На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" при формировании областного бюджета на 2013 год.
3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И. п. Губернатора области |
Г.А. Безлобенко |
Областная долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 14 декабря 2012 г. N 640)
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
Наименование программы |
"Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Губернатора области от 01 ноября 2012 г. N 49-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" |
Разработчики Программы |
Государственное управление образования Псковской области |
Исполнитель-координатор Программы |
Государственное управление образования Псковской области |
Исполнители Программы |
Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по молодежной политике; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления"; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области. Задачи Программы: а) обеспечение проведения детской оздоровительной кампании; б) сохранение и развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей; в) совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей; г) развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа |
Основные целевые индикаторы Программы |
Доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению; Доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению; доля отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях; доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт; количество проведенных обучающих семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей; количество проведенных профильных смен в загородных оздоровительных лагерях |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 492933,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 134082,5 тыс. рублей; 2014 - 139862,5 тыс. рублей; 2015 - 109344,0 тыс. рублей; 2016 - 109644,0 тыс. рублей; в том числе: средства областного бюджета - 409968,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 96000,0 тыс. рублей; 2014 - 101280,0 тыс. рублей; 2015 - 106344,0 тыс. рублей; 2016 - 106344,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 71565,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 35782,5 тыс. рублей; 2014 - 35782,5 тыс. рублей; 2015 - 2016 годы - выделяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; внебюджетные источники - 11400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 2300,0 тыс. рублей; 2014 - 2800,0 тыс. рублей; 2015 - 3000,0 тыс. рублей; 2016 - 3300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и укрепивших свое здоровье, от общего количества детей школьного возраста, до 62%. 2. Увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, до 58%. 3. Сохранение доли детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях, на уровне 99%. 4. Увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, до 3,1%; создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей. 5. Увеличение количества проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 7 в год, повышение профессионального мастерства различных категорий работников оздоровительных лагерей. 6. Совершенствование и развитие профильных смен для детей, увеличение количества профильных смен, проводимых в загородных оздоровительных лагерях, до 25 в год |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Областная долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" разработана в продолжение заканчивающей действие в 2012 году областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009 - 2012 годы".
Реализуемые в рамках указанной программы меры по организации отдыха и оздоровления привели к следующим позитивным качественным и количественным результатам:
увеличилась доля оздоровленных детей от общего количества детей школьного возраста с 58,6% до 60,8%;
увеличилась доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей данной категории, с 10,3% до 53%;
сохраняется высоким оздоровительный эффект у детей после отдыха: в 2009, 2010 годах - 98% и в 2012 году - 99%.
На базе загородных оздоровительных лагерей созданы эффективные механизмы поддержки всех категорий детей, в том числе талантливых детей и детей, нуждающихся в особой социальной защите. В 2012 году для детей были организованы 22 профильные смены: спортивные смены по различным видам спорта, экологические, творческая смена "Псковские узоры", смены для активистов детских движений, реабилитационные смены для детей-инвалидов, смены для подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Ежегодно для более 2000 детей с ослабленным здоровьем организуются санаторно-оздоровительные смены на базе двух санаториев области - "Хилово", "Голубые озера", где дети вместе с отдыхом получают необходимое лечение по назначениям врачей.
В области сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей и на сегодня она представлена 34 лагерями: 12 лагерей областной собственности, 4 лагеря - муниципальной собственности, 2 лагеря - частной собственности и 6 загородных лагерей открываются областными, муниципальными и частными организациями на базе санаториев, туристических баз, баз отдыха и других организаций различных форм собственности.
Итогом реализации программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009 - 2012 годы" стало сохранение гарантированного Конституцией Российской Федерации набора социальных услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, рост качества оздоровления, сокращение социального неравенства между разными слоями населения, снятие социальной напряженности.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты, в сфере отдыха и оздоровления детей сохраняются отдельные проблемы.
По-прежнему ежегодная потребность в оздоровлении детей остается высокой, причинами которой служат:
высокий рост заболеваемости органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, заболеваний костно-мышечной системы;
рост показателя инвалидности детей (в 2010 году - 173,1 на 10000 детского населения, в 2011 году - 181,1);
стабильно высокое количество социально незащищенных категорий детей (по состоянию на 01.01.2012 в области проживает более 49138 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. 3369 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2057 детей-инвалидов, 11814 детей воспитываются в многодетных семьях; на учете органов опеки и попечительства находится 3369 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Одной из важнейших проблем является устаревшая материально-техническая база загородных оздоровительных лагерей, что сказывается на качестве отдыха и оздоровления детей и удовлетворенности населения данным видом услуг. В большинстве загородных лагерей отсутствует отопление, требуется капитальный ремонт и реконструкция. Из 18 стационарных загородных оздоровительных лагерей только два лагеря "Звездный" и "им. Г. Титова" могут принимать на отдых детей круглогодично.
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Вследствие недостаточного количества педагогов, временного периода работы в 50% загородных лагерей существует проблема недостаточного укомплектования их педагогическим и обслуживающим персоналом.
Крайне актуальное значение имеют вопросы обеспечения комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления.
Необходимость решения социально значимых проблем в сфере отдыха и оздоровления детей продиктована требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающего детям гарантии по обеспечению отдыха и оздоровления, в том числе требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года политика органов государственной власти области также направлена на сохранение социальной стабильности, надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан.
Реализация указанной Стратегии в социальной сфере предполагает приоритетное внимание к работе учреждений социальной сферы, профилактике заболеваний, пропаганде и обеспечению здорового образа жизни, охране детского и материнского здоровья.
Актуальные направления Стратегии демографического развития Псковской области на период до 2015 года - здравоохранение и укрепление здоровья населения, социальная защита граждан, семьи и детства.
Таким образом, цели и задачи областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) соответствуют политике государства в сфере отдыха и оздоровления детей, основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
Целесообразность решения обозначенных проблем в системе оздоровления и организации отдыха детей Псковской области программным методом определяется следующими причинами:
настоятельность, актуальность проблемы. Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей. Невозможно отсрочить решение проблем детского отдыха и оздоровления, обеспечения комплексной безопасности детей ввиду того, что ущерб от их сохранения достаточно велик;
комплексность проблемы. Современная ситуация требует более глубокого и структурированного подхода к организации отдыха и оздоровления детей, так как претерпел качественные изменения образовательный, культурный и нравственный уровень развития детей; сохраняется высоким количество социально незащищенных категорий детей; социально-экономическое положение многих семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление. Изменения в федеральном законодательстве определили новые условия организации детского отдыха и оздоровления. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного, организационного характера;
сложность проблемы, т.е. необходимость концентрации ресурсов и деятельности широкого круга исполнителей, имеющих разную ведомственную и территориальную подчиненность, для ее решения. Значимость проблем, связанных с обеспечением безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей, обуславливает необходимость выработки координации действий органов исполнительной власти области, руководителей организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей, заинтересованных общественных движений и организаций по поддержке детства и созданию благоприятной для семьи и детства среды. Большая роль в реализации Программы отводится органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а именно, создание банка данных детей для оздоровления, подбор и направление детей в оздоровительные лагеря, организация работы лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений;
длительность решения проблемы. Проблемы, касающиеся материально-технического состояния детских загородных лагерей, обеспечения их квалифицированными медицинскими и педагогическими кадрами, укрепление здоровья детей, не могут быть устранены в краткосрочной перспективе. Для их решения требуется четкая последовательность действий, увязывающая в единую систему цели, задачи, мероприятия, ресурсы, а также предусматривающая систему контроля за достижением поставленных целей и задач.
Основным риском, связанным с принятием Программы, является административный риск - невыполнение исполнителями Программы мероприятий Программы, что приведет к невыполнению цели и задач Программы и недостижению целевых показателей, что, в свою очередь, негативно скажется на социальной защищенности детей и их здоровье.
Таким образом, использование программного метода представляется наиболее целесообразным для решения проблем в системе оздоровления и организации отдыха детей Псковской области и наиболее эффективным для ее дальнейшего развития.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области.
Задачи Программы:
а) обеспечение проведения детской оздоровительной кампании;
б) сохранение и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей;
в) совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей;
г) развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа.
Выбор именно этих задач обусловлен следующими причинами:
необходимость решения задачи обеспечения проведения детской оздоровительной кампании продиктована законодательством Российской Федерации и политикой органов государственной власти области, направленной на укрепление здоровья населения, социальную защиту граждан, семьи и детства;
решение задачи сохранения и развития материально-технической базы детских загородных организаций отдыха и оздоровления детей обусловлено устаревшей материально-технической базой загородных оздоровительных лагерей и требованиями комплексной безопасности, опасностью разрушения существующей в области системы детского отдыха и оздоровления;
необходимость совершенствования кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей вызвана недостаточным укомплектованием организаций отдыха и оздоровления детей педагогическим и обслуживающим персоналом, более высокими требованиями к качеству предоставляемых услуг;
решение задачи развития профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа дает дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического совершенствования детей, формирования их творческих и коммуникативных способностей; создания условий для детей с особыми потребностями; профилактики подростковой преступности и правонарушений.
Комплексное решение задач обеспечит правовые, финансово-экономические, организационные условия для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 4 года - с 2013 по 2016 год включительно.
Заявленный срок реализации Программы является необходимым для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения задач по обеспечению доступности организованного, качественного отдыха и оздоровления детей школьного возраста Псковской области.
Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам относятся средства организаций-балансодержателей загородных оздоровительных лагерей.
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составит 492933,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 134082,5 тыс. рублей;
2014 - 139862,5 тыс. рублей;
2015 - 109344,0 тыс. рублей;
2016 - 109644,0 тыс. рублей;
из них:
средства областного бюджета - 409968,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 96000,0 тыс. рублей;
2014 - 101280,0 тыс. рублей;
2015 - 106344,0 тыс. рублей;
2016 - 106344,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 71565,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 35782,5 тыс. рублей;
2014 - 35782,5 тыс. рублей;
2015 - 2016 годы - выделяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
внебюджетные источники - 11400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 2300,0 тыс. рублей;
2014 - 2800,0 тыс. рублей;
2015 - 3000,0 тыс. рублей;
2016 - 3300,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета предусмотрены на оплату путевок для всех категорий детей, в т.ч. для детей работающих граждан, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей.
Средства федерального бюджета предусмотрены для оплаты путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Внебюджетные средства предусмотрены на ремонт и реконструкцию загородных оздоровительных лагерей.
Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам и источников финансирования представлен в приложении N 1 к Программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит решить вопросы укрепления здоровья детей, социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, детей работающих граждан, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, укрепления и развития материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, создания комфортных и безопасных условий для отдыха детей.
В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и укрепивших свое здоровье, от общего количества детей школьного возраста до 62% к концу 2016 года;
увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, до 58% к концу 2016 года; создание условий, обеспечивающих снижение подростковой преступности и правонарушений;
сохранение доли детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях, на уровне 99% ежегодно;
увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, до 3,1% к концу 2016 года; создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей;
увеличение количества проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 7 в год, повышение профессионального мастерства различных категорий работников оздоровительных лагерей;
совершенствование и развитие профильных смен для детей, увеличение количества профильных смен, проводимых в загородных оздоровительных лагерях, до 25 в год.
7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
Показатель доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению, определяется по формуле:
Удоо=Чдоо/Чдшв х 100%,
где:
Удоо - доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;
Чдоо - число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;
Чдшв - число детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению.
Показатель доли детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, определяется по формуле:
Уднтжсоо= Чднтжсоо /Чднтжс х 100%,
где:
Уднтжсоо - доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;
Чднтжсоо - число детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;
Чднтжс - число детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.
Показатель доли отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях определяется по формуле:
Удоовоэ = Чдоовоэ/Чдоо х 100%,
где:
Удоовоэ - доля детей, охваченных организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, имеющих оздоровительный эффект;
Чдоовоэ - число детей, охваченных организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, имеющих оздоровительный эффект;
Чдоо - число детей, охваченных организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях.
Показатель доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт, определяется по формуле:
Уони = Кониолосркр/Коониолосркр х 100%,
где:
Уони - доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт;
Кониолосркр - количество объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт в текущем году;
Коониолосркр - общее количество объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности на 01 января оценочного года.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет исполнитель-координатор Программы - Государственное управление образования Псковской области.
Исполнитель-координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы:
организует ведение отчетности по реализации Программы;
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, в Государственное финансовое управление Псковской области сведения об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год по формам, установленным постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ";
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Контроль за расходованием средств областного и федерального бюджетов, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к областной долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления детей
в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 14 декабря 2012 г. N 640)
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления детей
в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 14 декабря 2012 г. N 640)
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели реализации Программы |
||||
базовый (год до начала реализации Программы) 2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Цель 1. Создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Псковской области | |||||||
Задача 1.1. Обеспечение проведения детской оздоровительной кампании |
Доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению |
% |
60,8 |
60,8 |
61,2 |
61,6 |
62,0 |
Доля отдохнувших детей, получивших оздоровительный эффект в загородных оздоровительных лагерях, от общего числа отдохнувших детей в загородных оздоровительных лагерях |
% |
9,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
Доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
% |
53,0 |
55,0 |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
|
Задача 1.2. Сохранение и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей |
Доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в областной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт |
% |
1,5 |
1,5 |
2,1 |
2,6 |
3,1 |
Задача 1.3. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения системы отдыха и оздоровления детей |
Количество проведенных обучающих семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей |
единиц |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
Задача 1.4. Развитие профильных образовательно-оздоровительных программ в детских лагерях различного типа |
Количество проведенных профильных смен в загородных оздоровительных лагерях |
единиц |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 14 декабря 2012 г. N 640 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 25 декабря 2012 г. N 290-296
Постановлением Администрации Псковской области от 5 марта 2014 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 сентября 2013 г. N 434