниципальной
услуги:
1) установление неофициальной очереди ________________________
2) необходимая информация предоставляется за дополнительную
плату _____________________________________________________________
3) требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством _________________________________________________
4) другое ____________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.