В соответствии со статьей 23 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", статьей 17.1 Закона области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных (региональных) программ Псковской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
И. п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Положение
о порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных (региональных) программ Псковской области
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 27 сентября 2012 г. N 512)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных (региональных) программ Псковской области.
2. В целях настоящего Положения под государственной (региональной) программой Псковской области (далее - государственная программа) понимается система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития области.
3. Государственная программа включает в себя:
а) областные долгосрочные целевые программы;
б) подпрограммы, содержащие, в том числе:
ведомственные целевые программы;
отдельные мероприятия органов исполнительной власти области (далее - основные мероприятия).
4. Подпрограмма государственной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы.
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти области, определенным Администраций области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
6. Государственная программа утверждается постановлением Администрации области в порядке, установленным Регламентом Администрации области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
2. Требования к содержанию государственной программы
7. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу, программой социально-экономического развития области на среднесрочный период и отраслевыми стратегиями.
8. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
в) приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты государственной программы.
Требования, предъявляемые к целям государственной программы:
специфичность (цели должны соответствовать сфере реализации государственной программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (должна существовать возможность проверки достижения поставленной цели);
достижимость (цели должны быть достижимы за период реализации государственной программы);
релевантность (формулировки целей должны соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы);
формулировка целей должна быть краткой и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самих целей.
Требования, предъявляемые к задачам государственной программы:
задачи государственной программы должны определять конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения целей государственной программы;
задачи государственной программы должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующих целей.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения;
г) прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки и этапы реализации государственной программы.
Этапы реализации государственной программы определяются на основе последовательности решения задач государственной программы;
е) сведения о целевых индикаторах государственной программы по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к настоящему Положению;
ж) перечень областных долгосрочных целевых программ и подпрограмм, включенных в состав государственной программы по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящему Положению;
з) сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Положению;
и) обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации государственной программы;
к) информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета государственной программы по форме согласно таблице 4 приложения N 2 к настоящему Положению;
л) методика оценки эффективности государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема финансовых средств, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, государственная программа может содержать:
а) в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями области по форме согласно таблице 5 приложения N 2 к настоящему Положению;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в реализации государственной программы органов местного самоуправления муниципальных образований области, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, внебюджетных фондов - соответствующую информацию по ресурсному обеспечению государственной программы по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Положению.
10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ определяются отдельным постановлением Администрации области.
Требования к разработке и содержанию подпрограмм, включенных в государственную программу, определены в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
11. Целевые индикаторы государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по содержащейся в государственной программе методике;
в) определяться на основе данных государственного и ведомственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных районов и городских округов;
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
д) в случае если реализация программного мероприятия предусматривает получение прибыли, в качестве целевого индикатора рекомендуется использовать показатели экономической эффективности от реализации мероприятия;
е) не допускается использование в качестве целевых индикаторов плановых и фактических значений бюджетных расходов.
12. В случае если в реализации государственной программы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных образований области, то она также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых индикаторов государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований области;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных программ муниципальных образований области;
в) прогнозируемый (в том числе по вариантам) объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию аналогичных программ муниципальных образований области с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы.
13. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области.
14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3. Основание и этапы разработки государственной программы
15. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Администрации области.
Проект распоряжения Администрации области об утверждении перечня государственных программ разрабатывается органом исполнительной власти области, определенным Администраций области в качестве уполномоченного органа (далее - Уполномоченный орган), с учетом предложений органов исполнительной власти области.
Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется распоряжением Администрации области до 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
16. Перечень государственных программ содержит:
а) наименования государственных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
в) основные направления реализации государственных программ.
17. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы являются участниками государственной программы.
18. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Уполномоченным органом и Государственным финансовым управлением Псковской области.
Ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями, одновременно в Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области.
Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом государственной программы, включает:
а) проект постановления Администрации области об утверждении государственной программы;
б) финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых средств по каждому мероприятию, за исключением мероприятий утвержденных областных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
в) оценку планируемой эффективности реализации государственной программы, которая основывается на оценке планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области, содержащей количественное, а при обосновании невозможности ее проведения - качественное описание связи динамики значений целевых индикаторов реализации государственной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития области;
г) оценку планируемой эффективности реализации подпрограмм государственной программы, которая основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач государственной программы, содержащей количественное, а при обосновании невозможности ее проведения - качественное описание связи динамики значений целевых индикаторов реализации подпрограммы с динамикой значений целевых индикаторов реализации государственной программы;
д) перечень стратегических документов, утвержденных на федеральном и областном уровнях, действующих в сфере реализации государственной программы;
е) в случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей.
19. Уполномоченный орган рассматривает представленный на согласование проект государственной программы по следующим направлениям:
а) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения в рамках государственной программы;
б) соответствие целей и задач государственной программы стратегии социально-экономического развития области на долгосрочный период;
в) соответствие мероприятий областных долгосрочных целевых программ и основных мероприятий заявленным целям и задачам;
г) обоснованность и системность мероприятий областных долгосрочных целевых программ и основных мероприятий, сроков их реализации;
д) наличие целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации государственной программы;
е) соблюдение требований к содержанию государственных программ, установленных настоящим Положением;
ж) наличие статистического и методического обеспечения для определения целевых индикаторов.
20. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает представленный на согласование проект государственной программы на соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте государственной программы, возможностям доходной части областного бюджета.
21. Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области осуществляют оценку проекта государственной программы в установленной сфере деятельности в течение не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение.
22. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития области на среднесрочный период.
4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
23. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
24. Внесение изменений в государственные программы в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования и является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансирование областных долгосрочных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для областных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
5. Управление, контроль за реализацией
и оценка эффективности государственной программы
27. Текущее управление реализацией и реализация областных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, осуществляются в порядке, установленном Администрацией области соответственно для областных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
28. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия областных долгосрочных целевых программ и подпрограмм, а также информацию о бюджетных ассигнованиях и иных источниках финансирования.
План реализации разрабатывается по форме согласно таблице 7 приложения N 2 к настоящему Положению.
29. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно до 01 ноября текущего финансового года утверждает согласованный с соисполнителями план реализации государственной программы с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области.
30. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации области об утверждении государственной программы.
31. Ответственный исполнитель государственной программы совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) и направляет его в Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к настоящему Положению.
32. В целях контроля за реализацией государственных программ Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями по итогам полугодия и года. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых индикаторов государственной программы и ход реализации основных мероприятий государственной программы.
Порядок проведения мониторинга определяется приказом Уполномоченного органа. В целях его осуществления Уполномоченный орган направляет ответственному исполнителю и соисполнителям государственной программы запросы с указанием срока исполнения и приложением формы, формата и порядка представления сведений.
33. Государственное финансовое управление Псковской области представляет в Уполномоченный орган информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
34. Результаты мониторинга реализации государственных программ представляются Уполномоченным органом Губернатору области 2 раза в год.
35. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения.
36. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности, содержащейся в государственной программе.
37. Оценка эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе реализации в целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области.
38. Обязательным условием оценки эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных целевых индикаторов государственной программы, а также областных долгосрочных целевых программ и основных мероприятий в установленные сроки.
39. Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы в отчетном году фактически достигнутые значения целевых индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
40. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию государственной программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.
41. Для выявления степени исполнения плана по реализации государственной программы проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий указанного плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.
42. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственному исполнителю рекомендуется представлять аргументированное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений целевых индикаторов от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений целевых индикаторов на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы в отчетном году;
исполнения плана по реализации государственной программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
43. По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации государственных программ ответственным исполнителем готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками государственной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий государственной программы, так и государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
44. Внесение изменений в областные долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, включенные в государственные программы, осуществляется в порядке, установленном для областных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
45. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо по результатам мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
6. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей
при разработке и реализации государственных программ
46. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Администрацию области;
б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) представляет по запросу Уполномоченного органа и Государственного финансового управления Псковской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
г) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Уполномоченного органа и Государственного финансового управления Псковской области;
д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области.
47. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Уполномоченного органа и Государственного финансового управления Псковской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности государственных
(региональных) программ Псковской области
ПАСПОРТ
государственной (региональной) программы Псковской области
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности государственных
(региональных) программ Псковской области
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах государственной программы
N |
Целевой индикатор (наименование) |
Единицы измерения |
Значения целевых индикаторов |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
Государственная программа | |||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Областная долгосрочная целевая программа | |||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... | |||||||
Подпрограмма | |||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ
областных долгосрочных целевых программ и подпрограмм,
включенных в состав государственной программы
N |
Наименование областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
|||
|
|
|
|
||||||
Областные долгосрочные целевые программы |
|
||||||||
1 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы / основные мероприятия) | |||||||||
1 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Ведомственные целевые программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 3
СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации государственной программы
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Областные долгосрочные целевые программы | ||||
1 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
2 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|||
|
|
|
|
|
Подпрограммы | ||||
1 |
Подпрограмма |
|||
1.1. |
Ведомственная целевая программа / Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма |
|||
2.1. |
Ведомственная целевая программа / Основное мероприятие |
|||
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 4
ИНФОРМАЦИЯ
по ресурсному обеспечению за счет средств
областного бюджета государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)* |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнитель-координатор, исполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
___ год планового периода |
|||
Государственная программа |
|
Всего |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
Соисполнитель 1 |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
Областные долгосрочные целевые программы (ОДЦП) | ||||||||||
1. ОДЦП |
|
Всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
Исполнитель-координатор |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
1.1. Мероприятие |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ОДЦП |
|
Всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
Исполнитель-координатор |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
2.1. Мероприятие |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы (ВЦП) / основные мероприятия) |
|
|
||||||||
1. Подпрограмма |
|
Всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель 1 |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
||
1.1. ВЦП |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. Мероприятие |
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. ВЦП |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. Мероприятие |
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Основное мероприятие |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. Мероприятие |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Основное мероприятие |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. Мероприятие |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств областного бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 5
ПРОГНОЗ
сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг государственными учреждениями области
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
Наименование услуги и ее содержание: |
|
||||||
Показатель объема услуги: |
|
||||||
Областные долгосрочные целевые программы | |||||||
1 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
2 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы/основные мероприятия) | |||||||
1.1. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 6
ИНФОРМАЦИЯ
по ресурсному обеспечению государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнитель-координатор |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
___ год планового периода |
||||
Государственная программа |
|
|
Всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Областные долгосрочные целевые программы | |||||||
1. Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
Всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы / основные мероприятия) | |||||||
1. Подпрограмма |
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
1.1. Ведомственная целевая программа |
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
1.2. Основное мероприятие |
|
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 7
ПЛАН
реализации государственной программы
Наименование ОДЦП (подпрограммы), мероприятий ОДЦП (подпрограммы); подпрограммы, ВЦП, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию государственной программы |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, целевые индикаторы) |
|||
очередной год, тыс. рублей |
первый год планового периода, тыс. рублей |
второй год планового периода, тыс. рублей |
... |
|
|||
Областные долгосрочные целевые программы | |||||||
1. Областная долгосрочная целевая программа (всего) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по ОДЦП |
|
|
|
|
|
||
1.1. Мероприятие ОДЦП (подпрограммы) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы | |||||||
1. Подпрограмма (всего) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
||
1.1. ВЦП |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по ВЦП |
|
|
|
|
|
||
1.1.1. Мероприятие ВЦП |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
||
1.2. Основное мероприятие подпрограммы |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по основному мероприятию |
|
|
|
|
|
||
1.2.1. Мероприятие |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
итого по мероприятию |
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности государственных
(региональных) программ Псковской области
Требования
к разработке и содержанию подпрограмм,
включенных в государственную программу
1. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и направлена на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
2. Для включенных в государственную программу подпрограмм, содержащих ведомственные целевые программы, к подпрограмме прилагаются перечень ведомственных целевых программ и их паспорта.
3. Требования к разработке и содержанию ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются отдельным постановлением Администрации области.
4. Подпрограмма, включающая основные мероприятия, содержит:
а) паспорт подпрограммы по форме согласно таблице 1 настоящего приложения;
б) характеристику текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
в) приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы;
г) сроки и этапы реализации подпрограммы;
д) характеристику основных мероприятий подпрограммы (включая характеристику основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы);
е) перечень основных мероприятий подпрограммы по форме согласно таблице 2 настоящего приложения;
ж) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы);
з) ресурсное обеспечение подпрограммы;
и) методику оценки эффективности подпрограммы.
5. В случае если в реализации подпрограммы предусмотрено участие органов местного самоуправления муниципальных образований области, то она также содержит:
а) сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области по форме согласно таблице 3 настоящего приложения;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных программ органами местного самоуправления области;
в) прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию аналогичных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов подпрограммы.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 1
ПАСПОРТ
подпрограммы, включающей основные мероприятия
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Подпрограмма |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 3
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах в разрезе муниципальных образований области
N |
Наименования муниципальных образований |
Значения целевых индикаторов |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
||
Целевой индикатор 1, ед. измерения | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2, ед. измерения | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности государственных
(региональных) программ Псковской области
Требования
к подготовке годовых отчетов и сводного доклада
о ходе реализации государственной программы
1. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется одновременно в Уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области.
2. Годовой отчет содержит:
а) титульный лист к годовому отчету, который должен содержать следующую информацию:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный год;
дата составления отчета;
должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти области - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти области - ответственного исполнителя или его заместителем;
б) конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период.
При описании конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
основные результаты, достигнутые в отчетном году;
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы;
сведения о достижении значений целевых индикаторов государственной программы по форме согласно таблице 1 настоящего приложения;
запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы;
в) сведения о степени выполнения мероприятий областных долгосрочных целевых программ (подпрограмм областных долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ и основных мероприятий по форме согласно таблице 2 настоящего приложения;
г) результаты использования бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы.
При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе областных долгосрочных целевых программ и подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетом году, необходимо представить:
отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы и информацию о расходах федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования по формам согласно таблицам 3, 4 настоящего приложения;
отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями области по форме согласно таблице 5 настоящего приложения;
д) информацию о внесенных в государственную программу по инициативе ответственного исполнителя изменениях, включая перечень указанных изменений, их обоснование и реквизиты соответствующих постановлений Администрации области;
е) предложения по дальнейшей реализации государственной программы с их обоснованием, которые должны включать оценку необходимости корректировки государственной программы.
3. В случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование.
4. Государственное финансовое управление Псковской области в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственных программ.
5. Уполномоченный орган ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад) и представляет его на рассмотрение Администрации области.
Сводный годовой доклад содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств области, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, областных долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, или государственных программ в целом.
6. Администрация области до 01 июня года, следующего за отчетным, рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным Уполномоченным органом в составе сводного годового доклада.
7. Годовые отчеты по каждой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 1
СВЕДЕНИЯ
о достижении значений целевых индикаторов государственной программы
N |
Целевой индикатор (наименование) |
Единицы измерения |
Значения целевых индикаторов государственной программы, областной долгосрочной целевой программы (подпрограммы областной долгосрочной целевой программы), подпрограммы государственной программы |
Обоснование отклонений значений целевых индикаторов на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному * |
отчетный год |
|
||||
план |
факт |
|
||||
Государственная программа | ||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Областная долгосрочная целевая программа/подпрограмма областной долгосрочной целевой программы | ||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма государственной программы | ||||||
1 |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
* Приводится фактическое значение целевого индикатора за год, предшествующий отчетному.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 2
СВЕДЕНИЯ
о степени выполнения мероприятий областных долгосрочных
целевых программ (подпрограмм областных долгосрочных
целевых программ), ведомственных целевых программ
и основных мероприятий
N |
Наименование мероприятия областной долгосрочной целевой программы (подпрограммы ОДЦП), ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
Областные долгосрочные целевые программы (подпрограммы ОДЦП) | |||||||||
1 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы государственной программы | |||||||||
1 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 3
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета
на реализацию государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнитель-координатор |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||||
главные распорядители бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
плановые |
кассовые |
||||||||
предусмотрено на отчетный год |
в том числе |
с начала года |
за отчетный квартал |
||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
Государственная программа |
|
Всего |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областные долгосрочные целевые программы (ОДЦП) | |||||||||||||
1. ОДЦП |
|
всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель-координатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. Мероприятие |
|
исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ОДЦП |
|
всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель-координатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. Мероприятие |
|
исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы (ВЦП)/основные мероприятия) |
|
||||||||||||
1. Подпрограмма |
|
Всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. ВЦП |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Мероприятие |
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. ВЦП |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Мероприятие |
|
Исполнитель ВЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Основное мероприятие |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Мероприятие |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Основное мероприятие |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Мероприятие |
|
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 4
Информация
о расходах федерального, областного,
местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование государственной программы, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов (в соответствии с государственной программой) |
Фактические расходы |
Государственная программа |
|
Всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
Областные долгосрочные целевые программы | ||||
1. Областная долгосрочная целевая программа |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
... |
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы/основные мероприятия) | ||||
1. Подпрограмма |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
1.1. Ведомственная целевая программа |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
1.2. Основное мероприятие |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
... |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Таблица 5
Отчет
о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг государственными учреждениями области
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, областной долгосрочной целевой программы, подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
предусмотрено на начало отчетного года |
предусмотрено на конец отчетного года |
кассовые расходы |
||
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
Показатель объема услуги: |
|
|||||
Областные долгосрочные целевые программы | ||||||
1 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
2 |
Областная долгосрочная целевая программа |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограммы (ведомственные целевые программы / основные мероприятия) | ||||||
1.1. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2. |
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 2 октября 2012 г. N 218-219
Постановлением Правительства Псковской области от 18 августа 2023 г. N 345 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 18 августа 2023 г. N 345
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Псковской области от 10 сентября 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 19 апреля 2019 г. N 147
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 13 февраля 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 12 декабря 2017 г. N 514
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Псковской области от 26 июня 2017 г. N 276
Постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2016 г. N 236
Постановление Администрации Псковской области от 2 марта 2016 г. N 64
Постановление Администрации Псковской области от 18 августа 2015 г. N 376
Постановление Администрации Псковской области от 16 декабря 2013 г. N 592
Постановление Администрации Псковской области от 22 ноября 2013 г. N 546
Постановление Администрации Псковской области от 19 марта 2013 г. N 122