В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации области от 29 марта 2011 года N 110, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям территориальных сетевых организаций.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомитета |
Е.В. Пилипенко |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 5 сентября 2012 г. N 74-АР)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (далее также - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется, если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционные программы на очередной период регулирования, либо если поступила заявка на технологическое присоединение от заявителей направивших заявку в территориальную сетевую организацию с присоединяемой мощностью свыше 100 кВт, за исключением:
заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно;
заявителей, в целях временного (на срок не более 6 месяцев) технологического присоединения принадлежащих ему энергопринимающих устройств для обеспечения электрической энергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности),
заявителей - физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику электрической сети;
заявителей, не внесших плату за технологическое присоединение либо внесших плату за технологическое присоединение не в полном объеме), имеющего на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 1 января 2009 г. в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение к электрическим сетям, и которые заключили соглашение с иными владельцами энергопринимающих устройств снизить объем присоединенной мощности (избыток, реализованный потенциал энергосбережения и др.) собственных энергопринимающих устройств с одновременным перераспределением объема снижения присоединенной мощности в пользу иных владельцев в пределах действия соответствующего центра питания (при осуществлении перераспределения присоединенной мощности в электрических сетях классом напряжения от 0,4 до 35 кВ центром питания считается питающая подстанция с классом напряжения 35 кВ, при осуществлении перераспределения присоединенной мощности в электрических сетях классом напряжения свыше 35 кВ центром питания считается подстанция, к которой осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, перераспределяющего свою присоединенную мощность).
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется, если заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту подано в Госкомитет в 30-дневный срок после получения территориальными сетевыми организациями заявки на технологическое присоединение.
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении территориальных сетевых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в соответствии федеральным законодательством в сфере электроэнергетики (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее также Госкомитет) осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
180001 г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, 1-ый этаж, флигель.
Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.tarif.pskov.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье)
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Госкомитета - тел. 8 (8112) 68-65-05, т/ф. 8 (8112) 66-04-91;
отдел энергетики, энергосбережения и газификации Госкомитета - тел. 8 (8112) 68-65-53.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет (www.tarif.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям территориальных сетевых организаций (далее - плата).
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача или направление заявителю приказа об установлении платы и его опубликование;
выдача или направление заявителю приказа об отказе в установлении платы и его опубликование.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы в Госкомитет или получения запрошенных Госкомитетом дополнительных документов и сведений.
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок предоставления государственной услуги составляет 50 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы в Госкомитет или получения запрошенных Госкомитетом дополнительных документов и сведений.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
приказ Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
постановление Администрации области от 29.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в 30-дневный срок после получения заявки на технологическое присоединение в Госкомитет:
а) заявление об установлении платы, которое содержит:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в Госкомитет для установления платы;
требование, с которым заявитель обращается.
б) проект договора;
в) проектную документацию (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
г) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
д) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
е) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Заявитель вправе представить дополнительные документы и материалы.
6.2. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы. Госкомитет в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в Госкомитет соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
Заявление и прилагаемые документы предоставляется в форме документа на бумажном носителе, которое подписывается руководителем и заверяется печатью заявителя.
Документы (в подлиннике или копии, заверенные уполномоченным лицом заявителя), представляемые в Госкомитет, должны быть прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления в документах не допускаются.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Госкомитет, не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем заявления и документов по истечении 30-дневного срока после получения заявки на технологическое присоединение;
не предоставление документов либо предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к числу лиц, указанных в подразделе 2 раздела I настоящего Административного регламента;
не соответствие представленных документов нормативным актам, указанным в подразделе 5 раздела II настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления на предоставление государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в установленном порядке сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Госкомитета.
Вход в здание предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Госкомитета, вход в помещения Госкомитета оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия отдела Госкомитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
12.2. В помещениях для работы с заявителями размещается информационный стенд.
12.3. На информационном стенде в доступных для ознакомления местах и официальном сайте Госкомитета в сети Интернет размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень сотрудников Госкомитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Критериями доступности государственной услуги являются;
предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
13.2. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента;
количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) служащих Госкомитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Государственная услуга может оказываться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем предоставления информации заявителю и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) анализ представленных документов, на предмет соответствия установленным настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, требованиям, подготовка материалов об установлении платы на экспертизу или принятие решения об отказе в установлении платы;
3) назначение и проведение экспертизы представленных в Госкомитет документов;
4) рассмотрение дела об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы;
5) выдача или направление заявителю приказа об установлении платы или об отказе в установлении платы и его опубликование.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе, направленными в Госкомитет на имя председателя Госкомитета.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются непосредственно в Госкомитет
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Госкомитет, регистрируются в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Административного регламента и передаются председателю Госкомитета.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю Госкомитета.
3. Административная процедура "Анализ представленных документов, на предмет соответствия установленным настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, требованиям, подготовка материалов об установлении платы к экспертизе или принятие решения об отказе в установлении платы"
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Госкомитета зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Для организации рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов (далее - материалы об установлении платы), председатель Госкомитета в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов передает их в отдел энергетики, энергосбережения и газификации Госкомитета.
Начальник отдела энергетики, энергосбережения и газификации Госкомитета в тот же день передает ответственному сотруднику материалы об установлении платы.
3.3. Ответственный сотрудник в недельный срок со дня регистрации заявления проводит анализ представленных документов, на предмет соответствия установленным настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, требованиям, выявляет наличие оснований для установления платы или отказе в установлении платы, принимает решение о необходимости запроса документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, готовит полученные материалы об установлении платы на экспертизу.
3.4. В случае необходимости в получении документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту ответственный сотрудник готовит проект запроса за подписью председателя Госкомитета в адрес заявителя.
Заявитель обязан представить запрашиваемые документы в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего запроса.
Ответственный сотрудник в течение 2 рабочих дней со дня получения запрашиваемых документов готовит материалы об установлении платы на экспертизу.
3.5. В случае выявления ответственным сотрудником оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 8 раздела II настоящего Административного регламента, готовит соответствующее заключение и выносит вопрос об отказе в установлении платы на ближайшее заседание коллегии Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике (далее также коллегия).
3.6. Результатом административной процедуры является:
подготовка материалов об установлении платы к экспертизе;
подготовка заключения об отказе в установлении платы и вынесение вопроса об отказе в установлении платы на ближайшее заседание коллегии Госкомитета.
4. Административная процедура "Назначение и проведение экспертизы представленных в Госкомитет документов"
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов об установлении платы к экспертизе.
Лица, уполномоченные на проведение экспертизы, и срок проведения экспертизы определяются приказом Госкомитета, который готовиться ответственным сотрудником.
Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 дней со дня подготовки материалов об установлении платы на экспертизу
4.2. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Госкомитета технической возможности для ее выполнения. Госкомитет вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Госкомитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы материалов об установлении платы в срок, установленный п. 4.1. настоящего подраздела.
4.3. Ответственный сотрудник в срок не более 2 рабочих дней со дня окончания экспертизы оформляет экспертное заключение, которое подписывается всеми членами экспертной группы (экспертом).
Результатом административной процедуры является подготовка экспертного заключения об установлении платы и передача указанного заключения с материалами об установлении платы на заседание коллегии Госкомитета.
5. Административная процедура "Рассмотрение дела об установлении платы на заседании коллегии Госкомитета и принятие решения об установлении платы или об отказе в установлении платы"
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление экспертного заключения об установлении платы с материалами об установлении платы на заседание коллегии Госкомитета или вынесение вопроса об отказе в установлении платы на ближайшее заседание коллегии Госкомитета.
Решение об установлении платы или об отказе в установлении платы принимается путем рассмотрения соответствующих материалов на заседании коллегии Госкомитета.
Заседание коллегии Госкомитета по рассмотрению дел об установлении платы или об отказе в установлении платы проводится в соответствии с порядком, утвержденным приказом Госкомитета.
5.2. По результатам рассмотрения материалов коллегия Госкомитета принимает решение об установлении платы или об отказе в установлении платы.
Решение коллегии об установлении платы или об отказе в установлении платы оформляется в течение 2 рабочих дней с даты принятия коллегией Госкомитета решения в форме приказа Госкомитета секретарем коллегии Госкомитета.
Проект приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы согласовывается с начальником отдела энергетики, энергосбережения и газификации Госкомитета, ответственным сотрудником и заместителем отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Госкомитета.
После согласования проект приказа Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы направляется председателю Госкомитета для подписания.
Председатель Госкомитета в день передачи ему проекта приказа об установлении платы или приказа об отказе в установлении платы подписывает его и передает его секретарю коллегии Госкомитета.
Секретарь коллегии Госкомитета в день подписания председателем Госкомитета приказа об установлении платы или приказа об отказе в установлении платы передает его ответственному сотруднику
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Результатом административной процедуры является:
принятие решения об установлении платы и подписание председателем Госкомитета приказа об установлении платы;
принятие решения об отказе в установлении платы и подписание председателем Госкомитета приказа об отказе в установлении платы.
6. Административная процедура "Выдача или направление заявителю приказа об установлении платы или об отказе в установлении платы и его опубликование"
6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение ответственным сотрудником решения об установлении платы и подписанного председателем Госкомитета приказа об установлении платы или принятие решения об отказе в установлении платы и подписанного председателем Госкомитета приказа об отказе в установлении платы.
6.2. Секретарь коллегии в недельный срок со дня принятия коллегией решения выдает заявителю лично или направляет по почте копию приказа об установлении платы или приказа об отказе в установлении платы. В десятидневный срок с даты принятия коллегией решения об установлении платы или об отказе в установлении платы направляет для официального опубликования в газету "Псковская правда" приказы Госкомитета об установлении платы или об отказе в установлении платы, а также размещает их на сайте Госкомитета.
6.4. Результатом административной процедуры является:
выдача или направление заявителю приказа об установлении платы и его опубликование;
выдача или направление заявителю приказа об отказе в установлении платы и его опубликование.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Формами контроля за исполнением государственной услуги являются:
текущий контроль за исполнением государственной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной услуги.
2. Текущий контроль за исполнением государственной услуги проводится председателем Госкомитета и заместителем председателя Госкомитета, курирующим работу отдел энергетики, энергосбережения и газификации Госкомитета.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Госкомитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Госкомитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Госкомитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Госкомитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Госкомитета и сотрудники отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Госкомитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором содержатся выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной услуги, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
8. Персональная ответственность сотрудников Госкомитета, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Действия (бездействие) сотрудников Госкомитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомитет. Жалобы на решения, принятые председателем Госкомитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Госкомитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Госкомитета, должностного лица либо сотрудника Госкомитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Госкомитета, должностного лица либо сотрудника Госкомитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, должностного лица либо сотрудника Госкомитета. Заявителем Могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в Госкомитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Госкомитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение председателю Госкомитета или лицу, исполняющему его обязанности.
8. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению председателем Госкомитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица либо сотрудника Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Для рассмотрения жалобы председатель Госкомитета или лицо, исполняющее его обязанности, определяет сотрудника Госкомитета, участвующего в рассмотрении жалобы (далее - исполнитель). Запрещается определять в качестве исполнителя сотрудника Госкомитета, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
Исполнитель осуществляет проверку обоснованности доводов, изложенных в жалобе, и результаты проверки докладывает председателю Комитета.
10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Госкомитета или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме исполнителем направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомитета или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
утвержденному приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам и энергетике
от 5 сентября 2012 г. N 74-АР
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
и энергетике от 5 сентября 2012 г. N 74-АР)
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых |
| к нему документов |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Анализ представленных документов установленным требованиям|
|и принятие решения о назначении экспертизы или об отказе в|
| установлении платы |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Назначение и проведение экспертизы представленных |
| в Госкомитет документов |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение дела об установлении платы или об отказе |
| в установлении платы на заседании коллегии и принятие |
| решения об установлении тарифов или об отказе |
| в установлении платы |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю приказа об установлении |
| платы или об отказе в установлении платы |
| и его опубликование |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 5 сентября 2012 г. N 74-АР "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям территориальных сетевых организаций"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 11 сентября 2012 г. N 205
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 14 апреля 2015 г. N 38-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 21 ноября 2014 г. N 52-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 6 ноября 2013 г. N 85-АР
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 30 апреля 2013 г. N 38-АР