Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета муниципального
образования "Город Псков"
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков"
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - бюджет города) для формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
,
где: K - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
Позитивно оценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных Постановлением Администрации города Пскова от 27.06.2008 N 1478 "О порядке составления проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период" и Приказом финансового управления Администрации города Пскова от 30.06.2011 N 28 "О методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период". Показатель рассчитывается ежегодно |
|
90 <= Р1 < 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р1 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р1 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р1 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р1 < 60 |
|
1 |
|
|
Р1 < 50 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах муниципального образования "Город Псков" (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
,
где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
90 <= Р2 <= 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р2 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р2 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р2 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р2 < 60 |
|
1 |
|
|
Р2 < 50 |
|
0 |
|
| ||||
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города |
35 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год) без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений, изменением типа муниципальных учреждений; 3) особенностями исполнения бюджета города, установленными Решением Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
раз/год |
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись более 2-х раз в ходе исполнения бюджета города свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р3 <= 1 |
|
5 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 > 2 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города; 2) поступлением межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; 3) расходованием средств резервного фонда Администрации города; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений |
раз/год |
|
Внесение изменений в кассовый план более 4-х раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р4 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 = 1 |
|
4 |
|
|
Р4 = 3 |
|
3 |
|
|
Р4 = 4 |
|
2 |
|
|
Р4 > 4 |
|
1 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС, одновременно являющимся главным администратором доходов бюджета города (далее - ГАД), до начала финансового года |
,
где: - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год), за исключением межбюджетных трансфертов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета города на I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год, за исключением межбюджетных трансфертов |
% |
|
Чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС, одновременно являющегося ГАД. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
0 <= Р5 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р5 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р5 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р5 <= 12 |
|
2 |
|
|
12 < Р5 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р5 > 15 |
|
0 |
|
Р6 Доля муниципальных целевых программ, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года |
,
где: - утвержденные(1) по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по i-ой целевой программе, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; - утвержденные(1) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по i-ой целевой программе, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; n - количество целевых программ, по которым ГРБС является ответственным исполнителем; V - удельный вес расходов на финансирование i-ой целевой программы, ответственным исполнителем которой является ГРБС, в общем объеме расходов на финансирование целевых программ по состоянию на 1 января отчетного финансового года
(1) В случае если программа была принята в течение года, учитываются первоначально утвержденные паспортом программы объемы финансирования |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
0 < Р6 <= 1 |
|
5 |
|
|
1 < Р6 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р6 <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р6 <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р6 <= 9 |
|
1 |
|
|
Р6 > 9 |
|
0 |
|
Р7 Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) определен с учетом требований к качеству предоставления услуг (работ) |
,
где: КОБУ - количество бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение муниципального задания определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество предоставления муниципальных услуг (работ); КОАУ - количество автономных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение муниципального задания определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество предоставления муниципальных услуг (работ); КБУ - общее количество бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС; КАУ - общее количество автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р7 >= 90 |
|
5 |
|
|
80 <= Р7 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р7 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р7 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р7 < 60 |
|
1 |
|
|
Р7 < 50 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города по доходам |
10 |
|
||
Р8 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города от уточненного планового значения, заявленного ГРБС, одновременно являющимся ГАД |
,
где: - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета города на соответствующий период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1); - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1)
(1) Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия, 9-ти месяцев межбюджетные трансферты не учитываются |
% |
|
Чем больше отклонение (невыполнение плана), тем ниже качество планирования ГРБС, одновременно являющегося ГАД. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р8 <= 1,5 |
|
5 |
|
|
1,5 < Р8 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р8 <= 4,5 |
|
3 |
|
|
4,5 < Р8 <= 6 |
|
2 |
|
|
6 < Р8 <= 7,5 |
|
1 |
|
|
Р8 > 7,5 |
|
0 |
|
Р9 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
,
где: - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего финансового года; - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р9 (дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом) |
|
5 |
|
|
Р9 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
3 |
|
|
Р9 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города по расходам |
35 |
|
||
Р10 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
,
где: - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1); - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета города на соответствующий период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1);
(1) Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия, 9-ти месяцев межбюджетные трансферты не учитываются.
Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты, поступившие в доход бюджета города в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения бюджета города |
% |
|
Чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и соответственно качество работы по исполнению бюджета города. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
0 <= Р10 <= 5 |
|
5 |
|
|
5 <= Р10 < 10 |
|
4 |
|
|
10 <= Р10 < 20 |
|
3 |
|
|
20 <= Р10 < 30 |
|
2 |
|
|
30 <= Р10 < 40 |
|
1 |
|
|
Р10 > 40 |
|
0 |
|
Р11 Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных казенных учреждений |
Р11 = V / Е x 100,
где: V - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений за отчетный финансовый год |
% |
|
Негативным считается факт превышения значения показателя в 15%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
0 < Р11 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р11 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р11 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р11 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р11 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р11 > 15 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
Р12 = V1 / Е1 x 100,
где: V1 - объем кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям за отчетный финансовый год |
% |
|
Негативным считается факт превышения значения показателя в 15%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
0 < Р12 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р12 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р12 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р12 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р12 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р12 > 15 |
|
0 |
|
Р13 Наличие у ГРБС и подведомственных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений за отчетный финансовый год |
% |
|
Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо. Следовательно, целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р13 = 0 |
|
5 |
|
|
Р13 > 0 |
|
0 |
|
Р14 Наличие у бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е1 - кассовое исполнение расходов по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям за отчетный финансовый год |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
|
|
Р14 > 0 |
|
0 |
|
Р15 Повышение энергетической эффективности |
,
где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными, бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году; VO - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными, бюджетными и автономными учреждениями в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
Показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо. Исключение - увеличение количества муниципальных учреждений. Объемы услуг, потребляемых дополнительно созданными муниципальными учреждениями, при проведении мониторинга не учитываются. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р15 <= 95 |
|
5 |
|
|
95 < P15 <= 100 |
|
3 |
|
|
P15 > 100 |
|
0 |
|
Р16 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города |
,
где: - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным, бюджетным и автономным учреждениям; S - общая сумма кассовых расходов ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений |
% |
|
Показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (контрольно-счетной палаты Псковской городской Думы, финансового управления Администрации города) по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным, бюджетным и автономным учреждениям. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р16 <= 1,5 |
|
4 |
|
|
1,5 < Р16 <= 3 |
|
3 |
|
|
3 < Р16 <= 4,5 |
|
2 |
|
|
4,5 < Р16 <= 6 |
|
1 |
|
|
Р16 > 6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
20 |
|
||
Р17 Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики |
Оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными муниципальными учреждениями. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р17 = 1 (при наличии методических рекомендаций) |
|
5 |
|
|
Р17 = 0 (при отсутствии методических рекомендаций) |
|
0 |
|
Р18 Применение ГРБС программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
Р18 = n / N х 100,
где: n - количество получателей бюджетных средств, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество получателей бюджетных средств |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р18 = 100 |
|
5 |
|
|
90 <= Р18 < 100 |
|
4 |
|
|
80 <= Р18 < 90 |
|
3 |
|
|
70 <= Р18 < 80 |
|
2 |
|
|
60 <= Р18 < 70 |
|
1 |
|
|
Р18 < 60 |
|
0 |
|
Р19 Соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р19 = 0 (годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки) |
|
5 |
|
|
Р19 >= 1 (годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков) |
|
0 |
|
Р20 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р20 = 0 (сведения представлены ГРБС) |
|
5 |
|
|
Р20 >= 1 (сведения не представлены ГРБС) |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р21 Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
Позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р21 = 1 (наличие ведомственного акта ГРБС) |
|
5 |
|
|
Р21 = 0 (отсутствие ведомственного акта ГРБС) |
|
0 |
|
Р22 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
Позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р22 = 1 (наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц) |
|
5 |
|
|
Р22 = 0 (отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц) |
|
0 |
|
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, составление рейтинга результатов деятельности данных учреждений и публикация его результатов на официальном сайте города. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р23 = 1 (наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений) |
|
5 |
|
|
Р23 = 0 (отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений) |
|
0 |
|
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
,
где: - количество внешних контрольных мероприятий(1), проведенных Контрольно-счетной палатой Псковской городской Думы, финансовым управлением Администрации города, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество внешних контрольных мероприятий(1), проведенных в отчетном периоде
(1) Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения, значения показателя рассчитываются с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р24 <= 10 |
|
4 |
|
|
10 < Р24 <= 20 |
|
3 |
|
|
20 < Р24 <= 35 |
|
2 |
|
|
35 < Р24 <= 50 |
|
1 |
|
|
Р24 > 50 |
|
0 |
|
Р25 Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
,
где: - количество внутренних контрольных мероприятий(1), в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество внутренних контрольных мероприятий(1), проведенных в отчетном периоде
(1) Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения, значения показателя рассчитываются с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р25 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р25 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р25 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р25 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р25 > 20 |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов |
10 |
|
||
Р26 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
,
где: - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р26 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р26 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р26 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р26 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р26 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р26 > 20 |
|
0 |
|
Р27 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города |
,
где: - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Псковской области, финансовым управлением Администрации города уведомлении о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города; N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета города по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств бюджета города ГРБС и подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р27 = 0 |
|
5 |
|
|
Р27 > 0 |
|
0 |
|
8. Оценка квалификации сотрудников финансово-экономических подразделений |
15 |
|
||
Р28 Квалификация сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
,
где:
- фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансово-экономического подразделения 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной подготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р28 = 100 |
|
5 |
|
|
Р28 < 100 |
|
0 |
|
Р29 Повышение квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
,
где: - количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - общее фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р29 = 100 |
|
5 |
|
|
Р29 < 100 |
|
0 |
|
Р30 Укомплектованность финансово-экономического подразделения ГРБС |
Р30 = n / N x 100,
где: n - фактическое количество сотрудников в финансово-экономическом подразделении ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансово-экономическом подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансово-экономическом подразделении ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р30 = 100 |
|
5 |
|
|
Р30 < 100 |
|
0 |
|
Глава Администрации |
И.С. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.