На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусматривать объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы" при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Областная долгосрочная целевая программа
"Дети-инвалиды на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2010 г. N 553)
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
"Дети-инвалиды на 2011-2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 20 сентября 2010 г. N 257-р "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы" |
Разработчик программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту, Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора |
Цели и задачи программы |
Цели программы: снижение детской инвалидности; повышение доступности реабилитационных услуг. Задачи программы: создание условий для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов; укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов |
Основные целевые индикаторы программы |
Доля обследованных новорожденных на наследственные заболевания (процент от общего числа новорожденных). Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях для детей с ограниченными возможностями (процент от общего числа детей-инвалидов). Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях для детей с ограниченными возможностями (процент от общего числа семей с детьми-инвалидами). Количество учреждений, в которых улучшились условия проживания и реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется с 2011 по 2015 год в три этапа: I этап (2011 год) - создание системы управления программой; II этап (2011-2015 годы) - реализация мероприятий программы - повышение доступности реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам, снижение уровня детской инвалидности; III этап (2015 год) - оценка результативности реализации программы и при необходимости - разработка новой программы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 34422 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2011 год - 27 724 тыс. руб. 2012 год - 1359 тыс. руб. 2013 год - 1429 тыс. руб. 2014 год - 1955 тыс. руб. 2015 год - 1955 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение качества, эффективности и доступности реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам государственными учреждениями; укрепление материально-технической базы и улучшение условий содержания детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в 5 государственных учреждениях; увеличение количества семей с детьми-инвалидами, получивших адресную социальную поддержку, оказавшихся в кризисных ситуациях (2008-2010 годы-71 семья, 2011-2015 годы - около 420 семей); увеличение числа детей-инвалидов, овладевших навыками и умениями, необходимыми для самостоятельного проживания, включая трудовые навыки, в учреждениях социальной защиты населения, с 22 до 55 человек; увеличение численности специалистов, прошедших обучение в рамках программы, с 15 до 35 человек; обеспечение трудовой реабилитацией 250 (2010 год - 135) молодых инвалидов в ГУСО "Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов", г. Псков |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки и реализации программы обусловлена отсутствием в области тенденции к снижению численности детей-инвалидов, необходимостью повысить эффективность, качество и доступность реабилитационных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам и их семьям.
Программно-целевой метод избран для организации координации органов исполнительной власти области с целью повышения доступности реабилитационных услуг, профилактики и снижения детской инвалидности в связи с тем, что:
обеспечение процесса повышения доступности реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам, профилактика детской инвалидности носят комплексный характер;
в реализации мероприятий программы будут участвовать органы исполнительной власти области, учреждения различной ведомственной принадлежности, общественные организации;
отдельные мероприятия программы требуют планирования бюджетных расходов в течение всего срока реализации.
В Псковской области проживает боле 1700 семей с детьми-инвалидами, в которых воспитывается более 2000 детей со статусом "ребенок-инвалид".
В 2009 году категория "ребенок-инвалид" установлена 1049 детям, в том числе первично - 240 детям, повторно - 809 детям.
При установлении категории "ребенок-инвалид" места распределены следующим образом:
1 место - психические расстройства и расстройства поведения;
2 место - врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения;
3 место - болезни нервной системы.
При повторном освидетельствовании:
1 место - врожденные аномалии,
2 место - болезни нервной системы,
3 место - психические расстройства.
Показатели первичной инвалидности и ее нозологическая структура в возрасте до 18 лет относительно стабильны (2007 г. - 24,2; 2008 г. - 19,9; 2009 г. - 20,9 из расчета на 10 тыс. человек).
Причинами, способствующими развитию инвалидности, являются врожденная и наследственная патология, внутриутробные инфекции и т.д. Поэтому массовый скрининг новорожденных на наследственные заболевания, своевременое# курсовое лечение, реабилитация, психолого-педагогическая помощь окажут профилактическое действие и помогут предотвратить инвалидность у детей.
Дополнительная государственная поддержка требуется как детям-инвалидам, воспитывающимся в семьях, так и детям-инвалидам, проживающим в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями на полном государственном обеспечении.
В системе социальной защиты населения области работают два государственных детских дома-интерната на 205 мест. В них проживают дети-инвалиды с умственной отсталостью в легкой, средней и тяжелой степени, в том числе дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата и подростки с девиантным поведением.
Реабилитационный процесс осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, направлен на привитие детям навыков личной гигиены, самообслуживания, поведения, общения, социально-трудовую реабилитацию, обучение с учетом их физических возможностей и умственных способностей. Организуется досуг детей-инвалидов, профилактические мероприятия.
Совместно с благотворительной организацией "РОСТОК" реализуется программа адаптации выпускников после 18 лет, цель которой - помочь выпускникам адаптироваться в обществе, научиться жить самостоятельно.
В рамках Программы сотрудничества Европейского Союза и Российской Федерации в городе Пскове реализуется проект "Служба сопровождения семьи и ребенка" в партнерстве с Псковским региональным общественным фондом поддержки инвалидов, Межрегиональной общественной организацией "Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии", международной гуманитарной организацией Андикап Энтернасиональ.
Служба сопровождения семьи и ребенка, организованная на базе государственного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" г. Пскова, оказывает комплексную помощь семьям, имеющим детей-инвалидов.
В службе сопровождения семьи и ребенка работают специалисты различной ведомственной принадлежности.
С 1999 года в целях трудовой социальной реабилитации и интеграции людей с тяжелыми множественными нарушениями от 18 лет в общество в городе Пскове создан и работает инновационный проект "Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов".
Молодые люди с инвалидностью (135 человек) получают возможность трудовой занятости, обучаются ведению самостоятельной жизни.
С 2010 года мастерские имеют статус государственного учреждения социального обслуживания и финансируются за счет средств областного бюджета. В 2011 году планируется строительство IV очереди ГУСО "Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов", г. Псков, что позволит обеспечить реабилитацию и интеграцию 250 человек.
Проводимая работа по социальной поддержке детей-инвалидов и их семей позволила существенно повысить уровень оказываемых реабилитационных услуг. Однако, системная работа по социальной поддержке инвалидов в области нуждается в дальнейшем развитии.
Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, имеют возможность пользоваться услугами государственных учреждений социального обслуживания "Центр социального обслуживания", государственного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", государственного учреждения культуры "Псковская областная специальная библиотека для слепых", образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, служб для осуществления работы по раннему выявлению и комплексной помощи детям с выраженными отклонениями в развитии. Данные учреждения нуждаются в укреплении материально-технической базы, повышении квалификации и переподготовке кадров.
Программа направлена на решение этих и других проблем детей-инвалидов, таких как укрепление материально-технической базы, в том числе оснащение современным реабилитационным оборудованием, средствами творческой, трудовой реабилитации государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, молодых инвалидов; повышение квалификации и переподготовка кадров; создание модели межведомственного профессионального сопровождения детей-инвалидов и их семей, выпускников интернатных учреждений; оказание адресной социальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов; проведение фестивалей, смотров-конкурсов; участие во всероссийских и региональных специальных спартакиадах, фестивалях художественного творчества детей-инвалидов и др.
Реализация мероприятий программы позволит осуществить профилактические меры детской инвалидности; повысить эффективность, качество и доступность реабилитационных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам государственными учреждениями системы социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры; обеспечить поддержку и сопровождение семей с детьми-инвалидами в кризисных ситуациях; укрепить материально-техническую базу и улучшить условия содержания детей с ограниченными возможностями в государственных учреждениях, осуществляющих их реабилитацию.
Проблемы социальной поддержки детей-инвалидов в Псковской области решаются программно-целевым методом с 1996 года. За время реализации областных целевых программ "Дети-инвалиды" на программные мероприятия выделено из областного бюджета около 6,0 млн. рублей, в том числе приобретено реабилитационное оборудование для социальной реабилитации, профессионально-трудовой реабилитации, спортивное оборудование и т.д.
2. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
снижение уровня детской инвалидности;
повышение доступности реабилитационных услуг.
Задачи программы:
создание условий для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов;
укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов.
3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в период с 2011 по 2015 год в три этапа:
I этап (2011 год) - создание системы управления программой;
II этап (2011-2015 годы) - реализация мероприятий программы - повышение доступности реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам, снижение уровня детской инвалидности;
III этап (2015 год) - оценка результативности реализации программы и при необходимости - разработка новой программы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование программы
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета в 2011-2015 годах составит 34 422 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 27 724 тыс. рублей;
в 2012 году - 1 359 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 429 тыс. рублей;
в 2014 году - 1 955 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 955 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий программы и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием финансовых ресурсов и сроков реализации представлен в приложении к настоящей программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит осуществить мероприятия направленные на профилактику детской инвалидности от наследственных заболеваний, повысить качество и доступность реабилитационных услуг, оказываемых детям с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам государственными учреждениями системы социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры, укрепить материально-техническую базу и улучшить условия содержания детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, в 4 государственных учреждениях социального обслуживания, увеличить количество семей с детьми-инвалидами, получивших адресную поддержку, оказавшихся в кризисных ситуациях (2008-2010 годы - 71 семья, 2011-2015 годы - около 420 семей), увеличить число детей-инвалидов, овладевших навыками и умениями, необходимыми для самостоятельного проживания, включая трудовые навыки, в учреждениях социальной защиты населения, с 22 до 55 человек, обеспечить трудовую реабилитацию 250 молодых инвалидов в ГУСО "Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов", г. Псков (2010 год - 135), увеличить численность специалистов, прошедших обучение и переподготовку в рамках программы, с 15 до 35 человек.
7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности программы
Эффективность программы определяется степенью достижения ожидаемых значений целевых индикаторов программы:
Для ежегодной оценки хода реализации программы используются следующие целевые индикаторы.
Целевые индикаторы программы
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||||
базовый (год до начала реализации программы) 2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Цель 1. Снижение уровня детской инвалидности | ||||||||
Задача 1.1. Создание условий для проведения комплекс ной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов |
Доля обследованных новорожденных на наследственные заболевания (процент от общего числа новорожденных) |
Процентов |
97,5 |
Не ниже 97,5 |
||||
Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях для детей с ограниченными возможностями (процент от общего числа семей с детьми-инвалидами) |
Процентов |
31 |
Не ниже 31 |
|||||
Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях для детей с ограниченными возможностями (процент от общего числа детей-инвалидов) |
Процентов |
36 |
Не ниже 36 |
|||||
Цель 2. Повышение доступности реабилитационных услуг | ||||||||
Задача 2.1. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов |
Количество учреждений, в которых улучшились условия проживания и реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов |
Единиц |
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Итоги реализации программы будут считаться эффективными, если целевые индикаторы будут не ниже базовых показателей, в качестве которых приняты данные по состоянию на 01 января 2010 г.
Показатели целевых индикаторов определяются по формулам:
Z = S / F х 100,
где:
Z - удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями;
S - обслуживаемое количество детей-инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями;
F - общее число детей-инвалидов;
V = R / N х 100,
где:
V - удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями;
R - обслуживаемое количество семей с детьми-инвалидами в государственных учреждениях социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями;
N - общее количество семей с детьми-инвалидами.
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области ежегодно оценивает эффективность действия программы согласно основным целевым индикаторам, ежегодно готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей и отчитывается о ходе ее выполнения.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:
организует ведение отчетности по реализации программы;
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
"Дети-инвалиды на 2011-2015 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2010 г. N 553)
тыс. рублей
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы |
|||||
всего по программе |
в том числе |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
Задача 1. Создание условий для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов - всего |
|
5624,0 |
874,0 |
859,0 |
1109,0 |
1545,0 |
1237,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
5624,0 |
874,0 |
859,0 |
1109,0 |
1545,0 |
1237,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обеспечение массового скрининга новорожденных на наследственные заболевания - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Своевременное выявление детей, нуждающихся в курсовом лечении, реабилитации, психолого-педагогической помощи |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Повышение квалификации и переподготовка кадров, осуществляющих реабилитацию детей-инвалидов - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
320,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
Повышение квалификации сотрудников государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей-инвалидов, повышение качества реабилитационных услуг, предоставляемых детям-инвалидам и их семьям |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
320,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Мероприятие 1.3. Обучение персонала муниципального образовательного учреждения детского дополнительного образования "Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва "НАДЕЖДА", г. Псков методике лечебно-верховой езды (иппотерапия) - всего |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
159,0 |
- |
- |
159,0 |
- |
- |
Внедрение современных форм реабилитации детей-инвалидов |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
159,0 |
- |
- |
159,0 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Мероприятие 1.4. Создание спортивно-оздоровительной группы по реабилитации детей-инвалидов при конноспортивном отделении муниципального образовательного учреждения детского дополнительного образования "Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва "НАДЕЖДА", г. Псков - всего |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
687,0 |
- |
- |
- |
687,0 |
- |
Профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости, инвалидности |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
687,0 |
- |
- |
- |
687,0 |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Мероприятие 1.5. Организация и проведение региональных мероприятий для детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов: проведение зимней спартакиады детей-инвалидов; проведение туристического слета детей-инвалидов; проведение летней спартакиады детей-инвалидов - всего |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Интеграция детей с ограниченными возможностями в общество, обеспечение доступа детей-инвалидов к спорту |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Мероприятие 1.6. Участие детей с ограниченными возможностями в фестивалях, смотрах-конкурсах творчества, во Всероссийских специальных соревнованиях и спартакиадах - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
355,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
75,0 |
Интеграция детей с ограниченными возможностями в общество |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
355,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
75,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.7. |
Мероприятие 1.7. Оказание материальной помощи семьям с детьми-инвалидами - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
2100,0 |
380,0 |
360,0 |
440,0 |
358,0 |
580,0 |
Повышение качества жизни семей с детьми-инвалидами |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
2100,0 |
380,0 |
360,0 |
440,0 |
340,0 |
580,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.8. |
Мероприятие 1.8. Информационно-просветительская работа службы сопровождения семьи и ребенка, создание и ведение Интернет-форума для родителей и специалистов - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", Псковский региональный общественный фонд поддержки инвалидов |
185,0 |
34,0 |
39,0 |
40,0 |
30,0 |
42,0 |
Юридическое просвещение родителей по вопросам прав и льгот, предоставляемых семьям с детьми-инвалидами, обмен опытом и информацией, повышение компетентности родителей по реабилитации ребенка в домашних условиях, повышение качества знаний и профессиональных навыков специалистов. Максимально продуктивно организованное сопровождение семьи и ребенка-инвалида |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
185,0 |
34,0 |
39,0 |
40,0 |
30,0 |
42,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.9. |
Мероприятие 1.9. Проведение семинаров, конференций по проблемам детской инвалидности. Участие в межрегиональных семинарах, конференциях по аналогичной тематике - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
330,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Повышение эффективности работы с детьми-инвалидами на основе распространения современных профессиональных методик |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
330,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.10. |
Мероприятие 1.10. Поддержка общественных организаций в проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми с ограниченными возможностями, в том числе с детьми-инвалидами и их семьями - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
470,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
190,0 |
Внедрение технологий и методик, направленных на повышение качества и доступности реабилитационных услуг |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
470,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
190,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Задача 2. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов - всего |
|
28798,0 |
26850,0 |
500,0 |
320,0 |
410,0 |
718,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
28798,0 |
26850,0 |
500,0 |
320,0 |
410,0 |
718,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Приобретение реабилитационного, специального оборудования, средств творческой, трудовой реабилитации, спортивного инвентаря государственным учреждениям социального обслуживания, образования, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющим реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
1948,0 |
200,0 |
300,0 |
320,0 |
410,0 |
718,0 |
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих реабилитацию детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, улучшение условий реабилитации детей с ограниченными возможностями |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
1948,0 |
200,0 |
300,0 |
320,0 |
410,0 |
718,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Мероприятие 2.2. Обустройство беспрепятственного доступа детей-инвалидов по зрению в Псковскую областную специальную библиотеку для слепых (г. Псков) - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям культуры |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
400,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Мероприятие 2.3. Строительство IV очереди государственного учреждения социального обслуживания "Производственно-интеграционные мастерские для инвалидов", г. Псков - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
18650,0 |
18650,0 |
- |
- |
- |
- |
Адаптация молодых инвалидов с ментальными нарушениями к производственным условиям. сохранение и развитие мотивации к труду, укрепление материально-технической базы |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
18650,0 |
18650,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Мероприятие 2.4. Капитальный ремонт 2 этажа жилого корпуса государственного учреждения социального обслуживания "Бобровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", Печорский район - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
Укрепление материально-технической базы, улучшение условий содержания детей-инвалидов, проживающих в учреждении |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. |
Мероприятие 2.5. Капитальный ремонт кровли здания государственного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Усвятского района - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
Укрепление материально-технической базы учреждения |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
800,0 |
800,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6. |
Мероприятие 2.6. Капитальный ремонт помещений здания государственного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Усвятского района - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
Укрепление материально-технической базы учреждения, улучшение условий реабилитации детей с ограниченными возможностями |
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по программе |
|
34422,0 |
27 724,0 |
1359,0 |
1429,0 |
1955,0 |
1955,0 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
34422,0 |
27 724,0 |
1359,0 |
1429,0 |
1955,0 |
1955,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2010 г. N 553 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 18 января 2011 г. N 6-7
Постановлением Администрации Псковской области от 21 апреля 2014 г. N 152 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 сентября 2013 г. N 433